На великом шелковом пути.
|
|
akva | Дата: Среда, 24.09.2014, 10:44 | Сообщение # 16 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: КТМ 990 drz 400
Город: Борисов
Сообщений: 401
Сейчас offline
| Цитата ss1 ( ) Отличная поездка! Ну я смотрю на ТДМе стояла резина уж совсем не лысая! В итоге, что с пилотом и мотом? На ТДМ вместо передней резины, стояла задняя Mitas 8 .При падении ,к счастью ни мотоцикл ,ни турист сильно не пострадали.Мотоцикл доехал до дома своим ходом,а у пилота до сих пор побаливает плечо.
Сообщение отредактировал akva - Среда, 24.09.2014, 11:45 |
|
| |
Al_Vas | Дата: Четверг, 25.09.2014, 00:28 | Сообщение # 17 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: нет
Город: Москва
Сообщений: 466
Сейчас offline
| понравилось, прикольно. многовато народу, но это кому как нравиться.
www.moto-lavka.ru [url=https://visited.ru]
|
|
| |
vedun | Дата: Четверг, 25.09.2014, 13:22 | Сообщение # 18 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: KLE-400
Город: г.Саратов
Сообщений: 362
Сейчас offline
| Молодцы! Хороший маршрут, хорошее воплощение!
Счастье не купишь. Но есть места, где его можно встретить, если много ездить.
|
|
| |
МИХАЛЫЧ-Пермь | Дата: Пятница, 26.09.2014, 14:27 | Сообщение # 19 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM640-HondaXRV750-XL1000
Город: Пермь
Сообщений: 14
Сейчас offline
| Тяжело же вам было. Много поломок да ещё и падение... Что было с канистрами при падении ТДМа?
|
|
| |
akva | Дата: Пятница, 26.09.2014, 18:28 | Сообщение # 20 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: КТМ 990 drz 400
Город: Борисов
Сообщений: 401
Сейчас offline
| Канистра конечно протёрлась.Зато сработала как слайдер.
|
|
| |
Stason71 | Дата: Понедельник, 03.11.2014, 23:40 | Сообщение # 21 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki DL 1000
Город: Тула
Сообщений: 33
Сейчас offline
| Привет! Неплохо скатали!!! В какой период была поездка? Вопрос в связи с кол-вом снега на перевале. Планирую май, но появились опасения)))
|
|
| |
adel | Дата: Вторник, 04.11.2014, 02:08 | Сообщение # 22 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: китайская скутерета
Город: Куэнка
Сообщений: 2031
Сейчас offline
| судя по этой фотке подвеска работала на весь ход
|
|
| |
akva | Дата: Вторник, 04.11.2014, 09:26 | Сообщение # 23 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: КТМ 990 drz 400
Город: Борисов
Сообщений: 401
Сейчас offline
| Цитата adel ( ) подвеска работала на весь ход Самые опасные ямы где пробивалась подвеска были между Турдкулем и Бухарой.Едешь-едешь по идеально ровной дороге,расслабишься,разгонишься,а потом выскакиваешь на участок,где ямы-и объехать и оттормозиться сложно на скорости.
|
|
| |
LOTOS | Дата: Вторник, 04.11.2014, 11:35 | Сообщение # 24 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS.DR-Z400S.FE-350.ИЖП5
Город: Глухов,Сумская обл.
Сообщений: 2317
Сейчас offline
| Цитата Stason71 ( ) В какой период была поездка? Вопрос в связи с кол-вом снега на перевале. Планирую май, но появились опасения))) Отвечу со "своей колокольни" Когда готовился к Памирскому тракту на майские 2013г , то перечитал массу туристотчетов. Ребята даже ездили в декабре на джипах, снега на асфальте не было вообще. В горах тяжело угадать с погодой. Туча может "прилететь" за 10 минут и выпадет лопастый снег. Мы на майские Памир проехали без снега, зато на Тянь-Шане в Киргизии, на перевале 3700 метров пошел снегопад, быстро спустились на 500 м ниже - светит солнце и сухой асфальт, такие вот метаморфозы. В отличии от грузинских горных дорог в Шатили и Омало, где перевалы на 5-6 месяцев заметает снегом и селения отрезаны в этот период от внешнего мира. Памирский тракт в этом плане более "комфортный" - дорога проезжается круглый год. Главная проблема - горная болезнь, все остальное вполне поддается прогнозу, на майские можно смело ехать, я бы даже сказал, что лучше всего на майские - на равнине еще не жарко +20 +30, а в горах уже не холодно.
|
|
| |