Одиночкой из России в Швецию 2017
|
|
Cookie | Дата: Воскресенье, 18.12.2016, 01:57 | Сообщение # 1 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha xjr 400
Город: Сергиев-Посад
Сообщений: 1
Сейчас offline
| Всем доброго времени суток ! Сидя дома и пересматривая чудесного человека -Алексея Коровина ,мне в голову пришла хорошая идея о путешествие в Швецию . Возникло куча вопросов.Ответы на них я старалась найти у знакомых ,но все категорический были при одном слове *Я еду одна туда-то туда ! Надеюсь найти ответы на свои вопросы у Вас ,а так же моральную поддержку . Немного о себе: Меня зовут Евгения ,и на данный момент мне 18 лет .Живу в МО.Отъездила один сезон на Yamaha xjr 400.Съездила в путешествие по Крыму .Пробег от дома до дома составил 5559 км . Теперь о самих вопросах . Т.к я начинающий *мото-путешественник*,и за границой не разу не была возникает первый вопрос о загранпаспорт .(это решиться само собой ). Второй вопрос на который мне уже нужен ваш ответ ))) Скажите пожалуйста , какие визы нужны для проезда в Финляндию ,а потом и в Швецию ? Какие документы нужны на меня и мотоцикл ? Какие документы стоит предоставить для оформления виз в эти страны ? Читала ,что стоит предоставлять маршрут и отели где я собираюсь ночевать...А что делать если я собираюсь ночевать в палатке где-то в обычном лесу ,на берегу водоема и т.д...именно там где я захочу ?Что делать ,если я не хочу ехать по составленному маршруту ,а прокладывать его по месту ? Буду очень вам признательна за ответы и помощь )))
|
|
| |
Dimjer | Дата: Воскресенье, 18.12.2016, 02:54 | Сообщение # 2 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: GSR600A, Explorer 1200 XC SE
Город: Zug
Сообщений: 70
Сейчас offline
| Большая половина ответов на твои вопросы заключается в решении задачи "получить шенгенскую визу".
|
|
| |
borodad | Дата: Воскресенье, 18.12.2016, 03:05 | Сообщение # 3 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW R1200GSA
Город: Khabarovsk
Сообщений: 60
Сейчас offline
| Про шенгенскую визу есть доскональная информация на форуме Винского. Не знаю, допускается тут ссылки давать? Касательно мотоциклетной специфики: Да, для консульства нужно нарисовать на гуглокарте маршрут и составить табличку с датами и адресами забронированных гостиниц. После перехода границы можно постепенно отменять брони и жить там, где хочется. Основываюсь на опыте чешского и испанских шенгенов, про требования финских и шведских консульств не в курсе, лучше почитать на их сайтах. Тогда уже и в Норвегию стоит прокатиться, самая красивая страна из тех, где я был.
Сообщение отредактировал borodad - Воскресенье, 18.12.2016, 03:08 |
|
| |
бир | Дата: Воскресенье, 18.12.2016, 22:52 | Сообщение # 4 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki DL650
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 75
Сейчас offline
| Москвичи, насколько я слышал получают без проблем Итальянский шенген, с ним куда угодно. Согласен с borodad, что интереснее будет в Норвегии чем в Швеции. GOOGLE тебе в помощь, там есть вся инфа. Если собираешься в Норвегию, то Швеции и Финляндии тебе не избежать (если не паром), там везде много интересного, на Норвегия-это самое Крутое место. Если будут вопросы,пиши в личку,скину интересные места,маршруты,нюансы проживания, цены и так далее.. Удачи!
|
|
| |
Ксантия | Дата: Понедельник, 19.12.2016, 01:32 | Сообщение # 5 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Хаябуса, бмв f650 gs Дакар
Город: Москва
Сообщений: 1108
Сейчас offline
| Женя, не надо ехать ни в какую Норвегию одной, там одной в первый раз да ещё в твоём возрасте - это слишком большое испытание.. Сгоняй для начала в Швецию.
Не мудри особо с шенгеном: Финляндия и Швеция - страны шенгена, так что делай любую... Но будь готова, что могут отказать - молодость, мотоцикл - если будешь вместе с визой подавать подробный план поездки - как не странно, но эти две составляющие могут оказаться минусом в данной ситуации...
Заходишь на сайт посольства любой из этих стран и смотришь на перечень документов, которые нужно им предоставить для визы - финансовая состоятельность - может оказаться на первом месте, т.е тебе придётся её подтверждать как-то, что ты в состояние оплачивать своё пребывание в их стране, за три месяца до въезда в страны шенгенская можно подавать документы на визу.
После получения визы тебе понадобится гринкарта - это страховка мотоцикла за границей, я обычно делаю в Ресо.. Цена примерно 1500 тысячи на две недели ( на меньший срок не делают)
Страховку жизни тебе придётся делать, когда будешь подавать документы на визу и это, кстати, нужная вещь...
Швеция дорогая страна и в плане бензина и в плане еды, по поводу палатки - ну не знаю, ты наверное смелая девушка, но все же... Не знаю, как там сейчас в плане безопасности, в связи с наплывом туда беженцев - поэтому сто раз подумать надо.. А лучше попробовать найти попутчиков - после нового года думаю, темы начнут создавать... Пусть хотя бы на часть пути.
Пысы: хотя, если быть совсем честной с тобой - то не надо бы тебе пока ездить на мотоцикле, по крайне мере далеко и одной)))
да хранит нас Бог!
|
|
| |
borodad | Дата: Понедельник, 19.12.2016, 01:43 | Сообщение # 6 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW R1200GSA
Город: Khabarovsk
Сообщений: 60
Сейчас offline
| В Норвегии безопасно, трассы простые, в палатке можно ночевать в тундре или в кемпингах. И там Норд Кап! Беженцев не видел, только сонмище пенсионеров-караванеров. В Финляндии олени на дорогах, не алени, а обычные, с рогами. Про страховку жизни я бы писал, что нужна "жизни и здоровья", это разные страховки и могут впарить именно жизни.
|
|
| |
Enzo | Дата: Понедельник, 19.12.2016, 12:15 | Сообщение # 7 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: K1200RS
Город: СПб
Сообщений: 180
Сейчас offline
| Если маршрут планируется по Швеции и Финляндии, то виза нужна шведская либо финская. По правилам Шенгена нужно делать визу той страны, где планируется провести большее количество дней. Правило "первого въезда" обычно не работает. Но, вероятно, финскую визу получить будет гораздо проще. У нас в Петербурге финскую визу дают просто так, без всяких броней и оплаченных билетов. Слышал, что и в Москве финскую визу получить просто, скорее всего с первого раза дадут мультивизу на полгода. Поэтому я бы посоветовал подать план поездки так, что количество ночёвок в Финляндии хотя бы на день было больше чем в Швеции.
Девушка 18 лет просит визу одна (не в составе семьи) - не самые лучшие исходные данные, поэтому план поездки лучше подавать максимально подробный, желательно правдивый. Будет нелишним в дополнение к стандартным документам подать письмо с подробным описанием поездки, желательно с фразами типа "давно мечтала посмотреть на Скандинавию, очень хочется увидеть Финляндию - страну тысячи озёр, жители которой так славятся гостеприимством...", и так далее, но искренне, не перегибая палку. Можно смеяться, но я всегда при подаче на визу (последние восемь лет литовская) пишу подобное письмо, и туристическую мультивизу на два года получил чуть ли не один из первых, тогда мульт на год от литовцев считался везением. Сейчас в паспорте трёхлетний мульт.
Медицинская страховка обязательна, её потребуют при подаче на визу. Настоятельно рекомендую делать медицинскую страховку с расширением "активный отдых", дороже ненамного. Как правило, стандартная медстраховка не покрывает происшествия на мотоцикле.
|
|
| |
borodad | Дата: Вторник, 20.12.2016, 01:21 | Сообщение # 8 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW R1200GSA
Город: Khabarovsk
Сообщений: 60
Сейчас offline
| Да, на форуме Винского предлагается недорогая страховка со "спортом". А разве влияет фактор "девушка 18-ти лет"? Это же не исламские государства. Или уже исламские
|
|
| |
eli | Дата: Вторник, 20.12.2016, 10:25 | Сообщение # 9 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TDM850Adv Yamaha TT350
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2005
Сейчас offline
| Цитата Ксантия ( ) Пысы: хотя, если быть совсем честной с тобой - то не надо бы тебе пока ездить на мотоцикле, по крайне мере далеко и одной))) Что же ты человека пугаешь ? Просто надо соблюдать правила безопасности, хотя, конечно, для молоденькой девушки, едущей одной, они более строгие. А так, имея голову на плечах... Женя, подготовь по-человечески мотоцикл (на сайте полно инфы на эту тему, чего не поймёшь, здесь объяснят), чтобы в поездке не думать о том, что делать посередь дороги со сломанной техникой (стёртая резина, сносившиеся цепь-звёзды сюда тоже входят). Набери максимум информации по маршруту. И "доброй дороги". Я в свой первый одиночный дальняк пошёл будучи на 2 года младше тебя. Всё зависит от головы ))). P.S. Зайди на сайт Саши Тепляковой, она, в своё время, много ходила одна и далеко.
|
|
| |
Enzo | Дата: Вторник, 20.12.2016, 11:06 | Сообщение # 10 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: K1200RS
Город: СПб
Сообщений: 180
Сейчас offline
| Цитата borodad ( ) А разве влияет фактор "девушка 18-ти лет"?
Вроде как считается повышенный миграционный потенциал. Могут вообще заподозрить, что девушка на "работу" едет. "Я не такая, я жду трамвая". Поэтому лучше подробнее расписать поездку. То что на мото, это может и не страшно. Финляндия - мотострана, к мотоциклистам обычно относятся с симпатией, возможно, и в консульстве с пониманием отнесутся. Это если к финнам за визой идти. Поездку лучше расписать как краеведческую, типа "пункт 1: водопад в Иматре, пара предложений о нём; пункт 2: Керимяки, самая большая деревянная церковь в Финляндии; пункт 3: Раума, исторический город памятник ЮНЕСКО; ..." и далее в том же духе. Во первых, будет видно что девушка готовится к поездке, имеет конкретные и понятные планы, во вторых, проявление интереса к своей стране они всячески приветствуют, что разумно.
Цитата Ксантия ( ) могут отказать - молодость, мотоцикл - если будешь вместе с визой подавать подробный план поездки - как не странно, но эти две составляющие могут оказаться минусом в данной ситуации...
Я бы не стал предлагать писать "левый" план поездки, чтобы было "как у всех". Финны вранья не любят, могут и визу аннулировать, и карантин влепить, если не сможешь внятно объяснить, почему виза запрашивалась под другую поездку. Но это гипотетически, могут и слова не сказать. Как повезёт.
Цитата Ксантия ( ) если быть совсем честной с тобой - то не надо бы тебе пока ездить на мотоцикле, по крайне мере далеко и одной)))
Пожалуй соглашусь. Мотоцикл как вид транспорта опасен. С другой стороны, совершеннолетний человек может принимать решения самостоятельно, не запретишь. И если человек без происшествий доехал до крыма и обратно, то всё не так плохо, какой-то опыт уже есть. В плане "до Швеции" самое сложное, это трасса до Петербурга и потом трасса "Скандинавия", большой поток транспорта. После финской границы всё резко меняется, можно уже ехать расслабленно, спокойнее и безопаснее чем где-либо. Но не стал бы советовать сейчас выезжать за пределы равнинных Финляндии и Швеции. Норвегию и серпантины лучше оставить для следующих сезонов.
З.Ы. Топикстартер в теме более не появляется. Может мы зря всё это пишем?
|
|
| |
yorik | Дата: Вторник, 20.12.2016, 11:33 | Сообщение # 11 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW R1200GS, Yamaha serow225.
Город: СПб
Сообщений: 218
Сейчас offline
| Почему именно Швеция? Довольно дорогая страна и по сравнению с соседней Норвегией более скучная. Там траблы с заправками раньше были(ночью только автоматы карточные, блокировать могли больше значительно, чем заливаешь).
По поводу палаток. В скандинавии с этим проблем нет. Надо только соблюдать некоторые условия. Например не разводить костры и не селиться прямо рядом с жилыми домами(это примерные правила, лучше смотреть на профильных сайтах каждой страны отдельно). В Финляндии много специальных стоянок с кострищами, навесами и даже иногда с дровами. Называются Лааву. В Норвегии и Швеции, особенно на севере, могут встретиться построенные энтузиастами домики, где можно бесплатно переночевать в случае непогоды. В принципе, можно указать в заявлении на визу, что ты будешь жить в палатке в разрешённых местах. Но дело в том, что туризм интересен странам как источник дохода. А какой с тебя доход в палатке? )))) Так что лучше конечно сделать отменяемые брони в гостинницах.
Про визы тебе уже написали. В том числе и про риск не получить её по гендерно-возрастному признаку. Если есть возможность, лучше подать на визу вместе с одним из родителей ИМХО. Какой страны шенгена будет виза в принципе не важно. Помониторь форумы на предмет, где беспроблемнее дают визы одиноким незамужним девушкам - туда и подавай. Мне кажеться, что в твоём случае это важнее, чем соблюдение правила наибольшего пребывания в стране выдавшей визу.
Удачи!
Цитата Enzo ( ) З.Ы. Топикстартер в теме более не появляется. Может мы зря всё это пишем? Задавили девочку авторитетом!!!!
Сообщение отредактировал yorik - Вторник, 20.12.2016, 11:35 |
|
| |
Oleg82 | Дата: Вторник, 20.12.2016, 15:41 | Сообщение # 12 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: V-Strom 650 > XR650L
Город: Москва
Сообщений: 83
Сейчас offline
| 72-е Международное ФИМ РАЛЛИ, один из крупнейших мотофестивалей европейского союза, пройдет в городе Сундсваль, Швеция, 26-29 июля 2017 года. Есть нюансы в получении приглашения на мероприятие, но всё решаемо. Организаторы вышлют приглашение для участия в мероприятии и последующего ознакомления со страной, на основании которого можно открыть визу.
|
|
| |
Ксантия | Дата: Вторник, 20.12.2016, 19:20 | Сообщение # 13 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Хаябуса, бмв f650 gs Дакар
Город: Москва
Сообщений: 1108
Сейчас offline
| Вот и цель нарисовалась - ФИМ ралли -хорошая тема, попутчики всегда найдутся, пусть не на форуме, так в пути.. Опять же там вокруг будут все свои, мотоциклы посмотреть, с народом пообщаться - ну что ещё надо
да хранит нас Бог!
|
|
| |
Мастер59 | Дата: Вторник, 20.12.2016, 20:27 | Сообщение # 14 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph Tiger 800
Город: Пермь
Сообщений: 177
Сейчас offline
| Добавлю для общего сведения. В 15 году делал финскую визу через местную контору в Перми. Сделали за 2 недели. Никакой информации по работе , деньгам и маршруту не предоставлял. Это вообще была моя первая виза. Заехал через Финляндию. Далее Норвегия , Щвеция и Финляндия. Документы смотрели только на финской границе.
Мастер
|
|
| |
Прокурор | Дата: Вторник, 20.12.2016, 21:19 | Сообщение # 15 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: HONDA CRF 1000, Yamaha Wr250r,
Город: Москва, Тушино, МО Долгопрудный
Сообщений: 589
Сейчас offline
| Может мой совет подойдет. Давно уже перестал получать Шенгенские визы под мото/авто маршрут. Объясню как сделать намного проще и привязывать себя к срокам, маршруту, броням гостишек/кемпингов/хостелов, узких сроков гринкарты и других неудобств. Оформляется бронь одной гостиницы в стране, где запланировано получение визы на достаточно длительный срок неделя, две, три, с возможностью бесплатной отмены. (отменяешь ее в бесплатный период потом и все.) На всякий пожарный иметь распечатку брони (типа букинга) в момент прохождения границы (несколько раз спрашивали, но в основном из за Ночных Волков и созданного ими ажиотажа посвященного их Героическими поездками в Берлин на 9 мая).Делается такая же бронь авиабилета и через пару дней после подачи на визы отменяется. Распечатку из банкомата с карточки (можно сделать с печатью выписку банковскую), если нет денег (занять, кинуть на карту, сделать выписку, потом вернуть долг). Но за небольшую плату эти все телодвижения делают барыги в газельках рядом с паспортно-визовыми центрами. Страховку по здоровью обязательно делать (примерно 1 евро в день стандартная была раньще) и подавать вместе с доками на визу, а гринкарту (минимум на 14 или 15 дней оформляется) на мот можно купить хоть при въезде в ЕС. Думаю отношение к молодой девушке будет у визодателей нормальное, поскольку куча молодежи валит в европы (рюкзачники разные и т.п.). По подготовке мото опытные товарищи выше все правильно писали.
Four wheels carry a body, two-move the soul.
|
|
| |