Архангельская область
|
|
miror13 | Дата: Суббота, 24.12.2011, 12:37 | Сообщение # 46 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: aprilia pegaso 650
Город: новополоцк
Сообщений: 40
Сейчас offline
| топлево в таком путешествии для меня очень больной вопрос, не люблю идти без запаса, километров через двести хоть булет возможность заправиться?
|
|
| |
BOB4IK | Дата: Суббота, 24.12.2011, 14:46 | Сообщение # 47 |
Мотоблогер-ветеран
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF250L,С110i,CRM80,CR80,
Город: Санкт- Петербург
Сообщений: 2175
Сейчас offline
| Запас хода должен быть примерно на 400км, что совершенно не напрягает Запас хода стандартного мотоцикла обычно 200 и более километров, поэтому 1-2 канистры 10л с собой и нет вопросов. В случае если у вас совсем беда какая-то, то на последней заправке набирается в пластиковые бутылки и распихивается куда-только можно
|
|
| |
miror13 | Дата: Воскресенье, 25.12.2011, 11:39 | Сообщение # 48 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: aprilia pegaso 650
Город: новополоцк
Сообщений: 40
Сейчас offline
| ну я так примерно и планировал, с мотом вроде все в порядке кстати вопрос: где найти приличные карты карелии и архангельской области?
|
|
| |
BOB4IK | Дата: Понедельник, 26.12.2011, 10:17 | Сообщение # 49 |
Мотоблогер-ветеран
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF250L,С110i,CRM80,CR80,
Город: Санкт- Петербург
Сообщений: 2175
Сейчас offline
| miror13, В интернете)))))) Ну раньше был хороший ресурс по растрам - поехали.орг, а вектор мне нравится навител, но не со стандартными картами, а подробными местными, поищи на форуме навитела...
|
|
| |
miror13 | Дата: Понедельник, 26.12.2011, 10:26 | Сообщение # 50 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: aprilia pegaso 650
Город: новополоцк
Сообщений: 40
Сейчас offline
| в основном интересуют военные километровки, где поискать?
|
|
| |
Tun_neris | Дата: Понедельник, 26.12.2011, 10:56 | Сообщение # 51 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 690 Enduro
Город: Москва
Сообщений: 121
Сейчас offline
| Quote (BOB4IK) А по возможности лучше бы их потратил на попробовать из Уссогорска ломануться до р.Пинеги и немного по ней подняться на север, возможно до р.Корпогоры, но не уверен, что уложусь...
Да вообщем то уложишься. Усогорск - Карпогоры - там всё не так страшно. Вот что дальше ты планируешь, после Карпогор. Тебе придётся тогда на М8 возвращаться. Есть вариант пролететь от Усогорска 40 км асфальта, 20 км бетонки, 25 км песка и от Нюхчи уюти на юг, на Котлас. Сам не ездил, планирую, но хороший дядька кактался на 66. Вот отчёт http://gaz66.livejournal.com/19267.html там они в обратку шли. Про этот участок где-то у них в середине отчёта. Я так понимаю те места очень интересные. А от Усогорска до Яренска 250 км бетонки (щас правда там отсыпают грейдер, но где-то км 60 отсыпали) в лесу, ни одного населённого пункта (ну если всё-таки поедете там, я тебе ещё пару рекомендаций дам, там отворотку одну не следует пропустить, ибо можно пропилить далеко и не туда). Потом от Яренска 60 км грейдера вдоль реки, а потом лучше на газопровод уходить, там тоже просто грейдер в лесу вдоль трубы, до самого Котласа. Вообщем если время позволит, рискуйте на Осяткино от Нюхчи уходить - супер.
А если поедете через Великий Устюг, то я так понимаю дальше на Вологду через Тотьму пойдёте. Так заедте в д. Опоки (когда-то разрекламированные мергелевы отложения на Сухоне, красиво) да и сама Тотьма - исторический населённый пункт.
|
|
| |
Tun_neris | Дата: Понедельник, 26.12.2011, 11:09 | Сообщение # 52 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 690 Enduro
Город: Москва
Сообщений: 121
Сейчас offline
| Quote (miror13) в основном интересуют военные километровки, где поискать?
нафиг они тебе нужны. тыж не в пеший поход лесом км на 250 идешь. все дороги сейчас прорисовывают в атласах автодорог. поверьте все! даже тех которых уже нет! Много зимников, троп и т.д. Даже знаменитый печёрский тракт есть в хорошим атласе автодорог. Я так понимаю километровки для мотопохода не очень нужны, даже еслиб они были новые (2-х, а то и 5-и километровок вполне достаточно), а они все старые от 54 до 82 года (это не издания, а сведения на карте). Даже для глухих мест километровка 60-ого года это просто другая эпоха. Там наверное кроме гидрографии ничего не останется, да бывает и реки пересыхают (утрирую наверное).
В атласах автодорог полно несоответствий, но это даже неплохо, вносит некоторую нотку авантюрки в поход, тыж не в логистической компании работаешь, а в путешествие отправляешься. Обычно, даже если дорога которая обозначена на карте не существует или не используется, всегда местные приспосабливают для сообщения что-то другое. Выпытывайте у них инфу , но не всегда воспринимайте то что они говорят за чистую монету. Для них обычно непроезжая дорога, там где не пройдёт нива или батон. некоторые по своему менталитету начинают уверять, что там такие глухомани, что заплутаешь и пропадёшь. Мне один шофёр на переправе через Кулой, как узнал, что я собрался в верховья Пинеги, заявил, что я там згину, возвращяйся домой. Это ещё и элемент старинных представлений о местности, о размерах территорий (далёкие дали, неведомо куда и т.д.). Но вообще элемент здравого смысла должен быть всегда, если действительно лучше не суваться, то лучше не суваться!
Сообщение отредактировал Tun_neris - Понедельник, 26.12.2011, 11:10 |
|
| |
BOB4IK | Дата: Понедельник, 26.12.2011, 11:50 | Сообщение # 53 |
Мотоблогер-ветеран
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF250L,С110i,CRM80,CR80,
Город: Санкт- Петербург
Сообщений: 2175
Сейчас offline
| Quote (Tun_neris) В атласах автодорог полно несоответствий, но это даже неплохо, вносит некоторую нотку авантюрки в поход, тыж не в логистической компании работаешь, а в путешествие отправляешься. Обычно, даже если дорога которая обозначена на карте не существует или не используется, всегда местные приспосабливают для сообщения что-то другое. Выпытывайте у них инфу , но не всегда воспринимайте то что они говорят за чистую монету. Для них обычно непроезжая дорога, там где не пройдёт нива или батон. некоторые по своему менталитету начинают уверять, что там такие глухомани, что заплутаешь и пропадёшь. Мне один шофёр на переправе через Кулой, как узнал, что я собрался в верховья Пинеги, заявил, что я там згину, возвращяйся домой. Это ещё и элемент старинных представлений о местности, о размерах территорий (далёкие дали, неведомо куда и т.д.). Но вообще элемент здравого смысла должен быть всегда, если действительно лучше не суваться, то лучше не суваться! +100500))))))))) Ой, порой такую авантюру вносит, на двое-трое суток по пояс в говне))))) Про местных все верно - что для них бездорожье, для нас асфальт - и это полная жопа, так как послушав их придется объезжать лишних 100-200км, а бывает и наоборот, но это и вправду только интересней))))
|
|
| |
Липтон | Дата: Воскресенье, 22.01.2012, 04:24 | Сообщение # 54 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Копия Хонды Манки
Город: Москва
Сообщений: 114
Сейчас offline
| Художественное описание , но с названиями нас. пунктов . На мопеде !
http://www.k2000.ru/forum/index.php?showtopic=3413
Джипы , маршрут в чём-то пересекается с 66-ми , http://www.vnedorog.ru/engine/drupal/sever_2008
Сообщение отредактировал Липтон - Воскресенье, 22.01.2012, 07:01 |
|
| |
ЧеГевара | Дата: Среда, 25.01.2012, 16:23 | Сообщение # 55 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: SUZUKI DR 650 RSE
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 765
Сейчас offline
| Quote (BOB4IK) , то на последней заправке набирается в пластиковые бутылки и распихивается куда-только можно smile Это как всегда, а потом внешний вид напоминает цыганский табор!
Больше ездишь - больше видишь.
|
|
| |
Дог | Дата: Среда, 25.01.2012, 19:48 | Сообщение # 56 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Триунх 955i Тигар
Город: Ялта
Сообщений: 990
Сейчас offline
| Это как всегда, а потом внешний вид напоминает цыганский табор! А я всётаки шью сумки с карманами под такие бутылки - пригодится. А нет, так там легко разместятся бутылки с портвейном , благо его у нас в любом гастрономе можно купить на розлив и прекрасного качества
Мир Вам :)
|
|
| |
Липтон | Дата: Четверг, 26.01.2012, 12:38 | Сообщение # 57 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Копия Хонды Манки
Город: Москва
Сообщений: 114
Сейчас offline
| http://www.isles.ru/phpBB2/viewtopic.php?p=4646&highlight=#4646
|
|
| |
Forest | Дата: Воскресенье, 18.03.2012, 00:49 | Сообщение # 58 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: HONDA CRF 1000 D2 ADV
Город: Lörrach
Сообщений: 273
Сейчас offline
| У меня такоы вопрос к знающим! Пока ещё надеюсь на путишествие в этом году ,думаю проехать из Валдай до Избы Шанхай. Как там с дорогой,вероятней всего поеду один ,по этому и поправки на проходимость нужно учесть. Спасибо!
|
|
| |
BOB4IK | Дата: Понедельник, 19.03.2012, 11:11 | Сообщение # 59 |
Мотоблогер-ветеран
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF250L,С110i,CRM80,CR80,
Город: Санкт- Петербург
Сообщений: 2175
Сейчас offline
| Посмотри на растровые карты этого района или навител онлайн Там есть дорожка, которая идет прямо по границе Карелии и Архангельской области! Думаю, что она вполне проезжая для эндуро!
|
|
| |
BOB4IK | Дата: Понедельник, 14.05.2012, 22:19 | Сообщение # 60 |
Мотоблогер-ветеран
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF250L,С110i,CRM80,CR80,
Город: Санкт- Петербург
Сообщений: 2175
Сейчас offline
| Сереж, привет! Тут вечерком накидал план маршрута, он пока все еще не точный, но уже появилась конкретика. Все времени нет этим заниматься, а выезжаем уже 26 июня. Помоги пожалуйста, покажи на карте дорогу: 1) от Нюхчи до Уссогорска и далее, как ты говоришь, до Яренска! 2) От Белогорского до Карпогор! 3) Как быть в такой ситуации, что от Усть-Пинеги хочется через Пинегу и Совполье попасть в Кимжу и Мезень, а затем, видимо придется возвращаться до Белогорского, т.к. по Мезени не пойду, а вдоль русла Пинеги от п.Пинега до Карпогор наличие и состояние дороги не известно! Вобщем тут неопределенность некая есть! Экстрима на два дня в говнах не хочу однозначно! http://maps.yandex.ru/?um=cn3SN942khwDdA72CyPxLFU0K4nOC4FX&l=map
Маршрут таков примерно: СПБ-Надвоицы-Валдай-Золотуха-Малошуйка-Порого-Онега-Кянда-Северодвинск-Архангельск-Усть-Пинега-Пинега-Совполье-Кимжа-Мезень-Кимжа-Совполье-П инега-Белогорский-Светлый-Сий-Карпогоры-Нюхча-Уссогорск-Микунь-Айкино-Коряжма-Котлас-Великий Устюг-Тотьма-Солигалич-Чухлома-Галич-Буй-Череповец-Волхов-СПБ. Весь маршрут не более 5000км, 14-16 дней (14 по плану, 2 дня резерв), 2-3 дневки, максимальный пробег без заправки 400-450км. Пока едет трое человек. Присоединяйтесь, старт 26 июня 2012.
Сообщение отредактировал BOB4IK - Понедельник, 14.05.2012, 22:40 |
|
| |