Севера 2014, кино лоукостхоумпродакшн
|
|
di_mot | Дата: Вторник, 05.08.2014, 18:19 | Сообщение # 31 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1815
Сейчас offline
| Цитата sed ( ) дИлЕтант Нетушки... Это пусть ГуглЯндексы считают ваш - дилетантизмом, а мой - не-а.
Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.
|
|
| |
BOB4IK | Дата: Вторник, 05.08.2014, 18:27 | Сообщение # 32 |
Мотоблогер-ветеран
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF250L,С110i,CRM80,CR80,
Город: Санкт- Петербург
Сообщений: 2175
Сейчас offline
| Цитата sed ( ) 250 жрет много времени на дальние перемещения по трассе, да адреналичику в штаны добавляет неслабо когда тебя фура обходит впритирку... Имхо, покупать эндуру для того, чтобы ездить по шоссе с фурами - верх идиотизма! Это равносильно тому, чтобы купить спортбайк и говорить, что на нем много времени теряешь в лесовозной колее Прокладывайте правильные марщруты без асфальта (вплоть до нескольких десятков тысяч километров) и получайте удовольствие от путешествия! В последней поездке у нас из 4000км было около 500км асфальта, из которых 100 на въезд-выезд из города, еще 200 на то, чтобы попасть из лесу на заправки, еще 200 просто вынужденные - иначе проселки не стыкуются
|
|
| |
di_mot | Дата: Вторник, 05.08.2014, 18:40 | Сообщение # 33 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1815
Сейчас offline
| BOB4IK, ты сам говоришь, что жителям крупных и немного меньше городов от асфальта ни куда не дется. Это у вас 4000 маршрут. На на 2 дня выехать? Те же 500 верст (туда и обратно) по асфальту. Но! Последнюю "версту" через что и как рубиться придется - ни кто не знает, пока не побывает. Вот и получается, что мотик нужен такой, для "последней версты". Ну и что, что на эндуре с фурами на трассе - верх идиотизма. А кросстурере или турэндуре рубиться - идиотизм2 получается. Нету в мире щастья. А в мотах - и подавно!
Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.
|
|
| |
BOB4IK | Дата: Вторник, 05.08.2014, 18:51 | Сообщение # 34 |
Мотоблогер-ветеран
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF250L,С110i,CRM80,CR80,
Город: Санкт- Петербург
Сообщений: 2175
Сейчас offline
| di_mot, Блин, е-мае.... Универсальных мотоциклов не бывает - выбор остается за вами: либо тошнить 100км/час на узкой жердочке и увидеть самые красивые и интересные места, либо в кресле фигачить 150км/час по асфальту с сигаретой в зубах и увидеть то, что видно из окна жигулей! Я выбираю первое и не испытываю никакого дискомфорта! Ни одно мое транспортное средство (мопед, мотоцикл, автобус, машина) не развивает скорость выше 120км/час, зато каждое из них едет по любому бездорожью! Я не говорю, что это правильно и так нужно делать всем, но это просто лично мой выбор и я самый счастливый человек на свете, благодаря этому! Благодаря этому я нашел то место, где хочу провести остаток жизни, и сейчас прикладываю усилия, чтобы уехать туда жить! Хочу создать ферму в одной деревне, это вполне реально, и от этой мысли мне так легко на душе
Короче, мне на все насрать, я просто живу и радуюсь жизни, ни с кем не спорю, ни с кем не враждую, а сейчас пойду и выпью с друзьями воТки и пусть весь мир подождет!
|
|
| |
BOB4IK | Дата: Вторник, 05.08.2014, 18:53 | Сообщение # 35 |
Мотоблогер-ветеран
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF250L,С110i,CRM80,CR80,
Город: Санкт- Петербург
Сообщений: 2175
Сейчас offline
| Ах да... миру мир, нон пасаран и аривидерчи, всех люблю
|
|
| |
di_mot | Дата: Среда, 06.08.2014, 09:43 | Сообщение # 36 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1815
Сейчас offline
| Цитата BOB4IK ( ) Хочу создать ферму в одной деревне, Во! С понедельника принимаешь меня на работу за бензин и 2-х комнатный оборудованный гараж в твердой валюте. - А некогда мне ждать пока ты там рассухариваешь!
А таки кста да! Мотоферма будет на племя, гайки или безин?
Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.
Сообщение отредактировал di_mot - Среда, 06.08.2014, 11:03 |
|
| |
BOB4IK | Дата: Среда, 06.08.2014, 10:19 | Сообщение # 37 |
Мотоблогер-ветеран
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF250L,С110i,CRM80,CR80,
Город: Санкт- Петербург
Сообщений: 2175
Сейчас offline
| Да не вопрос, я всех позову, приезжайте Только сначала самому бы свалить туда еще
|
|
| |
adel | Дата: Среда, 06.08.2014, 10:55 | Сообщение # 38 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: китайская скутерета
Город: Куэнка
Сообщений: 2031
Сейчас offline
| Цитата LOTOS ( ) adel, речь идет о Хонда XR-650R и Хонда XR-650L ? Думаю, что это два разных байка, как ДРЗ-400S и ДРЗ-400Е. Сузуки "Ешка", как и XR-650R совсем не туристические мотоциклы, для ралли-рейдов на 100%, как и КТМ-530. adel, что-то ты не то тестируешь
я имею ввиду чисто xr650r L-ку еще не пробовал, на тревелсе попробую, но судя по отзывам что р-ка интереснее, скажу на перед (хотя не любитель таких выводов) что Л-ка не мое немного
Цитата Wild_squirell ( ) KTM 690? не мой бюджет - увы
|
|
| |
sed | Дата: Пятница, 08.08.2014, 12:35 | Сообщение # 39 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM690R
Город: Моск.обл., йух
Сообщений: 1073
Сейчас offline
| Цитата BOB4IK ( ) мхо, покупать эндуру для того, чтобы ездить по шоссе с фурами - верх идиотизма! Это равносильно тому, чтобы купить спортбайк и говорить, что на нем много времени теряешь в лесовозной колее Прокладывайте правильные марщруты без асфальта (вплоть до нескольких десятков тысяч километров) и получайте удовольствие от путешествия! В последней поездке у нас из 4000км было около 500км асфальта, из которых 100 на въезд-выезд из города, еще 200 на то, чтобы попасть из лесу на заправки, еще 200 просто вынужденные - иначе проселки не стыкуются
какое интересное обсуждение получается, с удовольствием продолжу в пятницу
турстический 250 приемлемый мотоцикл если у тебя вагон времени... но мне как-то пришла нехорошая мысль, что фактически полжизни уже прошло, а видел я в этом мире относительно немного, но исходя из того что повидал, тратить все время драгоценного отпуска на просмотр схожего и однотипного, уже просто жалко и неинтересно. Проехав один раз проселками областей, в сторону Казахстана поеду по трассе, чтобы сэкономить свободные дни и больше времени уделить чему-то новому, включая оффроуд, но уже с совершенно новыми впечатлениями в пустыни и степи. Т.е. хочется и прелестей разнообразных неизведанных мест в дальних странствиях и оффрода и при этом свободное время максимально сэкономить. И тут в условиях ограниченного времени и подобных хотелок 250 сливает целиком и полностью - либо прицеп либо ТК...
Цитата BOB4IK ( ) Универсальных мотоциклов не бывает - выбор остается за вами: либо тошнить 100км/час на узкой жердочке и увидеть самые красивые и интересные места, либо в кресле фигачить 150км/час по асфальту с сигаретой в зубах и увидеть то, что видно из окна жигулей!
вот тут как раз легкие 650 гораздо интереснее. И 150кмч по асфальту можно (хотя я в последнее время больше 130кмч не езжу, старею наверно ;] ) и интересные места вполне достижимы. Нет такого места куда бы ПРОЕХАЛ туристический 250 и не проехал легкий 650. У 250 единственное преимущество перед 650 - немного меньший вес, но эта разница имеет смысл когда начинается таскание, а моё мнение - мотоцикл все же должен ехать сам, а таскание на себе - это форс-мажор, который должен случатся изредка, а не составлять большую часть мотопутешествия, убивая прелесть управления мотоциклом и сжирая впустую драгоценное время. В противном случае - это какой-то искуственный садомазохизм из серии "затащить мотоцикл\джип\паравоз на эльбрус" и отправлятся тогда в это путешествие надо бы уже не на мотоцикле.
Сообщение отредактировал sed - Пятница, 08.08.2014, 12:56 |
|
| |
BOB4IK | Дата: Пятница, 08.08.2014, 13:17 | Сообщение # 40 |
Мотоблогер-ветеран
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF250L,С110i,CRM80,CR80,
Город: Санкт- Петербург
Сообщений: 2175
Сейчас offline
| Цитата sed ( ) но эта разница имеет смысл когда начинается таскание, а моё мнение - мотоцикл все же должен ехать сам, а таскание на себе - это форс-мажор, который должен случатся изредка, а не составлять большую часть мотопутешествия, убивая прелесть управления мотоциклом и сжирая впустую драгоценное время. В противном случае - это какой-то искуственный садомазохизм из серии "затащить мотоцикл\джип\паравоз на эльбрус" и отправлятся тогда в это путешествие надо бы уже не на мотоцикле. Золотые слова
|
|
| |