Путешествие в Индию
|
|
LOTOS | Дата: Понедельник, 27.06.2016, 13:55 | Сообщение # 31 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS.DR-Z400S.FE-350.ИЖП5
Город: Глухов,Сумская обл.
Сообщений: 2317
Сейчас offline
| ВЫБОР МОТОЦИКЛА В ИНДИИ.
Здесь определенный опыт по выбору мотоцикла в Индии, правда 6-летней давности - февраль 2010 года.
|
|
| |
LOTOS | Дата: Понедельник, 27.06.2016, 14:27 | Сообщение # 32 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS.DR-Z400S.FE-350.ИЖП5
Город: Глухов,Сумская обл.
Сообщений: 2317
Сейчас offline
| Цитата Times ( ) Ребята взял билеты с августа по декабрь, в связи с курсом $ планирую путешествие в стиле здорового минимализма) Ох вспоминаю то время когда доллар был всего 33 рубля, ностальгия мать его... Есть 2 месяца на подготовку к путешествию,
33 руб/дол. это конечно печально, но еще печальнее сравнение 8 грн/дол. в 2013 г. против 25 грн/$ сейчас. Так что ничего страшного - главное есть желание и возможности путешествовать!
Всегда перед путешествиями стараюсь "накопать" по больше инфы из независимых источников, т.е. от тех, кто сам бюджетно ездит по Миру, а не на деньги спонсоров...
Еще одна ссылка по выбору мотоцикла из личного опыта, с краткой характеристикой байков, которые предлагает Индия, за пять лет там особо ничего не изменилось в этом плане.
"Эвенжер" - местный чопер, сплошные понты, только на базар катать за арбузами.
Здесь, в начале отчета, обо всех остальных -
ВЫБОР МОТО В ИНДИИ - февраль 2011 г.
|
|
| |
Times | Дата: Понедельник, 27.06.2016, 17:34 | Сообщение # 33 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XL 700VA
Город: Ступино Мос. Обл.
Сообщений: 16
Сейчас offline
| Цитата LOTOS ( ) Еще одна ссылка по выбору мотоцикла из личного опыта, с краткой характеристикой байков, которые предлагает Индия, за пять лет там особо ничего не изменилось в этом плане.
Я смотрю для высокогорья многие берут Енфильды даже ушатанные, читаю отчеты по путешествию на Енфильде - истории больше не о путешествии, а о том как его ремонтировать, даже свежие, очень плохого качества. Интересно Пульсар сможет потянуть двух пассажиров на высокогорье? Планирую один, но мало ли.
Цитата Дым ( ) Спасибо ребята за ссылки, полезные статьи
|
|
| |
Al_Vas | Дата: Понедельник, 27.06.2016, 17:59 | Сообщение # 34 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: нет
Город: Москва
Сообщений: 466
Сейчас offline
| Цитата Times ( ) Я смотрю для высокогорья многие берут Енфильды даже ушатанные, читаю отчеты по путешествию на Енфильде - истории больше не о путешествии, а о том как его ремонтировать, даже свежие, очень плохого качества. Интересно Пульсар сможет потянуть двух пассажиров на высокогорье? Планирую один, но мало ли.
А о каком высокогорье речь, если ты пишешь, что взял билеты с августа по декабрь? Ты бы сначала выяснил, что там со снегом и дорогами в этот период. А то как бы не пришлось на скутере по Гоа кататься в итоге. Эх, так хорошо начиналось - еду в Индию на мотоцикле, мечта, пустыни-жара-преодоления. И все свелось с банальному "fly&drive"
www.moto-lavka.ru [url=https://visited.ru]
|
|
| |
Times | Дата: Понедельник, 27.06.2016, 18:17 | Сообщение # 35 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XL 700VA
Город: Ступино Мос. Обл.
Сообщений: 16
Сейчас offline
| Цитата Al_Vas ( ) А о каком высокогорье речь, если ты пишешь, что взял билеты с августа по декабрь? Ты бы сначала выяснил, что там со снегом и дорогами в этот период. А то как бы не пришлось на скутере по Гоа кататься в итоге. Эх, так хорошо начиналось - еду в Индию на мотоцикле, мечта, пустыни-жара-преодоления. И все свелось с банальному "fly&drive" Узнавал, в сентябре еще открыты дороги, можно успеть проехать в Лех. Да, хотелось через несколько стран проехаться, такой маршрут безусловно интереснее. Но даже такое путешествие для меня не будет банальным, т.к. больше всего хотелось в Индию. С каждым разом все больше понимания, и рано или поздно поеду по такому маршруту. Маршрут не самый простой, надо учесть стоимость залога в 250 т.р. для среднекубатурного мотоцикла. на прмере DL 650A 7 г.в. Стоимость Виз. Взять полный набор расходников, включая покрышки. Т.к. на кубатурную технику там проблематично что либо найти. + стоимость самого путешествия, в итоге по самым скромным расчетам 400 - 450 т.р. С учетом залога. Морально готов, финансово не очень) Скутер на Гоа уже кажется не самой плохой идеей)) В общем маршрут требует подготовки
Сообщение отредактировал Times - Понедельник, 27.06.2016, 18:57 |
|
| |
LOTOS | Дата: Понедельник, 27.06.2016, 23:34 | Сообщение # 36 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS.DR-Z400S.FE-350.ИЖП5
Город: Глухов,Сумская обл.
Сообщений: 2317
Сейчас offline
| Цитата Times ( ) Интересно Пульсар сможет потянуть двух пассажиров на высокогорье? Планирую один, но мало ли.
Пульсары идут от 150сс до 220сс - тоже разные. Можно смело самому ехать в Лех на Пульсар-200сс. Лех открыт до середины октября, но лучше планировать максимум до начала октября вернуть назад в Манали. Ехать вдвоем на Пульсаре в любую точку Индии - очень плохая затея, вернее совсем дурацкая.
|
|
| |
Times | Дата: Вторник, 28.06.2016, 00:42 | Сообщение # 37 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XL 700VA
Город: Ступино Мос. Обл.
Сообщений: 16
Сейчас offline
| Цитата LOTOS ( ) Ехать вдвоем на Пульсаре в любую точку Индии - очень плохая затея, вернее совсем дурацкая. Неужели все так плохо? У меня есть опыт езды со вторым номером на ебрике,по горам. Не думаю что Пульсар хуже Ебрика. Если нет, то хз, я не вижу в чем может быть проблема кроме безопасности. В плане безопасности как понял там хаос. Однажды помню дорогу переходил с полицейским в Индии, думал сейчас остановит движение, и мы спокойно перейдем, а он перебежал с такой скоростью что аж пятки сверкали)) Движение местное меня там беспокоит, но морально подготовился к неприятным сюрпризам. По поводу дороги, в Лех планирую поехать на неделю в общей сложности в начале сентября - надеюсь успеть.
Сообщение отредактировал Times - Вторник, 28.06.2016, 00:43 |
|
| |
ss1 | Дата: Вторник, 28.06.2016, 06:36 | Сообщение # 38 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Kawa250>TDM 900>XT1200ZE
Город: моск.обл. 33км
Сообщений: 1190
Сейчас offline
| Цитата Times ( ) Неужели все так плохо? Для тебя будет всё плохо, когда надо будет постоянно щёлкать передачами. Ну и второму пассажиру будет тяжко, ибо жопу он отобъёт точно. Аморты слабые. Хотя дело привычки.
Цитата Times ( ) В плане безопасности как понял там хаос Там хаос происходит на скорости 5-10 км/ч в основном. Если не катал там, то да, хаос))
Везде мыслями!
|
|
| |
Дым | Дата: Вторник, 28.06.2016, 07:26 | Сообщение # 39 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki GS850G :o)
Город: Протвино
Сообщений: 223
Сейчас offline
| Не думаю что Пульсар хуже Ебрика
СИЛЬНО ХУЖЕ.
Грязь не смывать! Она лечебная!
|
|
| |
Дым | Дата: Вторник, 28.06.2016, 07:28 | Сообщение # 40 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki GS850G :o)
Город: Протвино
Сообщений: 223
Сейчас offline
| Может тебе, разобрать свой мот до винтика (получится несколько коробок) и провезти багажом под видом запчастей?
Грязь не смывать! Она лечебная!
|
|
| |
LOTOS | Дата: Вторник, 28.06.2016, 11:34 | Сообщение # 41 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS.DR-Z400S.FE-350.ИЖП5
Город: Глухов,Сумская обл.
Сообщений: 2317
Сейчас offline
| Цитата Дым ( ) СИЛЬНО ХУЖЕ.
Дым, ты ездил на Пульсаре и Ебрике ?
Такой Пульсар-220сс с передним и задним дисковым тормозов очень неплохой байк, особенно для Индии. Тем более это по факту Хонда-200сс. Мы в 2011 году катали на нем по всему штату Гоа втроем, правда вес супруги всего 45 кг и дочке было 3 года.
Times, если будешь ездить сам, то бери только Пульсар-200/220сс - самый лучший вариант, что для Тибета и Леха, что для Гоа и континентальной Индии.
|
|
| |
Times | Дата: Вторник, 28.06.2016, 12:29 | Сообщение # 42 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XL 700VA
Город: Ступино Мос. Обл.
Сообщений: 16
Сейчас offline
| Цитата LOTOS ( ) Times, если будешь ездить сам, то бери только Пульсар-200/220сс - самый лучший вариант, что для Тибета и Леха, что для Гоа и континентальной Индии.
Спасибо) Его и буду брать.
|
|
| |
ARM | Дата: Суббота, 02.07.2016, 18:24 | Сообщение # 43 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: yg250
Город: маськвя
Сообщений: 22
Сейчас offline
| Интересное обсуждение получилось я с небольшой компанией вылетаем в индию в 20 числах августа, покатать именно по горам гимолаям Конечно думали енфилда брать, скорее так и будет, так как уже бы мысленно к этому подготовились но на счет пульсара интересная информация , думаю стоит на него там взглянуть Вообще пульсар что на картинке красив и благороден, радует наличие бескамерок и (не понятно по картинке, наличите жидкостного охлаждения), но своим обилием плстика, клипонами и посадкой выглядит больше городским байком. Ну и еще непонятно что с надежность и возможностью ремонта в провинциях
arm
|
|
| |