Полный привод.
|
|
бэм | Дата: Вторник, 11.08.2009, 15:44 | Сообщение # 46 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki DR200
Город: Казань
Сообщений: 53
Сейчас offline
| Quote (Ura) Это средство заброски из точки А в точку В. Ты забыл уточнить что забрасывать Горючее? Запчасти? Еду(это конечно в основном решаемо на месте)? Горючее для пилота(слабоалкогольные тонизирующие напитки на букву"Я")?
Советские дети были настолько суровы, что даже отдыхали в лагерях...
|
|
| |
Huandi | Дата: Вторник, 11.08.2009, 16:13 | Сообщение # 47 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: DR650SE, Djebel XC250
Город: Северный Урал
Сообщений: 170
Сейчас offline
| Большой вретолет может быть и не везде. А вот автожир: http://www.gyroplane.ru/photoalbums.htm очень даже ничего
|
|
| |
Ura | Дата: Пятница, 14.08.2009, 13:40 | Сообщение # 48 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda xr 250 Baja 2x2
Город: МО Раменский р-н
Сообщений: 78
Сейчас offline
| Да представляю какие открываются пейзажи с высоти птичьего полета, гироплан - это весчь. Вот только побороть бы в себе некоторую боязнь летать и будет все нормально.
|
|
| |
Ura | Дата: Пятница, 02.10.2009, 13:37 | Сообщение # 49 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda xr 250 Baja 2x2
Город: МО Раменский р-н
Сообщений: 78
Сейчас offline
| Иногда мне на почту обращаются коллеги-мотоциклисты с вопросами связанными с конструированием полноприводного мотоцикла. Решил выложить ответы на них в общем доступе на любимом сайте. Вопрос: Интересует как дорабатывается ШРУС(метал ведь термообработан, да и сама сталь далеко не СТ 3),как стыкуется ШРУС с ведущей звездой и бендиксом, а бендикс с о звездой привода? По передней подвеске:Интересны траверсы крепления балки, фиксация балки(предпологаю что на сварке), узел крепления переднего колеса и конструкция ступицы(если я правильно понял-ступица она же ось под подшипник и к ней приварен ШРУС). 1. Шрус дораба.тывал следующим образом: болгаркой срезал шлицы, далее на токарном станке проточил до нужного диаметра – в моем случае это 20 мм под подшипники 104 или 204 серии. Термообрабатывают только шлицы на определенную глубину, а все остальное без проблем обрабатывается обычным резцом. Далее для осуществления передачи крутящего момента на звездочку при помощи дрели и шарошки сделал паз в виде полуцилиндра. 2. Бендикса никакого нет и не было, так как его конструкция хороша на отечественных мотоциклах ввиду расположения ведущей звездочки главной (цепной) передачи справа (если смотреть по ходу движения). В связи с эти придется «городить огород», чтобы поставить бендикс от автомобильного стартера на мотоцикл-иномарку. За место бендикса сделал самодельный храповик из хорошей стали с термообработкой. Два года эксплуатации выявили отрицательные стороны: - не сильно, но щелкает при движении по твердым дорогам; - при резкой подачи крутящего момента особенно при слабой пружине может проскальзывать; - зимой при движении по целине после непродолжительной стоянки наблюдается сильное обледенение и таким образом перестает работать передний привод. В этом году в начале сезона переделал этот узел под импортную герметичную обгонную муфту. Съездил в летний поход с пассажиром по труднопроходимым дорогам Архангельской области и пока проблем с этим узлом не было. Так что считаю, что бендикс и храповик в данной конструкции имеет место быть только как временное решение. 3. Траверсы крепления передней подвески сделаны из стали СТ20 толщина 8 мм. Все сварочные работы проведены полуавтоматом в среде углекислоты. Ступица переднего колеса самодельная с привалочной плоскостью для крепления тормозного диска от мотоцикла «ЗИД Курьер». Обод колеса от мотоцикла ИЖ. Ступицу с ободом соединяют квадратные профили. В ступицу вставлена ось и затем приварен доработанный шрус.
Сообщение отредактировал Ura - Пятница, 02.10.2009, 14:21 |
|
| |
bobas | Дата: Пятница, 02.10.2009, 16:19 | Сообщение # 50 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda CRF230F, LIFAN-ПП
Город: Санкт-Петербрг
Сообщений: 338
Сейчас offline
| Не совсем понятно: Правильно ли я понял что обгонная муфта присоединена к ведущей звездочке мотоцикла через самодельную проставку? Надо ли дорабатывать звездочку? Если это так, то как фиксируется ведущая звездочка мотоцикла на шлицевом валу вторичного вала КПП?
езжу я не быстро, но и скорости не сбрасываю...
Сообщение отредактировал bobas - Пятница, 02.10.2009, 16:23 |
|
| |
|
ohlins | Дата: Пятница, 02.10.2009, 20:38 | Сообщение # 52 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650R, yz250f
Город: С-Пб.
Сообщений: 385
Сейчас offline
| Еще немного фоток.
|
|
| |
Huandi | Дата: Суббота, 03.10.2009, 11:43 | Сообщение # 53 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: DR650SE, Djebel XC250
Город: Северный Урал
Сообщений: 170
Сейчас offline
| ohlins, а он на обычный WR450 ставится? На любой (на фотке старый еще с железной рамой)? И можно такой купить, сколько стоит?
|
|
| |
ohlins | Дата: Суббота, 03.10.2009, 12:07 | Сообщение # 54 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650R, yz250f
Город: С-Пб.
Сообщений: 385
Сейчас offline
| Huandi, На новый тоже должен ставится, а сколько стоит, можно ли купить я не знаю. Фотки выложил, чтоб можно было ознакомится со схемой гидропривода, как одного из видов привода на переднее колесо.
|
|
| |