Прогулка в Ливан
|
|
BOB4IK | Дата: Суббота, 19.12.2015, 16:00 | Сообщение # 31 |
Мотоблогер-ветеран
Мотоцикл: CRF250L,С110i,CRM80,CR80,
Сейчас offline
| Блин.... Я вот все как-то по северам гоняю, и в сторону юга даже смотреть не хочу! Но, увидев две фотки "на обложке", впечатлился и тут же полез в отчет! ПОТРЯСАЮЩЕ!!! Во-первых, поездки в одиночку у меня всегда вызывают особое уважение; во-вторых, в такие места, да по горам... Снимаю шляпу, мое искреннее почтение :) Спасибо тебе огромное, что показал мне такой красивый юг, такой интересный юг, и, конечно же такое же красивое и интересное путешествие На юг все равно не поеду, но свое мнение изменил
|
|
| |
homiak | Дата: Суббота, 19.12.2015, 16:56 | Сообщение # 32 |
Мотоцикл: klr 650
Сейчас offline
| ну теперь понятно), фото красивые, я не любитель фотографировать(они у меня не получаются, поэтому всегда с доброй завистью смотрю на такие фото) хотя для этой цели купил зеркалку и кучу литературы
Сообщение отредактировал homiak - Суббота, 19.12.2015, 16:59 |
|
| |
ЧИП | Дата: Суббота, 19.12.2015, 18:54 | Сообщение # 33 |
Мотоцикл: CRF250L ̶X̶R̶2̶5̶0̶К̶Т̶M̶6̶9̶0
Сейчас offline
| BOB4IK, у меня это лето было всего 3 выходных без дождя...поэтому отпуск только где сухо! Жаль война, в Сирию заехать без проблем, но граница с Иорданией захвачена не нашими бандитами иначе можно было проехать в Петру и ВадиРам, и при желании дальше в Египет. homiak, зеркалка и мот очень плохо сочетаются, я уже раздавил дорогую полнокадровую, теперь езжу с беззеркалкой, да и для пейзажей хлопок зеркала вреден
|
|
| |
Oleg_Zippo | Дата: Воскресенье, 20.12.2015, 21:51 | Сообщение # 34 |
Мотоцикл: suzuki
Сейчас offline
| оочень впечатляет! автору уважение))
|
|
| |
akva | Дата: Воскресенье, 20.12.2015, 23:12 | Сообщение # 35 |
Мотоцикл: КТМ 990 drz 400
Сейчас offline