Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Модератор форума: AlexSPB, Варяг  
Принимайте новенького
бэм Дата: Понедельник, 13.07.2009, 15:31 | Сообщение # 136
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki DR200
Город: Казань
Сообщений: 53

Сейчас offline
Quote (Шурик)
и где ж вы там направления нашли??? Там хорошая проездная дорожка... Выровненная... с оффигенным мостом и добрыми гатями... А по узкоколейке - дык на 3 передаче ехать можно.

Это похоже зависит от времени года, погоды(до этого там небольшой шторм прошел), количества участников(13 аппаратов), кусачей живности и какой-то неизвестной....
Местам иногда по седло почти было...
Да, забыл, я ж на КингсТаере(аналоге 605 данлопа как мне сказали) катался.
serg, по узкоколейке вообще в траве местами дорогу искал. Заросло очаровательно вообще. Да и гати местами разбиты были...


Советские дети были настолько суровы, что даже отдыхали в лагерях...
 
Ura Дата: Понедельник, 13.07.2009, 15:42 | Сообщение # 137
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda xr 250 Baja 2x2
Город: МО Раменский р-н
Сообщений: 78

Сейчас offline
Quote
по узкоколейке вообще в траве местами дорогу искал. Заросло очаровательно вообще. Да и гати местами разбиты были...

Да в плане читаемости дорог весна самое лучшее время года, нет высокой травы и мошкары!

 
Шурик Дата: Понедельник, 13.07.2009, 16:11 | Сообщение # 138
Группа: пользователь
Мотоцикл: Вжик и Пионер
Город: Славный град на Неве
Сообщений: 510

Сейчас offline
ну вот... началось поломничество в этот уголок природы...
Quote (бэм)
Это похоже зависит от времени года, погоды

уж коли она в мае, при токо что сошедшем снеге была проезжей, то уж в июне... Где ж вы там "по седло" нашли? али Реконьку в брод штурмовали (да и то там мельче). А уж если видели наши майские следы - то чтож по нашим объездам не ехали?
Quote (бэм)
Да, забыл, я ж на КингсТаере(аналоге 605 данлопа как мне сказали) катался

дык нефиг на такой резине ездить! Поставь хотя бы недопятеру... А то сами себе создаете трудности, а потом их героически преодолеваете...
Quote (бэм)
serg, по узкоколейке вообще в траве местами дорогу искал

да... ее сложно прочесть на местности... прямую как стрелу с двумя поворотами на 20 км... Али повороты искали? wink

Quote (бэм)
Да и гати местами разбиты были...

Где???


Дорогой называют то, где хотят проехать

Сообщение отредактировал Шурик - Понедельник, 13.07.2009, 16:38
 
бэм Дата: Понедельник, 13.07.2009, 16:52 | Сообщение # 139
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki DR200
Город: Казань
Сообщений: 53

Сейчас offline
Шурик, без подхалимажа, я тобой преклоняюсь... Читал в "мото"...
По первому вопросу. Перед выездом прошло несколько дождичков, деревца там пороняло... "По седло" это конечно приукрасил, но глушитель в паре луж булькал... а лужицы были после поворота с "узкоколейки".
По второму. Что стояло на том пока и езжу. Надо защитки доприобресть, а потом уж тунинг делать.
По третьему. Трава реально скрывала дорогу и местами капитально. Серж героически её тропил, нас ведь в эту "лайт" покатушку тринадцать человек махнуло(я б на мото точно раньше его сломался б. Опыт подобного только на машине есть.) Из них некоторые(как минимум я) практически без опыта.
По четвертому. На короткой(семикилометровой дорожке). Местами разбос в ярус был...

Почти то же место спустя месяц:

В какой-то из этих булькал, пока не заклинил заднее колесо и не подпалил сцепление:

Как я и говорю, если ехать туда тремя-четыремя аппаратами, то в принципе безпроблемный проезд...


Советские дети были настолько суровы, что даже отдыхали в лагерях...

Сообщение отредактировал бэм - Понедельник, 13.07.2009, 17:04
 
bobas Дата: Понедельник, 13.07.2009, 16:58 | Сообщение # 140
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda CRF230F, LIFAN-ПП
Город: Санкт-Петербрг
Сообщений: 338

Сейчас offline
А как иначе опыт нарабатывать.

Вспомнилось - дорожка начинающего эндуриста)))


езжу я не быстро, но и скорости не сбрасываю...
 
бэм Дата: Понедельник, 13.07.2009, 17:08 | Сообщение # 141
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki DR200
Город: Казань
Сообщений: 53

Сейчас offline
А да, фотки потырил у Сержа и Харона. Свой фотоаппарат где-то тут и притопил...

Добавлено (13.07.2009, 17:08)
---------------------------------------------
Вот еще оттуда:
после поворота с узкоколейки:

Короткая дорожка:

Тож фото от Сержа.


Советские дети были настолько суровы, что даже отдыхали в лагерях...

Сообщение отредактировал бэм - Понедельник, 13.07.2009, 17:11
 
Шурик Дата: Понедельник, 13.07.2009, 17:33 | Сообщение # 142
Группа: пользователь
Мотоцикл: Вжик и Пионер
Город: Славный град на Неве
Сообщений: 510

Сейчас offline
бэм, преклоняться НЕ надо! а вот Думать, куда ехать - надо! И накой лезть в вязкую лужу, если есть сухой объезд! Надо НОЖКАМИ вначале пройти, а уж потом на моте ехать. Придумать и промерить траекторию... Но это так, на будующее... авось пригодится...

Дорогой называют то, где хотят проехать
 
бэм Дата: Понедельник, 13.07.2009, 17:40 | Сообщение # 143
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki DR200
Город: Казань
Сообщений: 53

Сейчас offline
Я ближе к концу шел в колонне. В итоге оказалось что лучше по луже идти, дно почти везде твердое. А где уровень воды высоковат - там уж по раскисшей землице ползли... А после того как там в лесу медвежонка видели - желание глубоко в лесу искать пути объезда как-то отбило...

Что-то зафлудили тут.

P.S.: Неправильно выразился по поводу преклоняться... Хотел сказать, что есть к чему стремиться. И Глубокое уважение к тебе как к путешественнику.
P.S.II: Ох уж эти коды.....


Советские дети были настолько суровы, что даже отдыхали в лагерях...
 
serg Дата: Понедельник, 13.07.2009, 18:22 | Сообщение # 144
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250
Город: Великий Новгород
Сообщений: 797

Сейчас offline
Шурик, сильные дожди тогда долго шли перед этим и дорога была весьма мокра, намного мокрее, чем весной, по моим ощущениям. Узкоколейка не была серьёзным препятствием, кроме поваленных деревьев (убирали, пилили) и высокой травы, ничего не видно. Засада была после поворота, там сухих мест просто не было! Там было или неглубоко, или глубоко smile 7 км выезда на север мне проще дались, хотя гать одна меня напрягла широкими провалами и очень неровно лежащими по горизонтали деревьями. Кроме тропы Тюнгур-Иня это пока самая серьёзная для меня дорога была. Кстати, преклоняюсь тоже wink ты по тропе прошла одна и на Иже... Нам вдвоём на эндуриках было страшно...

В России две беды и одна из них частенько ездит по другой…
 
veyngold Дата: Понедельник, 13.07.2009, 20:34 | Сообщение # 145
Группа: пользователь
Мотоцикл: Djebel 250XC
Город: Харьков
Сообщений: 168

Сейчас offline
или фотографировали не то, или никакой разницы с весной)
оффер? нееее, там его нет, Шурик, правда? biggrin
 
бэм Дата: Понедельник, 13.07.2009, 20:50 | Сообщение # 146
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki DR200
Город: Казань
Сообщений: 53

Сейчас offline
Quote (veyngold)
или фотографировали не то, или никакой разницы с весной)
оффер? нееее, там его нет, Шурик, правда?

Зачем так сурово? В принципе если б шли в четыре лица и нам бы там показался б почти асфальт. Некоторые дороги более проезжабельные весной, некоторые летом...
Извините за автомобильный офф
Лето:

Весна:

Добавлено (13.07.2009, 20:50)
---------------------------------------------
Просто здесь(в Рёкони) оказалось наоборот.


Советские дети были настолько суровы, что даже отдыхали в лагерях...
 
eli Дата: Понедельник, 13.07.2009, 21:22 | Сообщение # 147
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TDM850Adv Yamaha TT350
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2005

Сейчас offline
Бэм, всё в порядке, опыт набирается постепенно, просто кто-то ходит давно, а кто-то только что начал. Все когда-то выбирались из первой лужи.
Quote (bobas)
А как иначе опыт нарабатывать. Вспомнилось - дорожка начинающего эндуриста)))
 
serg Дата: Понедельник, 13.07.2009, 23:13 | Сообщение # 148
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250
Город: Великий Новгород
Сообщений: 797

Сейчас offline
Quote (veyngold)
оффер? нееее, там его нет, Шурик, правда?

Злые вы... cool


В России две беды и одна из них частенько ездит по другой…
 
Ura Дата: Понедельник, 13.07.2009, 23:49 | Сообщение # 149
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda xr 250 Baja 2x2
Город: МО Раменский р-н
Сообщений: 78

Сейчас offline
Шурка права!
В большинстве случаев мало кто ставит нормальную резину для этих целей (нормальной считаю Петрошиновскую пятеру, хорошей резиной считаю прореженную Петрошину). Плюс к нормальной резине необходимо достойное передаточное отношение, обеспечивается обычно заменой ведомой звезды, еще лучше и ведущей. Теперь сцепление жечь не надо и мот преодолевает сложные препятствия с миниальной скоростью. Все это не относиться к одному мототуристу с которым довелось откатать один поход - Борода. Помню Володя ехал на лысой в моем понимании буржуйской резине и особо не испытывал проблем, так что опыт это весчь!
 
бэм Дата: Вторник, 14.07.2009, 01:08 | Сообщение # 150
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki DR200
Город: Казань
Сообщений: 53

Сейчас offline
Quote (Ura)
Все это не относиться к одному мототуристу с которым довелось откатать один поход - Борода. Помню Володя ехал на лысой в моем понимании буржуйской резине и особо не испытывал проблем, так что опыт это весчь!

Я не говорю что у меня резина плоха... Я писал что словил клин колеса(намотал на звезды морской капусты), а эта DR200 могет даж на асфальте на третьей передаче в стандартных звездах трогаться... Не просек момент, что моц едет неадекватно и приплыл... Когда стали тащить из лужицы и заметили. Большое спасибо Харону, Денису и Максу за просвящение и помощь в реанимации моца, они вообще проводили сеанс одновременного ремонта - там ТТR рядом воды в карб набрал.


Советские дети были настолько суровы, что даже отдыхали в лагерях...
 
Поиск: