Husqvarna TE630
|
|
Pavel | Дата: Среда, 28.11.2012, 20:26 | Сообщение # 46 |
Группа: администрация
Мотоцикл: XF650
Город: москва
Сообщений: 1513
Сейчас offline
| kuzmich, быстро выдыхаешь
|
|
| |
kuzmich | Дата: Среда, 28.11.2012, 20:28 | Сообщение # 47 |
моя собачка кусает всех за пятки
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: Husky 630TE
Город: питер
Сообщений: 2228
Сейчас offline
| Исправлюсь Снял легкий токсикоз,...
...Ну жизнь долгая штука... Для того кто ее ценит.
|
|
| |
AF | Дата: Среда, 28.11.2012, 20:28 | Сообщение # 48 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Был
Город: Москва
Сообщений: 1065
Сейчас offline
| kuzmich, интересно, а сколько лошадей на колесе показало с powercommander? Замер делал до установки? Я недавно тоже поставил его на чекушку. У меня добавилось 25% мощности.
|
|
| |
kuzmich | Дата: Среда, 28.11.2012, 20:39 | Сообщение # 49 |
моя собачка кусает всех за пятки
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: Husky 630TE
Город: питер
Сообщений: 2228
Сейчас offline
| Quote (AF) Замер делал до установки? У меня нет стенда, поэтому замерить как бы никак, дело то не в мощности, дело в скорости отдачи, и точкой выхода момента, power commander именно для этого, но максимальные обороты сдвинулись с 7600 в 8800, что в принципе мощно, и можно назвать увеличением мощности, весна покажет конечный результат, но по отзывам с cafe-husky.com установка просто неминуема, на пацанском мотоцикле, ибо только тогда можно прочувствовать отдачу, конечно максимальных показателей можно достичь только после установки труб leo-Vince, у меня есть пять месяцев для этого....
...Ну жизнь долгая штука... Для того кто ее ценит.
|
|
| |
AF | Дата: Среда, 28.11.2012, 20:50 | Сообщение # 50 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Был
Город: Москва
Сообщений: 1065
Сейчас offline
| Странно, у меня на одних и тех же оборотах оказались разные данные. Имею ввиду до регулировки на стенде и после.
|
|
| |
kuzmich | Дата: Среда, 28.11.2012, 21:03 | Сообщение # 51 |
моя собачка кусает всех за пятки
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: Husky 630TE
Город: питер
Сообщений: 2228
Сейчас offline
| Quote (AF) Странно, у меня на одних и тех же оборотах оказались разные данные. Имею ввиду до регулировки на стенде и после. Так оно и будет, ибо система идет в обход штатного управления впрыском, и естественно раньше показатели были меньше, в связи с более гражданской прошивкой системы, а сейчас данные сдвинуты в сторону увеличения мощности в средних оборотах и верхних оборотах, поэтому и выше мощность, я понимаю что ты ставил в klx новый, так там порядок изменений будет просто фантастически приятный, ибо заводская прошивка ограничивает мощность на 22 силах, в современном четырех"клапальном мотоцикле жидкостного охлаждения, у которого мощность должна быть около 30 сил....
...Ну жизнь долгая штука... Для того кто ее ценит.
|
|
| |
AF | Дата: Среда, 28.11.2012, 21:10 | Сообщение # 52 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Был
Город: Москва
Сообщений: 1065
Сейчас offline
| Так и есть, разница по ощущениям колоссальная. Плюс трубу и звезду я поменял.
|
|
| |
kuzmich | Дата: Среда, 28.11.2012, 21:17 | Сообщение # 53 |
моя собачка кусает всех за пятки
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: Husky 630TE
Город: питер
Сообщений: 2228
Сейчас offline
| Quote (AF) Плюс трубу и звезду я поменял. Звезду я еще весной поменял, ибо на 42 не хотел крутить больше 6500 тысяч на шестой передаче, ну и естественно против ветра было как то странно, а вот с трубами пока тяжело, ибо 540 евро, сейчас серьезные деньги... Трубы....
...Ну жизнь долгая штука... Для того кто ее ценит.
Сообщение отредактировал kuzmich - Среда, 28.11.2012, 21:29 |
|
| |
kuzmich | Дата: Суббота, 06.07.2013, 20:10 | Сообщение # 54 |
моя собачка кусает всех за пятки
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: Husky 630TE
Город: питер
Сообщений: 2228
Сейчас offline
| Сегодня погрузились и помчались, приехали а там...красота:)))
...Ну жизнь долгая штука... Для того кто ее ценит.
|
|
| |
kuzmich | Дата: Понедельник, 30.12.2013, 11:50 | Сообщение # 55 |
моя собачка кусает всех за пятки
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: Husky 630TE
Город: питер
Сообщений: 2228
Сейчас offline
| Вот и год подошел к завершению, второй сезон закрыт, пробег около 20к, наклейки поблёкли, пластик слегка потёрся, время берет свое. В этом сезоне мотоцикл смог наконец то выбратся дальше ленинградской области, смог показать себя на трассе, и для спартанца вполне достойно, конечно запас хода на баке дал о себе знать, и требует постоянных остановок через 150-170 километров, игнор этого приводит к голосованию, что очень не эффективно, остальные моменты вполне положительны. И конечно бывают истории которые впоследствии вспоминаются с легкой улыбкой, хотя в момент произошедшего совсем не до смеха, вот об одной такой этого сезона гыыыы, о превышении своего я... Дело происходило в конце лета, и предистория началась с замены резины на заднем колесе, жаба душила, жаба давила, в ниличии в городе нужного колеса не было, и маразм крепчал, дурные мысли лезли в голову, и в конце победили, основополагающее было, ну я же по асфальту больше езжу, ну как бы, и было купленно колесо пиррели скорпионс, это типа универсал заточенный больше под асфальт. Чуть мокрее, или травка вообще нет сцепления, ыыы. Раннее утро, выходной день, хаска бодро везет меня на одну речушку, решил разведать менее доступное для обычных людей место, дороги там в целом есть, но как бы на мафыне грустно ехать, как настоящий герой нашел по карте подходы к месту, и через бубны туда пробился. Удача была на моей стороне, место было малохоженное, поймалась рыпка, очень такой позитив, настроение просто великолепно, дело двигалось к вечеру, съеден бутер, в общем пришло время движения домой. Оценка местности, а так же просмотр экрана gps привели к изменению маршрута, ыыыы умный в гору не пойдет, он болотом обойдет,,,ыыыы. Почему нет, срезалось около 20!!!! километров. И конечно да, хотя сомнения ещё были но уходящая лесная дорога выглядила очень достойной для быстрого прохвата. Через километр дорога закончилась, она была, только теперь чередовалась постоянными глубокими лужами, плюс к этому её не так давно как это было видно пользовали лесовозы, ооо майн год, местами лежали бревна, но обратный путь казался слишком далеким, на фоне оставшихся двух километров, движение только вперед. Протягивая очередную лужу по бровке, очень нравица по боковым стенкам лужи объезжать, ударился передним колесом о небольшое лежащее в воде дерево, заднее лысое колесо провернулось на месте, привет пиррели, и я улегся прямо в центр этой лужи прямо на коробку воздушного фильтра, весь мотоцикл не погрузился но и этого вполне хватило для затопления труб, фильтра, коробки....занавес.полный пушной зверь.... Ситуация скажем очень неприглядная учитывая что собираясь утром, для максимального облегчения я вынул из сумки зип, и перекладывая шмотки, назад его не положил...занавес номер два, пушной зверь распушил усы, и радостно хрюкал надо мной. Пичалька росла как на дрожжах, связи не было, телефон показывал отсутствие сети, эвакуация осложнялась,.. Перемещаясь по местности, забравшись на очередной пень на вырубке, удалось созвонится с другом, скажем пять слов через десяток вызовов, и отправить ему смс с координатами утопленика, и со списком инструмента, товарищь выехал прислав мне смс. В общем можно написать стену текста как произошла и через сколько наша встреча, ограничусь только тем, что подъезда к мне он не нашел, сжег бак бензина катаясь от меня в паре километров, попытки связи, сети нет, как я бегал в радиусе пытаясь его поймать, связаться, как лазил на деревья, привет мегафон, но в конце концов, пешком вышел на него, и получил рукзак с инструментом, сухим воздушным фильтром и подсвечивая себе телефоном ломанулся к моту, а ночи здесь темные, без фонарика в телефоне наверное было бы много интересней, но мне повезло. Через полчаса я быстро выкрутил десяток винтов воздушного фильтра, открутил свечу, вода с глушителей была вылита до этого, мот закатывал на бровку дороги, и валил вниз трубами, выбил воду из цилиндра, завернул свечу, ещё раз вытер насухо коробку воздушного фильтра, и с второго проворота коленвала запустился, привет впрыск, представляю как бы я разбирал в темноте бурбулятор.... Через 15 минут я уже двигал по своему следу назад, все таки протореная дорожка ночью лучше, чем неизведанное...вот теперь с улыбкой есть что вспомнить...:))) С Новым Годом Господа Мототуристы!!!!! Да прибудут нам приключения и в следующем году!!! Что б было о чем вспомнить с улыбкой!!!!
...Ну жизнь долгая штука... Для того кто ее ценит.
|
|
| |
chestar | Дата: Понедельник, 30.12.2013, 17:45 | Сообщение # 56 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: ТА 700,Suzuki Djebel
Город: Пангоды ЯНАО-Донбасс
Сообщений: 626
Сейчас offline
| думал действительно мир перевернулся,в сторону Австралии,а тут кзьмич с душераздирающими повестями. kuzmich, я обиделся
|
|
| |
kuzmich | Дата: Понедельник, 30.12.2013, 18:07 | Сообщение # 57 |
моя собачка кусает всех за пятки
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: Husky 630TE
Город: питер
Сообщений: 2228
Сейчас offline
| Цитата chestar ( ) kuzmich, я обиделся Димасик пришли лучше самолет снега, у вас ух как много. Снегурка по колено в грязи ходит. И на лыжегах не покатаца.
...Ну жизнь долгая штука... Для того кто ее ценит.
|
|
| |
chestar | Дата: Понедельник, 30.12.2013, 19:55 | Сообщение # 58 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: ТА 700,Suzuki Djebel
Город: Пангоды ЯНАО-Донбасс
Сообщений: 626
Сейчас offline
| Цитата kuzmich ( ) Димасик растаял,так тепло меня давно не звали
|
|
| |
kuzmich | Дата: Понедельник, 30.12.2013, 21:08 | Сообщение # 59 |
моя собачка кусает всех за пятки
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: Husky 630TE
Город: питер
Сообщений: 2228
Сейчас offline
| Цитата chestar ( ) растаял Гы,гы, вези эшелон снега, теперь самолетом не отделаешся.
...Ну жизнь долгая штука... Для того кто ее ценит.
|
|
| |
chestar | Дата: Понедельник, 30.12.2013, 21:23 | Сообщение # 60 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: ТА 700,Suzuki Djebel
Город: Пангоды ЯНАО-Донбасс
Сообщений: 626
Сейчас offline
| кто сомневается в украинской щедрости снега для москалей?
|
|
| |