Техника вождения турэндуро.
|
|
Nak | Дата: Понедельник, 05.06.2017, 09:46 | Сообщение # 46 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Tiger 800 XCX, HD FLHP
Город: Москва, Митино
Сообщений: 421
Сейчас offline
| Цитата dzerais ( ) А к чему ты об этом спрашиваешь? На груженом мото просто ездят....
А мне интересно, как на груженном мотоцикле это выглядит и как раскрывается его потенциал. Опять же интересна техника управления именно груженным. Там, полагаю, вес тела должен как-то по другому переноситься - заднее то колесо загружено с избытком, а навыки то приобретены на не загруженном колесе. Опять же, что делать с зарывающимся передним и как в таком случае рулить? Вот как-то так
Все не на столько плохо, чтобы не могло стать еще хуже.
|
|
| |
dzerais | Дата: Понедельник, 05.06.2017, 12:18 | Сообщение # 47 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: xt1200z
Город: Rīga
Сообщений: 618
Сейчас offline
| Цитата Nak ( ) Там, полагаю, вес тела должен как-то по другому переноситься - заднее то колесо загружено с избытком, а навыки то приобретены на не загруженном колесе. Опять же, что делать с зарывающимся передним и как в таком случае рулить? Вот как-то так
Всё просто,- посади пассажира сзади, потом встаньте в стойку и по песку сделайте отжиг. Будет сразу ясно, что, да как... Передок зарывается от страха. Жопу (свою) назад, и газу, а рулить корпусом.
|
|
| |
Nak | Дата: Понедельник, 05.06.2017, 14:33 | Сообщение # 48 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Tiger 800 XCX, HD FLHP
Город: Москва, Митино
Сообщений: 421
Сейчас offline
| Это я и так знаю Мне со стороны посмотреть хотелось бы. Опять же, если сзади пассажир или тюк какой на сидушке, то куда задницу (свою) девать....
Все не на столько плохо, чтобы не могло стать еще хуже.
|
|
| |
AlexNorthon | Дата: Понедельник, 05.06.2017, 14:53 | Сообщение # 49 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: АТ RD07
Город: Пушкино
Сообщений: 77
Сейчас offline
| Цитата Nak ( ) Опять же, если сзади пассажир или тюк какой на сидушке, то куда задницу (свою) девать.... А ты тюки на сидение не складывай, для этого багажные рамки имеются, опять таки центр масс ниже становится (и при езде в стойке в том числе) Тюк в виде спинки или поджопника годится только на асфальте, когда пилишь нудно и далеко!
Выбор рождает сомнение!
|
|
| |
КРЫНЯ | Дата: Понедельник, 05.06.2017, 16:56 | Сообщение # 50 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| А мне вот вообще непонятен смысл вопроса. Есть общие тенденции управления тяжёлыми ЭНДУРО. Но эти принципы перестают работать почти всегда ,когда на мотоцикл вешается багаж и садится пассажир. Они - пассажир и багаж ведь разные настолько, что меняется всё в принципах управления. Более того, разные мотоциклы по разному реагируют.
Поэтому, обсуждение лучше начать однотипичным владельцам, которые примерно будут понимать визави. А то Коля на 800ке и Лёня на 1200ке говорят про управление... Я очень мало вижу одинаковых моментов...
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |