Лампа температуры постоянно горит в пол силы.
|
|
Dmitriy_P | Дата: Четверг, 03.01.2019, 23:11 | Сообщение # 16 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: VT1100C, BMW F650GS Dakar
Город: Пушкино
Сообщений: 58
Сейчас offline
| Ну понятно что если по проводам смотреть минус найдется. Я посмотрел что жгут толстый минусовых проводов уходит вниз и где то за эйрбоксом теряется и я его не вижу. Если пол байка разобрать то найдется он конечно))). Я думал что может кто то точно знает, и странно что до сих пор никто не знает!? Я не теряю надежду что кто то подскажет, вроде информация не самая сложная.
Вот что удалось только что понять по диоду охлаждайки... Потратил нное время на то что бы понять что то в электрической схеме, в которой все разбито на 8 частей и куча всяких номерков, подписей и пояснений (и как я понял еще и опечаток)
Итог: Есть на схеме диод H9190 который почему то подписан как ABS indicator lamp. На самом деле на него приходит один проводок цвета Vi(Violet-фиолетовый, что совпадает с визуальным осмотром) и проводок GN(Green-что опять же совпадает с осмотром). Вот Vi как раз приходит с мозгов судя по распиновке с 19го контакта что и подписано как Coolant Indicator Lamp (подписано в распиновке мозга). А GN приходит тупо от замка зажигания, т.е. плюса аккума.
Т.е. лампа действительно управляется минусом от мозга, если учесть что второй 100% + с зажигания. Отсюда у меня вывод, что либо это проблема уже глубоко в мозгу, либо наш проводок Vi где то коротит на массу по пути от мозга (19pin) и до лампы. Походу все решится октлючением разъема мозга и прозвоном этого провода на минус аккума.
Похоже на правду?
П.С. с опечаток в схемах немного прифигел, но очень многое говорит об этом. Я вообще не мог найти ни в одной части моей лампы искомой)))) В пояснениях к схеме мой искомый диод H9001 - Colant Indicator Lamp на схеме на 6ой части, но там просто нет такого обозначения. А вот ABS Light продублирован на двух схемах, при том что они разные (8ая и как раз 2ая где похоже мой диод охлаждайки))))
Сообщение отредактировал Dmitriy_P - Четверг, 03.01.2019, 23:13 |
|
| |
Kali | Дата: Пятница, 04.01.2019, 11:11 | Сообщение # 17 |
Группа: модераторы
Мотоцикл: Нетути.
Город: Ростов-на-Дону
Сообщений: 1538
Сейчас offline
| Ну кто то же должен быть первым))))
"Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта"(с)
|
|
| |
Dmitriy_P | Дата: Суббота, 05.01.2019, 15:10 | Сообщение # 18 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: VT1100C, BMW F650GS Dakar
Город: Пушкино
Сообщений: 58
Сейчас offline
| Круг замкнулся)
Отсоединил разъем, вынул диод, прозвонил с 19го вывода на лампу, да это именно этот провод. Прозвон на массу аккумулятора показывает бесконечное сопротивление. Т.е. от мозга до лампы нигде не коротит.
Снял разъем с датчика ОЖ, лампа так и горит в пол силы, аварийно включается вентилятор (что вроде нормально, где то читал)
Вешаю руки, походу собираю все и буду ездить так посматривая за вентилятором.
Что может показать считывание информации с диагностического разъема? Может что то прояснить? Может быть ошибка которую как то можно сбросить? Первая техника инжекторная с таким разъемом.
|
|
| |
Dmitriy_P | Дата: Понедельник, 07.01.2019, 16:54 | Сообщение # 19 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: VT1100C, BMW F650GS Dakar
Город: Пушкино
Сообщений: 58
Сейчас offline
| Мне кажется нашлась масса на двигле)))). Помогло вот это фото из инета. Похоже (не проверял пока) под крышкой над генератором, которая соединение разъемов с гены и датчика колена прикрывает. Там характерное посадочное место с резьбой и отливом.
|
|
| |
Dmitriy_P | Дата: Среда, 16.01.2019, 17:49 | Сообщение # 20 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: VT1100C, BMW F650GS Dakar
Город: Пушкино
Сообщений: 58
Сейчас offline
| Всем привет.
Не ругайтесь, подниму темку еще разок.
Контакты на аккуме и минус на двигле были зачищены, протянуты и промазаны литолом-24 снаружи. Это дало такой эффект: лампа температуры перестала реагировать на подключаемую нагрузку (карлсон, ближ/дал, подогрев и прочее) и стабильно горит в пол силы при любых условиях))).
Купил разъем, переходник и ODBII блок. Как придут, попробую прочитать ошибки.
|
|
| |
Kali | Дата: Четверг, 17.01.2019, 09:02 | Сообщение # 21 |
Группа: модераторы
Мотоцикл: Нетути.
Город: Ростов-на-Дону
Сообщений: 1538
Сейчас offline
| Ну с частью проблемы разобрался, все таки контакты. Со второй частью, может лампа нестандартная?
"Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта"(с)
|
|
| |
Dmitriy_P | Дата: Четверг, 17.01.2019, 15:33 | Сообщение # 22 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: VT1100C, BMW F650GS Dakar
Город: Пушкино
Сообщений: 58
Сейчас offline
| Цитата Kali ( ) Ну с частью проблемы разобрался, все таки контакты. Со второй частью, может лампа нестандартная?
Не... Я же сразу пробовал менять с диодами освещения приборки и купленные точно такие же, обычный диод с цоколем T5. Я грешу на блок управления все таки.
|
|
| |
Dmitriy_P | Дата: Воскресенье, 05.01.2020, 15:46 | Сообщение # 23 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: VT1100C, BMW F650GS Dakar
Город: Пушкино
Сообщений: 58
Сейчас offline
| Всем привет.
Проблема решилась крайне неожиданно. Только замена лампы на обычную накаливания исправила этот косяк. До этого какие бы светодиодные лампы с таким цоколем не пробовал не помогало и лампа (диод) всегда горела в пол силы.
Считывание ошибок показывало ошибку 0655 (как раз ошибка лампы темп. жидкости. Коротыш, или обрыв.), сброс ничего не давал и ошибка не пропадала. Когда поставил лампу накаливания, при следующем считывании ошибки уже не было и лампа не горела когда не должна. Т.е. при старте тестово зажигается и полностью гаснет. Шайтан машина....
Очень удивлен такому решению, т.к. все остальные лампы в приборке именно светодиодные и больше никакие из них так себя не ведут и не приводят к ошибкам в БУ.
Может кому пригодится.
|
|
| |
Kali | Дата: Воскресенье, 05.01.2020, 17:08 | Сообщение # 24 |
Группа: модераторы
Мотоцикл: Нетути.
Город: Ростов-на-Дону
Сообщений: 1538
Сейчас offline
| Интересно, а с завода тоже светодиодные стояли там лампы?
"Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта"(с)
|
|
| |
Dmitriy_P | Дата: Воскресенье, 05.01.2020, 18:09 | Сообщение # 25 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: VT1100C, BMW F650GS Dakar
Город: Пушкино
Сообщений: 58
Сейчас offline
| Цитата Kali ( ) Интересно, а с завода тоже светодиодные стояли там лампы?
Я думаю что как раз нет. Наверное заводские как раз накаливания. Как я понял у них видимо какое то не такое сопротивление и мозг ее видит как перегоревшую или коротнувшую. Но опять же, во всех остальных случаях такого нет даже с диодом. Возможно там вообще проверяется только исправность этой лампы, может она считается самой важной из всех!? Так то давление масла важнее чисто по идее.
В общем проблема решена а вопросы остались)))
Надо что бы девственную приборку кто то глянул)). Куда шаловливые ручонки еще не лезли)
Сообщение отредактировал Dmitriy_P - Воскресенье, 05.01.2020, 18:12 |
|
| |