Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: AlexSPB, Варяг  
Путешествие в Индию
Zmeyoy Дата: Вторник, 14.06.2016, 10:22 | Сообщение # 16
Группа: пользователь
Мотоцикл: ybr125
Город: Ступино
Сообщений: 17

Сейчас offline
Там мотик лучше брать. Нечего делать в пакистанах и иранах всяких -бессмысленный экстрим.
 
LOTOS Дата: Среда, 15.06.2016, 01:02 | Сообщение # 17
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS.DR-Z400S.FE-350.ИЖП5
Город: Глухов,Сумская обл.
Сообщений: 2317

Сейчас offline
Цитата ss1 ()
Пульсар наше всё!


Поддержу Стаса на все 100%. Трижды катал по Индии на байке, в том числе ездил на самый крайний юг - мыс Коморин, куда прутся все индусы посмотреть восход солнца.
Надо найти свежий Пульсар-220, с двумя дисковыми тормозами - репликат от Хонды. Очень неплохой экономичный байк для путешествия в одиночку, с расходом 2л/100 км пути. Вдруг вдвоем, тогда Энфилд -350 или 500. Расход будет в 2 раза выше, по скорости он на 90км/час уже разрывается, гляди рассыпется.
Индия - интересная, очень бюджетная страна, надо ехать. Лучше всего в январе-феврале, если на север в Тибет, тогда с июня по сентябрь.



Мыс Коморин. Только в Океане на мысе лучше не купаться, риповое течение может унести навсегда...


 
Times Дата: Среда, 15.06.2016, 02:47 | Сообщение # 18
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XL 700VA
Город: Ступино Мос. Обл.
Сообщений: 16

Сейчас offline
Меня больше север привлек, хотя я никогда не был на юге,
Цитата LOTOS ()
Поддержу Стаса на все 100%. Трижды катал по Индии на байке, в том числе ездил на самый крайний юг - мыс Коморин, куда прутся все индусы посмотреть восход солнца.
Надо найти свежий Пульсар-220, с двумя дисковыми тормозами - репликат от Хонды. Очень неплохой экономичный байк для путешествия в одиночку, с расходом 2л/100 км пути. Вдруг вдвоем, тогда Энфилд -350 или 500. Расход будет в 2 раза выше, по скорости он на 90км/час уже разрывается, гляди рассыпется.
Индия - интересная, очень бюджетная страна, надо ехать. Лучше всего в январе-феврале, если на север в Тибет, тогда с июня по сентябрь.

Спасибо за совет. Я думаю Пульсар, он помоему дешевле даже.
Сегодня пришел отет от РАФ по поводу стоимости Корнета на Suzuki DL 650А
Документы (скан копии):

- ПТС
- Свидетельство о регистрации ТС;
- Паспорт РФ (1 разворот+прописка);
- Паспорт заграничный (первый разворот);

По деньгам:

- Залог 230 000 руб. (залог возвращается при возврате правильно закрытого карнета и возвращения ТС на территорию РФ)
- Гос пошлина 12 000 руб.
- За оформление 5000 руб.

Получается на Визы и Корнет примерно 300 т.р.
+ Само путешествие минимум 100- 150
Итого в реднем надо найти тысяч 400,
Дорого выходит. Проще уже там решить вопрос с мотоциклом


Сообщение отредактировал Times - Среда, 15.06.2016, 02:47
 
tabakijackal Дата: Среда, 15.06.2016, 11:48 | Сообщение # 19
Группа: пользователь
Мотоцикл: FXDF 2008
Город: Haapsalu
Сообщений: 71

Сейчас offline
Про энфилд: я только вдвоём рассматривал вариант ехать, тут вариантов в Индии особенно нет, если только не брать что-то большое, экзотическое и соответственно дорогое.
Как вариант - лелеть в Тай, покупать там местного производства Versys, на нём в Индию. Но не знаю, как проехать через Бирму пока.
 
Пингвин Дата: Среда, 15.06.2016, 17:51 | Сообщение # 20
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XL 600 V Transalp
Город: Москва
Сообщений: 74

Сейчас offline
Цитата Times ()
Итого в реднем надо найти тысяч 400,

Да за такие деньги можно взять мот, тот же Энфилд в идеальном состоянии и кататься по Индии всю зиму и ни в чём себе не отказывать. Я как то брал в Бангалоре, в идеальном состоянии, с инструментом, запасными проводами, камерами, лампочками и прочим за 700 грин у тамошнего механика, да и то, думаю, что долларов 150 переплатил. Его только протягивать надо регулярно, и хорошо бы кое какой крепёж сразу посадить на герметик, и будет тебе счастье. Устройство Энфилда очень простое, можно сказать примитивное. Единственное, что вибрации но, это дело привычки. Не проблема. Просто не надо ломиться фиг знает, по сколько км в день. 300 км в день по Индийским дорогам вполне комфортно и не утомительно. Больше, уже напряг (ну, это типа мой опыт, я уже старенький). Ну, ещё при покупке, или той же аренде документы проверять внимательно. У них обычно 15дцатый владелец причём оформлялся только первый. Куча бумажек глаза сломаешь. В прочем, это компенсируется тем (по крайней мере, у меня), что на зов полиции я обычно включаю поворотник, мило улыбаюсь, даю газ и сваливаю. Пока, в течение 6 лет, только один раз отдал 100 рупий, остановился из интереса. Долго торговались. Прикольно. Мне даже бумажку штрафа выписали честно.
 
LOTOS Дата: Среда, 15.06.2016, 21:03 | Сообщение # 21
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS.DR-Z400S.FE-350.ИЖП5
Город: Глухов,Сумская обл.
Сообщений: 2317

Сейчас offline
Цитата tabakijackal ()
Но не знаю, как проехать через Бирму пока.


Раньше через Бирму вообще не пускали. С 2015 власти разрешили, только очень дорого, надо нанимать за свои деньги конвой сопровождения на автомобиле. Переправлять самолетом еще дороже.
Еще одно, в прокатных конторах нельзя брать мото на желтых прокатных номерах, их не пускают в другой штат (раньше точно не пускали), поэтому надо искать байк на белых номерах от владельца - таких тоже хватает.


 
ss1 Дата: Среда, 15.06.2016, 22:49 | Сообщение # 22
Группа: пользователь
Мотоцикл: Kawa250>TDM 900>XT1200ZE
Город: моск.обл. 33км
Сообщений: 1190

Сейчас offline
Цитата LOTOS ()
в прокатных конторах нельзя брать мото на желтых прокатных номерах, их не пускают в другой штат (раньше точно не пускали),

С 2009 No problem!


Везде мыслями!
 
ARM Дата: Пятница, 17.06.2016, 21:52 | Сообщение # 23
Группа: пользователь
Мотоцикл: yg250
Город: маськвя
Сообщений: 22

Сейчас offline
Цитата LOTOS ()
Надо найти свежий Пульсар-220, с двумя дисковыми тормозами - репликат от Хонды. Очень неплохой экономичный байк для путешествия в одиночку, с расходом 2л/100 км пути. Вдруг вдвоем, тогда Энфилд -350 или 500. Расход будет в 2 раза выше, по скорости он на 90км/час уже разрывается, гляди рассыпется.

Это конечно все хорошо, но во сколько раз аренда будет дороже для пульсара нежели для энфилда?
ежели сопоставимы, то я только ЗА легкий малокубатурник с дисками smile


arm
 
Times Дата: Воскресенье, 26.06.2016, 22:45 | Сообщение # 24
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XL 700VA
Город: Ступино Мос. Обл.
Сообщений: 16

Сейчас offline
Ребята взял билеты с августа по декабрь, в связи с курсом $ планирую путешествие в стиле здорового минимализма)
Ох вспоминаю то время когда доллар был всего 33 рубля, ностальгия мать его...
Есть 2 месяца на подготовку к путешествию,
мотоцикл решил взять Pulsar он по цене должен быть дешевле и экономичнее Энфильда.
Есть пока несколько вопросов.
Прилетаю в Дели, думаю там же брать мотоцикл.
Где в Дели можно купить мотоцикл? Какие нужны документы? На что обратить внимание при покупке.
Было бы здорово купить у кого то своих, или проверенных людей, но думаю вряд ли найдутся.
Бюджет на мотоцикл определил примерно в 800 -1000$
Если у кого есть опыт покупки и стоимости, буду рад советам)
 
ss1 Дата: Понедельник, 27.06.2016, 07:58 | Сообщение # 25
Группа: пользователь
Мотоцикл: Kawa250>TDM 900>XT1200ZE
Город: моск.обл. 33км
Сообщений: 1190

Сейчас offline
Самый большой выбор мотоциклов на продажу - в Дели, на улице Hari Singh Nalwa St. в районе Karol Bagh.При покупке подержанного мотоцикла, вам просто должны передать техпаспорт (RС-Book) с указанием номера мотоцикла и номера двигателя. Также очень желательно получить действующую страховку (Insurance Certificate).
Как правило, продавцы подержанных мотоциклов могут выкупить обратно проданный ими мотоцикл после окончания вашего путешествия.

Не забудьте проверить техническое состояние мотоцикла и поторговаться.


Везде мыслями!
 
ss1 Дата: Понедельник, 27.06.2016, 08:02 | Сообщение # 26
Группа: пользователь
Мотоцикл: Kawa250>TDM 900>XT1200ZE
Город: моск.обл. 33км
Сообщений: 1190

Сейчас offline
Цитата Times ()
Какие нужны документы?

Паспорт и желательно права.


Везде мыслями!
 
Times Дата: Понедельник, 27.06.2016, 10:33 | Сообщение # 27
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XL 700VA
Город: Ступино Мос. Обл.
Сообщений: 16

Сейчас offline
Цитата ss1 ()
Паспорт и желательно права.

Паспорт и права само собой есть) Будут ли проблемы с Российскими?
По вашему опыту за сколько брали Пульсар? На сколько примерно ориентироваться?
Поторговаться это само собой) Уже есть "иммунитет"


Сообщение отредактировал Times - Понедельник, 27.06.2016, 10:34
 
ss1 Дата: Понедельник, 27.06.2016, 11:18 | Сообщение # 28
Группа: пользователь
Мотоцикл: Kawa250>TDM 900>XT1200ZE
Город: моск.обл. 33км
Сообщений: 1190

Сейчас offline
С правами не будет проблем. За сколько купите Пульсар сказать не могу точно. Думаю от 30-50 тыс.рупий. В аренду я брал 250 рупий в день, но это на Гоа и от туда по всей Индии.

Везде мыслями!

Сообщение отредактировал ss1 - Понедельник, 27.06.2016, 11:19
 
Times Дата: Понедельник, 27.06.2016, 11:40 | Сообщение # 29
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XL 700VA
Город: Ступино Мос. Обл.
Сообщений: 16

Сейчас offline
Цитата ss1 ()
С правами не будет проблем. За сколько купите Пульсар сказать не могу точно. Думаю от 30-50 тыс.рупий. В аренду я брал 250 рупий в день, но это на Гоа и от туда по всей Индии.

Спасибо за инфо, теперь более менее все ясно.
 
Дым Дата: Понедельник, 27.06.2016, 11:47 | Сообщение # 30
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki GS850G :o)
Город: Протвино
Сообщений: 223

Сейчас offline
http://traveliving.org/tag/moto/ много полезной ин-фы по Азии и Индии в частности, и вроде, есть люди которые там живут и могут помочь, если не делом, так словом.

Грязь не смывать! Она лечебная!
 
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: