Принимайте новенького
|
|
бэм | Дата: Понедельник, 13.07.2009, 15:31 | Сообщение # 136 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki DR200
Город: Казань
Сообщений: 53
Сейчас offline
| Quote (Шурик) и где ж вы там направления нашли??? Там хорошая проездная дорожка... Выровненная... с оффигенным мостом и добрыми гатями... А по узкоколейке - дык на 3 передаче ехать можно. Это похоже зависит от времени года, погоды(до этого там небольшой шторм прошел), количества участников(13 аппаратов), кусачей живности и какой-то неизвестной.... Местам иногда по седло почти было... Да, забыл, я ж на КингсТаере(аналоге 605 данлопа как мне сказали) катался. serg, по узкоколейке вообще в траве местами дорогу искал. Заросло очаровательно вообще. Да и гати местами разбиты были...
Советские дети были настолько суровы, что даже отдыхали в лагерях...
|
|
| |
Ura | Дата: Понедельник, 13.07.2009, 15:42 | Сообщение # 137 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda xr 250 Baja 2x2
Город: МО Раменский р-н
Сообщений: 78
Сейчас offline
| Quote по узкоколейке вообще в траве местами дорогу искал. Заросло очаровательно вообще. Да и гати местами разбиты были... Да в плане читаемости дорог весна самое лучшее время года, нет высокой травы и мошкары!
|
|
| |
Шурик | Дата: Понедельник, 13.07.2009, 16:11 | Сообщение # 138 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Вжик и Пионер
Город: Славный град на Неве
Сообщений: 510
Сейчас offline
| ну вот... началось поломничество в этот уголок природы... Quote (бэм) Это похоже зависит от времени года, погоды уж коли она в мае, при токо что сошедшем снеге была проезжей, то уж в июне... Где ж вы там "по седло" нашли? али Реконьку в брод штурмовали (да и то там мельче). А уж если видели наши майские следы - то чтож по нашим объездам не ехали? Quote (бэм) Да, забыл, я ж на КингсТаере(аналоге 605 данлопа как мне сказали) катался дык нефиг на такой резине ездить! Поставь хотя бы недопятеру... А то сами себе создаете трудности, а потом их героически преодолеваете... Quote (бэм) serg, по узкоколейке вообще в траве местами дорогу искал да... ее сложно прочесть на местности... прямую как стрелу с двумя поворотами на 20 км... Али повороты искали? Quote (бэм) Да и гати местами разбиты были... Где???
Дорогой называют то, где хотят проехать
Сообщение отредактировал Шурик - Понедельник, 13.07.2009, 16:38 |
|
| |
бэм | Дата: Понедельник, 13.07.2009, 16:52 | Сообщение # 139 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki DR200
Город: Казань
Сообщений: 53
Сейчас offline
| Шурик, без подхалимажа, я тобой преклоняюсь... Читал в "мото"... По первому вопросу. Перед выездом прошло несколько дождичков, деревца там пороняло... "По седло" это конечно приукрасил, но глушитель в паре луж булькал... а лужицы были после поворота с "узкоколейки". По второму. Что стояло на том пока и езжу. Надо защитки доприобресть, а потом уж тунинг делать. По третьему. Трава реально скрывала дорогу и местами капитально. Серж героически её тропил, нас ведь в эту "лайт" покатушку тринадцать человек махнуло(я б на мото точно раньше его сломался б. Опыт подобного только на машине есть.) Из них некоторые(как минимум я) практически без опыта. По четвертому. На короткой(семикилометровой дорожке). Местами разбос в ярус был... Почти то же место спустя месяц: В какой-то из этих булькал, пока не заклинил заднее колесо и не подпалил сцепление: Как я и говорю, если ехать туда тремя-четыремя аппаратами, то в принципе безпроблемный проезд...
Советские дети были настолько суровы, что даже отдыхали в лагерях...
Сообщение отредактировал бэм - Понедельник, 13.07.2009, 17:04 |
|
| |
bobas | Дата: Понедельник, 13.07.2009, 16:58 | Сообщение # 140 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda CRF230F, LIFAN-ПП
Город: Санкт-Петербрг
Сообщений: 338
Сейчас offline
| А как иначе опыт нарабатывать. Вспомнилось - дорожка начинающего эндуриста)))
езжу я не быстро, но и скорости не сбрасываю...
|
|
| |
бэм | Дата: Понедельник, 13.07.2009, 17:08 | Сообщение # 141 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki DR200
Город: Казань
Сообщений: 53
Сейчас offline
| А да, фотки потырил у Сержа и Харона. Свой фотоаппарат где-то тут и притопил... Добавлено (13.07.2009, 17:08) --------------------------------------------- Вот еще оттуда: после поворота с узкоколейки: Короткая дорожка: Тож фото от Сержа.
Советские дети были настолько суровы, что даже отдыхали в лагерях...
Сообщение отредактировал бэм - Понедельник, 13.07.2009, 17:11 |
|
| |
Шурик | Дата: Понедельник, 13.07.2009, 17:33 | Сообщение # 142 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Вжик и Пионер
Город: Славный град на Неве
Сообщений: 510
Сейчас offline
| бэм, преклоняться НЕ надо! а вот Думать, куда ехать - надо! И накой лезть в вязкую лужу, если есть сухой объезд! Надо НОЖКАМИ вначале пройти, а уж потом на моте ехать. Придумать и промерить траекторию... Но это так, на будующее... авось пригодится...
Дорогой называют то, где хотят проехать
|
|
| |
бэм | Дата: Понедельник, 13.07.2009, 17:40 | Сообщение # 143 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki DR200
Город: Казань
Сообщений: 53
Сейчас offline
| Я ближе к концу шел в колонне. В итоге оказалось что лучше по луже идти, дно почти везде твердое. А где уровень воды высоковат - там уж по раскисшей землице ползли... А после того как там в лесу медвежонка видели - желание глубоко в лесу искать пути объезда как-то отбило... Что-то зафлудили тут. P.S.: Неправильно выразился по поводу преклоняться... Хотел сказать, что есть к чему стремиться. И Глубокое уважение к тебе как к путешественнику. P.S.II: Ох уж эти коды.....
Советские дети были настолько суровы, что даже отдыхали в лагерях...
|
|
| |
serg | Дата: Понедельник, 13.07.2009, 18:22 | Сообщение # 144 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250
Город: Великий Новгород
Сообщений: 797
Сейчас offline
| Шурик, сильные дожди тогда долго шли перед этим и дорога была весьма мокра, намного мокрее, чем весной, по моим ощущениям. Узкоколейка не была серьёзным препятствием, кроме поваленных деревьев (убирали, пилили) и высокой травы, ничего не видно. Засада была после поворота, там сухих мест просто не было! Там было или неглубоко, или глубоко 7 км выезда на север мне проще дались, хотя гать одна меня напрягла широкими провалами и очень неровно лежащими по горизонтали деревьями. Кроме тропы Тюнгур-Иня это пока самая серьёзная для меня дорога была. Кстати, преклоняюсь тоже ты по тропе прошла одна и на Иже... Нам вдвоём на эндуриках было страшно...
В России две беды и одна из них частенько ездит по другой…
|
|
| |
veyngold | Дата: Понедельник, 13.07.2009, 20:34 | Сообщение # 145 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Djebel 250XC
Город: Харьков
Сообщений: 168
Сейчас offline
| или фотографировали не то, или никакой разницы с весной) оффер? нееее, там его нет, Шурик, правда?
|
|
| |
бэм | Дата: Понедельник, 13.07.2009, 20:50 | Сообщение # 146 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki DR200
Город: Казань
Сообщений: 53
Сейчас offline
| Quote (veyngold) или фотографировали не то, или никакой разницы с весной) оффер? нееее, там его нет, Шурик, правда? Зачем так сурово? В принципе если б шли в четыре лица и нам бы там показался б почти асфальт. Некоторые дороги более проезжабельные весной, некоторые летом... Извините за автомобильный офф Лето: Весна: Добавлено (13.07.2009, 20:50) --------------------------------------------- Просто здесь(в Рёкони) оказалось наоборот.
Советские дети были настолько суровы, что даже отдыхали в лагерях...
|
|
| |
eli | Дата: Понедельник, 13.07.2009, 21:22 | Сообщение # 147 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TDM850Adv Yamaha TT350
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2005
Сейчас offline
| Бэм, всё в порядке, опыт набирается постепенно, просто кто-то ходит давно, а кто-то только что начал. Все когда-то выбирались из первой лужи.Quote (bobas) А как иначе опыт нарабатывать. Вспомнилось - дорожка начинающего эндуриста)))
|
|
| |
serg | Дата: Понедельник, 13.07.2009, 23:13 | Сообщение # 148 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250
Город: Великий Новгород
Сообщений: 797
Сейчас offline
| Quote (veyngold) оффер? нееее, там его нет, Шурик, правда? Злые вы...
В России две беды и одна из них частенько ездит по другой…
|
|
| |
Ura | Дата: Понедельник, 13.07.2009, 23:49 | Сообщение # 149 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda xr 250 Baja 2x2
Город: МО Раменский р-н
Сообщений: 78
Сейчас offline
| Шурка права! В большинстве случаев мало кто ставит нормальную резину для этих целей (нормальной считаю Петрошиновскую пятеру, хорошей резиной считаю прореженную Петрошину). Плюс к нормальной резине необходимо достойное передаточное отношение, обеспечивается обычно заменой ведомой звезды, еще лучше и ведущей. Теперь сцепление жечь не надо и мот преодолевает сложные препятствия с миниальной скоростью. Все это не относиться к одному мототуристу с которым довелось откатать один поход - Борода. Помню Володя ехал на лысой в моем понимании буржуйской резине и особо не испытывал проблем, так что опыт это весчь!
|
|
| |
бэм | Дата: Вторник, 14.07.2009, 01:08 | Сообщение # 150 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki DR200
Город: Казань
Сообщений: 53
Сейчас offline
| Quote (Ura) Все это не относиться к одному мототуристу с которым довелось откатать один поход - Борода. Помню Володя ехал на лысой в моем понимании буржуйской резине и особо не испытывал проблем, так что опыт это весчь! Я не говорю что у меня резина плоха... Я писал что словил клин колеса(намотал на звезды морской капусты), а эта DR200 могет даж на асфальте на третьей передаче в стандартных звездах трогаться... Не просек момент, что моц едет неадекватно и приплыл... Когда стали тащить из лужицы и заметили. Большое спасибо Харону, Денису и Максу за просвящение и помощь в реанимации моца, они вообще проводили сеанс одновременного ремонта - там ТТR рядом воды в карб набрал.
Советские дети были настолько суровы, что даже отдыхали в лагерях...
|
|
| |