Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Модератор форума: AlexSPB, Варяг  
Свадебное путешествие Владивосток-Петербург
eli Дата: Вторник, 04.08.2015, 22:53 | Сообщение # 31
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TDM850Adv Yamaha TT350
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2005

Сейчас offline
Полностью согласен с Shadow61, а что касается мотоцикла, то видно, что Вам очень хочется Варю, но под Ваши задачи лучше подходит Трансальп 600-650, а если решите свернуть с трассы и посмотреть что-то, то я бы вобще взял Ямаху ХТ-600. Правда комфортный крейсер у неё где-то 110-115, с другой стороны Вы же никуда не куда торопитесь.

Сообщение отредактировал eli - Среда, 05.08.2015, 07:03
 
Олегаз Дата: Среда, 05.08.2015, 00:03 | Сообщение # 32
Группа: пользователь
Мотоцикл: CBR 600 RR
Город: Петербург
Сообщений: 11

Сейчас offline
Да, ребята, конечно озадачили вы, есть над чем подумать...Отдельное спасибо Shadow61 за подробные и развернутые комментарии! Одно пока ясно, что Варю не потянуть еще. Бюджет 300 на мотоцикл.
 
eli Дата: Среда, 05.08.2015, 07:25 | Сообщение # 33
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TDM850Adv Yamaha TT350
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2005

Сейчас offline
И ещё, если всё-таки поедете в дождь-холод, очень хорошо подумай, как утеплить жену. (Глянь в личку).

Сообщение отредактировал eli - Среда, 05.08.2015, 07:40
 
lexx Дата: Среда, 05.08.2015, 11:21 | Сообщение # 34
Группа: пользователь
Мотоцикл: R1100RT
Город: Москва
Сообщений: 335

Сейчас offline
ХТ600 вообще никак не подходит для путешествий вдвоем, трансальп тоже не лучший вариант: тесновато, сидуха неудобная , мотор вялый для двоих и шмурдяка, тормоза никакие. И вообще эти оба мота для одного человека. Для путешествий вдвоем нужны турэндуры не меньше литра, а диапазоне 300 тыщ это вэстрем литровый и варя карбовая.
А сажать жену пассажиром на ХТ600 , что проехать в холод и дождь не одну и не две тысячи км - это верный путь к разводу)))


в основном общаюсь на transalp-club.ru
 
lexx Дата: Среда, 05.08.2015, 11:27 | Сообщение # 35
Группа: пользователь
Мотоцикл: R1100RT
Город: Москва
Сообщений: 335

Сейчас offline
ХТ600 одного-то человека нормально возить не может, хоовая резиновая, ба вдвоем - это снаряд получается. Плюс вибростенд тот еще. У него есть единственное положительное качество - это сверхнадежность и тяга с нзов, больше ничего. Мотоцикл для аскетичных людей ( имею в виду на дальние расстояния)

в основном общаюсь на transalp-club.ru
 
KAM705 Дата: Среда, 05.08.2015, 12:13 | Сообщение # 36
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda CB 650 R
Город: Пушкино
Сообщений: 558

Сейчас offline
Олегаз, наткнулся в ютубе ну прям про вас biggrin
наберите "поехавшие"
 
eli Дата: Среда, 05.08.2015, 12:33 | Сообщение # 37
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TDM850Adv Yamaha TT350
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2005

Сейчас offline
Цитата lexx ()
ХТ600 вообще никак не подходит для путешествий вдвоем
Расскажи об этом Коле (Ник371) smile ,мы на майские с ним и его женой съездили в Грузию и они пошли дальше в Армению. Ездят они на ХТхе уже много лет и не меняют не потому, что не могут себе этого позволить. Ездят на ней не только из-за надёжности, а потому, что на ней можно с достаточным комфортом идти по трассе и при желании свернуть с асфальта.
Цитата lexx ()
Для путешествий вдвоем нужны турэндуры не меньше литра, а диапазоне 300 тыщ это вэстрем литровый и варя карбовая.
Это очень спорное заявление, попробуйте на любом из того, что Вы предложили пройти вдвоём гружённым, хотя бы 300км по мокрому глинистому грейдеру или по песку. А потом попробуйте сделать тоже самое на ХТ-600, обутой в Т-63 или Кару. Разницу почуствуете сразу. Только давайте перенесём обсуждение пригодности разных мотоциклов для туризма в другую тему, а то можем уйти далеко от того, что нужно топикстартеру.


Сообщение отредактировал eli - Среда, 05.08.2015, 12:37
 
lexx Дата: Среда, 05.08.2015, 13:14 | Сообщение # 38
Группа: пользователь
Мотоцикл: R1100RT
Город: Москва
Сообщений: 335

Сейчас offline
Одно дело закаленые туристы, другое дело люди ,можно сказать, в первый раз куда-то поедут. Опытные люди знают, что им надо и ради этого готовы жертвовать комфортом или еще чем-то. А клмфортный турист типа вари с точки зрения человека без опыта - далеко не комфортная штука, я ж молчу про обычные мотики.
Столкнулся с этим, когда стал ездить с женой - варя для нее не предел комфорта, но тем не менее, на ней можно переваривпть дальнюю дорогу. На эндуре типа ХТ - не уверен, чьо неподготовленный человек долго проедет пассажиром.
Им бы вообще доехать, а вы их уже отправляете по лесам полям разъезжать. Все постепенно должно быть.
А спорить о аозможностях ХТ я и не хотел, т.к. ездил на всем, что перечислял и выводы для себя сделал.


в основном общаюсь на transalp-club.ru
 
ВАА Дата: Среда, 05.08.2015, 22:04 | Сообщение # 39
Группа: пользователь
Мотоцикл: Кавасаки Версис
Город: МО
Сообщений: 334

Сейчас offline
lexx
Цитата
Для путешествий вдвоем нужны турэндуры не меньше литра
или двух литров... кому как...
Версис 650 с двумя седоками и грузом в три полных кофра прекрасно едет 160 км/ч (безусловно, динамика не сравнима с пустым, падает значительно), но езда вдвоём на любом мотоцикле это та ещё камасутра, лучше каждый на своём. Мы так и сделали, пассажир мой дорогой гораздо лучше чувствует себя за рулём мотоцикла, а не пассажиром. Говорит, что единственное ощущение пассажира - это безысходность, а за рулём - экшн и драйв, а если какая беда - то сам дурак. Пассажир у меня опытный весьма, с солидным стажем вождения автомобилей, на мото с прошлого сезона. Теперь пассажиром не ездит. Я как-то раз сам пассажиром проехал: страшно аж жуть! Но теперь расходы возросли вдвое на дорогу - два мотоцикла как-никак...


"Не бойтесь гранаты, она ручная!"
 
lexx Дата: Среда, 05.08.2015, 22:25 | Сообщение # 40
Группа: пользователь
Мотоцикл: R1100RT
Город: Москва
Сообщений: 335

Сейчас offline
Смысл литровой турындуры не в том, чтоб валить на все деньги. Я по трассе еду 120. А в том прелесть, что мотоцикл остается мотоциклом, а не превращается в снаряд, он рулится, бодро разгоняется, отлично тормозит. Интересно путешествовать не на перегруженном снаряде, а на полноценном мотоцикле. Увы, но я не знаю моделей объемом меньше литра , которые могут это предоставить, да и те что есть - по пальцам перечесть. У хонды - это голда, паевропа , кросстурер и варя. У бмв - большие гуси, р1200рт, к1600гт. У ямахи- сутенер 1200, фыжер. ну и т.д. 
А турэндур совсем мало в этом списке.
Ехать можно вдвоем на чем угодно, а вот безопано и с комфортом - мало на чем и у всех у них больше литра и далеко за 200 кг


в основном общаюсь на transalp-club.ru
 
ВАА Дата: Среда, 05.08.2015, 22:46 | Сообщение # 41
Группа: пользователь
Мотоцикл: Кавасаки Версис
Город: МО
Сообщений: 334

Сейчас offline
Безопасно и с комфортом - только на поезде. Точно не на мотоцикле.
lexx, вы просто мало ездите.
Многие с годами приходят к мысли (и я не стал исключением), что даже 600cc  многовато для мотоцикла, а не то что вы пишите - голда и прочие корабли/лайнеры, размером с Газель...
Когда задача - раз в год доехать до Сочи и обратно, и пару раз а Смотровую в Москве заглянуть - тут Голда и ей подобные лайнеры вне конкуренции. В остальных случаях это бред сивой кобылы. Стоять в пробках гораздо комфортнее на автомобиле, чем на мото, а малейший поребрик для такого лайнера станет непреодолимой преградой. Если для вас весь мототуризм это только скоростные магистрали, тогда да, берите Голду, лучше даже две. Трёхколёсные.
И, к стати, не каждый мотоциклист в РФ располагает 1,5-2 миллионами рублей на покупку мотоцикла (именно столько стоит Голда с доп.оборудованием или  приведённый вами БМВ). К сожалению. Бомжеват наш брат, что ни говори...


"Не бойтесь гранаты, она ручная!"

Сообщение отредактировал ВАА - Среда, 05.08.2015, 22:50
 
lexx Дата: Среда, 05.08.2015, 23:28 | Сообщение # 42
Группа: пользователь
Мотоцикл: R1100RT
Город: Москва
Сообщений: 335

Сейчас offline
Скажем так, езжу я не так уж и мало: 20-25 тыщ каждый сезон последние 7 сезонов, до 2008 года ездил меньше, т.к. был счастливым владельцем отечственного мотопрома)) иностранных мотоциклов у меня было 6 штук разных классов ( от эндуро 250-ки до спорттуриста) на всех я ездил в поездки. Так что , у меня есть достаточно опыта , чтобы определить для себя , что является оптимальным для туризма в моем понимании.

в основном общаюсь на transalp-club.ru
 
lexx Дата: Среда, 05.08.2015, 23:32 | Сообщение # 43
Группа: пользователь
Мотоцикл: R1100RT
Город: Москва
Сообщений: 335

Сейчас offline
А топикстартеру я написал, что в его бюджет вписываются лишь карбовая варя и вэстрем. Бмв и голду не предлагал))

в основном общаюсь на transalp-club.ru
 
Ксантия Дата: Четверг, 06.08.2015, 01:35 | Сообщение # 44
Группа: пользователь
Мотоцикл: Хаябуса, бмв f650 gs Дакар
Город: Москва
Сообщений: 1108

Сейчас offline
А почему бы фыжир не посмотреть? Я по цене не ориентируюсь, но может в бюджет и уложитесь... По трассе владик-питер можно проехать на любом мотоцикле, ну вот вообще на любом.. Не поняла только, куда там съезжать вы собираетесь?! Кстати, на первый большой дальняк лучше уж пилить по этой трассе, где не так много машин, да собственно и людей - а что надо молодоженам- вот вот, уединение и наслаждение друг другом, чем ехать в нашкрым, где хренова туча людей, столько же машин и конский ценник на отсутсвие сервиса, лавировать по серпантинам на тяжелом мотоцикле с багажом и супругой - не вот какой кайф

Про погоду, вот здесь часто вспоминают годы, прожитые в тех краях когда-то, но в самом деле - год на год не приходится- и в июле может быть снег и в сентябре комфортная температура- не угадаешь, как повезет и потом, там в каждом городе есть аэропорт - холодно, противно, неохота - велкам он борд и еще, нет - это приятно читать про такую заботу о своих женах, но в самом деле не до такой же степени - сильно замерзнет и не будет детей, как-то же девушки ездят и в пургу и в метель- ну дети у всех есть, по крайне мере у тех, которых знаю лично..

и еще, логичнее, задать все вопросы про владивосток - это на их сайте, там же можно найти наверное людей, которые подскажут контору, которая торгует мотами, да и просто подскажут что да как, так сказать из первых уст


да хранит нас Бог!

Сообщение отредактировал Ксантия - Четверг, 06.08.2015, 01:41
 
Ксантия Дата: Четверг, 06.08.2015, 01:59 | Сообщение # 45
Группа: пользователь
Мотоцикл: Хаябуса, бмв f650 gs Дакар
Город: Москва
Сообщений: 1108

Сейчас offline
ВАА, вот спорное утверждение, я с годами тоже не пришла к выводу, что дюже хочу сесть на малокубатурную технику, точнее, даже наоборот- и соглашусь с lexx, каждый выбирает свой путь и ту дорогу, которая ему нравится- хочешь в ебеня - пожалуйте на малокубатурное эндуро, хочешь чего-то другого- покупаешь другой мотоцикл и т.д, про голду - спорное утверждение тоже - их, я чаще остальных, вижу в путешествиях, может ты их не видишь, как раз по причине разных интересов, поверь, не все испытывают большое наслаждение, нося свой мотоцикл через броды, рельсы и т.д, кому-то в кайф просто ехать по обычной дороге и да, смотреть обычную тронутую красоту, конечно, ее не сравнить с не тронутой, но и всё же, тронутая - тоже бывает, ой какая красивая...да и ездят они по-большому счету везде, где есть асфальт и где его нет, кстати, что-то я не наблюдаю асфальта не только в нашей стране, даже в москве он не везде есть, так о чем речь то идет....по мне, так на любом двухколесном транспорте можно проехать почти везде - вопрос в желание

да хранит нас Бог!

Сообщение отредактировал Ксантия - Четверг, 06.08.2015, 02:17
 
Поиск: