Полный привод.
|
|
Striker | Дата: Пятница, 17.07.2009, 19:15 | Сообщение # 31 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TT250R
Город: Псков
Сообщений: 43
Сейчас offline
| Quote примем, что передний механический привод берет на себя если не 50 то 40% мощности движка двигатель на оптимальных оборотах все же не выдает 28 иксэрных л.с. , а ... скажем 20. Пуст будет так. На переднее колесо происходит отбор 8 лошадок. И теперь, каким должен быть двигатель мощность 5-6 КВт, да еще запитанный от бортовой сети 12В ? Потребляемый ток 400-450 ампер! Даже в случае применения редуктора ток еле писывается в значения "пускового при работе стартера". И в этом случае про скорость нжно забыть, только проползание. Напряжение можно и больше 12в использовать, всеравно надо отдельный генератор ставить. Да и не выгодна электротрансмисия на мотоцикле-слишком большая масса получится. Наиболее простое-это механика как у Гаргашьяна, но мне больше нравится схема как на ковровском опытном Тарзане была, хотя она сложней.
|
|
| |
ohlins | Дата: Пятница, 17.07.2009, 20:02 | Сообщение # 32 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650R, yz250f
Город: С-Пб.
Сообщений: 385
Сейчас offline
| Ura, Насос приводится через повышающий редуктор, а мотор вращает колесо через понижающий, но сделано это только для снижения веса, так как именно с повышением оборотов аксиальные насосы теряют кпд при перекачивании жидкости с повышенной скоростью, аксиально поршневой насос именно на малых оборотах имеет максимальный кпд, который резко падает при превышении номинальных оборотов и сделать систему способную работать на больших оборотах с приличным кпд весьма сложно. Однозначно прилаживать самостоятельно гидропривод на мотоцикл крайне неразумно, чтоб он заработал нужно быть минимум инженером гидравликом.
Сообщение отредактировал ohlins - Пятница, 17.07.2009, 20:19 |
|
| |
Ura | Дата: Среда, 05.08.2009, 09:25 | Сообщение # 33 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda xr 250 Baja 2x2
Город: МО Раменский р-н
Сообщений: 78
Сейчас offline
| Про электропривод переднего колеса я написал для ознакомления, потому что он уже выпускается серийно на скутерах и подобных малокубатурных транспортных средствах. Сделать электропривод на мотоцикле в гаражных условиях думаю будет проще, чем гидропрривод. ohlins, Спасибо за познавательную информацию про гидропривод Ямахи.В принципе сейас научились делать на автомобилях гидроавтоматические коробки передач, которые практически ничем не уступают механическим, так что не исключено, что и на мотоциклах за гидравликой будущее. Вернулся из достаточно сложного мотопохода, который прошел на своем колхозно сконструированном полном приводе - проблем не было. Ехал С Женой плюс походный скарб , плюс с собой 9 литров топлива плюс основной бак 25 литров. Из этого похода вынес следущее: возможности по прохдимости полноприводного мотоцикла превышают человеческие возможности по удержанию равновесия, т.е. мотоцикл технически готов преодолевать серьезные лесные завалы без подталкивания, но мои силы в этом сильно угасали. В этом же походе встретил такие подъемы на которых проявлялось легкое козление с вывешиванием переднего колеса. Если соберусь с мыслями постараюсь сделать отчет.
|
|
| |
Pavel | Дата: Среда, 05.08.2009, 10:38 | Сообщение # 34 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Quote (Ura) Если соберусь с мыслями постараюсь сделать отчет. Юра, ты пиши, пиши оч интересно почитать
|
|
| |
ohlins | Дата: Четверг, 06.08.2009, 00:38 | Сообщение # 35 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650R, yz250f
Город: С-Пб.
Сообщений: 385
Сейчас offline
| Quote (Ura) возможности по прохдимости полноприводного мотоцикла превышают человеческие возможности по удержанию равновесия, т.е. мотоцикл технически готов преодолевать серьезные лесные завалы без подталкивания, но мои силы в этом сильно угасали. Наверно стоит задуматься о мотоцикле с коляской, соответственно полно приводным.
|
|
| |
comandor | Дата: Четверг, 06.08.2009, 09:42 | Сообщение # 36 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: квадротрактор
Город: Смоленск
Сообщений: 252
Сейчас offline
| А если 500кубовый квадр китайский рассмотреть как вариант? Сам к китайской технике отношусь с недоверием, и никогда не пользовался, но друг на наш слёт GAZ66 привёз в кунге такой. Говорит, что убить не может, ничего не ломается. Квадру год, товарищ его порет в хвост и в гриву. какая-то фирма не из подвальных откровенно. Стоит новый около 270 что-то. И главное - или этот или из линейки ихней идёт адаптированый к дорогам и оформляется через МРЭО. В Смоленске у нас один человек в клубе 4х4 ездит тоже на БМ 500 китайском адаптированном и по дорогам в городе и по трассе М1. Как вариант?
www.sever66.ru www.worldspirit.ru Край Земли ищем...
|
|
| |
Ura | Дата: Четверг, 06.08.2009, 10:03 | Сообщение # 37 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda xr 250 Baja 2x2
Город: МО Раменский р-н
Сообщений: 78
Сейчас offline
| ohlins, Мотоцикл с коляской с колесной формулой 3х3 это лишь полумера. comandor, Квадрик для меня это пройденный этап. Думаю в будущем, если дорасту финансово хотел бы обзавестись вездеходом конструкции Леши Гарагашьяна. Такой вездеход открывает совсем другие возможности для путешествия вне дорог, к тому же он плавает, имеет возможность самостоятельного выхода на лед, без проблем идет по любому болоту, запас хода более 1000 км, можно возить бензопилу без потери в проходимости как на двухколесном мотоцикле.
|
|
| |
comandor | Дата: Четверг, 06.08.2009, 11:17 | Сообщение # 38 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: квадротрактор
Город: Смоленск
Сообщений: 252
Сейчас offline
| На вездеходном форуме есть много обсуждений всего, чему дороги не нужны - вообще интересный ресурс, кто не был http://krpb.ru/viewforum.php?f=3&topicdays=0&start=0 Гарагашьяна вездеход серьёзный, только для дорог не сертифицирован опять-же.
www.sever66.ru www.worldspirit.ru Край Земли ищем...
|
|
| |
Ura | Дата: Четверг, 06.08.2009, 11:47 | Сообщение # 39 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda xr 250 Baja 2x2
Город: МО Раменский р-н
Сообщений: 78
Сейчас offline
| comandor, Сейчас степень доработок моего мотоцикла довела его до такого уровня (прореженная кроссовая Петрошина, шноркель, лебедка, высокое передаточное отношение главной передачи), что двигаться на большие расстояния по нормальным дорогам нет никакого удовольствия, ну не для этого он создан. Поэтому постепенно все больше и больше для преодоления больших асфальтовых расстояний мотоцикл находиться в прицепе и мне хорошо и не надо лохматить зря прореженную кроссовую пятерку (Л-275). По асфальту не интересно стало ездить и стараюсь пересекать его только поперек. Путешествия на вездеходе думаю будут еще экстримальней, да и в тех местах с ГАИшниками как-то напряженка. Сертификации я не боюсь, если понадобиться думаю смогу этот вопрос решить, так как кое-что в этом понимаю. А доставлять вездеход до начала внедорожного маршрута в любом случае экономически целесообразней на прицепе, как и делает Алексей Гарагашьян.
|
|
| |
comandor | Дата: Четверг, 06.08.2009, 19:18 | Сообщение # 40 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: квадротрактор
Город: Смоленск
Сообщений: 252
Сейчас offline
| Согласен полностью - в том, чтобы довезти внедорожную технику на прицепе на 500 и более км есть большой смысл. Так многие поступают. Тогда вышеупомянутый вездеход очень неплох. Смотрел несколько видео с ним - впечатляет. Я вот больше склоняюсь к двухместному мощному квадру, но это наверное потому, что квадр пока нереализованная мечта. До сих пор окончательно не определился, на чём в 2010г на Чукотку ехать - на моте или на квадре А ещё на шишиге путешествую помаленьку - вот где дом на колёсах и относительно всепролазный. У меня есть план на шишигу лёгкий кроссач примастырить на крышу - может доберусь сделать. а вообще мот 2х2 впечатлил меня - я на волжском слёте шишигистов о нём рассказывал клубникам - очень интересовались.
www.sever66.ru www.worldspirit.ru Край Земли ищем...
Сообщение отредактировал comandor - Четверг, 06.08.2009, 19:19 |
|
| |
ohlins | Дата: Пятница, 07.08.2009, 00:31 | Сообщение # 41 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650R, yz250f
Город: С-Пб.
Сообщений: 385
Сейчас offline
| Ura, я думал ты на мотоцикле хотел ездить.
|
|
| |
Ura | Дата: Пятница, 07.08.2009, 10:08 | Сообщение # 42 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda xr 250 Baja 2x2
Город: МО Раменский р-н
Сообщений: 78
Сейчас offline
| comandor, В принципе хорошо подготовленный квадрик с нормальными грязевыми колесами немногим уступает по проходимости полноприводному мотоциклу. И с точки зрения минимальной затраты сил на движение квадрик предпочтительней, еще на нем можно везти бензопилу ну и пассажира. Мы сравнивали проходимость подготовленного квадрика и моего мотоцикла: квадрик садиться на брюхо там где мой мотоцикл еще едет самостоятельно, просто на квадрике придеться почаще лебедиться. Да шишига - это действительно дом на колесах с большими внедорожными возможностями. ohlins, Я не собираюсь прекрашать путешествия на мотоцикле, просто вернувшись из последнего похода, где очень надо было пройти несколько километров маршрута по воде из-за того что не смог найти дороги, сделал для себя вывод,что делать в будущем для этих целей мотоцикл плавующим не буду. Просто возможности мотоцикла для внедорожного туризма не безграничны и в этом я сам убедился, а в будущем хочется чего-то большего.
|
|
| |
Huandi | Дата: Пятница, 07.08.2009, 11:49 | Сообщение # 43 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: DR650SE, Djebel XC250
Город: Северный Урал
Сообщений: 170
Сейчас offline
| Quote (Ura) хочется чего-то большего. Вертолет может?
|
|
| |
awloelxf | Дата: Вторник, 11.08.2009, 15:25 | Сообщение # 44 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Tenere 98
Город: Одинцово
Сообщений: 2
Сейчас offline
| Quote (Huandi) Вертолет может? Только на нем по огр. причинам никуда слетать не получится. Законно, по крайней мере.
|
|
| |
Ura | Дата: Вторник, 11.08.2009, 15:39 | Сообщение # 45 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda xr 250 Baja 2x2
Город: МО Раменский р-н
Сообщений: 78
Сейчас offline
| Разве на вертолете можно путешествовать? Это средство заброски из точки А в точку В.
|
|
| |