Разные фото, и видео, обо всем, что вижу то пою...
|
|
kuzmich | Дата: Понедельник, 14.07.2014, 22:47 | Сообщение # 286 |
моя собачка кусает всех за пятки
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: Husky 630TE
Город: питер
Сообщений: 2228
Сейчас offline
| Цитата di_mot ( ) Продолжение следует... Да, да, но перед продолжением вставлю и йя свои пять копеек... Встретились на выборгском шоссе с просветом... Не желая ползти по строящейся приозерке, мы решили ехать через Первомайское-Борисово, все было великолепно, хороший асфальт, отсутствие кучи машин, проскочили первомайское, обогнав нагло перед стоящим сотрудником дпс ползущий авто, выскочили на коробштрассе, идем в среднем около ста в час, весело переговариваясь с Антоном по интеркому, пришло понимание что крюк несколько больше чем мы планировали, и к девяти мы не прибудем, но до пол-десятого успеем точно, едем по живописной дороге свернув в Борисово, выехали на свеже-отремонтированную дорогу через Ягодное, и переезжая мост через речку Волчья, примимаю звонок от соискателя эндуро-рыбалки, чо-как я на заправке, думаю ок, и говорю что будем минут через пять-десять...Заехали на АЗС, вижу и опознаю нашего человека, встаем заправляца, знакомимся, как бы прикольно в жизни встретить интернетных друзей, начинаем решать что как, народ грит магазин, ну если магазин, значит магазин, перемещаемся в Лосево, где и совершаем желаемое перед последним рывком к шлюзу... Так как куда ехать знал только я, и плюс у меня был навик, составил схему движения, я иду первый, за мной Женя на ТА, потом Дима на дегре, и замыкающий Антон на КТМ, учитывая что у нас с ним работал интерком, было очень удобно, если группа начинала растягиваца, всегда можно было сбросить и подождать. Стартовали, решил держать около 80 в час учитывая небольшой опыт водителя "тигрика", достаточно бодро доехали до поворота на Ромашки, свернули, первое что поразило, что починили и построили дорогу...Новая железная дорога, мост, очень впечатлительно, переехали через Вуоксу за Ромашками, начался грейдер, Антон с Женей как молодые необузданные жеребцы открылись, и весело хрюкая моторами помчались поднимая кучи пыли...на пару секунд поддавшись порыву последовал следом, но быстро загасил порыв представив ощущения водителя "тигры" в этот момент, сбавил ход, и потихоньку поехал дальше,... Через некоторое время колонна построилась в решенном порядке, продолжили движение как договаривались изначально... Вскоре доехали до развилки с памятником, и братской могилой, устроили перекур,...
Через некоторое время стал слышен звук идущего грузовика, что было несколько необычно, для этих мест, о боги дороги, на наш поворот выехал лесовоз!!! И поехал в нашем направлении!!! Стартовали, нагнали его, водитель лесовоза взял вправо, и мы протиснулись мимо его, через несколько километров мы доехали до их пастбища, где пришлось по обочине их проезжать, самое забавное в том, что ямы по которым мы так бодро пригали с Мишей в прошлом году засыпали песочком, цивилизация добралась и до этих мест,... В целом держа по лесной дороге 30-50 км/час, мы добрались до Гремучего... В общем все как было описано выше, прилагаю фото трофея Антона. Через пару часов исхлестав водоем вдоль и поперек, решили переместиться в сторону дома через Вуоксу и там поискать какой нибудь малохоженный водоем, для повторной попытки изловить большой рып. В момент движения обсуждая с Антоном особенности национального эндуро, и о безопасных скоростях, заходя в очередной закрытый поворот, выскочили прямо на двигающуюся навстречу автомобилю, по нашей стороне дороги, реакция была резкой, руль на встречку и торможение, причем скорость была около сорока, долбан в авто, мало того что шел по нашей стороне, более того оказался туп, и если бы мы не ушли, он бы нас просто размазал, очень сильно хотелось сделать его инвалидом в этот момент,... Короче выдохнули, и поехали дальше, выехали на шоссе, пересекли Вуоксу в третий раз, уже в Перевозном, через пару км, ушли на лесной автобан на Вещево, где в целом и решили искать "Эльбу" с рыбом,... Встали для оценки местности, Дима достал атлас, Женя начал прикручивать отвалившийся поворотник, в общем черники в лесу мало, во что хочу сказать, во мне зрел план, а план был прост, устроить "тигре" настоящее эндуро, и естественно, чтоб весело, и мы свернули с автобана на узкую дорогу, по которой мы раньше любили ездить с друзьями,...
...Ну жизнь долгая штука... Для того кто ее ценит.
Сообщение отредактировал kuzmich - Понедельник, 14.07.2014, 22:50 |
|
| |
di_mot | Дата: Вторник, 15.07.2014, 15:29 | Сообщение # 287 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1815
Сейчас offline
| Действующие лица и исполнители в показаниях не расходятся.
Так как нафигатор показывал что там одно большое озеро, а карты говорили, что цепочка маленьких, отцы-командиры решили это установить точно, воочию. С грейдера свернули на колею, чуть проехали по ней, через какую-то высохшую лужу взобрались на пригорок и... Последовала команда: - Кругом! Всё вдруг. Резвернулись, вышли на грейдер и поехали в том же направлении, что и раньше. На каком-то перекрестке, хороший грейдер пошел налево, а грунтовка уходила почти прямо. Кроткий обмен мнениями меж командиров и четкое указание рукой: - Валить туды-ть! То есть на грунтовку. Ни чё так грунтовка, ехать можно и даже весело как-то. Но всё хорошее когда-нить заканчивается. Вот и грунтовка закончилась большой лужей с прозрачной водой. Последнему я очень удивился. Кузьмич бодро её прошел по правому краю. А Женя, поставит свой мот, отправился изучать водную преграду. - По середине лежит камень. - обратился он ко мне. - Пойдешь по моему следу. Киваю в знак что инфу усвоил. Подработал ногами, как наипервейший лох, на спуске к воде, взял ровный газ и полез тигрик в воду. Вообще-то это у меня уже 2-й в Дигрии-мото-жизни брод. По этому, когда переднее колесо провалилось в какую-то подводную канаву уже не так испугался как в первый раз. /Кажись в любой проточной луже есть такие канавки, по ним и течет вода при малом уровне./ Тигрик замер на месте, передняя вилка явно начала сжиматься и... В какой-то краткий миг тяги на заднем колесе хватило выехать моту из канавки. Добавив чуть газа в подъём выехали мы с мотиком на сухое. Злой КТМ и тут проявил себя. По моему он брода этого ва-апче не заметил. На взгорке за бродом последовала команды: - Рыбачим тут! - Это, типа штоле, в этой луже брода?! Запихал изумление подальше, так другие бодро расчехляли снасти. Пришлось и мне вслед за ними, через 2 перекура что бы посмотреть чего и куда они тут удумали, собрать свой спин. Перво-наперво они двинулись... - Да-да, вы правильно угадали! К луже брода! Потащился и я за ними, заметив справа от дороги проблески воды. Но они рванули бодрячком влево. Хм... Лан, пусть так. И я, как умная маша, с палкой под 3 метра полез за ними в лес. Первый бочажок привел всех в восторг! С каментом "Тут кто-то живет!" в воду плюхнулась вертушка Кузьмича. - Точно есть! - заявил он, вымотав леску. Второй заброс... - Есть! И на свет божий был извлечен ладошечный окунек очень черного цвета. Дальнейшая судьба его оказалась забавной. Но я ее только слышал. По этому - слово участникам. Левее левого, за бочажком, просматривалась заболоченная пойма меж 2-х гряд. Перспектива не фонтан, и я потянул к виденной справа от дороги воде.
Часть "Рыболовная", не всем интересная. ---------------------------------------------------- Это оказалось озеро, в которое втекала вода из лужеброда. На поверхности плавали желтые кувшинки, местами стоял тросник. В опчем место щучье, если есть глубины. Край озера уже заболотился и порос мхом. Но мой вес держал уверенно. Первым в воду ушло незацепляющееся колебало. Скока там глубины - не понял. Покидал еще... И сместился к месту втекания лужеброда. Так как оно показалось очень перспективным. В бой пошел красный ПопМакс от Мегабаса. Узрев сию бандуру на плетенке, Кузьмич только хмыкнул: - Попер, млин. Три-четыре проводки ПопМакса - и ничего... - Чёрт! Активная щука стокубово должна была на него отреагировать! Ковыряясь в коробке с воблерами замечаю, что из воды вылетела мелкая рыбешка. Туда добросить можно. В ход пошел Хаос от Понтон-21. Но... Постоянные зацепы за стебли кувшинок портили проводку и пугали рыбов. А они там были! Так как в том же месте из воды вылетела в раскоряку лягушка. А чуть позже и ближе - был виден бурун от атаки. Подошел Евгений, поинтересовался. Объяснил ситуацию с контекстным предложение : - Дава, кидай туда! Он промолчал и вежливо ушел дальше по берегу вправо. Противоположный берег исследовал Антон. Заключительным аккордом против этих зловредных щукав стал плавающий составник от Страйк Про, приобретенный по случаю на распродаже. Больно его зелено-ядовитая спинка с серебристыми боками и оранжевым брюшком мне глянулась. Но и в этот раз было полное фиаско. Плюнув три раза на этих зловредных рыбов пошел по берегу покидывая разведчика в воду. Вскоре догнал Кузьмича, который с большим азартом гонял вертушку по воде. - Ну как? - поинтересовался он моими не успехами. - А у меня - во! И поднял что-то из травы. Было далеко и не рассмотреть. Вежливо пробурчал что-то в виде поздравления и пошел обгонять его по берегу. Но под предлогом попить воды был заманен Кузьмичем на оценку улова. - Йоп-с! Во дела! Тут, как гритцо, и карты и фоты автору в руки.
Покидав немного рядом с ним, благо место позволяло работать такой длинной палкой, отправился всё же дальше по берегу. И почти сразу был остановлен возвращающимся Женый: - Тут всё мелко. И вправду глубины до полуметра. Прокидав с мысочка доступную зону в пустую, вернулся к Кузьмичу. Очень быстро плетенка на шпуле прорезала нижние витки и оказалась очень плотно зажатой. Пришлось ёё рвать. И распутать не месте не получилось. Решив этим аккордом, мажор в миноре, закончить рыбалку, отправился к мотам.
Конец рыболовной части. -------------------------------
Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.
|
|
| |
di_mot | Дата: Вторник, 15.07.2014, 15:38 | Сообщение # 288 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1815
Сейчас offline
| А там Антон разложил посерёд дороги дымовик, чем и спасался от комарья. Решив, что пора жарить сарделкофф, насобирал хворост и только собрался развести второй костер, как был остановлен Антоном. - За чем два? Что портить-то природу? Давай в одном. Ну мне-то что, можно и в одном. Сдвинул дымящий мох, накидал сушняка. Пока прогорит на угли - глядишь и всё подтянутся. И точно, запах сарделек в вакумной упаковке, выманил с озера двух оставшихся рыболовов. - Кто придумал развести костер посеред дороги? - поинтересовался Евгений, глядя на меня. Антон признал за собой авторство идеи. - А если машина поедет? Сгорит же! - прокоментировал ситуацию Женя. - Откуда здесь машина? - удивился я. И через какое-то время, с той стороны откуда приехали мы, появился Уазик, с чем-то кругол-зеленым, шире себя, на капоте. Пока Кузьмич занимался тили-мили-трямдией (это он сам расскажет), а заодно наставлял на путь истинный одного из уазовцев, нарезал палочек сарделечных. В этот раз ни какого интузиазизьма в отказе от сарделек ни у кого не было. Не успев их слопать, как с другой стороны появилась... авта. Моты только похмыкали, каждый про свое. Убрались с дороги, а авта, понимая, что спорит и/или ругаться из-за костра с 4-мя мужиками лучше не стоит, успешно прошла над ним. Правда это был какой-то жип. Так что клиренса хватило и масло их него не гнало. Подтолкнув организмы к дальнейшим дейстивям, стали неспехом собираться. Кузьмич опять прошел брод выше по течению, за ним Евгений. Ессено, как было и приказано, туда же полез и я. Вода перелетела через ветровик. Вышли на развилку, повернули на право и... Началась следующая часть - мотоциклетная.
Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.
|
|
| |
di_mot | Дата: Вторник, 15.07.2014, 18:01 | Сообщение # 289 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1815
Сейчас offline
| Часть: Почти Эндуро. --------------------------
Дорога оказалась на удивление хорошей. Плотный песок. Вали - не хочу! Потом пошли взгорки и спуски. Тоже весело! До того момента, пока на них не стали торчать вымытые дождями окатанные булыжники и булдыганы. На подъеме оно еще ни чего, но на спуске... Хотя Женя имел их ввиду строго перпендикулярно. То есть после взлета на верхушке, вниз летел только на заднем колесе. Если абстрагироваться, что там едешь сам, то выглядело это легко, весело и непринужденно. Потом, с чегой-та взгорки пошли круче, а спуски стали резче переходить в повороты. Еще немного и... Началась почти эндуро... - Почему почти? - А патамушта! Там ею и не пахло! Началась песчанка с наметенный меж колеи песочком. Поворты шли один за другим. 20-70 метров и вкладывайся в другой поворот. Все повороты закрытые, от 20 до 180 градусов. И хз каким будет следующий... Если впереди был проблескивал передний мот, то еще как-то можно было ориентироваться. А так - фигасдва! Эти крутомоты валили там все 40 и сбавлять не думали. В какой-то момент передние встали, проехав через мостик перекинутый через протоку. И откуда не возьмись вырос чел с дальним заходом. - Чё, вотки привезти? - укоротил его Женя. - Ага! - обрадовался тот, поняв, что перед ним люди опытные. - Не-е, мы в город. - был обломан мужик. Принял тактичное предложение от Жени помыть визор. Хотя я его еще на Вуоксе мыл. Тронулись дальше. Начал пытаться подстроится под эти повороты. Пробовал разные траектории захода в поворот. Раз попробовал выставить левую ногу. Тут же получил булыжником в подошву. Больше с этим не экспериментировал. И в какой-то момент, когда повороты стали реже, в прогоны меж ними длиннее, Антон умчался за впереди идущими. - Не, ну ачётакова? Иначе вся его кино будет в виде одной задницы чайника, совершающего все возможные ошибки и придумывающего новые. Догоняя Антона был им обруган пешеходом. Что наглядно было продемонстрировано им ногами. Крутя дальше вдруг понял, что еду не головом, когда оцениваешь дорожную ситуацию, а инстинктом, при полностью выключенном мозге. Что, ессено, отразилось на скорости. Организьма вышла на свои комфортные км-в-час и другого не хотела делать. На подразбитом асфальте тоже был наметён песок. И тут до меня дошло, что этого песка я больше всего боюсь! Что не справлюсь и размажусь. Но это ни кому не интересно, всмысле разамазанный я. Сошкрябывай тут всяких с дороги. Выскочили на новый, недавно положенный асфальт. На прямых еще мог заставить организьму выкручивать до сотни. Но в поворот она упорна не желала идти больше шестидесяти. Ростислав с Евгением видя, что на догоняю на прямых, крутили эту скорость и дальше. Но мну явно тормозил в поворотах всех. В итоге если 80 набиралось, то это лучший случай. Хорошо, что еще водила автов - лохи в ПДД и не знают, что 2-х колесный мотоцикл можно обгонять даже под знаком "Обгон запрещен". Хотя не в этом случае! Антон своим КТМ-ом занял середину проезжей, прикрывая мне спину, и автам деваться было просто некуда. Мозг был выключен настолько, что в самый последний момент заметил Женю, показывающему мне поворот на АЗС в Первомайском. Встав на обочине не нашел ни чего лучше, чем расталкиваться ногами назад. Всю эту глупость терпеливо пережидал Антон. Заправившись, подошел к остальным, перебил Славу, который хотел что-то сказать: - Я вас сдерживаю. И мне все равно скоро сворачивать на Васкелово. По этому дальше вам лучше без меня. Народ дружно похмыкал, сдерживая улыбку. Явно поняв, что я считаю, что нахожусь на Приозерском шоссе. Выудив карту,получил подробные указания по маршруту до Лемболово. Повторенные дважды для проверки усвоенности маршрута мною. Поблагодарил ребят, распрощались. Тронулись. И я тут же, по привычке, влез третьим в колонну. Антон меня аккуратно отодвинул в конец. В общей колонне вырулили с АЗС и они рванули в город.
- Спасибо вам, братцы! - Ростиславу за организацию сего лохо-прогона и таскание бремени лидера! - Евгению за тактичные и не навязчивые подсказки по многим аспектам! (про мокрые ноги - я только потом допер весь объем сказанного) - Антону за агрмадное терпение! И всем вместе: - За дружелюбный настрой во всем и уважительное отношение к ньюбам!
- Почему "Почти эндуро"? - А патамушта! Это не ендура, а стокубово - моторалли! Именно как по ящику показывают ралли на автах. Включая кадры из салона машины. И эта троица, не будь у них тормоза в моем лице, навваливала бы там всем по самый больше не лезет.
Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.
Сообщение отредактировал di_mot - Вторник, 15.07.2014, 18:15 |
|
| |
di_mot | Дата: Вторник, 15.07.2014, 18:23 | Сообщение # 290 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1815
Сейчас offline
| Цитата kuzmich ( ) выскочили прямо на двигающуюся навстречу автомобилю, по нашей стороне дороги Камент: Ширина дороги не при вышала ширину авты больше, чем на пол метра.
Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.
|
|
| |
di_mot | Дата: Вторник, 15.07.2014, 20:14 | Сообщение # 291 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1815
Сейчас offline
| Эпикриз. ------------ Таки думаете что это всё? А я все равно найду себе приключений. Разобравшись в Огоньках с поворотом на Стеклянный, весело покрутил к дому. Какая-то коробка с саморезами болталась на дороге. Зеркала показали, что задняя авта намылилась нас обгонять. Ессено, метиза пришлось обогнать, так на часах шел уже 11-й вечера. Сел на хвост этой шустрой авте. А так как дорога на Стеклянный есть почти одна длинная прямая, то... Авта явно пыталась сбросит меня с хвоста: 90... 100... 100 с хвостиком. Наверное по темноте перепутала меня с китайским мапедом. Но мне было не до смеху. За лидером ехать проще, это известно. Как и то, что головного света у Дигрика нет отродясь. По этому и пришлось использовать эту авту, которая перед самым Стеклянным свернула. А жаль... На самой развязке в Лемболово и Приозерского увидел стоящий у отбойника мот. Проскочил вперед, развернулся на боковой и только собрался ехать к нему, ну мало ли что... Как этот мот подкатил сам. Ладно, хоть на ходу! Это уже проще. Молодой парень, до 25-ти точно, начал мне что-то втолковывать. Но после вышкрябывания из извилин единственной тарабарской фразы "Айм нот спик инглишь", как-то сник. - Вы знаете как знакомятся собаки? - Правильно, пихают нос под хвост друг другу. - А кошки? - Пральна, топоща усы нюхают нос в нос. - А моты? - Пральна! Нюхая друг у друга под баком. - Вау, Хонда! - выдал на-гора парень. - ИксЭл, - дочитал он наклейку до конца. -Вау! И гордо ткунул в свой: - Хонда! Какая-то новая, одноцилиндровая водянка.
Смотрю, у него в сумке на баке карта. От жеж, капиталюги-жмоты... Под карту отсек с прозрачной пленкой такой, что А4 формат не влезет. Жалко им, штоле, нашить сумок под больший размер? Карта мелкая-мелкая, все по тарабарски, и ни шиша не видно... Потыкал ему пальцом в карту, мол: - Куда надо тебе? Он улыбается, махает в сторону Приозерска. Ну ладно, хоть знает куда ехать... Полубались, помолчали, стали разъезжаться. И как все законопослушные иностранцы, парень ни мало не смущаясь, разворачивается через все сплошные и валит на Приозерск. И это в 12 ночи-то... Надеюсь он знал, что делал и куда ехать.
А я попилил на Матоксу. Как за ней закончился асфальт, пришлось скинуть до 40 и ехать при Дигрином ближнем свете. Дальнего не было вообще. Или поводок отвалился или я плохо одел контакт дальнего. Это к тому, что пред любой поездкой, стоит проверить всё. Завернув за Волоярви понял, по резкому похолоданию, что это Ладога. А когда перед Борисовой Гривой начался асфальтик, то понял, что почти уже дома. Итого: 1. Выезд в 7:00 2. До Варшко 120 км. 3. Эндуро + ралии 192 км 4. От Первомайского до дома 136 км. 5. Домой приехал в 1:05.
Таки и вам это не всё... В воскресенье в 6 вечера свалил в город смотреть финал ЧМ. И к 20:00 начали болеть ноги, мышцы передней поверхности бедер. Ни сесть, не встать. Ну это оно понятно: отрывание 5-й точки от сидушки и уперание в подножки. А когда к началу матча еще свело правую икру и к ней немедленно добавилась боль в левой спереди, обзадачился... Выходит, что правой натромозился от души, а левой нащелкался передачками выше некуда. Под этот акомпанимет понял, что эндуро-ралийные мотовыходные прошли не даром. - Ву а'ля, занавес!
Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.
Сообщение отредактировал di_mot - Вторник, 15.07.2014, 20:19 |
|
| |
Butterville | Дата: Вторник, 15.07.2014, 22:46 | Сообщение # 292 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 990 ADV
Город: Спб
Сообщений: 59
Сейчас offline
| Димон,прокатились классно,спасибо за кампанию,привет тебе от злобного КТМ
|
|
| |
di_mot | Дата: Среда, 16.07.2014, 12:55 | Сообщение # 293 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1815
Сейчас offline
| Цитата Afyebk ( ) привет тебе от злобного КТМ ... который распугивал всё авты, включая лесовозы. И по не ведомой мне причине, но внушал! Литрово внушал! Спокойствие и уверенность в успешном завершении прогона всем ньюбам в колонне в моем лице. - Спасибо за всё, сделанное тобой! За бесконечное терпение, глотание пыли последним в колонне, излучаемые спокойствие и уверенность. Тут смайлик "с пивом".
Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.
|
|
| |
LOTOS | Дата: Среда, 16.07.2014, 13:46 | Сообщение # 294 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS.DR-Z400S.FE-350.ИЖП5
Город: Глухов,Сумская обл.
Сообщений: 2317
Сейчас offline
| Цитата di_mot ( ) А когда к началу матча еще свело правую икру и к ней немедленно добавилась боль в левой спереди, обзадачился...
Иногда читаю с интересом для себя...
di_mot, не пробовал по утрам зарядку делать 10-15 минут, замечательное лекарство от всех твоих перечисленных симптомов Всего-то 50 раз отжаться от пола, столько же "покачать" пресс + 15 подтягиваний на перекладине и никаких судорог в мышцах ног и рук на всю оставшуюся жизнь, а если еще 2-3 утренних пробежки в неделю на 4-5 км, то тогда даже таскать эндуро в лесовозках Кавказа - никаких проблем, никакой одышки на Памире. Так что уважаемый di_mot, настоятельно рекомендую со своего опыта
|
|
| |
di_mot | Дата: Среда, 16.07.2014, 14:17 | Сообщение # 295 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1815
Сейчас offline
| LOTOS, сам знаю, что балбес. А что делать...
Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.
|
|
| |
LOTOS | Дата: Среда, 16.07.2014, 14:22 | Сообщение # 296 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS.DR-Z400S.FE-350.ИЖП5
Город: Глухов,Сумская обл.
Сообщений: 2317
Сейчас offline
| Цитата di_mot ( ) А что делать...
di_mot, 10-15 минут каждый день, лучше утром - силовую зарядку
|
|
| |
adel | Дата: Среда, 16.07.2014, 14:32 | Сообщение # 297 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: китайская скутерета
Город: Куэнка
Сообщений: 2031
Сейчас offline
| di_mot, покажи Дофигатор хоть
|
|
| |
di_mot | Дата: Среда, 16.07.2014, 14:37 | Сообщение # 298 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1815
Сейчас offline
| Цитата adel ( ) покажи Дофигатор хоть Не покажу! Оно в процессе... Теперь придется срочно головной свет переделывать. А то белые ночи-то уже тю-тю... Даже официально. А еще меня Евгений своим боевым ТА озадачил. На нем, ТА, весь пластиковый обвес - это дуги. Держатель фары и ветровик пластиком не щетаются же. И 2-х фазная 2-х карбораторность ТА - тоже.
Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.
Сообщение отредактировал di_mot - Среда, 16.07.2014, 14:40 |
|
| |
kuzmich | Дата: Среда, 16.07.2014, 14:51 | Сообщение # 299 |
моя собачка кусает всех за пятки
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: Husky 630TE
Город: питер
Сообщений: 2228
Сейчас offline
| Цитата adel ( ) покажи Дофигатор хоть Смотри первое фото, наверху страницы, перед моей husky стоит.
...Ну жизнь долгая штука... Для того кто ее ценит.
|
|
| |
adel | Дата: Среда, 16.07.2014, 15:12 | Сообщение # 300 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: китайская скутерета
Город: Куэнка
Сообщений: 2031
Сейчас offline
| kuzmich, это не дигри? di_mot, я знаю, с ним второй год катаемся уже
|
|
| |