Husqvarna TE630
|
|
kuzmich | Дата: Понедельник, 30.12.2013, 23:54 | Сообщение # 61 |
моя собачка кусает всех за пятки
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: Husky 630TE
Город: питер
Сообщений: 2228
Сейчас offline
| Цитата chestar ( ) кто сомневается в украинской щедрости снега для москалей? Москали они от нас далеко, у них со снегом все нормально))))
...Ну жизнь долгая штука... Для того кто ее ценит.
|
|
| |
kuzmich | Дата: Среда, 19.02.2014, 13:00 | Сообщение # 62 |
моя собачка кусает всех за пятки
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: Husky 630TE
Город: питер
Сообщений: 2228
Сейчас offline
| В ожидании подарков!
...Ну жизнь долгая штука... Для того кто ее ценит.
|
|
| |
kuzmich | Дата: Среда, 19.02.2014, 17:40 | Сообщение # 63 |
моя собачка кусает всех за пятки
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: Husky 630TE
Город: питер
Сообщений: 2228
Сейчас offline
|
...Ну жизнь долгая штука... Для того кто ее ценит.
|
|
| |
kuzmich | Дата: Пятница, 21.02.2014, 11:12 | Сообщение # 64 |
моя собачка кусает всех за пятки
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: Husky 630TE
Город: питер
Сообщений: 2228
Сейчас offline
|
...Ну жизнь долгая штука... Для того кто ее ценит.
|
|
| |
|
|
Normann | Дата: Понедельник, 22.12.2014, 21:26 | Сообщение # 67 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Husqvarna TE449
Город: Одинцово, Валдай
Сообщений: 164
Сейчас offline
| Хорошие фото! Только возник специфический вопрос: как на такой резине можно ездить по лесам, вне асфальта? Даже "универсал из универсалов" Конти ТКС80 после дождя на раскисшем грунте и траве пасует! Удовольствия от вождения не много. Нормально не открыться, передок сносит.
In horse power we trust!
|
|
| |
kuzmich | Дата: Понедельник, 22.12.2014, 22:07 | Сообщение # 68 |
моя собачка кусает всех за пятки
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: Husky 630TE
Город: питер
Сообщений: 2228
Сейчас offline
| Цитата Normann ( ) как на такой резине можно ездить по лесам, вне асфальта? Даже "универсал из универсалов" Конти ТКС80 после дождя на раскисшем грунте и траве пасует! Так и есть,...на травке после дождя очень специфическое состояние, переднее грузить нельзя, заднее несет,...но основное использование мото-асфальт, поэтому и поставил, очень нравилось на karoo, но очень быстро идет износ, особенно заднего колеса,... Для следующего сезона купил переднее karoo3, и заднее sahara enduro, такой вот микс, правда потеряю на асфальте, особенно в глубоких поворотах, но зато будет хоть какая нибудь управляемость на грунте. В целом по песку идет нормально и обычный touranse, но на траве, глине, конечно грустно, но это мне не помешало доехать до многих мест,...
...Ну жизнь долгая штука... Для того кто ее ценит.
|
|
| |
Normann | Дата: Понедельник, 22.12.2014, 22:17 | Сообщение # 69 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Husqvarna TE449
Город: Одинцово, Валдай
Сообщений: 164
Сейчас offline
| kuzmich, прости, это просто мои мысли вслух. Для езды на асфальте оффроад резина конечно не годится. ТКС80 не пробовал? Она штатно идёт на 690 Эндуро. По мне оптимум при 50/50 эксплуатации. Даже на песке, если передок не грузить, вполне терпимо. В глину и грязь конечно лучше не соваться на такой, но просто проехать без экстрима тоже можно.
In horse power we trust!
|
|
| |
kuzmich | Дата: Понедельник, 22.12.2014, 22:36 | Сообщение # 70 |
моя собачка кусает всех за пятки
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: Husky 630TE
Город: питер
Сообщений: 2228
Сейчас offline
| Цитата Normann ( ) kuzmich, прости, это просто мои мысли вслух. Для езды на асфальте оффроад резина конечно не годится. ТКС80 не пробовал? Она штатно идёт на 690 Эндуро. По мне оптимум при 50/50 эксплуатации Не надо извиняться, как бы не с чего, я с тобой конечно согласен, езда на touranse, в оффроад очень неоднозначна, и безусловно в глинистых каках потребует скинуть ход, с другой стороны на песке, особенно влажном, вполне хорошо,...конечно ткс80 вариант, но это тоже самое как и karro, на грунте дает очень приятное поведение мото, но на асфальте теряешь немного ход, и нельзя глубоко валить, так же присутствует снос заднего колеса, на каждом резком открытии газа, и безусловно быстрый износ, что karoo, как и ткс80 у меня прошли в среднем около 2 с половиной тысяч, это очень мало,... Очень хочу второй комплект колес, одетый в karoo или ткс, только для скажем эндуро-покатушек, можно одеть даже в "билтему"-эндуро, есть у них моя размерность, но опять же надо смотреть конечное использование мотоцикла, если предположим наш обычный маршрут выходного дня на 300-400 км, то он включает все виды покрытия, будет и песок, и глина, и лужи, и в тоже время асфальт,... Ехать по асфальту 80км\час из за стоящей кроссовой резины не хочется, поэтому конечно универсал,... Я пришел к выводу, что потеря немного на асфальте, ничего страшного, а сочетание переднее колесо-karoo-tkc, и заднее sahara, даст вполне интересный вариант, тем более я так уже пробовал, как раз sahara 30\70, конечно потеряю на мокрой траве, но как часто я там бываю? А karoo3 имеет как раз 50\50 и даст упор переднего колеса и тормоза,... Самая большая проблема дорожных колес на грунте именно отсутствие адекватных тормозов, ибо все остальное вторично, ибо колеса в сносе практически всегда,...:)
...Ну жизнь долгая штука... Для того кто ее ценит.
|
|
| |
Normann | Дата: Понедельник, 22.12.2014, 22:44 | Сообщение # 71 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Husqvarna TE449
Город: Одинцово, Валдай
Сообщений: 164
Сейчас offline
| kuzmich, насколько помню, у нас с тобой хабы одинаковы по размерам, по тормозным дискам и звёздам конечно отличаемся. У меня много колёс запасных на ТЕ. Если будет нужен второй комплект - обращайся. Зимой на шипах не катаешь? Многое теряешь! Мот хороший не должен простаивать. Тем более жизнь пролетает быстро.
П.С. Запы откуда таскаешь, от Джеффа или с ХаскиПартс?
In horse power we trust!
Сообщение отредактировал Normann - Понедельник, 22.12.2014, 22:48 |
|
| |
koshey- | Дата: Вторник, 23.12.2014, 01:17 | Сообщение # 72 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650R :)
Город: СПб
Сообщений: 559
Сейчас offline
| Цитата kuzmich ( ) Очень хочу второй комплект колес, одетый в karoo или ткс, только для скажем эндуро-покатушек, можно одеть даже в "билтему"-эндуро, есть у них моя размерность, но опять же надо смотреть конечное использование мотоцикла, если предположим наш обычный маршрут выходного дня на 300-400 км, то он включает все виды покрытия, будет и песок, и глина, и лужи, и в тоже время асфальт,... Ехать по асфальту 80км\час из за стоящей кроссовой резины не хочется, поэтому конечно универсал,... Я пришел к выводу, что потеря немного на асфальте, ничего страшного, а сочетание переднее колесо-karoo-tkc, и заднее sahara, даст вполне интересный вариант, тем более я так уже пробовал, как раз sahara 30\70, конечно потеряю на мокрой траве, но как часто я там бываю? А karoo3 имеет как раз 50\50 и даст упор переднего колеса и тормоза,... Самая большая проблема дорожных колес на грунте именно отсутствие адекватных тормозов, ибо все остальное вторично, ибо колеса в сносе практически всегда,...:) Кузьмич, поделюсь как у меня с этим дела обстоят. 1. Второй комплект колес на наших мотоциклах обязательно нужен и желательно 17", иначе на асфальте просто скучно (и не очень безопасно), даже сахара, тауранс и подобные не дают и половины возможностей мотардного комплекта, банально, на том pirelli mt90 торможние в юз заднего и на грани "плывуна" переднего не является особым экстримом и позволяет сэкономить 5-6 метров тормозного пути с сотни. Про повороты я вообще молчу. А по обочине она вполне едет 2. На нормальном комплекте колес появляется возможность поставить хотя бы недорогую кенду К-771, и это уже совсем другая песня. По такому покрытию как на видео на кенде можно безопасно вваливать раза в 2 быстрее с прохождением луж и бревнышек на заднем. При этом по асфальту до леса кенда вполне адекватно едет 100-120 км\ч. Стирается быстро, но стоит она в 2 раза дешевле сахары, а сахара в свою изнашивается по асфальту в 3 раза быстрее комплекта на мотардных колесах. Так что в сумме при применении 2 комплектов получается дешевле, чем постоянно ездить на универсальной резине - недешевая она при таком ресурсе. И вопрос со звездами решается - на каждом комплекте свои звезды.
Вот такие вот пироги. Во всяком случае укатав за 1,5 тысяч км каруу-2, за 2,5 сахару и за 2,5 заднюю Данлоп D605, я посчитал что мотардный комплект мне окупается за 2 сезона. Ну и купил себе его. Теперь что в лес, что в город всегда адекватная резина
Сообщение отредактировал koshey- - Вторник, 23.12.2014, 01:25 |
|
| |
kuzmich | Дата: Вторник, 23.12.2014, 10:02 | Сообщение # 73 |
моя собачка кусает всех за пятки
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: Husky 630TE
Город: питер
Сообщений: 2228
Сейчас offline
| Цитата Normann ( ) запасных на ТЕ. Если будет нужен второй комплект - обращайся. Понял, понял, спасибо! Как устаканятся дела, буду решать, как что,... Цитата Normann ( ) Зимой на шипах не катаешь? Многое теряешь! Зимой не катаю, ибо мот все таки дорожный, банально жалко. Цитата Normann ( ) Запы откуда таскаешь Запчасти с европы, цена конечно не балует скромностью, но не так часто то и надо, в основном рассходники, фильтра масляные-воздушные, прогрессию менял, сейчас будет замена грм, пришло время, по пробегу,...у нас свой канал,... Мне сложно сказать с наску-партс это там береться или наски-онлайн.де.
...Ну жизнь долгая штука... Для того кто ее ценит.
Сообщение отредактировал kuzmich - Вторник, 23.12.2014, 10:07 |
|
| |
kuzmich | Дата: Вторник, 23.12.2014, 10:23 | Сообщение # 74 |
моя собачка кусает всех за пятки
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: Husky 630TE
Город: питер
Сообщений: 2228
Сейчас offline
| Цитата koshey- ( ) Кузьмич, поделюсь как у меня с этим дела обстоят Есть такое дело, возможно это один из вариантов, все зависит от фин.возможностей, переделка в мотард в целом не совсем сложна, присутствуют только нюансы, самый важный из них именно связаны с передним тормозом,... Конечно адаптер на переход на большой передний диск решаем легко, но хватит ли штатного мастер-цилиндра? Это самый волнующий момент, ибо на версии смс, стоит радиальный, с большей продуктивностью, менять целиком всю гидролинию, при замене колес у подъезда, как бы не очень хотелось, хотя возможно будет не так долго как предполагается. С ведомой звездой вопросов не возникает, ибо штатная цепь позволяет менять соотношение на два зуба, хотя вполне можно предположить, что вопросы будут... В целом, к весне все станет более менее ясно,...что то будет решено, но что, покажет время, ...
...Ну жизнь долгая штука... Для того кто ее ценит.
|
|
| |
koshey- | Дата: Вторник, 23.12.2014, 15:27 | Сообщение # 75 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650R :)
Город: СПб
Сообщений: 559
Сейчас offline
| Кузьмичь, так речь не идет о полной переделке в супермото для трэка, там и с подвеской мудрить и с настройками мотора тогда. Речь только о так называемом асфальтовом ките - колеса 17", 320мм диск на адаптере и задняя звезда на 2-3 зуба меньше, а переднюю на зуб больше, тогда натяжка цепи практически не меняется. Для комфортной езды по городу такой кит адекватен. А радиальный увеличенный мастер-цилиндр ставят для повышения информативности, но в ущерб мягкости. Ты ж суппорт не меняешь, с чего машинку то менять при смене диаметра диска?
Сообщение отредактировал koshey- - Вторник, 23.12.2014, 15:40 |
|
| |