Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: AlexSPB, Варяг  
Полный привод.
бэм Дата: Вторник, 14.07.2009, 11:56 | Сообщение # 1
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki DR200
Город: Казань
Сообщений: 53

Сейчас offline
Ura, а у тебя в инфе "Баха 2х2" это что за зверь? Насколько я понимаю привод переднего колеса не педальный... wacko
Или это шутка: Два колеса + две ноги?
Если это полноприводный аппарат, расскажи как оно(особенности управления, эмоции, плюсы, минусы и т.д.)
Может тут у кого еще что нибудь подобное есть?


Советские дети были настолько суровы, что даже отдыхали в лагерях...
 
Ura Дата: Вторник, 14.07.2009, 14:05 | Сообщение # 2
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda xr 250 Baja 2x2
Город: МО Раменский р-н
Сообщений: 78

Сейчас offline
Иван (OSS) ранее проявлял интерес к моему мотоциклу, эта тема наверно где-то здесь есть. Полноприводный переоборудованный мотоцикл, за основу взял шасси Honda XR250Baja. Идеология полного привода от Алексея Гарагашьяна.
Привод переднего колеса цепной, крепление переднего колеса консольное, колесо самодельное сварное из обода мотоцикла ИЖ на подшипниках ВАЗ-2108, подвеска сборная солянка: амортизатор ВАЗ-2121, пружина от сиденья ЗиЛ-130. Шрусы применил от ВАЗ-2108, хотя можно было взять например от автомобиля ОКА (вес был бы поменьше).
Тормоза: диск от мотоцикла ЗИД-200, суппорт родной (изменено только направление работы суппорта). Колодки стоят везде стальные.
В качестве межосевого дифференциала был применен самодельный храповик (сейчас заменил его на обгонную муфту). Включение переднего приводжа осуществляется из-за разницы в передаточных отношениях передней цепной передачи и задней, включается привод при 2-х процентной пробуксовке заднего колеса. Значительно изменено передаточное отношения главной передачи на заднее колесо и составляет 5 единиц.
С момента постройки прошло более двух лет. Сейчас появилась лебедка и шноркель с возможностью взятия бродов по уровень фары (примерно 1м). Разварил стандартный топливный бак до объема 25 литров, ибо средний расход топлива составляет от 6 до 8-ми литров. Все это увеличило тепловые нагрузки на двигатель, поэтому в маслянную систему установил маслянный радиатор с двумя вентиляторами от компьютера.
Спереди и сзади установлены прореженные Петрошиновские пятерки.

Управление: главная задача это поддержание равновесия и выбор траектории, все остальное дело техники. Конечно же по ощущениям это не мотоцикл, а скорее всего трактор. Способен резать хорошую колею, по которой можно достаточно легко проежать заднеприводным мотикам. При движении по тяжелым грунтам очень устают руки (сказывается данная конструкция полного привода, точнее ее недостатки). Все эмоции уже сложно вспомнить, но вот первое преимущество которое я отметил - это возможность выезда из колеи там где мне нужно! Есть шанс преодолевать в одиночку броды с достаточно вязким дном на холостом ходу, так сказать прощупывая колесами. Появилась реальная возможность путешествовать вдвоем там где не ступала нога челобрека.

Есть свежие фотографии с майского похода, если интересно постараюсь выложить.

 
бэм Дата: Вторник, 14.07.2009, 14:09 | Сообщение # 3
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki DR200
Город: Казань
Сообщений: 53

Сейчас offline
Выкладывай! И Мопед покрупнее! Вдруг ещё Кулибины найдуться!

Советские дети были настолько суровы, что даже отдыхали в лагерях...
 
Huandi Дата: Вторник, 14.07.2009, 18:17 | Сообщение # 4
Группа: пользователь
Мотоцикл: DR650SE, Djebel XC250
Город: Северный Урал
Сообщений: 170

Сейчас offline
Для американских ХР250 есть киты для оборудования на 2х2. Вместе с рамой. Дорого, что-то в районе 3000-5000 ($), если не ошибаюсь.
 
Проходимец Дата: Среда, 15.07.2009, 13:13 | Сообщение # 5
Группа: пользователь
Мотоцикл: KLR650, CB1300
Город: Вологда
Сообщений: 8

Сейчас offline
О полном приводе на мотоциклы можно почитать здесь: http://www.christini.com/news.php?ID=111&s=news&off=0
Еще серийно полноприводный мотоцикл изготавливает Ямаха WR 450F 2-Trak
 
Ura Дата: Среда, 15.07.2009, 14:51 | Сообщение # 6
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda xr 250 Baja 2x2
Город: МО Раменский р-н
Сообщений: 78

Сейчас offline
Huandi,
Quote
Для американских ХР250 есть киты для оборудования на 2х2. Вместе с рамой. Дорого, что-то в районе 3000-5000 ($), если не ошибаюсь.

Для ХР250 не видел, а вот на кроссачи типа Honda CRF делают. По поводу дороговизны: мне мой полный привод обошелся немногим дешевле стоимости мотоцикла, просто эти затраты были растянуты по времени (около 9 месяцев).

 
Huandi Дата: Среда, 15.07.2009, 15:21 | Сообщение # 7
Группа: пользователь
Мотоцикл: DR650SE, Djebel XC250
Город: Северный Урал
Сообщений: 170

Сейчас offline
Quote (Ura)
а вот на кроссачи типа Honda CRF делают

Угу, я наверно перепутал. Только не на кроссачи, а на эндуро CRF250X.

 
Проходимец Дата: Среда, 15.07.2009, 21:48 | Сообщение # 8
Группа: пользователь
Мотоцикл: KLR650, CB1300
Город: Вологда
Сообщений: 8

Сейчас offline
Зачем гадать, на что делают, на что не делают...
Прогуляйтесь по ссылочке, там конкретно названы модели мотоциклов. А еще они готовы, по согласованию, практически на любой мотик установить.
 
veyngold Дата: Среда, 15.07.2009, 23:22 | Сообщение # 9
Группа: пользователь
Мотоцикл: Djebel 250XC
Город: Харьков
Сообщений: 168

Сейчас offline
Ura, отличный шноркель!
по моему мнению, по ссылке и у Юры совершенно разные концепции, у американцев - гидравлика, купил, поставил и забыл (до поры до времени), у концепции Гарагашьяна механическая конструкция, живучая, и ремонтопригодная.


Сообщение отредактировал veyngold - Среда, 15.07.2009, 23:23
 
Ura Дата: Среда, 15.07.2009, 23:24 | Сообщение # 10
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda xr 250 Baja 2x2
Город: МО Раменский р-н
Сообщений: 78

Сейчас offline
Проходимец,
Quote
Зачем гадать, на что делают, на что не делают...
Прогуляйтесь по ссылочке, там конкретно названы модели мотоциклов. А еще они готовы, по согласованию, практически на любой мотик установить.

Эта ссылка мне была известна 4 года назад. А вообще в России спрос на такую технику практически нулевой. Думаю, что тот у которого есть такие средства просто купит себе вездеход как миниму с 4-мя точками опоры.
 
Проходимец Дата: Среда, 15.07.2009, 23:54 | Сообщение # 11
Группа: пользователь
Мотоцикл: KLR650, CB1300
Город: Вологда
Сообщений: 8

Сейчас offline
Внесу уточнение: у американцев механика, а у японцев ( точнее у купленного ими Охлинза) гидравлика.
А спрос нулевой, из-за высокой цены. Будь цена 1000 долларов, от желающих не было бы отбоя.
А мотоцикл Юры у меня вызывает противоречивое ощущение. По дорогам общего пользования эксплуатировать сей мотик нельзя, быстро валить не получится. А если использовать его как всепролазный вездеход, то квадр для меня предпочтительнее, а еще предпочтительнее джип.
Думаю конструкция на любителя, точнее фаната smile
 
katz Дата: Четверг, 16.07.2009, 00:50 | Сообщение # 12
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 525XC Desert
Город: СПб
Сообщений: 1005

Сейчас offline
Полностью согласен. Как вездеход лучше квадрик 4х4, а на моте надо ВАЛИТЬ, что данная конструкция, боюсь, не позволяет.
 
bobas Дата: Четверг, 16.07.2009, 09:19 | Сообщение # 13
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda CRF230F, LIFAN-ПП
Город: Санкт-Петербрг
Сообщений: 338

Сейчас offline
Quote (Проходимец)
Думаю конструкция на любителя, точнее фаната

скорее расчитана на понимание того, чего ожидаешь от нее.
Quote (Проходимец)
...всепролазный вездеход, то квадр для меня предпочтительнее, а еще предпочтительнее джип

и все же в таком случае предпочтительнее вездеход концепции Гарагашьяна, никакой борьбы - просто едешь, везде.

Все это мое глубоко личное мнение, и к тому же хочется построить экспедиционное средство передвижения. Может быть начну с полноприводного мотоцикла. Засела в голове такая заноза, вездеходная.


езжу я не быстро, но и скорости не сбрасываю...
 
Ura Дата: Четверг, 16.07.2009, 09:35 | Сообщение # 14
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda xr 250 Baja 2x2
Город: МО Раменский р-н
Сообщений: 78

Сейчас offline
Проходимец,
Quote
По дорогам общего пользования эксплуатировать сей мотик нельзя

Почему нельзя? Я спокойно эксплуатирую и никто не запретит. В транспортном режиме максимальная скорость 115 км/ч (измерена по навигатору) ну и расход топлива в таком режиме 3,5-4 л на 100 км.
Я паралельно эксплуатирую мотоцикл и подготовленный для туризма джип и скажу, что джип застревает практически в первой среденй сложности луже, там где заднеприводный мотоцикл на эндурной резине вообще не испытывает проблем. Под понятием вездеход имел ввиду транспортное средство которое может идти по любому болоту и вплавь преодолевать водные преграды не выходя из-за руля.
Квадрик по проходимости уступает полноприводному мотоциклу, причем пробовал это на практике. Некоторый плюс квадрика не надо так часто бороться за удержание равновесия.
Конкуренцию полноприводному мотоциклу может составить только прототип класса ТР3, но и бюджет постройки таких машин измеряется десятками тысяч евро.

 
Ura Дата: Четверг, 16.07.2009, 09:37 | Сообщение # 15
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda xr 250 Baja 2x2
Город: МО Раменский р-н
Сообщений: 78

Сейчас offline
bobas,
Quote
Может быть начну с полноприводного мотоцикла. Засела в голове такая заноза, вездеходная.

Будет нужна помощь, обращайся!

 
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: