Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Модератор форума: AlexSPB, Варяг  
СПб-Казахстан-Монголия-Мирный-Владивосток
Kilowatt Дата: Пятница, 09.12.2016, 17:41 | Сообщение # 121
Группа: пользователь
Мотоцикл: Djebel 250XC "03
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 159

Сейчас offline
Проезжая множество населённых пунктов и мостов через реки и речки, невозможно порой не удивляться, порой не умиляться названиям. К примеру, городок Котики. На выезде указатель на посёлок Роскошь. Получается что, "я живу в Роскоши рядом с Котиками"? Очень запомнился населённый пункт Трек, запала в душу река Удомля.. Вообще в разных областях по-разному относятся к наименованию рек. В Якутии Михайловка (надпись была не особо чёткая, так что я сперва прочитала Михайловна :Р), Васильевка, Ефимовка, в Амурской области Хитрулька, Цыганка, Гнилуша, ручей Банный, Б.Юхта, М.Юхта и Юхточка, в ЕАО Чистоводная, Крутобережная, Седьмая, 2-я Седьмая, ручей Ручей. А ещё по пути к Якутску нам встретилась "Александр урех" (урех - "река" на якутском), а на подступах к Хабаровску река Ольга и населённый пункт Оль. Словом, ехать почти всегда бывает интересно.
Покинув с большим сожалением дом Семёна, оказавшего нам искреннейший горячий приём и с которым нам обоим очень хотелось бы увидеться снова, мы, не забывая радоваться хорошей погоде, поехали в сторону Владивостока. Ночевать думали в палатке на полпути, но, попетляв по берегам местных малочисленных водоёмов, убедились, что все эти берега плотно заняты жилищами, заборами или просто машинами. Огорчились. Позвонили во Владивосток Эдуарду, обещавшему помощь с ночлегом, буде она понадобится. И в самом деле! В Спасске-Дальнем живёт некий Игорь, к которому нас и адресовали. Что за человек? Мотоциклист или нет? Ничего не известно. Он назвал адрес, где мы с ним встретимся. Мы приехали, звоним, он спрашивает:"Приехали? Магазин такой-то есть справа? А здание МВД слева? Ну, сейчас выйду к вам". И выходит из того, которое слева. И большая звезда у него на погонах, майорская. В полиции служит, не шутки! Сел в машину, привёл нас к своему дому, располагайтесь, говорит, а мотоциклы сюда, в гараж. А там стоит Africa Twin. Мотоциклист всё-таки smile От сердца отлегло, свой. Мы познакомились с супругой Игоря Анастасией и по-быстрому смотались на прогулку. По Дальнереченску не гуляли, энергия накопилась, а ещё у Насти мальчонка проснулся, маленький ещё совсем. Долго бродили, искали, где перекусить, кафешек здесь ну совсем нет. В конце концов у вокзала нашли забегаловку, где отведали вместо шаурмы бртуч. Это та же шаурма, но ещё с картошкой фри внутри. Большие штуковины оказались. Умяли мы их и отправились искать достопримечательности. Ими оказались "эхи войны": гаубица, барельеф, стелла со звездой и памятник людям в касках, с винтовками и пулемётом на привокзальной площади, с непонятной надписью. Ну что ж, после такого прохвата можно и в тихом дворике досмотреть недавно начатый фильм. А дворик оказался не тихим: мимо то и дело громыхали поезда, проезжали машины, исступлённо громко верещал сверчок, дети катались на велосипедах.. Н-да. Фильм мы досмотрели уже в сумерках. Позвонил Игорь, спросил, не заблудились ли мы, мы сказали "не-не-не, щас придём", бодро двинулись обратно и в темноте таки заблудились. Блин. Пришлось звонить спрашивать адрес, иначе труба.
А после ужина Игорь рассказал нам про особенные места Приморья, которые мы ещё можем увидеть, если поедем не тупо по трассе во Владивосток, а по побережью от Зеркальной бухты. У нас слюнки потекли, посмотрели мы маршрут и даже смирились с новыми тремя сотнями грунтовки, но потом посмотрели погоду... А послезавтра там будет дождь Причём движется он от Владивостока, и увернуться ну никак не получится. А когда спрашиваешь себя, хочешь ли всё же там побывать, один раз в жизни же! в ответ чувствуешь только усталость. Да и во Владивостоке ждут уже.. Словом, скорей всего маршрут менять мы не станем. Наелись этого дождя вот по самое уже некуда. Да и мягкое место подустало за последние сто дней, просит отдыха. 19092км. О.



Прикрепления: 7702926.jpg (105.2 Kb) · 3811248.jpg (130.6 Kb) · 2239198.jpg (141.8 Kb)
 
Kilowatt Дата: Пятница, 09.12.2016, 17:44 | Сообщение # 122
Группа: пользователь
Мотоцикл: Djebel 250XC "03
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 159

Сейчас offline
В 7:50 мы уже были на заправке. Осталось каких-то две сотни километров, после чего федералка упрется в Японское море, и наша мотоциклетная часть пути окончится во Владивостоке. Видимо, чтобы финальный отрезок наверняка запомнился, откуда ни возьмись полил дождь, заставив нас, выкрикивая проклятия, облачаться в дождевики. На подъезде к Владику мы все высматривали какую-нибудь большую композицию или стеллу, но ничегошеньки не встретили. Оказывается, в город имеется несколько въездов. И вот мы пересекли часть живописной бухты по мосту и влились в большой многополосный и многоголосый город на холмах, увидев разом тысячу машин (все японские, ясен пень). Благодаря наФигатору мы провели в этом потоке лишних сорок минут, пока вертелись в поиске адреса байк-поста. Снова пошел дождь, который с перерывами так и идет весь день. Мы попали в приятную компанию Эдуарда, президента мотоклуба "Братство Востока", и Веры, его жены. Байк-пост впечатлил: здесь и кухня, и огромная гостиная, и второй этаж, и полный комплект удобств... Я насчитал здесь 5 ноутбуков! Все чисто и красиво, а сделано руками ребят-носителей эмблемы мотосообщества. Сегодня мы выяснили, что наши визы в Китай готовы и ожидают нас на главпочтамте. Однако ближайшую неделю мы проведем во Владике, ведь еще нужно подготовиться к сухопутному передвижению, отправить наших стальных героев в Питер, посмотреть достопримечательности, смотаться на местный мотофест и, конечно, накупаться в море, сейчас самый-самый сезон для этого. Отдельное слово о мотоциклах: они так ни разу и не сломались, даже прокола шин - ни одного! А ведь бездорожья было не меньше 5000 км! Их ждет заслуженный отдых и серьезное плановое обслуживание, которое мы будем проводить по возвращении сами, даже в мотор полезем, и в сцепление. 19295км (Забавно, что я практически "с потолка" взял и озвучил эти цифры перед стартом - 19000 км, и вот что получилось!) С.




Прикрепления: 5465693.jpg (137.0 Kb) · 0808017.jpg (115.9 Kb) · 8804765.jpg (121.5 Kb) · 7811478.jpg (155.8 Kb)
 
Kilowatt Дата: Пятница, 09.12.2016, 17:44 | Сообщение # 123
Группа: пользователь
Мотоцикл: Djebel 250XC "03
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 159

Сейчас offline
А сегодня мы переселялись. Дождались, пока все разъедутся-разойдутся по своим делам, досмотрели фильм, навьючили Джебелей и отправились в центр Владивостока. С Каучсёрфингом решили пока не связываться, всё-таки для сборов нужнее покой и уединение smile Позвонили в контору, организующую аренду квартир, приехали к офису. Хозяйка, говорят, будет через полтора часа. Ну ладно, один сторожит мотоциклы с драгоценным скарбом, другой пока наведался на Главпочтамт и добыл наши загранпаспорта, а там... вииизы ))) Нам теперь можно в Китай! Поедем туда мы на автобусе, а завтра ранним утром уезжаем на разгруженных Джебелях на пляж, будем купаться в Японском море и тусить с мотоциклистами. По крайней мере, план таков... Ну а сегодня было ожидание. Много было ожидания. Даже слишком. К половине третьего Саша снова ушёл в контору. Его не было полтора часа. За это время я успела исходить весь тротуар на 10 метров вправо и влево от Джебелей, попозировала китайским туристам в образе русского мотопутешественника и свела знакомство с местным эндуристом Сергеем, временно подрабатывающим в охране. Приятная беседа с ним помогла мне скоротать около получаса, потом пришёл Сашка и сказал, что есть квартира только на проспекте Красного Знамени да ещё и дороже, чем обещали, но тут сейчас начинается туристическо-учебный сезон и дешевле уже ничего нигде нет. Поехали смотреть. Владивосток - красивый и неповторимый город, даже экзотический, можно сказать. Но он сплошь на сопках (это такие уже не холмы, но ещё и не горы), и ехать по нему, а особенно стоять на светофорах - мучение. А когда у тебя ещё в аварийном состоянии задний тормоз да мотоцикл уже недвусмысленно в голос требует обслуживания, замирать на крутых спусках-подъёмах в толпе машинок - то ещё удовольствие, скажу вам. А уж улицы здесь вообще разговор отдельный. Столько поворотов, по которым совершенно не понятно, куда дальше идёт улица, по которой ты едешь, мы не встречали нигде. Пришли к выводу, что проектировщика при строительстве этого города не приглашали, тупо из принципа. Но до квартиры всё-таки добрались, в доме даже с сегодняшнего дня работает лифт, но сам дом та ещё халупа, и жилище досталось нам ни разу не просторное: вся его площадь около 15кв. метров. Ещё и ни стиралки, ни вая-фая. Что ж, отнесёмся к этому философски: есть возможность лишний раз оценить то, что у нас было раньше smile Да и вид из окна тут не самый плохой, шестой этаж, всё-таки. О.
 
Kilowatt Дата: Пятница, 09.12.2016, 17:50 | Сообщение # 124
Группа: пользователь
Мотоцикл: Djebel 250XC "03
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 159

Сейчас offline
Ура, нашлось время отчитаться! Два дня мы тусили на мотофестивале на берегу моря. Накупались в соленых водах, наелись-напились, насмотрелись на крутые мотики и наобщались с народом, среди которых попадались путешественники, о которых мы читали на форумах еще пару лет назад! Еще была сцена, конкурсы и концерт. Не обошлось и без армрестлинга, где я защитил честь Питера, ни разу не проиграв smile Сегодня пакуем вещи, что поедут в СПб, ведь уже завтра "Эш" покажет нам дорогу в пункт отправки и договорится о скидке за транспортные услуги. Спасибо ему огромное! С сегодняшнего дня начинаются штормы и дожди, мешающие нам как следует осмотреть город. В планах еще много интересных мест, например рынок "Зеленый угол" (Зелёнка), где единовременно продается более 10 000 автомобилей и мотоциклов! Ещё был забавный случай: пошел я недавно на вокзал искать почту и банкомат. Хожу себе, значит, и не понимаю, чего это все менты и охранники меня пристально провожают взглядом, а двое даже преследуют! Блин, да у меня на поясе болтаются нож в кобуре и газовый баллон! Я быстренько выпустил футболку из брюк и свалил оттуда разоружаться smile С.









Прикрепления: 1112733.jpg (126.3 Kb) · 9288988.jpg (174.2 Kb) · 9244485.jpg (131.0 Kb) · 8213060.jpg (131.3 Kb) · 3327744.jpg (127.0 Kb) · 1820344.jpg (192.2 Kb) · 0551258.jpg (165.3 Kb) · 6619746.jpg (92.6 Kb) · 9375235.jpg (98.1 Kb)
 
Kilowatt Дата: Пятница, 09.12.2016, 17:54 | Сообщение # 125
Группа: пользователь
Мотоцикл: Djebel 250XC "03
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 159

Сейчас offline
Вчера мы расстались с Джебелями и большей частью поклажи. Всё это в течение пары недель прибудет в СПб, в связи с чем возникнет весьма неприятная ситуация: оказывается, эта контора довезёт груз только до Московского вокзала и оставит там. И выяснилось это в последний момент. Гадство, короче. Заплатить - это ещё не конец! ещё ломай голову, как быть дальше, и напрягай незнакомых людей, чтоб не платить 20 тыщ по приезду за простой груза на складе..
Погодой владивостокский "бархатный сезон" тоже нынче не балует. За неделю, что мы здесь, был лишь один солнечный день, а так всё капает и капает. Повезло, что приехали мы чуть раньше начала этой бесконечной небесной мутотени. Но пара часиков без дождя нам всё же перепала, и мы устремились на "Зелёный угол", где массово продают японские автомобили и мотоциклы, но прибыли уже к закрытию и успели попасть только на один склад.. Эндуриков там, кстати, и было-то две штуки всего, зато дорожников навалом. Домой оттуда шли пешком, и навигатор в своё удовольствие гонял нас по кручёным улицам и множественным уровням Владивостока. Представьте город на сопках: некоторым домам можно с тротуара заглянуть в окна седьмого этажа, они как будто стоят в яме, а какие-то (как наш, например) задран на пьедестал так, что к нему по лесенке подниматься надо. И бессчётные лестницы кругом, и тротуары для одного пешехода, на который склоняются метровые стебли некошенного бурьяна.. Особо приятно ходить там после дождя! После всех кругалей по улицам оказались мы в парке. Ухоженным его не назовешь и на роликах по его асфальту тоже фиг проедешься, но в нём аж три озёра, на одном из которых лодочная станция, к тому же Мэпс сообщил, что здесь есть ещё некая Extrime zone. Наверно, трамплины и всякие штуки для wоrk-out-а, скейтбордистов и велосипедистов, подумали мы.. Наверно. Пятно асфальта там есть, на большее, по ходу, местным экстремалам рассчитывать не приходится. Непросто им живётся.
По итогам дня у нас куплен один из новых рюкзаков и билеты на самолёт до Шанхая. Из обещанных автобусов до Харбина ни один не ходит, непонятно, в чём дело, но факт, а нам надо уезжать. Решили сэкономить время и пробег - полетим сразу в центр КНР, а там как пойдёт. Сегодня нам предстоит раздобыть второй рюкзак и охапку юаней, а вечером посетить сауну с караоке, ибо чувствуется необходимость как-то пафосно отметить окончание мотопробега О.



Прикрепления: 4286868.jpg (143.0 Kb) · 5620356.jpg (188.3 Kb) · 3530034.jpg (160.3 Kb)
 
Kilowatt Дата: Пятница, 09.12.2016, 17:55 | Сообщение # 126
Группа: пользователь
Мотоцикл: Djebel 250XC "03
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 159

Сейчас offline
Влажность совсем меня доконала, очень тяжело ходить в этой душегубке. Каждый день 100% влажности! Питерский климат куда человечнее Владивостокского. Теперь хорошее: здесь очень вежливые водители, несмотря на большой траффик, все друг друга пропускают и потому никто не стоит. Бесконечный дождь лишил нас многих интересных мест и видов. Вчера отгуляли в сауне, караоке, конечно, глючил, а так хотелось погорланить smile Сегодня сборы: еле нашли юани в продаже, заодно запаслись и вездесущими долларами. Хотели перевести на универсальную карту "Кукуруза" основную часть денег, но для начала решили заслать 100р на всякий случай, затем попробовать их снять. Обкатку карты, короче, провести. Один банкомат сказал, что недостаточная сумма для выдачи, другому тоже что-то не понравилось, а третий эту строптивую карту благополучно сожрал! Да ну и пошла она, не зря перестраховались... Вечером мы приехали на ж/д вокзал, чтобы на экспрессе домчать до аэропорта, но не тут-то было, последний ушел в шесть вечера, а других по неясным причинам не будет! Вот так сервис... Еще понравился проход в кассы: стоишь посередь красивого просторного вокзала и не можешь найти кассы, ведь, оказывается, нужно пройти сквозь туалеты для этого! Что за хрень?! smile ) Преодолев 45 км на такси, мы попали в аэропорт Кневничи, который заканчивает наш первый отрезок путешествия. Второй будет уже совсем коротеньким, так как бюджет сильно уменьшился: сказался и курс рубля, и, особенно, наши Питерские различные денежные обязательства, которые никуда не деваются... Впрочем, количества счастья это не убавит smile Итак, рев турбин и зеленый S7 уносит нас в Шанхай, город с населением в 24 000 000 жителей!!
 
Kilowatt Дата: Пятница, 09.12.2016, 18:01 | Сообщение # 127
Группа: пользователь
Мотоцикл: Djebel 250XC "03
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 159

Сейчас offline
В Шанхае нынче в разгаре слёт Большой Восьмёрки. Именно он, по сути, поменял наш план на будущее (в очередной раз). И вообще, стоило спуститься с Джебелей на грешную землю, как планы стали меняться практически на скаку, и это при том, что мы долго и нудно искали информацию заранее и план строили, опираясь на несколько раз проверенные факты.. А тут выясняется, что иностранцев с рюкзаками, голосующих на шоссе, ныне не только ловят и привозят назад в город, но ещё штрафуют и могут упрятать на несколько деньков в зарешеченное пространство. Нас сильно огорчила и охладила эта весть, поскольку времени ждать окончания съезда у нас нету.. И мы постановили рассмотреть как следует Шанхай, а после каким-нибудь макаром добраться до Вьетнама. Говорят, что жизнь там подешевше и надзор за гражданами послабше :Р Хочется верить.
Утро застало нас в гостинице в 4км от аэропорта. Около девяти я сделала вылазку во внешний мир с целью найти продавцов сим-карт, но это мне не удалось. Нашла только просыпающийся рынок, проезжую часть без тротуара, набирающую силу жарищу-духотищу и много китайцев. Ладно, пришлось соглашаться на трансфер (бесплатный) из гостиницы назад в аэропорт, чтобы оттуда ехать на метро. Обратите внимание, до аэропорта дотянуто метро. Это здорово. Решился вопрос с сим-картой, всё там, в аэропорту, продаётся, но днём, поэтому вчера мы их не нашли. Стало, наконец, понятно, почему, не будучи китайцем, невозможно купить местную симку. Купить-то можно, только фиг ты её активируешь, не умея читать! Телефон сразу сам переключается на язык симки, смс приходят, надо что-то там делать - словом, без спецслужбы, оказывающей иностранцам эту услугу, ничего бы не вышло. И ещё. Сим на 1 Гб стоит две тысячи, если на рубли, а на 4 Гб две с половиной. Пришлось раскошеливаться. А потом был вход в метро. Стоят пять или шесть автоматических касс, к ним очереди из китайцев с чемоданами (аэропорт всё-таки), напротив стоят два "информационных терминала", где можно найти свою станцию, понять, как ехать туда и прочее. Даже зная, какими иероглифами пишется название, хрен ты его найдёшь на карте с 14-ю линиями среди четырёхсот других крохотных названий. Здесь самое большое по протяжённости метро в мире! 425км общая длина или около того. Мы в большой печали сели на рюкзаки, отчаявшись добиться толку от "информаторов". Потом я решила встать в очередь к кассе и спровоцировать того, кто встанет за мной, помочь разобраться. Но чудо! Кассовый терминал умеет изъясняться по-английски. Мы выбрали линию и без труда нашли нужное название. А дальше всё оказалось проще, чем поначалу. Китайцы по-английски практически не секут, но их метро... Там даже станции объявляют сначала по-местному и следом другим голосом по-английски. И заблудиться невозможно, везде указатели, пространства много, в метро не тесно даже в час-пик и несмотря на вертикальные поручни посередине вагонов. Удивительно всё это..
А поселились мы у человека, который преподаёт здесь английский. Поэтому с общением трудностей никаких smile Благодаря ему мы побывали в здешних "спальных районах", больше смахиваюших на дендрарии, где там и сям высятся 13-тиэтажные дома (по две квартиры на этаже, к слову). На некоторых деревьях висят таблички с пояснениями, что за дерево, есть свой пруд с зелёной водой и несколько красных горбатых мостиков через него. Недурственно живёт страна победившего коммунизма smile
Переведя дух в комнате с кондиционером, мы вернулись в метро и долго блуждали по вечернему, а потом и ночному городу. Устали смертельно, особенно после дневных мытарств с рюкзаками, но дошли аж до набережной и дотянулись фотоаппаратом до знаменитой башни. Думаю, все её узнают smile ) О.








Прикрепления: 7782057.jpg (143.2 Kb) · 6530957.jpg (154.1 Kb) · 7544360.jpg (180.7 Kb) · 6617770.jpg (188.0 Kb) · 8164461.jpg (108.7 Kb) · 3736987.jpg (150.3 Kb) · 4910926.jpg (194.0 Kb) · 8893623.jpg (139.8 Kb) · 9648833.jpg (191.5 Kb)
 
Kilowatt Дата: Пятница, 09.12.2016, 18:06 | Сообщение # 128
Группа: пользователь
Мотоцикл: Djebel 250XC "03
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 159

Сейчас offline
Пожалуй, это первый мегаполис на моей памяти, в котором так просторно. Это очередной развенчанный миф, который появился в голове после штудирования форумов. К масштабу Шанхая и вообще китайского менталитета трудно привыкнуть, здесь можно, например, встретить дом с номером, скажем, 847... Поезд метро раза в три длиннее нашего. Если переходы или пешеходные тоннели, то сотни метров длиной и десятки шириной. Удивляет, что не встречаются пробки на дорогах, свободно в метро... Чудеса да и только! Впечатлений вообще целый океан, всего не рассказать. Погода весьма терпимая, несмотря на +33 и липковатый воздух. В каждом помещении, автобусе, переходе есть кондиционер, а еще повсюду вай-фай. О, этот асфальт! Он настолько идеален абсолютно везде, что перестаешь его замечать и обращать хоть какое-то внимание на то, куда ступаешь. Очень много инноваций и всяких технических прибамбасов: вместо промасленных стен тоннеля метро видишь спроецированные видеоролики, автоматы вместо кассиров и прочее. Сразу вспомнился унитаз в заурядной квартире, где мы сейчас обитаем, у него 12 кнопок!!! Не представляю, на что он способен даже... Чтобы не париться со стандартами, в каждой розетке предусмотрены гнезда сразу под три типа вилок. Вчера сходили в кафе для местных отведать настоящей китайской кухни, выбор блюд зашкаливает, все вкусно и даже очень. И недорого, можно в 150р уложиться. Кстати, вода и стаканы бесплатны. Острота пищи весьма умеренна, неужели везде так? Сегодня во время прогулки по городу Крис (наш хост) предложил нам зарулить в проверенное местечко отобедать. Увидев цену, мы хотели ретироваться, но все же из любопытства и дабы быть благодарными за 4 бесплатных ночевки остались. Короче, примерно за 750 рублей с персоны ты имеешь шведский стол с невероятным разнобразием блюд, даже пицца, мороженое и алкоголь в любом количестве! Дай бог, если за полтора часа мы попробовали десятую часть меню. Объелись конкретно, в основном не понимая чем, ибо все в диковинку. Крис к тому же выдул пять бутылок чего-то крепкого, после чего был неуклюж в метро и раз пять падал на хрупких китайцев, а еще ему периодически казалось, что мы не туда едем, он кричал "WTF?!" и выбегал из поезда. Сменили три состава пока доехали smile Перед возвращением домой мы съездили на вокзал и купили билеты на поезд до Гуанчжоу. Как же здесь легко иностранцу проделать подобное! Лайк от нас китайским властям. С.






Прикрепления: 1949251.jpg (164.5 Kb) · 7336509.jpg (146.1 Kb) · 1818746.jpg (59.0 Kb) · 4521939.jpg (173.2 Kb) · 8998102.jpg (154.0 Kb) · 0513221.jpg (134.0 Kb) · 5151673.jpg (180.6 Kb)
 
Kilowatt Дата: Пятница, 09.12.2016, 18:10 | Сообщение # 129
Группа: пользователь
Мотоцикл: Djebel 250XC "03
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 159

Сейчас offline
Кроме нас и жены, у Криса дома живёт ещё одно человеческое существо - это его пятилетняя дочка, Ruth. Судя по всему, именно так выглядит гиперактивный ребёнок. Мы втихую прозвали её Сотона и вечером испытывали ни на что не похожее блаженство, когда заперли дверь в свою комнату, пока она смотрела мультики, а она несколько раз пыталась войти и НЕ ВОШЛА > smile Она постоянно ходит взад-вперёд, таскает игрушки, что-то кричит, хохочет, достаёт всех подряд. Так что несмотря на то, что она симпатичная и даже милая, её непрерывно-шумное общество утомляет нас с каждым разом всё быстрее.
Утро ушло у нас на планирование дальнейших перемещений в сторону Малайзии, после чего мы, урча от предвкушения, направились в сторону уже опробированной нами "кормушки". Но нас ждал неприятный сюрприз: еды на витринах не было, тётечки-работницы усердно драили прилавки. На дверях в расписании мы разглядели, что в 13.30 тут заканчивается завтрак, а ужин стартует с половины пятого. Ждать под дверями два с половиной часа было чересчур, так что мы как были голодные отправились на новую экскурсию. Оговорюсь сразу, равной по разнообразию меню и ценам забегаловки мы так и не нашли, поели только по возвращении, часов в семь. Забыть о пустых животах помогали небоскрёбы - сегодняшний наш маршрут пролегал по местному Financial City. Вот уж где голова кружится не когда вниз, а когда вверх смотришь! Пока шли от одной станции метро до другой, видели, как между ними строят ещё одну. Воскресенье, а народ работает. По другую сторону улицы сносили целый квартал старых построек. При всём этом улицы чистые, растительности навалом, ездят, правда, многие и по тротуарам, и по встречке (это я про мотороллеры), но ни одной аварии мы не видели. Львиная доля двухколёсных, кстати, здесь на электрической тяге, поэтому движутся бесшумно, что на тротуаре бывает немного пугательно. А ещё мало кто включает фары даже с наступлением темноты. Это вообще жесть. Хорошо хоть в темноте они катаются только по проезжей части, а то так и заикой стать можно.
Видели мы небоскрёбы, о которых не знали, что они стоят в Шанхае, видели один, на который как будто упал огромный шар и сплющил несколько верхних этажей. Потом пересекли реку на пароме за 2 юаня с носа, посидели на завалинке у громадной гостиницы на другой стороне реки, у которой есть собственная заводь, где солидно покачиваются три принадлежащие гостинице больших катера. Но есть хотелось всё сильнее, и мы снова занырнули в просторное шанхайское метро. Каждый раз ехать в нём приходится очень долго: даже не путаясь в пересадках, мы возвращались полтора часа. Для такого города это, конечно, нормально, но даже представлять себе, каково добираться здесь на работу и обратно, и то страшновато.. На вечернюю кормёжку в столовой мы успели, Саше, наконец, попалось по-китайски острое блюдо, которое он упорно ел, запивая водопадами воды. Не доел всё-таки, но охотно утешился половиной омлета с зеленью и рыбой smile Завтра нам предстоит перед прибытием на вокзал посетить ещё почту, ибо к столкновению с тёплым климатом и невероятно низкими ценами на гостиницы в ожидающем нас вскорости Вьетнаме мы морально не были готовы. В результате у нас с собой масса ненужных вещей, сильно отягчающих наши пешие прогулки. О.





Прикрепления: 9227361.jpg (78.1 Kb) · 3343040.jpg (133.8 Kb) · 7281857.jpg (163.6 Kb) · 7681297.jpg (117.9 Kb) · 7251859.jpg (156.4 Kb) · 4642130.jpg (171.2 Kb)
 
Kilowatt Дата: Пятница, 09.12.2016, 18:13 | Сообщение # 130
Группа: пользователь
Мотоцикл: Djebel 250XC "03
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 159

Сейчас offline
Nihao! Из-за отсутствия навыка есть палочками во время трапезы болит кисть, может, еще привыкну за несколько китайских дней. Сегодня мы избавились от большого рюкзака, отправив его домой. Кайф! С нами лишь один теперь среднего размера с самым необходимым. Чем удобны теплые страны, в них ничего не надо с собой таскать, ни одежды, ни обуви, ни спальников... Почта просто заглядение, очереди отсутствуют, впрочем, как и в Иркутске smile Провозились мы с отправкой, однако, долго: нас просили вытряхнуть все вещи, затем отвергли некоторые, в том числе ножи, сувенирные зажигалки, все флаконы, фонарик, навигатор (благо, Оля догадалась, что дело в батарейках, так что, вынув их, отправить электроштуки удалось); затем сотрудники снова отказались принимать посылку, так как она не лезла в самую большую коробку. Благодаря русской смекалке все через три минуты влезло, подарив нам надежду продолжить поездку совсем налегке. Еще полчаса ушло на поиск исправного банкомата ввиду нехватки наличных юаней для оплаты перелета посылки. Это уже третья наша отправка вещей на родину, правда, те две посылки были маленькие. Мой любимый Victorinox, который исправно открывал для нас тушенку 4 месяца подряд, мы подарили Крису. Второй нож тоже скоро обретет хозяина. Слава богу, якутский прибор уехал с мотами... Сейчас сидячий вагон ночного поезда катит нас в сторону Гуанчжоу, до которого 16 часов ходу. Мимо то и дело пролетают города с мастерски подсвеченными зданиями и набережными, радуя нас красотой. Наконец-то где-то нет вай-фая, хотя на стенках вагона написано 4 заветных буквы. С.


Прикрепления: 8435734.jpg (165.7 Kb) · 9627497.jpg (102.1 Kb) · 9792763.jpg (141.5 Kb)
 
Kilowatt Дата: Воскресенье, 11.12.2016, 20:57 | Сообщение # 131
Группа: пользователь
Мотоцикл: Djebel 250XC "03
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 159

Сейчас offline
Ночь не удалась. Китайцы вокруг вели себя на удивление прилично, если не считать чавканья и длительных громогласных бесед, которые на ночь прекратились, но спинки сидений были мучительно вертикальны и с вытягиванием ног тоже были проблемы sad А в 6 утра соседний китаец уже пробудился и затеял с соседями новую увлекательную дискуссию, завершившуюся только спустя четыре часа. И как в людях помещается столько слов?!! Мы, нахохлившись, тихо сидели в своём уголке и рассматривали проплываюшие в окне виды: банановые деревья, вьюны, целиком оплетающие опоры мостов, одинокие скалы посреди воды, прямо как с полотен традиционной китайской живописи, или строительство умопомрачительной высоты транспортной развязки. Раз десять за окном темнело: въезжали в очередной пробитый сквозь скалы туннель.
Вокзал Гуанчжоу впечатлил менее, чем Шанхайский аэропорт, скажу сразу, но он, похоже, и не собирался нас впечатлять. Главное, что в нём тоже был вход в метро. Теперь нашей главной задачей было найти еду, потому что последним, что помнили наши желудки, были несколько перчёных кусочков осьминога в вакууме smile ь С местом кормления повезло нам меньше, чем в Шанхае, нашлось только кафе итальянской кухни, где порция супа-пюре больше напоминала плохо вымытые тарелки. А вот с местожительством повезло больше, до центра города отсюда всего 6 остановок метро. После Шанхая с его 13-ю до пересадки и 11-ю после мы все в счастье. Хозяин нашего здешнего обиталища живёт один и неплохо говорит по-английски. Он напоил нас зелёным чаем, расспросил о дальнейших планах и рассказал, как добраться до New City, где стоит вторая в мире по высоте (610 метров!!) и, по нашему единогласному мнению, первая по красоте телебашня Кантон. В первый раз мы вышли из дому, когда немного утих начавшийся вскоре после нашего приезда ливень. Но мы не угадали: он действительно только немного утих, после чего влупил со страшной силой на добрую пару часов, вынудив нас бесславно ретироваться под крышу. Яндекс пророчил кошмар и чуть ли не вселенский потоп до самой ночи, но промахнулся. Дождь угомонился, и у нас образовалась возможность посмотреть вечерний город. Башню мы увидели сначала при свете дня, она была серого цвета, хотя и радовала глаз необыкновенной структурой и формой, напоминающей мороженое в рожке smile Но пока мы предавались поискам ужина, стемнело, и она преобразилась в нечто совершенно прекрасное и невероятное.. Мы долго бродили вокруг, фотографировали и так, и этак, и всё не могли наглядеться на это царство цвета. Уходя обратно в сторону небоскрёбов, которые тоже мерцали и переливались, чтобы найти метро, мы оказались на широкой площади, подсвеченной снизу разноцветными лампами, там прыгали и играли детишки, гуляли семьи и парочки, часто мелькали юноши и девушки, совершающие вечернюю пробежку. Как мы узнали позже, всё это приобрело свой нынешний роскошный вид не далее, чем 5 лет назад, когда здесь проходили Азиатские Олимпийские игры, так что и горожанам, по ходу, до сих пор это в новинку :р А вечером снова полило. Нам снова здорово повезло с вылазкой на экскурсию, а то под здешним дождём сильно не погуляешь sad О






Прикрепления: 5041471.jpg (195.1 Kb) · 9188310.jpg (182.1 Kb) · 7161906.jpg (153.5 Kb) · 1429680.jpg (114.8 Kb) · 8689622.jpg (105.2 Kb) · 3981094.jpg (191.7 Kb) · 2945405.jpg (167.2 Kb)


Сообщение отредактировал Kilowatt - Воскресенье, 11.12.2016, 20:58
 
Kilowatt Дата: Воскресенье, 11.12.2016, 21:03 | Сообщение # 132
Группа: пользователь
Мотоцикл: Djebel 250XC "03
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 159

Сейчас offline
На завтрак ГуанДжан (наш хост-китаец) приготовил китайское блюдо из тонкой лапши, больших кусков незнакомого картофеля и курицы. Все это плавало в бульоне и являло собой эдакий симбиоз первого и второго блюд. Нам понравилось. Мы беседовали о климате, смотрели на наши фотографии со снегом и снежной бабой (в Китае - снежный мужик), стоящей на голове, вспоминали историю России и Китая, национальные традиции и т.д. В это время за окном грохотал просто тропический ливень, который повторялся еще несколько раз в течение дня, да с громом, но нас не замочил. Мы уже неделю гостим в стране иероглифов и почему-то ни разу не встретили ни одного москита, казалось бы, все условия: и тепло, и влажно... Днем и вечером мы немного погуляли в парке, нашли в нем необычный, рукотворный водопад и играющую рыбу. Повсюду встречаются незнакомые и загадочные растения, особенно удивляет дерево с наружными корнями, они как 3-4 метровые спагетти свисают с веток и забирают воду из воздуха! Не могу ими наиграться smile Между этими прогулками успели съездить в восьмиэтажный торговый комплекс и от души там побродить. С пустыми руками уйти не удалось. ГуанДжан здорово нас выручил с покупкой ж/д и авиабилетов на китайских сайтах, так что завтра мы ни свет, ни заря отправляемся на скоростном поезде до города Наньнин, по приезду в который будем искать транспорт до Вьетнама. Также интернет порадовал нас известием о готовности сингапурских виз, а это значит, самая дальняя точка маршрута будет достигнута! p.s. Вечером приходила знакомая ГуанДжана и принесла четыре "лунных пряника", испечённых собственноручно. В каждом своя необъяснимая начинка, в одном даже зелёный чай! Очень вкусно! С.








Прикрепления: 5227670.jpg (137.7 Kb) · 5053197.jpg (142.3 Kb) · 9647461.jpg (183.3 Kb) · 9425660.jpg (103.7 Kb) · 1246009.jpg (103.6 Kb) · 8580603.jpg (160.2 Kb) · 0766117.jpg (185.2 Kb) · 4035615.jpg (172.8 Kb)
 
Kilowatt Дата: Воскресенье, 11.12.2016, 21:06 | Сообщение # 133
Группа: пользователь
Мотоцикл: Djebel 250XC "03
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 159

Сейчас offline
Как и обещали господину Ли, его дом мы покинули в начале седьмого. Высокоскоростной поезд CHR ждал нас на южном вокзале, чтобы увезти в Наньнин. Такие поезда уходят из Гуанчжоу по утрам с интервалом не больше 15-ти минут, наш тронулся в 8.18, причём посадку объявили минут за десять до старта, но немалой толпе китайцев с чемоданами этого времени хватило. Судя по всему, дело всё же в правильной организации пространства и самого процесса, здесь этому можно только поучиться. Поезд держал крейсерскую скорость всегда больше 140км/ч, доходило и до 204. Мы подремали, снова пощёлкали фотоаппаратами в окна и даже успели позавтракать местными "Дошираками". Они нам, признаться, не оч понравились.
А вот в Наньнине началась совсем другая песня. Для начала разом отказали все навигаторы, поэтому мы не знали, на какой вокзал и в какую часть города приехали, а спрашивать кого-то бесполезно. Ко всему моё приложение-переводчик не пользуется оффлайн-пакетами, пока не отрубишь интернет. Пустячок - а нервы мотает. Вышли мы на полдневную жару вкупе с духотой. Смотрим - указатель. На нём, помимо прочего, надпись "Long distance buses" и стрелочка. Но вот незадача: дублирующая надпись на китайском заклеена. Остальные надписи нет, а именно эта - да. Причём и на последующих указателях тоже. Что за на фиг? Мы подловили вокзального полисмена и ткнули в надпись: надо, мол, туда попасть. Так это обратно вниз, на вокзал! радостно замахал рукой он. Мы вернулись на вокзал, туда, где останавливаются рейсовые городские автобусы. Написали переводчиком "bus station" и "Vietnam", показали одному водиле, он похихикал, увидев про Вьетнам. Наверно, это выглядело, как сесть в трамвай попросить отвезти к морю. Но, слава Богу, информацию мы до него донесли. Поехали. Пока ехали, я не теряла надежды реанимировать Мэпс, но добилась лишь того, что он перестал утверждать, что мы в Гуанчжоу. Мэпс, ребята, в Китае ни хрена не работает, ни с какой симкой. Так что имейте в виду если что. Так вот, пока ехали, открыла я в нём карту Наньнина и нашла метку "Bus terminal". Сбегала, показала ещё раз водиле. Через остановку он нас высадил у автостанции. Мы обрадовались - шутка ли, без навигатора и знания языка перемещаться чёрт знает где, ещё и решать задачу при этом! Заходим. Никакой обещанной форумом кассы для иностранцев нет, всё кругом по-китайски, китайцы кишмя кишат. Насилу нашли стойку информации. За стойкой девушка. Тоже ни сю-сю по-английски, кроме "Hello", хотя надпись "Inquires!". Но слово Ханой разобрала и сама же продала нам два билета на завтрашнее утро. Мы радостно отправились в уголок бронировать на сегодня гостиницу. Нашли по карте ближайшие, Саша через booking забронировал номер, пришло подтверждение, в нём адрес и точка на карте. Сверились мы ещё раз с этой картой и двинули пешком, расстояние-то километра полтора. И вот идём мы, идём, жара никуда не девается, а ещё и "бочка" проехала, полив клумбы между тротуаром и дорогой, так что стало вообще как в сауне, только выйти некуда. Пройдя пару километров, мы решили, что проскочили поворот. Показали адрес проходившей мимо тётечке. Она радостно согласилась помочь, попросила блокнот и ручку. Нарисует, решили мы. Ага, щас! Она стала что-то писать иероглифами и попутно что-то нам объясняла. Бред какой-то. Подошла ещё тётечка, потом парень. Все смотрят на адрес, кричат друг на друга, что-то доказывают. Ну вас на фиг, решили мы, пойдём назад на вокзал, сядем в такси. Нет, мы вам поймаем такси. Поймали. Посадили в него, показали дядьке адрес, мы поехали. Проехали автовокзал. Эх, не в ту сторону ушли, решили мы. Но такси ехало дальше и дальше. Оно ехало 25 минут сквозь город, чёрт вообще разберёт куда! Мы в ужасе и недоумении смотрели то друг на друга, то на неумолимый счётчик - наличных-то с собой не бог весть как много. А он едет и едет. На карте гостиница около железной дороги, а мы уехали от желёзки, уже вдоль реки катимся, и конца не видно. Сунули водиле бумажку с надписью "стой, чувак!" Встали. Я пересела вперёд. Показала ещё раз карту, вот, говорю, совсем же недалеко должно быть, куда мы вообще едем?! А он ответить и не может. Отвечает по-китайски, и делай что хош. Ну, не выскакивать же из машины посреди незнакомого города, в самом деле? Едем дальше. Он указывает на вывеску, Сашка говорит, похоже, наша. Кругами он, что ли, нас катал? Решили, что я пойду спрошу, наша ли это, а он подождёт, и потом заплатим. Но случилась новая неожиданность. Видимо, зафликавшись с нами объясняться, водила не взял с нас ни копейки. Просто высадил и уехал. Чудеса какие-то... На ресепшене тоже с английским всё оказалось плохо, даже не поняли, что у нас забронирован номер. Позвали менеджера. Дай ему, как говорится, Бог здоровья, единственный за сегодня луч света в этой мешанине ужасов! Поселились мы. Завтра в 8 отбывает наш автобус, надо на автовокзал. Дотопаем до ж/д станции, а оттуда, как сегодня, на автобусе доедем, решили мы. И пошли на разведку, узнать, как долго топать до Railway station. Тут-то и нашлась разгадка. Вокзал-то, ребятушки, не тот! Не тот, на который мы приехали утром. [...]




Прикрепления: 6393244.jpg (124.0 Kb) · 3734735.jpg (88.6 Kb) · 0110229.jpg (113.8 Kb) · 1285554.jpg (172.0 Kb) · 1408719.jpg (199.4 Kb)
 
Kilowatt Дата: Воскресенье, 11.12.2016, 21:07 | Сообщение # 134
Группа: пользователь
Мотоцикл: Djebel 250XC "03
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 159

Сейчас offline
Окончание предыдущей записи

[...] Вокзал-то, ребятушки, не тот! Не тот, на который мы приехали утром. Мэпс перед уходом в маразм заявил, что мы на Railway station, однако на самом деле она была Eastern railway station!! Потому и не показали нам китайцы просто пальцем, где наша гостиница, и ехать пришлось долго, и путь назад завтрашним утром плавно вырос в нефиговую проблему. Но всё решилось не так уж плохо. Потому что Саша догадался показать наши автобусные билеты менеджеру, и тот прочитал на них адрес автовокзала!! Виват, у нас есть адрес! Не надо искать по фотографии ЖД вокзал, а потом по карте рядом с ним автостанцию - их в городе-то не одна! Словом, стресса у нас нынче было хоть отбавляй, но в итоге всё вроде хорошо и даже есть порция риса на завтрак. С яблоками smile Скорей бы снова под крылышко к англоразумеющим хостам с Каучсёрфинга, честное слово. Поберечь остатки нервов. О.
 
Kilowatt Дата: Воскресенье, 11.12.2016, 21:11 | Сообщение # 135
Группа: пользователь
Мотоцикл: Djebel 250XC "03
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 159

Сейчас offline
В 8-00 наш огромный автобус с 6-ю пассажирами на борту отчалил в сторону загадочного Вьетнама. Мы развалились в креслах, потянулись и стали смотреть "умиротворяющие" ролики о крушениях автобусов и полетах людей через окна, что показывал монитор в салоне. Нас везли почти 8 часов, но при том высоком уровне комфорта это совсем не утомило. По пути нас даже кормили в кафе непонятной (кроме риса) пищей. Границу, которая находится в живописнейшем ущелье между отвесных зеленых скал, мы прошли легко и непринужденно. Вьетнамские погранцы удивились и похихикали над третьим именем в наших паспортах, Оля объяснила, что это: "my father's name". Первой после пересечения границы нас встретила змея! Длинная и тонкая, она вилась вокруг перил, а у нас глаза на лоб навились от этого зрелища. Виды за окном автобуса мешали нам спать, до того картинными они были: забавные холмы, одиночные скалы, сочно-зеленые рисовые поля, цветные домики необычной формы. Еще меня не первый день удивляет количество тоннелей сквозь горы в Китае, а теперь и Вьетнаме, это ведь столько труда! А их десятки и сотни, некоторые по нескольку километров длинной... Также в Китае повеселили тату, которые встречаются на телесах местных жителей в 20 раз реже, чем у нас, однако это тоже надписи, причем только на английском smile Европейцы же, напротив, предпочитают иероглифы... Приключения начались, как только мы вышли с автобуса в Ханое. Нам срочно нужна была местная симка и обмен валюты, но мы стояли посреди незнакомых надписей в новой стране... Налетели водители мототакси, предлагая свои услуги, не представляю, как они собрались нас везти двоих, да с рюкзаком... Тут же подлетело такси, на котором мы и решили скрытся от почти дерущейся за наше внимание мотобратии. Таксист довез до обмена валюты, даже курс нас устроил, после чего мы пытались ему объяснить, что нам нужна сим-карта. Такси двинуло дальше, но, когда оно проехало мимо пятой лавки с сим-картами, мы начали его тормозить, чтобы рассчитаться. Тут начался разводняк: счетчик показал 650 000 донгов (почти 2000р) и 50 км пути! Так как накатали мы от силы километров восемь, мы начали переговоры с участием жестов, приложения-переводчика и какой-то матери. Заплатили в итоге в пять раз меньше и то, уверен, переплатили. Как тут на такси ездить?! После этого за приобретение симки я не отдавал деньги, пока Оля не вышла в интернет и не сделала звонок. Вдруг заработал навигатор MapsMe, похоже, в Китае какие-то ограничения, странно... В итоге оказались мы после этих покатушек в самом-самом центре Ханоя,что вполне нас устроило, так как, не дозвонившись до хозяина обещанного жилья, мы сняли тут гостиницу. За шикарнейший номер с нас взяли 700р! smile К тому же распечатали нам авиабилеты до города Далат и электронные визы. Здесь много тесноватых улочек с безумным движением двухколесого транспорта и сильно реже четырехколесого. Ходить очень сложно, они как муравьи вокруг, нужно старательно вертеть головой. Иногда даже встаешь вместе с ними в заторе, настолько их много! Шум, гам... Это не Китай с его на 90% электроскутерами, которые бесшумны. Отдельная песня переход дороги, тут все, как на форумах писали: вздох-выдох и плавно, с ровной скоростью пошел, можно даже не смотреть по сторонам, объедут.... Короче, очень колоритно все это, в диковинку. О наших прогулках завтра расскажет Оля smile







Прикрепления: 6103918.jpg (71.4 Kb) · 3565024.jpg (139.6 Kb) · 8312046.jpg (113.8 Kb) · 5970028.jpg (109.7 Kb) · 7866648.jpg (103.3 Kb) · 8226049.jpg (157.7 Kb) · 8539736.jpg (146.9 Kb) · 4523220.jpg (109.1 Kb)
 
Поиск: