Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: AlexSPB, Варяг  
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ПОГОВОРИТЬ ПРОСТО » Треп, болталка. » Старая Гвардия по-новому (Suzuki DR650, Kawasaki KLR650,Honda XR650L)
Старая Гвардия по-новому
КРЫНЯ Дата: Пятница, 17.02.2023, 16:02 | Сообщение # 31
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Цитата monster ()
Вадик, так Я же не про лучшего, а про надёжного.
Лично я готов пожертвовать комфортом и безопасностью ради надёжности.

Андрей, в каждой весовой категории есть свои лидеры. Ты этого не знать не можешь, уверен.
Так вот, с точки зрения бомж-туриста, который хочет ехать и не ломаться = не платить за ремонт, то этот подбор сводится к простому правилу механики: Чем меньше запчастей в агрегате, тем меньше чему ломаться. Идеал - наковальня. Её никто ни разу не выставлял в ремонт. Дальше сложнее.

Затем вступает в силу критерий выбора области обитания. Вдруг это ЕЗЖУ ВЕЗДЕ, тогда это что-то типа all-road, а по простому это эндуро или скутеретты на больших радиусах, после них идут простые "из 80-ых" по технологии мотоциклы, но собранные уже современными заводами и так двигаемся в сторону удорожания, улучшения, увеличения всех параметров.

И поэтому, навскидку:
- терпящий издевательства Honda Super Cub;
- близнец от Yamaha Mate (на кардане);
- YAMAHA YBR-125;
- HONDA DeGree (Илья прав, что это самый лучший двигатель по энерговооружённости + надёжности + ресурсу, он офигенно выносливый, но жаль, что многие новые запчасти уже не доступны в принципе к покупке, их нет даже в микрофишах у производителя) и его городской брат Honda AX-1;
- сюда я внесу так же три мега-ТЕРПИЛ : KL250 Super Sherpa, Suzuki Djebel 200 (DR 200 SE), Yamaha XT225 Serow (Yamaha XT250 Serow);
- гряземес Suzuki RV 200 VanVan;

- современный Honda CRF 250L (доказывает свою надёжность многими отзывами);
- YAMAHA WR-250R (этого уж точно никто не посмеет снять с пьедестала);
И далее уже пошли большекубатурники, которые с улучшением комфорта, скорости, показателей АВТОМАТИЧЕСКИ тянут за собой потенциальные поломки. Вспоминаем "правило наковальни".

Отдельным словом скажу за одного представителя, который ломает логику мою, но что есть, то есть. Это уникальный крендель - КТМ ЕХС-500. Вот удивил, так удивил. Да, подшипники, сальники, пыльники это расходник для него. Но живучесть двигателя поражает. Знаю по отчётам в интернет, знаю лично владельцев которые уже перевалили за 50 тысяч, а один даже за 70 пробега. Но плата за это так же есть: масло строго MOTOREX 10/60, смена строго по регламенту, никаких компромиссов по запчастям (исключение расходники).

Ранее у меня стоял приоритетно DRZ-400 в разных его вариациях. Но уже нет, хотя достоинства его никто не отменял. Хороший достойный универсал с хорошим запасом прочности.

Всё вышеописанное работает при должном обслуживании! В противном случае усталость металла может отрыгнуть очень противно и неожиданно.


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
ILICH Дата: Суббота, 18.02.2023, 01:32 | Сообщение # 32
Группа: пользователь
Мотоцикл: HONDA VFR 800 X
Город: Приморье
Сообщений: 197

Сейчас offline
Эпоха внедорожного туризма потихоньку уходит в прошлое.
Люди уходят в хард эндуро или в туризм с максимум комфорта. Прогматизм выдавливает романтизм, а производство идёт в соответствии со временем.
 
Shadow61 Дата: Суббота, 18.02.2023, 14:47 | Сообщение # 33
Группа: пользователь
Мотоцикл: Кавасаки KLR650Е
Город: Ростов на Дону
Сообщений: 422

Сейчас offline
Цитата ILICH ()
Эпоха внедорожного туризма потихоньку уходит в прошлое.

Не согласен я smile
Ну, почти не согласен, вернее сказать, что мотодвиж затухает
Молодёжи уже нет в таком количестве на мото тусовках, как раньше
Да и цены на мото и расходники не гуманны
Что само по себе убивает мото тему
Пришли другие времена, более прагматичные

Но путешествующие романтики на мото с палатками всё же ещё есть
Правда они все с бородами и возраст обычно за 50
smile


Memento mori

Сообщение отредактировал Shadow61 - Суббота, 18.02.2023, 14:48
 
monster Дата: Суббота, 18.02.2023, 17:03 | Сообщение # 34
Группа: пользователь
Мотоцикл: DRZ400
Город: Харьков
Сообщений: 223

Сейчас offline
Точно. Заглядывая на европейские внедорожные моторесурсы в основном вижу фотки пенсионеров.
 
КРЫНЯ Дата: Вторник, 21.02.2023, 09:28 | Сообщение # 35
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Ребята, всё не так безнадёжно.
Тема эта - "молодёжь вся в интернете" относительная и лишь потому, что этот интернет вскармливали как альтернативу действительности. Интернет сделали дешёвым и доступным и оттого люди (молодёжь особенно), не обладая жизненными ценностями "поплыли" как г**но по течению туда, где наименьшее сопротивление, где не нужно напрягаться для достижении мечты, тем паче, когда даже мечту придумали за них.
.
МОжно сомневаться, но однозначно то, что цифра подвинется индустриализации в макрорегионах тех, которые увидят, что собственная суверенность строится жителями самих этих регионов, а не ложным правилом "развиваем цифру, остальное купим". Это касается и духовного развития, где "телевизор природу заменил". И вот когда это начнётся, тогда останется дело за малым, выбрать что в индустриальном и духовном секторах будет по нраву человеку, а мотоцикл останется ещё долго как средство передвижения и путешествий, уверен.

И вот тут сомнений нет и быть не может, ряды мото-путешественников пополнятся ибо в самом ядре нашего увлечения есть созидательные, благородные, культурные, технико-инженерные, исторические, нравственные, истинно мужские элементы воспитания личности, Человека в конце концов.


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
ILICH Дата: Среда, 22.02.2023, 01:42 | Сообщение # 36
Группа: пользователь
Мотоцикл: HONDA VFR 800 X
Город: Приморье
Сообщений: 197

Сейчас offline
Вадим)) У тебя в профиле какой мотоцикл?)) Одностволки где? А у меня? Я об этом.
 
КРЫНЯ Дата: Среда, 22.02.2023, 19:39 | Сообщение # 37
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Цитата ILICH ()
Вадим)) У тебя в профиле какой мотоцикл?)) Одностволки где? А у меня? Я об этом.

Какие мотоциклы? Да их много.


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
eli Дата: Пятница, 24.02.2023, 01:43 | Сообщение # 38
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TDM850Adv Yamaha TT350
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2005

Сейчас offline
Кстати, Вадим, всё не могу понять, почему ты переключился с ТТхи на ДРку. Сейчас довожу твою бывшую ТТху до ума, замечательный аппарат. Вес, ходовка, движок, развесовка... yahoo

Сообщение отредактировал eli - Пятница, 24.02.2023, 08:05
 
ss1 Дата: Пятница, 24.02.2023, 18:50 | Сообщение # 39
Группа: пользователь
Мотоцикл: Kawa250>TDM 900>XT1200ZE
Город: моск.обл. 33км
Сообщений: 1190

Сейчас offline
Цитата КРЫНЯ ()
Harley Davidson Heritage Softail Classic (FLHC) 2018, BMW R-18 (2021

Я думал классика это не твое))


Везде мыслями!
 
КРЫНЯ Дата: Пятница, 24.02.2023, 22:59 | Сообщение # 40
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Цитата eli ()
Кстати, Вадим, всё не могу понять, почему ты переключился с ТТхи на ДРку. Сейчас довожу твою бывшую ТТху до ума, замечательный аппарат. Вес, ходовка, движок, развесовка...

Эх, Ильюша, на соль Ты богат tongue


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
КРЫНЯ Дата: Пятница, 24.02.2023, 23:00 | Сообщение # 41
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Цитата ss1 ()
Я думал классика это не твое))

Не моё. Руководство решило, что так будет интересней, вот и мучаются. А я езжу biggrin


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
monster Дата: Понедельник, 06.03.2023, 18:57 | Сообщение # 42
Группа: пользователь
Мотоцикл: DRZ400
Город: Харьков
Сообщений: 223

Сейчас offline
Ну если с японцами все понятно, с БМВ и КТМ тоже в принципе вопросы устаканены, то как быть с остальными марками? Априлия, Триумф, Дукати? Есть ли у них какие достижения?
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ПОГОВОРИТЬ ПРОСТО » Треп, болталка. » Старая Гвардия по-новому (Suzuki DR650, Kawasaki KLR650,Honda XR650L)
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск: