Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: AlexSPB, Варяг  
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ПОГОВОРИТЬ ПРОСТО » Треп, болталка. » Старая Гвардия по-новому (Suzuki DR650, Kawasaki KLR650,Honda XR650L)
Старая Гвардия по-новому
КРЫНЯ Дата: Среда, 11.01.2023, 10:02 | Сообщение # 1
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Любителям настоящего железа посвящается:
https://www.advrider.com/suzuki-....10-2023

Что думаете?


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
Savl Дата: Среда, 11.01.2023, 20:17 | Сообщение # 2
КИТ МОТОТУРИЗЬМА
Группа: пользователь
Мотоцикл: 690R WR250F
Город: Моск. обл.
Сообщений: 637

Сейчас offline
Удивлён.
В Америке запрещен КТМ?))
 
Garri Дата: Пятница, 13.01.2023, 14:44 | Сообщение # 3
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki DR650SE, BMW R1200GS
Город: Москва
Сообщений: 40

Сейчас offline
Эх... а думаю я - продавать свой DR650SE по весне.
После почти 10 лет владения этим мотоциклом - думал купить себе такой же но новый т.к. альтернатив ему реально нет, но потом передумал, все-таки скучно столько ездить не одном и том же. Хоть бы немного его изменили за столько лет, но нет, не меняют. А действительно, зачем менять-то если он и так идеальный мотоцикл получился! ) Прям как наш уаз буханка )
 
Savl Дата: Пятница, 13.01.2023, 18:48 | Сообщение # 4
КИТ МОТОТУРИЗЬМА
Группа: пользователь
Мотоцикл: 690R WR250F
Город: Моск. обл.
Сообщений: 637

Сейчас offline
Это все потому что не пробовал КТМ. )
Дальше вопросы зачем что-то менять не возникают.
 
motovasss Дата: Пятница, 13.01.2023, 22:56 | Сообщение # 5
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 1190 ADV; KTM ECX-F 250
Город: Москва
Сообщений: 113

Сейчас offline
Цитата Savl ()
Это все потому что не пробовал КТМ. )
Дальше вопросы зачем что-то менять не возникают.

+100500


 
adel Дата: Воскресенье, 15.01.2023, 05:57 | Сообщение # 6
Группа: пользователь
Мотоцикл: китайская скутерета
Город: Куэнка
Сообщений: 2031

Сейчас offline
смешно читать про "ктм лучший" и все такое
да, как зажигалка - не спорю, по эргономике, но по надежности в условиях южной америки.... да и в желании разбираться и ремонтировать мотоцикл среди американцев не так уж и много
америка - страна возможностей
но туристы которые едут в южную
либо едут на "старых классиках" как 650-ки по ссылке
либо едут на новых африках/тенераъ/гусях

это то что я насмотрелся в перу и в эквадоре на панамерике и межпоселковых трассах


Сообщение отредактировал adel - Воскресенье, 15.01.2023, 05:58
 
Savl Дата: Воскресенье, 15.01.2023, 18:04 | Сообщение # 7
КИТ МОТОТУРИЗЬМА
Группа: пользователь
Мотоцикл: 690R WR250F
Город: Моск. обл.
Сообщений: 637

Сейчас offline
Ты молодец!
__
Сколько тысяч километров, ты, знаток КТМ и южной Америки, лично проехал на том о чем тебе так смешно читать? ))
 
monster Дата: Вторник, 17.01.2023, 18:36 | Сообщение # 8
Группа: пользователь
Мотоцикл: DRZ400
Город: Харьков
Сообщений: 223

Сейчас offline
Мониторя цены на б/у мотоциклы заметил, что КТМ лидирует в этом списке. Они быстрее всего теряют в цене. Почему так?
 
КРЫНЯ Дата: Среда, 18.01.2023, 00:05 | Сообщение # 9
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
monster, Андрей, а что удивительного то? По мне, так всё понятно и логично.
Стоимость приобретения не есть стоимость содержания. Требования более высокие, прощения ошибок (лени, глупости, жадности) почти нет, в отличие от других производителей. И самое важное, наценка на ИМЯ, которое заложено ЛИШЬ в первоначальной стоимости товара и сразу же улетучивается при выезде за пределы show-room, так как ездишь на железе, а не на маркетинге.

Меня удивляют последние модели: 500 ЕХС и 1090/1190/1290 ЭНДУРО. Вот они уже доказали свою живучесть, при относительно стойкой надёжности. Среди моих личных знакомых, таких более пяти, которые ездят без страха сломаться в дороге. Но пока что, они в меньшинстве, чтобы сломать стереотип.


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
monster Дата: Среда, 18.01.2023, 18:05 | Сообщение # 10
Группа: пользователь
Мотоцикл: DRZ400
Город: Харьков
Сообщений: 223

Сейчас offline
Получается КТМ для успешных.

И рекомендовать его , это типа владелец Бентли будет рассказывать о его преимуществах водителю бюджетного авто.
 
Savl Дата: Среда, 18.01.2023, 19:34 | Сообщение # 11
КИТ МОТОТУРИЗЬМА
Группа: пользователь
Мотоцикл: 690R WR250F
Город: Моск. обл.
Сообщений: 637

Сейчас offline
Что значит "прощения ошибок (лени, глупости, жадности) почти нет"?
 
adel Дата: Понедельник, 23.01.2023, 06:46 | Сообщение # 12
Группа: пользователь
Мотоцикл: китайская скутерета
Город: Куэнка
Сообщений: 2031

Сейчас offline
Цитата Savl ()
Сколько тысяч километров, ты, знаток КТМ и южной Америки, лично проехал на том о чем тебе так смешно читать? ))

причем тут это? где я сказал что знаю КТМ или что то говорил о нем не так?
 
КРЫНЯ Дата: Понедельник, 23.01.2023, 22:25 | Сообщение # 13
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Цитата monster ()
Получается КТМ для успешных

Андрей, вот я ни разу не видел владельца КТМ что бы он трудился плечом к плечу с владельцем Альфы.

Мой сын, я точно знаем Харьковских катающих на КТМ-ах и все они успешные в материальном плане, гарантировано.
Среди нашей эндуро-анды Виля имел его, остальные ездили на других марках. Разве нет? Разве КТМ для всех? Нет. Вот мой ответ. И именно по финансовому критерию, а не по приверженности, суеверию или другому признаку.

Владелец КТМ стоИт рядом с владельцем Хаски. Они почти братья близнецы в этом плане. Владельцы японского квартера чуть в стороне и чуть ниже не ступеньку. Это мои мысли. Без претензии на истину.


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
sergeech007 Дата: Вторник, 24.01.2023, 13:53 | Сообщение # 14
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS Adv.
Город: OZ
Сообщений: 160

Сейчас offline
А Баварцы по Вашей классификации хде? cool
 
monster Дата: Вторник, 24.01.2023, 14:58 | Сообщение # 15
Группа: пользователь
Мотоцикл: DRZ400
Город: Харьков
Сообщений: 223

Сейчас offline
БМВ на втором месте по классификации скорости падения цены после его поиобретения
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ПОГОВОРИТЬ ПРОСТО » Треп, болталка. » Старая Гвардия по-новому (Suzuki DR650, Kawasaki KLR650,Honda XR650L)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: