Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: AlexSPB, Варяг  
Путешествие в Индию
LOTOS Дата: Понедельник, 27.06.2016, 13:55 | Сообщение # 31
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS.DR-Z400S.FE-350.ИЖП5
Город: Глухов,Сумская обл.
Сообщений: 2317

Сейчас offline
ВЫБОР МОТОЦИКЛА В ИНДИИ.

Здесь определенный опыт по выбору мотоцикла в Индии, правда 6-летней давности - февраль 2010 года.



 
LOTOS Дата: Понедельник, 27.06.2016, 14:27 | Сообщение # 32
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS.DR-Z400S.FE-350.ИЖП5
Город: Глухов,Сумская обл.
Сообщений: 2317

Сейчас offline
Цитата Times ()
Ребята взял билеты с августа по декабрь, в связи с курсом $ планирую путешествие в стиле здорового минимализма)
Ох вспоминаю то время когда доллар был всего 33 рубля, ностальгия мать его...
Есть 2 месяца на подготовку к путешествию,


33 руб/дол. это конечно печально, но еще печальнее сравнение 8 грн/дол. в 2013 г. против 25 грн/$ сейчас. Так что ничего страшного - главное есть желание и возможности путешествовать!
up

Всегда перед путешествиями стараюсь "накопать" по больше инфы из независимых источников, т.е. от тех, кто сам бюджетно ездит по Миру, а не на деньги спонсоров...

Еще одна ссылка по выбору мотоцикла из личного опыта, с краткой характеристикой байков, которые предлагает Индия, за пять лет там особо ничего не изменилось в этом плане.



"Эвенжер" - местный чопер, сплошные понты, только на базар катать за арбузами.

Здесь, в начале отчета, обо всех остальных -

ВЫБОР МОТО В ИНДИИ - февраль 2011 г.


 
Times Дата: Понедельник, 27.06.2016, 17:34 | Сообщение # 33
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XL 700VA
Город: Ступино Мос. Обл.
Сообщений: 16

Сейчас offline
Цитата LOTOS ()

Еще одна ссылка по выбору мотоцикла из личного опыта, с краткой характеристикой байков, которые предлагает Индия, за пять лет там особо ничего не изменилось в этом плане.

Я смотрю для высокогорья многие берут Енфильды даже ушатанные, читаю отчеты по путешествию на Енфильде - истории больше не о путешествии, а о том как его ремонтировать, даже свежие, очень плохого качества. Интересно Пульсар сможет потянуть двух пассажиров на высокогорье? Планирую один, но мало ли.


Спасибо ребята за ссылки, полезные статьи
 
Al_Vas Дата: Понедельник, 27.06.2016, 17:59 | Сообщение # 34
Группа: пользователь
Мотоцикл: нет
Город: Москва
Сообщений: 466

Сейчас offline
Цитата Times ()
Я смотрю для высокогорья многие берут Енфильды даже ушатанные, читаю отчеты по путешествию на Енфильде - истории больше не о путешествии, а о том как его ремонтировать, даже свежие, очень плохого качества. Интересно Пульсар сможет потянуть двух пассажиров на высокогорье? Планирую один, но мало ли.


А о каком высокогорье речь, если ты пишешь, что взял билеты с августа по декабрь? Ты бы сначала выяснил, что там со снегом и дорогами в этот период. А то как бы не пришлось на скутере по Гоа кататься в итоге.
Эх, так хорошо начиналось - еду в Индию на мотоцикле, мечта, пустыни-жара-преодоления. И все свелось с банальному "fly&drive" biggrin


www.moto-lavka.ru
[url=https://visited.ru]
 
Times Дата: Понедельник, 27.06.2016, 18:17 | Сообщение # 35
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XL 700VA
Город: Ступино Мос. Обл.
Сообщений: 16

Сейчас offline
Цитата Al_Vas ()
А о каком высокогорье речь, если ты пишешь, что взял билеты с августа по декабрь? Ты бы сначала выяснил, что там со снегом и дорогами в этот период. А то как бы не пришлось на скутере по Гоа кататься в итоге.
Эх, так хорошо начиналось - еду в Индию на мотоцикле, мечта, пустыни-жара-преодоления. И все свелось с банальному "fly&drive"

Узнавал, в сентябре еще открыты дороги, можно успеть проехать в Лех.
Да, хотелось через несколько стран проехаться, такой маршрут безусловно интереснее.
Но даже такое путешествие для меня не будет банальным, т.к. больше всего хотелось в Индию.
С каждым разом все больше понимания, и рано или поздно поеду по такому маршруту.
Маршрут не самый простой, надо учесть стоимость залога в 250 т.р. для среднекубатурного мотоцикла. на прмере DL 650A 7 г.в. Стоимость Виз. Взять полный набор расходников, включая покрышки. Т.к. на кубатурную технику там проблематично что либо найти. + стоимость самого путешествия, в итоге по самым скромным расчетам 400 - 450 т.р. С учетом залога. Морально готов, финансово не очень) Скутер на Гоа уже кажется не самой плохой идеей)) В общем маршрут требует подготовки


Сообщение отредактировал Times - Понедельник, 27.06.2016, 18:57
 
LOTOS Дата: Понедельник, 27.06.2016, 23:34 | Сообщение # 36
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS.DR-Z400S.FE-350.ИЖП5
Город: Глухов,Сумская обл.
Сообщений: 2317

Сейчас offline
Цитата Times ()
Интересно Пульсар сможет потянуть двух пассажиров на высокогорье? Планирую один, но мало ли.


Пульсары идут от 150сс до 220сс - тоже разные. Можно смело самому ехать в Лех на Пульсар-200сс. Лех открыт до середины октября, но лучше планировать максимум до начала октября вернуть назад в Манали.
Ехать вдвоем на Пульсаре в любую точку Индии - очень плохая затея, вернее совсем дурацкая. sad


 
Times Дата: Вторник, 28.06.2016, 00:42 | Сообщение # 37
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XL 700VA
Город: Ступино Мос. Обл.
Сообщений: 16

Сейчас offline
Цитата LOTOS ()
Ехать вдвоем на Пульсаре в любую точку Индии - очень плохая затея, вернее совсем дурацкая.

Неужели все так плохо?
У меня есть опыт езды со вторым номером на ебрике,по горам. Не думаю что Пульсар хуже Ебрика. Если нет, то хз, я не вижу в чем может быть проблема кроме безопасности. В плане безопасности как понял там хаос. Однажды помню дорогу переходил с полицейским в Индии, думал сейчас остановит движение, и мы спокойно перейдем, а он перебежал с такой скоростью что аж пятки сверкали)) Движение местное меня там беспокоит, но морально подготовился к неприятным сюрпризам.
По поводу дороги, в Лех планирую поехать на неделю в общей сложности в начале сентября - надеюсь успеть.


Сообщение отредактировал Times - Вторник, 28.06.2016, 00:43
 
ss1 Дата: Вторник, 28.06.2016, 06:36 | Сообщение # 38
Группа: пользователь
Мотоцикл: Kawa250>TDM 900>XT1200ZE
Город: моск.обл. 33км
Сообщений: 1190

Сейчас offline
Цитата Times ()
Неужели все так плохо?

Для тебя будет всё плохо, когда надо будет постоянно щёлкать передачами. Ну и второму пассажиру будет тяжко, ибо жопу он отобъёт точно. Аморты слабые. Хотя дело привычки.
Цитата Times ()
В плане безопасности как понял там хаос

Там хаос происходит на скорости 5-10 км/ч в основном. Если не катал там, то да, хаос))


Везде мыслями!
 
Дым Дата: Вторник, 28.06.2016, 07:26 | Сообщение # 39
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki GS850G :o)
Город: Протвино
Сообщений: 223

Сейчас offline
Не думаю что Пульсар хуже Ебрика

СИЛЬНО ХУЖЕ.


Грязь не смывать! Она лечебная!
 
Дым Дата: Вторник, 28.06.2016, 07:28 | Сообщение # 40
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki GS850G :o)
Город: Протвино
Сообщений: 223

Сейчас offline
Может тебе, разобрать свой мот до винтика (получится несколько коробок) и провезти багажом под видом запчастей? smile

Грязь не смывать! Она лечебная!
 
LOTOS Дата: Вторник, 28.06.2016, 11:34 | Сообщение # 41
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS.DR-Z400S.FE-350.ИЖП5
Город: Глухов,Сумская обл.
Сообщений: 2317

Сейчас offline
Цитата Дым ()
СИЛЬНО ХУЖЕ.


Дым, ты ездил на Пульсаре и Ебрике ?



Такой Пульсар-220сс с передним и задним дисковым тормозов очень неплохой байк, особенно для Индии. Тем более это по факту Хонда-200сс.
Мы в 2011 году катали на нем по всему штату Гоа втроем, правда вес супруги всего 45 кг и дочке было 3 года.





Times, если будешь ездить сам, то бери только Пульсар-200/220сс - самый лучший вариант, что для Тибета и Леха, что для Гоа и континентальной Индии.


 
Times Дата: Вторник, 28.06.2016, 12:29 | Сообщение # 42
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XL 700VA
Город: Ступино Мос. Обл.
Сообщений: 16

Сейчас offline
Цитата LOTOS ()
Times, если будешь ездить сам, то бери только Пульсар-200/220сс - самый лучший вариант, что для Тибета и Леха, что для Гоа и континентальной Индии.

Спасибо) Его и буду брать.
 
ARM Дата: Суббота, 02.07.2016, 18:24 | Сообщение # 43
Группа: пользователь
Мотоцикл: yg250
Город: маськвя
Сообщений: 22

Сейчас offline
Интересное обсуждение получилось
я с небольшой компанией вылетаем в индию в 20 числах августа, покатать именно по горам гимолаям
Конечно думали енфилда брать, скорее так и будет, так как уже бы мысленно к этому подготовились happy
но на счет пульсара интересная информация , думаю стоит на него там взглянуть
Вообще пульсар что на картинке красив и благороден, радует наличие бескамерок и (не понятно по картинке, наличите жидкостного охлаждения), но своим обилием плстика, клипонами и посадкой выглядит больше городским байком. Ну и еще непонятно что с надежность и возможностью ремонта в провинциях


arm
 
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск: