Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: AlexSPB, Варяг  
Husqvarna TE630
kuzmich Дата: Понедельник, 30.12.2013, 23:54 | Сообщение # 61
моя собачка кусает всех за пятки
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: Husky 630TE
Город: питер
Сообщений: 2228

Сейчас offline
Цитата chestar ()
кто сомневается в украинской щедрости снега для москалей?

Москали они от нас далеко, у них со снегом все нормально))))


...Ну жизнь долгая штука...
Для того кто ее ценит.
 
kuzmich Дата: Среда, 19.02.2014, 13:00 | Сообщение # 62
моя собачка кусает всех за пятки
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: Husky 630TE
Город: питер
Сообщений: 2228

Сейчас offline
В ожидании подарков! cool


...Ну жизнь долгая штука...
Для того кто ее ценит.
 
kuzmich Дата: Среда, 19.02.2014, 17:40 | Сообщение # 63
моя собачка кусает всех за пятки
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: Husky 630TE
Город: питер
Сообщений: 2228

Сейчас offline


...Ну жизнь долгая штука...
Для того кто ее ценит.
 
kuzmich Дата: Пятница, 21.02.2014, 11:12 | Сообщение # 64
моя собачка кусает всех за пятки
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: Husky 630TE
Город: питер
Сообщений: 2228

Сейчас offline


...Ну жизнь долгая штука...
Для того кто ее ценит.
 
kuzmich Дата: Понедельник, 22.12.2014, 19:16 | Сообщение # 65
моя собачка кусает всех за пятки
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: Husky 630TE
Город: питер
Сообщений: 2228

Сейчас offline
Небольшая подборка фото с этого сезона, пробег 11643км, сезон начался в конце апреля, закрылся в конце октября... biggrin














...Ну жизнь долгая штука...
Для того кто ее ценит.
 
kuzmich Дата: Понедельник, 22.12.2014, 19:25 | Сообщение # 66
моя собачка кусает всех за пятки
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: Husky 630TE
Город: питер
Сообщений: 2228

Сейчас offline
















...Ну жизнь долгая штука...
Для того кто ее ценит.
 
Normann Дата: Понедельник, 22.12.2014, 21:26 | Сообщение # 67
Группа: пользователь
Мотоцикл: Husqvarna TE449
Город: Одинцово, Валдай
Сообщений: 164

Сейчас offline
Хорошие фото!
Только возник специфический вопрос: как на такой резине можно ездить по лесам, вне асфальта? Даже "универсал из универсалов" Конти ТКС80 после дождя на раскисшем грунте и траве пасует! Удовольствия от вождения не много. Нормально не открыться, передок сносит.


In horse power we trust!
 
kuzmich Дата: Понедельник, 22.12.2014, 22:07 | Сообщение # 68
моя собачка кусает всех за пятки
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: Husky 630TE
Город: питер
Сообщений: 2228

Сейчас offline
Цитата Normann ()
как на такой резине можно ездить по лесам, вне асфальта? Даже "универсал из универсалов" Конти ТКС80 после дождя на раскисшем грунте и траве пасует!

Так и есть,...на травке после дождя очень специфическое состояние, переднее грузить нельзя, заднее несет,...но основное использование мото-асфальт, поэтому и поставил, очень нравилось на karoo, но очень быстро идет износ, особенно заднего колеса,...
Для следующего сезона купил переднее karoo3, и заднее sahara enduro, такой вот микс, правда потеряю на асфальте, особенно в глубоких поворотах, но зато будет хоть какая нибудь управляемость на грунте.
В целом по песку идет нормально и обычный touranse, но на траве, глине, конечно грустно, но это мне не помешало доехать до многих мест,...


...Ну жизнь долгая штука...
Для того кто ее ценит.
 
Normann Дата: Понедельник, 22.12.2014, 22:17 | Сообщение # 69
Группа: пользователь
Мотоцикл: Husqvarna TE449
Город: Одинцово, Валдай
Сообщений: 164

Сейчас offline
kuzmich, прости, это просто мои мысли вслух. Для езды на асфальте оффроад резина конечно не годится. ТКС80 не пробовал? Она штатно идёт на 690 Эндуро. По мне оптимум при 50/50 эксплуатации. Даже на песке, если передок не грузить, вполне терпимо. В глину и грязь конечно лучше не соваться на такой, но просто проехать без экстрима тоже можно.

In horse power we trust!
 
kuzmich Дата: Понедельник, 22.12.2014, 22:36 | Сообщение # 70
моя собачка кусает всех за пятки
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: Husky 630TE
Город: питер
Сообщений: 2228

Сейчас offline
Цитата Normann ()
kuzmich, прости, это просто мои мысли вслух. Для езды на асфальте оффроад резина конечно не годится. ТКС80 не пробовал? Она штатно идёт на 690 Эндуро. По мне оптимум при 50/50 эксплуатации

Не надо извиняться, как бы не с чего, я с тобой конечно согласен, езда на touranse, в оффроад очень неоднозначна, и безусловно в глинистых каках потребует скинуть ход, с другой стороны на песке, особенно влажном, вполне хорошо,...конечно ткс80 вариант, но это тоже самое как и karro, на грунте дает очень приятное поведение мото, но на асфальте теряешь немного ход, и нельзя глубоко валить, так же присутствует снос заднего колеса, на каждом резком открытии газа, и безусловно быстрый износ, что karoo, как и ткс80 у меня прошли в среднем около 2 с половиной тысяч, это очень мало,...
Очень хочу второй комплект колес, одетый в karoo или ткс, только для скажем эндуро-покатушек, можно одеть даже в "билтему"-эндуро, есть у них моя размерность, но опять же надо смотреть конечное использование мотоцикла, если предположим наш обычный маршрут выходного дня на 300-400 км, то он включает все виды покрытия, будет и песок, и глина, и лужи, и в тоже время асфальт,...
Ехать по асфальту 80км\час из за стоящей кроссовой резины не хочется, поэтому конечно универсал,...
Я пришел к выводу, что потеря немного на асфальте, ничего страшного, а сочетание переднее колесо-karoo-tkc, и заднее sahara, даст вполне интересный вариант, тем более я так уже пробовал, как раз sahara 30\70, конечно потеряю на мокрой траве, но как часто я там бываю?
А karoo3 имеет как раз 50\50 и даст упор переднего колеса и тормоза,...
Самая большая проблема дорожных колес на грунте именно отсутствие адекватных тормозов, ибо все остальное вторично, ибо колеса в сносе практически всегда,...:)


...Ну жизнь долгая штука...
Для того кто ее ценит.
 
Normann Дата: Понедельник, 22.12.2014, 22:44 | Сообщение # 71
Группа: пользователь
Мотоцикл: Husqvarna TE449
Город: Одинцово, Валдай
Сообщений: 164

Сейчас offline
kuzmich, насколько помню, у нас с тобой хабы одинаковы по размерам, по тормозным дискам и звёздам конечно отличаемся. У меня много колёс запасных на ТЕ. Если будет нужен второй комплект - обращайся. smile Зимой на шипах не катаешь? Многое теряешь! smile Мот хороший не должен простаивать. Тем более жизнь пролетает быстро.

П.С. Запы откуда таскаешь, от Джеффа или с ХаскиПартс?


In horse power we trust!

Сообщение отредактировал Normann - Понедельник, 22.12.2014, 22:48
 
koshey- Дата: Вторник, 23.12.2014, 01:17 | Сообщение # 72
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650R :)
Город: СПб
Сообщений: 559

Сейчас offline
Цитата kuzmich ()
Очень хочу второй комплект колес, одетый в karoo или ткс, только для скажем эндуро-покатушек, можно одеть даже в "билтему"-эндуро, есть у них моя размерность, но опять же надо смотреть конечное использование мотоцикла, если предположим наш обычный маршрут выходного дня на 300-400 км, то он включает все виды покрытия, будет и песок, и глина, и лужи, и в тоже время асфальт,... Ехать по асфальту 80км\час из за стоящей кроссовой резины не хочется, поэтому конечно универсал,...
Я пришел к выводу, что потеря немного на асфальте, ничего страшного, а сочетание переднее колесо-karoo-tkc, и заднее sahara, даст вполне интересный вариант, тем более я так уже пробовал, как раз sahara 30\70, конечно потеряю на мокрой траве, но как часто я там бываю?
А karoo3 имеет как раз 50\50 и даст упор переднего колеса и тормоза,...
Самая большая проблема дорожных колес на грунте именно отсутствие адекватных тормозов, ибо все остальное вторично, ибо колеса в сносе практически всегда,...:)

Кузьмич, поделюсь как у меня с этим дела обстоят. wink
1. Второй комплект колес на наших мотоциклах обязательно нужен и желательно 17", иначе на асфальте просто скучно (и не очень безопасно), даже сахара, тауранс и подобные не дают и половины возможностей мотардного комплекта, банально, на том pirelli mt90 торможние в юз заднего и на грани "плывуна" переднего не является особым экстримом и позволяет сэкономить 5-6 метров тормозного пути с сотни. Про повороты я вообще молчу. А по обочине она вполне едет wink
2. На нормальном комплекте колес появляется возможность поставить хотя бы недорогую кенду К-771, и это уже совсем другая песня. По такому покрытию как на видео на кенде можно безопасно вваливать раза в 2 быстрее с прохождением луж и бревнышек на заднем. При этом по асфальту до леса кенда вполне адекватно едет 100-120 км\ч. Стирается быстро, но стоит она в 2 раза дешевле сахары, а сахара в свою изнашивается по асфальту в 3 раза быстрее комплекта на мотардных колесах. Так что в сумме при применении 2 комплектов получается дешевле, чем постоянно ездить на универсальной резине - недешевая она при таком ресурсе. И вопрос со звездами решается - на каждом комплекте свои звезды.

Вот такие вот пироги. Во всяком случае укатав за 1,5 тысяч км каруу-2, за 2,5 сахару и за 2,5 заднюю Данлоп D605, я посчитал что мотардный комплект мне окупается за 2 сезона. Ну и купил себе его. Теперь что в лес, что в город всегда адекватная резина biggrin


Сообщение отредактировал koshey- - Вторник, 23.12.2014, 01:25
 
kuzmich Дата: Вторник, 23.12.2014, 10:02 | Сообщение # 73
моя собачка кусает всех за пятки
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: Husky 630TE
Город: питер
Сообщений: 2228

Сейчас offline
Цитата Normann ()
запасных на ТЕ. Если будет нужен второй комплект - обращайся.

Понял, понял, спасибо! Как устаканятся дела, буду решать, как что,... smile
Цитата Normann ()
Зимой на шипах не катаешь? Многое теряешь!

Зимой не катаю, ибо мот все таки дорожный, банально жалко. biggrin
Цитата Normann ()
Запы откуда таскаешь

Запчасти с европы, цена конечно не балует скромностью, но не так часто то и надо, в основном рассходники, фильтра масляные-воздушные, прогрессию менял, сейчас будет замена грм, пришло время, по пробегу,...у нас свой канал,... smile
Мне сложно сказать с наску-партс это там береться или наски-онлайн.де.


...Ну жизнь долгая штука...
Для того кто ее ценит.


Сообщение отредактировал kuzmich - Вторник, 23.12.2014, 10:07
 
kuzmich Дата: Вторник, 23.12.2014, 10:23 | Сообщение # 74
моя собачка кусает всех за пятки
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: Husky 630TE
Город: питер
Сообщений: 2228

Сейчас offline
Цитата koshey- ()
Кузьмич, поделюсь как у меня с этим дела обстоят

Есть такое дело, возможно это один из вариантов, все зависит от фин.возможностей, переделка в мотард в целом не совсем сложна, присутствуют только нюансы, самый важный из них именно связаны с передним тормозом,...
Конечно адаптер на переход на большой передний диск решаем легко, но хватит ли штатного мастер-цилиндра? Это самый волнующий момент, ибо на версии смс, стоит радиальный, с большей продуктивностью, менять целиком всю гидролинию, при замене колес у подъезда, как бы не очень хотелось, хотя возможно будет не так долго как предполагается.
С ведомой звездой вопросов не возникает, ибо штатная цепь позволяет менять соотношение на два зуба, хотя вполне можно предположить, что вопросы будут...

В целом, к весне все станет более менее ясно,...что то будет решено, но что, покажет время, ... biggrin
Прикрепления: 2099593.jpg (68.7 Kb) · 3967868.jpg (211.1 Kb)


...Ну жизнь долгая штука...
Для того кто ее ценит.
 
koshey- Дата: Вторник, 23.12.2014, 15:27 | Сообщение # 75
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650R :)
Город: СПб
Сообщений: 559

Сейчас offline
Кузьмичь, так речь не идет о полной переделке в супермото для трэка, там и с подвеской мудрить и с настройками мотора тогда. Речь только о так называемом асфальтовом ките - колеса 17", 320мм диск на адаптере и задняя звезда на 2-3 зуба меньше, а переднюю на зуб больше, тогда натяжка цепи практически не меняется. Для комфортной езды по городу такой кит адекватен. А радиальный увеличенный мастер-цилиндр ставят для повышения информативности, но в ущерб мягкости. Ты ж суппорт не меняешь, с чего машинку то менять при смене диаметра диска?
smile


Сообщение отредактировал koshey- - Вторник, 23.12.2014, 15:40
 
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: