Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: AlexSPB, Варяг  
как бы не напороться.....
Pavel Дата: Пятница, 23.01.2009, 09:26 | Сообщение # 1
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Передлагаю создать список нерадивых фирм в которые не стоит обращаться за покупкой мотоцикла и всего для него.
А так же о тех которые, вы считаете достойными в этом отношении.
Навеяно это тем что, натолкнулся на подпись в авто.ру.

ДРУЗЬЯ - ВНИМАНИЕ ! НЕКОТОРЫЕ ФИРМЫ ПРЕДЛАГАЮТ ВОССТАНОВЛЕННУЮ ПОСЛЕ СПЕЦИАЛЬНЫХ АУКЦИОНОВ МОТОТЕХНИКУ С ,,ПОДНЯТЫМ,, ГОДОМ ВЫПУСКА И ,,СМОТАННЫМ,, ПРОБЕГОМ !

С этой сталкнулся мой сослуживец, (по его словам) покупая БМВ ГС1200 (почти новый), по мимо того что на аппарате были заменены (на старые)некоторые детали, типа сиденья и еще другие, их так и не заменили, и денег ему за них не вернули. А денег этот БМВ стоил не малых, поверьте.
Так что будте бдительны!!! Если заказывать в фирме мотик, то надо обговаривать все детали и очень подробно + фиксировать в договоре.

 
Ura Дата: Пятница, 23.01.2009, 10:16 | Сообщение # 2
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda xr 250 Baja 2x2
Город: МО Раменский р-н
Сообщений: 78

Сейчас offline
Pavel, а название этой фирмы секрет?
 
Pavel Дата: Пятница, 23.01.2009, 10:19 | Сообщение # 3
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






ЭЛЕНСТОР АВТО
 
qtek109 Дата: Пятница, 23.01.2009, 19:55 | Сообщение # 4
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda xr250-2
Город: Moscow
Сообщений: 39

Сейчас offline
Могу негативно сказать об Мото-молле.
На счет скрученных пробегов не знаю, а вот год выпуска изменить на пару тройку лет это пожалуйста...
Далее как они говорят вся техника у них покупается на японских аукционах, только вот аукционника ни на один мот нету, более того реальные аукционные фотографии мотоциклов вывешиваются с замазанным номером лота.наглядно
Плюс работющий там знакомый, покупать там технику не советовал...
 
Huandi Дата: Пятница, 23.01.2009, 21:03 | Сообщение # 5
Группа: пользователь
Мотоцикл: DR650SE, Djebel XC250
Город: Северный Урал
Сообщений: 170

Сейчас offline
250 и меньше кубиков в Японии идут без года выпуска. Поэтому его устанавливают при растаможке часто от фонаря. Дальневосточные фирмы часто занижают - чтобы меньше была таможня. Московские же наоборот стараюься завышать.
 
Byke Дата: Воскресенье, 25.01.2009, 15:50 | Сообщение # 6
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin RD07
Город: Байконур(Краснознаменск)
Сообщений: 59

Сейчас offline
Pavel,
Quote (Pavel)
ЭЛЕНСТОР АВТО

хренасе

я сначала хотел у них брать Африку !! Уберегся!! блин!)) dry


AfricaНЕЦ БАЙКонурский
 
Ura Дата: Понедельник, 26.01.2009, 10:59 | Сообщение # 7
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda xr 250 Baja 2x2
Город: МО Раменский р-н
Сообщений: 78

Сейчас offline
Через "Souzmoto" покупал несколько автомобилей и запчасти для мотоцикла, остался доволен.
 
Мишель Дата: Понедельник, 26.01.2009, 15:34 | Сообщение # 8
Группа: пользователь
Мотоцикл: Урал
Город: Петрозаводск
Сообщений: 437

Сейчас offline
Б/у - есть б/у. Я думаю, все согласятся, что в плане надежности всем остальным до японцев - как до Луны. Тем не менее, и с их аукционов идет техника разнообразнейшего состояния - от полного шоколада за смешные деньги до полного отстоя за дорого. В любой конторе по продаже мото можно нарваться и на то и на это, просто в одном месте риск меньше, в другом больше. По моим наблюдениям, наибольшая вероятность попасть на подправленный год, смотанный пробег (хотя, сейчас уже мало кто этим злоупотребляет), замаскированные косяки, а то и на "конструктор" - в фирмах, через которые проходит большое количество мотоциклов - тот же мотомолл, риа-мото, мистер мото, как ни печально. У них, как правило, продажи производятся по всем правилам менеджмента - купить подешевле, продать подороже, а чтобы клиент уехал довольным - наездить ему по ушам по полной программе. О реальном состоянии техники у специально обученных манагеров вы не узнаете никогда, а предпродажка проводится "чтоб выглядело". Единственный плюс - достаточно большой выбор. Конторки поменьше, с небольшим количеством работников, на мой взгляд, предпочтительнее. Они физически могут успеть провести только минимальную предпродажную подготовку, а во многих случаях не делают и её, поэтому, как правило, предоставляют аукционные листы или, хотя бы, более-менее правдивую информацию о прошлом. Поэтому о реальном состоянии судить гораздо легче. В любом случае, надо всё смотреть собственными глазами и щупать собственными руками, при необходимости - привлекать опытных знающих друзей.
Мы второй год вплотную работаем с "драйвбайком". Без косячков, ясен пень, не обходилось. Пару раз продинамили со сроками, один раз (на моем Д-Трекере) пропустили неправильный номер рамы в ПТС. В общем, однако, все было нормально. Но в последнее время парни то ли разленились, то ли "менеджмент" и до них добрался... Разговор по телефону с двумя разными работниками об одном и том же мотоцикле с целью выяснить более подробно его техническое состояние:
1.
...
- Резина?
- Данлоп такой-то, размеры такието, передняя покрышка - износ около40%, незначительные трещинки, задняя - почти новая, видимо, менялась...
...
- Аккумулятор?
- Извините, убран далеко, но стартер крутит бодро, мотоцикл после контейнера завелся без проблем, если настаиваете - можем разобрать, протестировать подробнее
...
2.
...
- Резина?
- На сезон хватит.
...
- Аккум?
- Да все там нормально, заводится
...


Черепахи - мощные и стремительные звери. Просто они не суетятся по мелочам...
 
Art Дата: Вторник, 27.01.2009, 11:44 | Сообщение # 9
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda Dominator
Город: Cанкт-Петербург
Сообщений: 35

Сейчас offline
Ребят! Я 8 лет работал в одной крупной и довольно известной фирме по продаже б.у. мотоциклов из Японии.
Сейчас работаю в фирме продающей новые мотоциклы=)
Всё время читаю на форумах различные умозаключения братьев мотоциклистов=) Очень редко кто прав. С аукционниками этими беда просто-их могут адекватно читать специалисты которых мало, не все требующие аукционник знали по какой шкале оцениваются мотоциклы, но все требуют=)
Про все фирмы и мотоциклы из Японии попытаюсь сказать покороче-смотреть нужно каждый конкретный мотоцикл! Неважно в какой фирме, сколько лет она на рынке и пр. Просто бывает удачный мотик, а бывает не очень-продавать нужно и тот и другой=) лотерея=)
Да и вопреки бытующему мнению о правде в аукционниках-не боги горшки отливают-ошибки у японцев не редкость=)

Год мотоцикла определяется элементарно, пробег на 80% тоже достаточно просто определить.
Историй про аукционный лист и истинное соответсвие могу рассказать миллион, причём только из личного опыта-может как нибудь за пивом если будет интересно=)

 
Полутурист Дата: Вторник, 27.01.2009, 12:40 | Сообщение # 10
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha FZS 600, F800GS
Город: Кубинка
Сообщений: 182

Сейчас offline
Art, попил бы пивка прямо сейчас. А тема полезная. Расскажи, как год и пробег определить. Многим полезно будет слышать мнение от "продавца". Так оно правильней будет, чем на разных сторонах баррикады.
 
Art Дата: Вторник, 27.01.2009, 13:05 | Сообщение # 11
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda Dominator
Город: Cанкт-Петербург
Сообщений: 35

Сейчас offline
Как с высокой вероятностью определить пробег написать не смогу...надо смотреть, очень много зависящих друг от друга факторов.

А год просто:
-на тормозных шлангах. Например среди кучи надписей белым по чёрному-(97/3)-значит 97 год, март
-На обратной стороне пластиковых элементов есть сетка год-месяц-там где последняя точка это и есть год и месяц производства
-на колёсных дисках в кружочке
 
Pavel Дата: Вторник, 27.01.2009, 13:13 | Сообщение # 12
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Артем, вот ты говоришь
Quote (Art)
С аукционниками этими беда просто-их могут адекватно читать специалисты которых мало
Дело не в листе в котором и так ни хрена не поймешь. Ты знаешь японский? если да то очень здорово smile , тогда может быть что то прочитаешь. Те кто знают как и что смотреть, на аукционник и не посмотрят, а если посмотрят то, надо быть прожженым в этом деле чтоб найти разницу. Тут немного не про то разговор. Дело в банальном обмане, когда двигатель покрашен серебрянкой, да так, что окрашено все вокруг, при чем продавец утверждает что он новый и соответствует пробегу мота. Так хоть затерли бы вокруг серебрянку. Или еще, стоит мотоцикл года этак 91-92 выпуска, на нем нет живого места, а приборка новая. Продавец утверждает что пробег реальный 1100км или типа того. А есть у меня товарищ, которому не смогли показать мотоцикл, мотивируя что он в ремзоне, хотя по телефону несколько дней подряд говорили что он готов и ждет его в салоне. Как понимать?
Есть салон в котором, увидел в интернете, приехал и купил. Когда вернулся из магазина и в интернете того мотоцикла уже нет.
А во многих наоборот их просто нет, мертвые души smile
Quote (Art)
Просто бывает удачный мотик, а бывает не очень-продавать нужно и тот и другой=) лотерея=)
. Его надо продавать, а не впаривать. А потом какая лотерея, на нем люди ездят и "одной рукой рулят, а другой слезы вытирают" или бьются в худшем случае.
Quote (Art)
Год мотоцикла определяется элементарно, пробег на 80% тоже достаточно просто определить.

Если работать 8 лет в фирме по продажам б/у, а как быть другим?, к примеру кто хочет купить в первый раз или не знает где? Хрен кто тебе скажет про реалии того что ты выбираешь. А если скажет, то разорится или выгонят его с работы.
Quote (Art)
Сейчас работаю в фирме продающей новые мотоциклы=)

Интересно что привело туда, перестали Б\У торговать или надоело хлам восстанавливать?

З.Ы Ни чего личного, просто за державу обидно.

 
ephu Дата: Вторник, 27.01.2009, 19:45 | Сообщение # 13
Группа: пользователь
Мотоцикл: Есть
Город: Че - 21RU
Сообщений: 1043

Сейчас offline
По драйвбайку. Имел с ними дело. Выел все нервы себе. Бо обещали срок поставки -- апрель, а привезли только в июне. Не советую никому.
 
spkimry Дата: Среда, 28.01.2009, 12:35 | Сообщение # 14
Группа: пользователь
Мотоцикл: Jawa 350/638, IMZ 1036 sidecar
Город: Кимры, тверская обл.

Сейчас offline
Вот тут неплохая подборка... http://sinus.vl.ru/forum/showthread.php?t=12253
Постоянно пополняется!
 
Полутурист Дата: Среда, 28.01.2009, 23:40 | Сообщение # 15
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha FZS 600, F800GS
Город: Кубинка
Сообщений: 182

Сейчас offline
Я на настоящий момент обладаю 5 машиной. За 10 лет излазил их вдоль и поперек. Общался с авторитетными людьми в автосервисах. И на настоящий момент сам могу любую тарантаску протестить. Но тем, кто в первый раз покупает, советую в независимый сервис заехать, где могут карту составить и сказать, во сколько обойдется дальнейшая эксплуатация и ремонт. А как с двухколесной БУ техникой быть? Я например, вообще по-нулям.
Pavel, я в общем согласен. Надо быть готовым к тому , что тебе могут впарить. И может быть лучше изначально предвзято относиться к продавцам. Но давайте не будем АRT-а клевать сильно. Лучше составьте пособие здесь для новичков, как, куда смотреть, кому и чему верить. Это многим поможет и вам спасибо скажут.
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: