Разные фото, и видео, обо всем, что вижу то пою...
|
|
КРЫНЯ | Дата: Суббота, 17.12.2016, 12:14 | Сообщение # 421 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| Цитата LOTOS ( ) Раз так живо обсуждали-хвалили, то чего же не покупаете? Ты серьёзно? Ты живешь где? Поверь, не всем сейчас плясать хочется на мотоцикле. Это раз. А два то, что сами диллеры не берут ответственности их завозить их, так как покупательская способность менее 2% и те купят дешевле. Хвалить не обязывает покупать!
У меня были первые живые мои 50 км в этом сезоне за ТРИ лета подряд! И поверь, они были счастливее, чем миллионы других километров из прочитанных мною. Дорогу осиливает идущий...
МОжет ты и прав, надо. А может Тебе нужно с зимою подружиться? В Устюг на уху съездить, на санях, в прорубь??? А то твои зимние вылазки на юга смахивают на боязнь снега.... а?
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |
Ak-Ba | Дата: Суббота, 17.12.2016, 13:11 | Сообщение # 422 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT600Z-Tenere 3aj
Город: Одесса
Сообщений: 275
Сейчас offline
| Насколько слышал, то первую"живую" Африку. купили осенью в украине, и мотоцикл - действительно отличный! А то, как она себя ведет вне дорог, зависит исключительно от владельца. Вот только непонятно, почему многие, так уж в мощность упираются? Ведь главное в мотоцикле, это развесовка, управляемость, что касается песка и бездора, так обвесьте чекушку - плотненько так, и все... Понятно, что привезенный в прицепчике мотоцикл будет гарцевать налегке, а если с грузом? Летом встретили в горах стайку местных на кроссовых чекушках, так они офонарели, когда увидели, на чем и как груженые мы идем. Потому как в основном, в горах все лазят налегке, а даже просто попробуйте поменять дорожную резину на Т-63 и им подобную, нагрузите мотоцикл, и от управляемости не останется и следа.... придется заново вкатываться в мотоцикл. Потому и не понятно, зачем такая уж большая мощность - чтобы колесо срывало? Гораздо важнее - тяговитость, эластичность двигателя, даже просто на скользкой дороге.
Наш девиз - не падать вниз, а держаться за карниз!
|
|
| |
КРЫНЯ | Дата: Суббота, 17.12.2016, 15:51 | Сообщение # 423 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| Ak-Ba, это разсуждения? Так думается и спорить никто не будет.
Про мощность. При равных прочих, Вы будете брать то, где мощности меньше?
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |
Ak-Ba | Дата: Суббота, 17.12.2016, 16:59 | Сообщение # 424 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT600Z-Tenere 3aj
Город: Одесса
Сообщений: 275
Сейчас offline
| Это не рассуждения, это жизнь. Давайте честно: ну сколько там этой мощности нужно - в космос летать? Ну еще понятно, если брать спорты асфальтовые, а тяжелый груженый эндуро, должен обладать в первую очередь эластичным двигателем, и здесь того что заявляет Ямаха - с головой! Сейчас многие фирмы имеют приоритет в сторону асфальта. Ямаха всегда делала акцент на управляемость вне дорог, ну может кто и обладает феноменальными способностями - реализовать всю МОЩЩУ , но только не следует забывать никогда, что возможности мотоцикла, сильно перевешивают наши. Может кто и не согласен - виноват Главное, это надежное передвижение, а гонки на обвешанных мотоциклах, как то - не того... вот несетесь Вы с первой космической скоростью, а наперерез верблюд, али еще кто - упаси нас Боже... Такая штука, как ручка газа - наворачивается легко... но в случае чего, у подавляющего большинства, ужас в глазах, и это честно! Так что лучше ехать надежно, а для этого мощности выше крыши, у меня самонадеянность давно уже прошла как то.
Наш девиз - не падать вниз, а держаться за карниз!
|
|
| |
КРЫНЯ | Дата: Суббота, 17.12.2016, 18:57 | Сообщение # 425 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| То что сказал, конечно, глупо спорить. Но ведь эластичность мотора это лишь СПОСОБНОСТЬ играть моментом и мощностью в диапазоне возможных действий и ситуаций. В овраге мне нужно тяга что бы тихонько проехать, но на асфальте мне нужно ехать так быстро, как я хочу. И ДВС должен обладать этими способностями (жду от него я этого!!!). Поэтому на асфальте он будет ехать скучнее, чем я ожидаю. Вот только поэтому я и написал. А АТ1000 при тех же показателях будет ехать И там, И там как того хочется. И снова вопрос:
Цитата КРЫНЯ ( ) При равных прочих, Вы будете брать то, где мощности меньше?
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |
Ak-Ba | Дата: Суббота, 17.12.2016, 19:08 | Сообщение # 426 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT600Z-Tenere 3aj
Город: Одесса
Сообщений: 275
Сейчас offline
| Ну если сузить диапазон дискуссии... Какова, безопасная скорость - тяжело груженного, а потому - ГОРАЗДО МЕНЕЕ управляемого мотоцикла? Не считая могущих неожиданно появиться на трассе животных "разного рода", внезапно возникшей колеи, ям(всякое случается)?
Наш девиз - не падать вниз, а держаться за карниз!
|
|
| |
КРЫНЯ | Дата: Суббота, 17.12.2016, 19:35 | Сообщение # 427 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| Правило простое: чем дальше просматривается обочина - тем безопаснее. не зависимо от скорости.
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |
Ak-Ba | Дата: Суббота, 17.12.2016, 22:53 | Сообщение # 428 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT600Z-Tenere 3aj
Город: Одесса
Сообщений: 275
Сейчас offline
| Случился у меня полет в 88-м году, оторвал на секунду взгляд от дороги на 95-100км - удар - лечу... шел почти по встречке, подножки были на уровне крыш легковых машин! Ну хорошо, что тогда машин то и не было! На посадку зашел как лайнер какой то - мягко, а потом начало таскать от встречки к обочине ,плавно но сильно, затем жуткая вибрация пошла, еле остановился без падения, оказался камень ракушняк вывалился с грузовика. Вот с тех пор и думать стал по иному... Еще там конечно было, и пришел к выводу - что то можно сделать с мотоциклом - ну максимум до 100-110... Это если что попадет там под колеса, за случайный порез покрышки или резко возникшее препятствие, вообще молчу, сманеврировать тяжело груженому - НЕВОЗМОЖНО! Тем более, что колеса то работают как гироскоп - больше скорость - переложить резко не получается.... А те возможности, что предоставляют сегодняшние мотоциклы - с головой перекрывают все безопасные диапазоны скоростей, ну если разве что по заграничному автобану. Много раз бывало такое: едем себе с товарищем не спеша, пролетают "гонщики".... чуть позже видим, стоят - ручки то трусятся.... затем еще несколько раз ситуация повторяется, ну а мы то - едем себе нормально, и без изжоги окружающим, и даже комфортно так, без напряга. Вот потому и не очень понятно, зачем столько мощности нужно то? За скользкое покрытие и пр. вообще молчу...
Наш девиз - не падать вниз, а держаться за карниз!
|
|
| |
КРЫНЯ | Дата: Суббота, 17.12.2016, 23:11 | Сообщение # 429 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| Мне недавно ролик показали:
Мы ездим на одной типичной технике которая потенциальна опасна и изначальна является угрозой. Но мы ездим за ощущениями, в разные места и разными способами: от потенциально безопасного до вызывающе-смертельного. Нужно определиться каждому по какой тропе ему идти.
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |
LOTOS | Дата: Суббота, 17.12.2016, 23:18 | Сообщение # 430 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS.DR-Z400S.FE-350.ИЖП5
Город: Глухов,Сумская обл.
Сообщений: 2317
Сейчас offline
| Как раз тема для зимнего трепа и болтанки.
Какая мощность, какие премиум ТТХ байков на туристическом сайте. Здесь максимум процентов 10% могут выжать с мотоцикла эту самую мощность, чтобы себя не убить (сам к таковым не причисляюсь), потому вполне хватает мощности Гуся800 или ДРЗ400 со стоковыми характеристиками, коих даже на 60-70 % (лично у меня) не хватает ума использовать. Был тут юноша рекс, который на 180 км/час смс писал - весной миром деньги ему перечисляли на больничку - грустная история. Поэтому немного "коробит" чтение за мощности двигателей и работу подвески, особенно высокотехнологичных байков, как Тайгер800, Гусь800, Африка1000 и т.д. Ребята, катайтесь, путешествуйте, не заморачивайтесь мощностью, особенно, как тут в соседней теме хотят усовершенствовать инжекторную "чекушку". Что ее совершенствовать при 250сс и весе в 135 кг? Купи КТМ-690 в 140 кг и будет тебе радость на всю жизнь или КТМ-450EXC - мощный, легкий только масло менять каждую 1000 км, его там правда всего 1 л. Ak-Ba, ты прав, тише едешь - точно домой приедешь!
|
|
| |
dzerais | Дата: Воскресенье, 18.12.2016, 16:05 | Сообщение # 431 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: xt1200z
Город: Rīga
Сообщений: 618
Сейчас offline
| Цитата КРЫНЯ ( ) Правило простое: чем дальше просматривается обочина - тем безопаснее. не зависимо от скорости.
Не скажи (уже выкладовал когда то) http://www.moto-travels.ru/forum/27-2840-157 И все там почти просматривалось.... НЕ УМЕЕМ ТОРМОЗИТЬ!(про себя)
|
|
| |
КРЫНЯ | Дата: Воскресенье, 18.12.2016, 16:37 | Сообщение # 432 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| dzerais, подобное не меняет правила. Дополнять ДА, но не меняет. И затем, быть дальтоником, быть с будуна, закрыть глаза, перепутать педали..... Можно МНОЖЕСТВО причин найти, что может стать причиной. Но априори мы ведя беседу об этом предполагаем, что мы ЛЮДИ ПОДГОТОВЛЕННЫЕ. Неумение тормозить вот этого в ролике это не причина ехать другим медленнее, так как подготовленный человек умеет тормозить правильно.
ЛОТОС Володя прав, как и другие. Скоростью безопасной (поверьте, с инструкторами плотно сейчас занимаюсь, даже работу предлагают) считается не какое-либо число, а ЧУВСТВО внутренней меры ввиду разных особенностей нашего организма. ЛОТОС упомянул РЭКСа (дай Бог ему скорейшего возвращения в строй уже возмужавшим) который тут в действительности такое писал. Но мы знаем и другие сходы и уходы людей от нас на менее, гораздо меньших скоростях. И нет точного диагноза "с какой скоростью ехать" так как факторов много и они меняются через каждую секунду времени. Но общая тенденция всё же такова, что 9 из 10, что медленные чаще хоронят быстрых. Осторожнее. МИР Вам.
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |
dzerais | Дата: Воскресенье, 18.12.2016, 17:42 | Сообщение # 433 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: xt1200z
Город: Rīga
Сообщений: 618
Сейчас offline
| Цитата КРЫНЯ ( ) так как подготовленный человек умеет тормозить правильно. Умеет. И это есть хорошо. Но сколько таких, и даже среди профи? Мы сами мало тренируемся, невнимательны, мало навыков и т.д. Вот составляющаяся и появляется. Буду копить на бензин, практика полезнее, а теория для меня на втором плане( в рамках разумного). Цитата КРЫНЯ ( ) Но общая тенденция всё же такова, что 9 из 10, что медленные чаще хоронят быстрых. Кто на поезд опоздал, ни куда не едет... :) Много медленных в призерах видал? Понимаю, что мы не на гонках.. Но всё же... Ездить на мотоциклете (по профилю- не спорт) и так рассуждать ?! Не вразумлю :( :) Удачи всем !!!
|
|
| |
JSM | Дата: Воскресенье, 18.12.2016, 20:06 | Сообщение # 434 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: эндуры
Город: Волгоград
Сообщений: 476
Сейчас offline
|
Из летнего..
JSM
Сообщение отредактировал JSM - Воскресенье, 18.12.2016, 20:20 |
|
| |
КРЫНЯ | Дата: Воскресенье, 18.12.2016, 21:05 | Сообщение # 435 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| Цитата dzerais ( ) Ездить на мотоциклете (по профилю- не спорт) и так рассуждать ?! Ключевой момент в словах "....но всё же....". Убери их и будешь свободен. Когда то думал и как Ты, и как РЭКС... Отпустило. Езжу потому, что не ездить не могу. Не важно как, где, куда и с кем (хотя в походах это первейшие пункты). Но они все в очереди после НА ЧЁМ? А разсуждения мои об идеальном моте это всего лишь проба найти то, чего может быть и в природе нет, но хочется Удачи всем нам!
JSM, это где такая красота?
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |