Вот и я докатился до 2х2 )))
|
|
bobas | Дата: Понедельник, 25.10.2010, 00:31 | Сообщение # 1 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda CRF230F, LIFAN-ПП
Город: Санкт-Петербрг
Сообщений: 338
Сейчас offline
| Сделал таки... ИЖ Планета-ПП (полный привод, т.е. 2х2) ТТХ: Сделан на базе мотоцикла ИЖ Планета 5 - двигатель, рама, заднее колесо, сиденье, бак. Задний маятник от модели ИЖ Юнкер (крепче и шире "родного") Передняя рычажная вилка самодельная консольного типа. Привод на переднее и заднее колесо - цепь стандартная ижевская. Клиренс (до рамы) 200 мм. Колёса - кроссовые покрышки Петрошина 3,75х18". База 1650 мм. Вес - (тяжелее стандартной Планеты на 15-20 кг) Ход подвесок - задняя 100-110 мм, передняя 120-150 (примерно) Идея привода и полезные советы от Алексея Гарагашьяна. На данный момент мотоцикл поехал. Требуются доработки. PS. Сегодня прокатился по ближним к гаражу полям. Сначала не впечатлило, по грунтовке, полевой дороге с лужами, по высокой траве и мелкому кустарнику Планета идет также как стандартный эндуро-мотоцикл. Но затем полевая дорога привела к пашне. Для начала проехал небольшой кусочек на первой передаче, метров пятьдесять... что то не так... Потом повторил на второй, и только по мотору чувствовалось, что нагрузка на него возросла. Тут я догадался, что включился полный привод и уже оба колеса везут меня по вязкой, мокрой земле, оставляя неглубокую колею. Обычный эндуро здесь упирается передним колесом, прорезая колею, заднее колесо намыливает грунт, пробуксовывает и кидает комья грязи... Я же просто ехал, как по обычной проселочной дороге, просто выбирая направление. И только равномерное "тах-тах-тах" выхлопа сопровождало движение. biggrin Фоткать в тот момент было некому, поэтому просто иллюстрация сделанного:
езжу я не быстро, но и скорости не сбрасываю...
|
|
| |
kuzmich | Дата: Понедельник, 25.10.2010, 00:34 | Сообщение # 2 |
моя собачка кусает всех за пятки
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: Husky 630TE
Город: питер
Сообщений: 2228
Сейчас offline
| bobas, ты монстр рождающий творения.....
...Ну жизнь долгая штука... Для того кто ее ценит.
|
|
| |
Bolid | Дата: Понедельник, 25.10.2010, 01:14 | Сообщение # 3 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: FZS1000`05
Город: Москва
Сообщений: 161
Сейчас offline
| Вот это да! Интересно было бы посмотреть на это в действии! А глушитель так и останется? Для 2-х тактов имхо настройка теряется. Хотя так ломаться и мяться нечему. Немного оффтоп - последнее, что видел из импортных 2x2 - Cristini. Ссылка на видео http://www.youtube.com/watch?v=XBTFB1rq1kU&feature=fvw http://www.youtube.com/watch?v=7CMYwP1EvKM&feature=related
Сообщение отредактировал Bolid - Понедельник, 25.10.2010, 01:19 |
|
| |
ittakir | Дата: Понедельник, 25.10.2010, 04:29 | Сообщение # 4 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: YZ450F
Город: Новосибирск
Сообщений: 208
Сейчас offline
| круто! а зачем спереди спицы заменены на диск самодельный?
|
|
| |
ephu | Дата: Понедельник, 25.10.2010, 06:21 | Сообщение # 5 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Есть
Город: Че - 21RU
Сообщений: 1043
Сейчас offline
| Генератор на постоянном магните?
|
|
| |
Ura | Дата: Понедельник, 25.10.2010, 09:50 | Сообщение # 6 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda xr 250 Baja 2x2
Город: МО Раменский р-н
Сообщений: 78
Сейчас offline
| bobas, Владимир, Поздравляю! Ряды полноприводных 2х2 пополняются,что очень и очень радует . Что применил на ведущей звездочке переднего привода: храповик или обгонную муфту?
|
|
| |
bobas | Дата: Понедельник, 25.10.2010, 13:56 | Сообщение # 7 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda CRF230F, LIFAN-ПП
Город: Санкт-Петербрг
Сообщений: 338
Сейчас offline
| Quote (ephu) Генератор на постоянном магните? генератор от "Восхода", коммутатор тоже. Quote (Ura) bobas, Владимир, Поздравляю! Ряды полноприводных 2х2 пополняются,что очень и очень радует smile . Что применил на ведущей звездочке переднего привода: храповик или обгонную муфту? Спасибо. Применил храповик, выпилил болгаркой из токарных заготовок. Данный мотоцикл рассматриваю как тренировочный стенд для будущей модели, которая должна быть легче, Уже, проще, проходимее. И надёжнее.
езжу я не быстро, но и скорости не сбрасываю...
Сообщение отредактировал bobas - Понедельник, 25.10.2010, 13:56 |
|
| |
bobas | Дата: Понедельник, 25.10.2010, 14:00 | Сообщение # 8 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda CRF230F, LIFAN-ПП
Город: Санкт-Петербрг
Сообщений: 338
Сейчас offline
| Quote (ittakir) а зачем спереди спицы заменены на диск самодельный? спицы не выдержат нагрузки. К тому же применен ступичный узел ВАЗ2108, доработанный. Обычные спицы не приладить
езжу я не быстро, но и скорости не сбрасываю...
|
|
| |
КРЫНЯ | Дата: Вторник, 26.10.2010, 00:39 | Сообщение # 9 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| МОЛОДЦА!!!
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |
Ura | Дата: Вторник, 26.10.2010, 09:10 | Сообщение # 10 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda xr 250 Baja 2x2
Город: МО Раменский р-н
Сообщений: 78
Сейчас offline
| bobas, Quote Данный мотоцикл рассматриваю как тренировочный стенд для будущей модели, которая должна быть легче, Уже, проще, проходимее. И надёжнее. Будущая модель будет построена на колесах от квадрика? Я угадал?
|
|
| |
bobas | Дата: Вторник, 26.10.2010, 09:20 | Сообщение # 11 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda CRF230F, LIFAN-ПП
Город: Санкт-Петербрг
Сообщений: 338
Сейчас offline
| Ura, пока еще не знаю точно. Вижу будущий мот более родственным к пневматикам.
езжу я не быстро, но и скорости не сбрасываю...
|
|
| |
Ura | Дата: Вторник, 26.10.2010, 10:33 | Сообщение # 12 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda xr 250 Baja 2x2
Город: МО Раменский р-н
Сообщений: 78
Сейчас offline
| У меня есть мысли построить (когда не знаю) мотоцикл на относительно широких колесах от квадрика с низким расположением седла и соответственно низким центром тяжести, чтобы свести к минимуму затраты сил на удержание равновесия. Колеса думаю применить диаметром 25-27 дюймов с шириной 9-13 дюймов, примерно такие: http://off-road-shop.ru/catalog/Kvadrocikl/SHiny/Interco_Tires/ASX http://off-road-shop.ru/catalog/Kvadrocikl/SHiny/Interco_Tires/ATV Все колеса будут с консольным креплением колеса, заднее с возможностью работы в качестве лебедки. Считаю, что мотоцикл при таких колесах будет условно плавающим ( не тонущим). Кстати полноприводный мотоцикл без лебедки штука очень опасная....
|
|
| |
Sаша | Дата: Вторник, 26.10.2010, 11:49 | Сообщение # 13 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: WR250R и KL250
Город: Не резиновая))
Сообщений: 407
Сейчас offline
| Quote (Ura) Считаю, что мотоцикл при таких колесах будет условно плавающим ( не тонущим). Кстати полноприводный мотоцикл без лебедки штука очень опасная.... Представляю его плывущим вверх колёсами)))Ну главное ,что бы не утонул конечно. Кстати, лебёдка и ручная бывает
Трезвая Россия :)
|
|
| |
bobas | Дата: Вторник, 26.10.2010, 23:19 | Сообщение # 14 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda CRF230F, LIFAN-ПП
Город: Санкт-Петербрг
Сообщений: 338
Сейчас offline
| Ura, идея интересная. Принял к размышлению. Ясно одно - мотоцикл должен быть самодельным (кроме мотора и некоторых узлов, конечно). Иначе ожидаемых свойств не достичь. Про опасность езды без лебёдки догадываюсь, наслышан)))) На данный момент имеется неплохой полиспаст. Но, конечно, механическая должна быть на экспедиционном мотоцикле обязательно. При постройке нового мотоцикла она должна быть предусмотрена в конструкции. К тому же существует пример такого исполнения.
езжу я не быстро, но и скорости не сбрасываю...
Сообщение отредактировал bobas - Вторник, 26.10.2010, 23:29 |
|
| |
zak | Дата: Вторник, 26.10.2010, 23:51 | Сообщение # 15 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: TW200, ТТ800ХС
Город: СПБ
Сообщений: 480
Сейчас offline
| А нет ли ссылки на такой пример? Интересно...)
|
|
| |