Вадик, так Я же не про лучшего, а про надёжного. Лично я готов пожертвовать комфортом и безопасностью ради надёжности.
Андрей, в каждой весовой категории есть свои лидеры. Ты этого не знать не можешь, уверен. Так вот, с точки зрения бомж-туриста, который хочет ехать и не ломаться = не платить за ремонт, то этот подбор сводится к простому правилу механики: Чем меньше запчастей в агрегате, тем меньше чему ломаться. Идеал - наковальня. Её никто ни разу не выставлял в ремонт. Дальше сложнее.
Затем вступает в силу критерий выбора области обитания. Вдруг это ЕЗЖУ ВЕЗДЕ, тогда это что-то типа all-road, а по простому это эндуро или скутеретты на больших радиусах, после них идут простые "из 80-ых" по технологии мотоциклы, но собранные уже современными заводами и так двигаемся в сторону удорожания, улучшения, увеличения всех параметров.
И поэтому, навскидку: - терпящий издевательства Honda Super Cub; - близнец от Yamaha Mate (на кардане); - YAMAHA YBR-125; - HONDA DeGree (Илья прав, что это самый лучший двигатель по энерговооружённости + надёжности + ресурсу, он офигенно выносливый, но жаль, что многие новые запчасти уже не доступны в принципе к покупке, их нет даже в микрофишах у производителя) и его городской брат Honda AX-1; - сюда я внесу так же три мега-ТЕРПИЛ : KL250 Super Sherpa, Suzuki Djebel 200 (DR 200 SE), Yamaha XT225 Serow (Yamaha XT250 Serow); - гряземес Suzuki RV 200 VanVan;
Вот это всё выше приведённое, это школа инженерной мысли 80=90-ых годов. Там главное уход за железом и держать желание "обгоню ветер и залезу на Эверест" в рамках возможностей МОТОЦИКЛА, а не владельца и тогда эти мотоциклы радуют почти вечно. Моё личное мнение, что даже в руках отличных механиков мотоциклы ломаются как раз по причине одной из двух: либо ГСМ подвело, либо вышел за рамки возможности железа. Остальное лишь вариативность...
Подобное есть в объёмах 400, 600. Важно - найти в достойном состоянии и пользоваться. Тогда строили закладывая огромный задел прочности, поэтому они тяжёлые.
- современный Honda CRF 250L (доказывает свою надёжность многими отзывами); - YAMAHA WR-250R (этого уж точно никто не посмеет снять с пьедестала); И далее уже пошли большекубатурники, которые с улучшением комфорта, скорости, показателей АВТОМАТИЧЕСКИ тянут за собой потенциальные поломки. Вспоминаем "правило наковальни".
Отдельным словом скажу за одного представителя, который ломает логику мою, но что есть, то есть. Это уникальный крендель - КТМ ЕХС-500. Вот удивил, так удивил. Да, подшипники, сальники, пыльники это расходник для него. Но живучесть двигателя поражает. Знаю по отчётам в интернет, знаю лично владельцев которые уже перевалили за 50 тысяч, а один даже за 70 пробега. Но плата за это так же есть: масло строго MOTOREX 10/60, смена строго по регламенту, никаких компромиссов по запчастям (исключение расходники).
Ранее у меня стоял приоритетно DRZ-400 в разных его вариациях. Но уже нет, хотя достоинства его никто не отменял. Хороший достойный универсал с хорошим запасом прочности.
Всё вышеописанное работает при должном обслуживании! В противном случае усталость металла может отрыгнуть очень противно и неожиданно. Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
Эпоха внедорожного туризма потихоньку уходит в прошлое. Люди уходят в хард эндуро или в туризм с максимум комфорта. Прогматизм выдавливает романтизм, а производство идёт в соответствии со временем.
Эпоха внедорожного туризма потихоньку уходит в прошлое.
Не согласен я Ну, почти не согласен, вернее сказать, что мотодвиж затухает Молодёжи уже нет в таком количестве на мото тусовках, как раньше Да и цены на мото и расходники не гуманны Что само по себе убивает мото тему Пришли другие времена, более прагматичные
Но путешествующие романтики на мото с палатками всё же ещё есть Правда они все с бородами и возраст обычно за 50
Memento mori
Сообщение отредактировал Shadow61 - Суббота, 18.02.2023, 14:48
Ребята, всё не так безнадёжно. Тема эта - "молодёжь вся в интернете" относительная и лишь потому, что этот интернет вскармливали как альтернативу действительности. Интернет сделали дешёвым и доступным и оттого люди (молодёжь особенно), не обладая жизненными ценностями "поплыли" как г**но по течению туда, где наименьшее сопротивление, где не нужно напрягаться для достижении мечты, тем паче, когда даже мечту придумали за них.
Я не стану уходить в конспирологию, но точно то, что альтернативную реальность искусственно создавали те, кто в цифре видел будущее. Про это могу много сказать, но важно знать, это заканчивается. Обязательно будет восстановлен паритет тех, кто будет в реальности и тех, кто останутся в цифре, так что молодёжь подтянется. Есть тому живые примеры и в моей жизни, я так младшего сына чуть не потерял, но сегодня уже он чётко понял что есть что.
. МОжно сомневаться, но однозначно то, что цифра подвинется индустриализации в макрорегионах тех, которые увидят, что собственная суверенность строится жителями самих этих регионов, а не ложным правилом "развиваем цифру, остальное купим". Это касается и духовного развития, где "телевизор природу заменил". И вот когда это начнётся, тогда останется дело за малым, выбрать что в индустриальном и духовном секторах будет по нраву человеку, а мотоцикл останется ещё долго как средство передвижения и путешествий, уверен.
И вот тут сомнений нет и быть не может, ряды мото-путешественников пополнятся ибо в самом ядре нашего увлечения есть созидательные, благородные, культурные, технико-инженерные, исторические, нравственные, истинно мужские элементы воспитания личности, Человека в конце концов. Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
Вадим)) У тебя в профиле какой мотоцикл?)) Одностволки где? А у меня? Я об этом.
Какие мотоциклы? Да их много.
Езжу сейчас на Harley Davidson Heritage Softail Classic (FLHC) 2018, BMW R-18 (2021), Triumph Tiger-800 XRT (2018), DR350 ES (1986) - проект на стадии сборки, BMW R1250GS (2021)
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
Мотоцикл: Yamaha TDM850Adv Yamaha TT350 Город: Санкт-Петербург
Сообщений:2005
Сейчас offline
Кстати, Вадим, всё не могу понять, почему ты переключился с ТТхи на ДРку. Сейчас довожу твою бывшую ТТху до ума, замечательный аппарат. Вес, ходовка, движок, развесовка...
Сообщение отредактировал eli - Пятница, 24.02.2023, 08:05
Кстати, Вадим, всё не могу понять, почему ты переключился с ТТхи на ДРку. Сейчас довожу твою бывшую ТТху до ума, замечательный аппарат. Вес, ходовка, движок, развесовка...
Эх, Ильюша, на соль Ты богат
Ну а серьёзно, то механически это отличный аппарат. Беда не в нём, во мне: я слаб в механике, что бы его смочь отрегулировать карбюраторами хотя бы, нет возможности тюнинговать под путешествия, ни времени, ни поездок к мастерам на составление чертежей, примерок и тд. Я потратил более четырёх лет на тюнинг XR650L, он достался парню в Одессу, который вообще не понял его предназначение. С ним я в разговорах потратил полгода объяснений зачем, что и куда в нём. Теперь он в Николаеве. Парень с благодарностью пишет мне за каждый момент "колхоз-ателье" ибо зашло ему очень, хотя после одессита состояние было ужасное. Так точно и с ТТ. Он хорош, да я плох. Но потратить ещё два года на тюнинг, это уже чересчур для меня. И я решил пойти путём ДР, который на порядок к этому предрасположен. Уже третий год его предрасполагаю, готовлю... А ездить некогда.
А будет радовать Тебя, то и мне отрада.
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
Не моё. Руководство решило, что так будет интересней, вот и мучаются. А я езжу Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
Дата: Понедельник, 06.03.2023, 18:57 | Сообщение # 42
Группа: пользователь
Мотоцикл: DRZ400 Город: Харьков
Сообщений:223
Сейчас offline
Ну если с японцами все понятно, с БМВ и КТМ тоже в принципе вопросы устаканены, то как быть с остальными марками? Априлия, Триумф, Дукати? Есть ли у них какие достижения?