Помогите советом.
|
|
ярик | Дата: Четверг, 08.11.2007, 00:49 | Сообщение # 1 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| хочу в декабре зделать маленькую поездочку на 1100 км , не посоветуете как лучше подготовится,ибо опыта таких прохватов пока нет
|
|
| |
TNK | Дата: Четверг, 08.11.2007, 01:02 | Сообщение # 2 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| По поводу зимней езды я много советов нашла на форуме Черных медведей. Они ездят всю зиму! З. Ы. ...а у нас зима на зиму и не тянет толком!
|
|
| |
ярик | Дата: Четверг, 08.11.2007, 01:57 | Сообщение # 3 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Так и у нас тоже вроде зиму зимой неназовеш( Украина ,донецк) а проити хочу Арабатскую стрелку.
|
|
| |
ярик | Дата: Четверг, 08.11.2007, 09:21 | Сообщение # 4 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Информация по Арабатке http://www.genichesk.com.ua/rest/road/road.html
|
|
| |
OSS | Дата: Четверг, 08.11.2007, 14:37 | Сообщение # 5 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Если ехать придётся по снегу и заледенелым участкам, то советую поставить НОВУЮ (важна высота шашки) кроссовую резину и зашиповать ее автошипами. В Москве за всё 500руб/колесо. Желательно, чтобы шашки на переднем колесе были как можно крупнее т.к. в момент ошиповки тонкий край может порваться. Отверстия в шашках сверлить строго по центру по той же причине. В жесткой резине (Митас С-02) шашки лучше держатся но легче рвётся при ошиповке (перед), а мягкая (петрошина ) всё наоборот. Уж не знаю шипы ли причиной, или просто это кроссовая резина, но быстрее 90 уже всё плавает. На льду и плотном снегу держит хорошо. За прошлую зиму ни разу не упал, только ронял Возможно можно зашиповать самую злую эндурную (чтоб мах скорость на асфальте поднялась) но надо сначала узнать у ошиповщика мин. высоту протектора. иначе шипу нев чем будет держаться. Ну и не забывать про то, что тормозной путь увеличивается сильно, а резкие манёвры противопоказаны. И еще... руки стоит закрыть экранами жесткими (из-под канистр с маслом например ) или сшить "просторную варежку"
|
|
| |
serg | Дата: Четверг, 08.11.2007, 18:36 | Сообщение # 6 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Quote (OSS) Уж не знаю шипы ли причиной, или просто это кроссовая резина, но быстрее 90 уже всё плавает. Чем выше высота протектора и мягче резина, тем больше плавает (и на меньшей скорости). Шипы здесь ни при чём. Они увеличивают (и прилично) тормозной путь на сухом асфальте. На голом льду работают только шипы, в рыхлом снегу - только протектор. По личному автомобильному опыту. Quote (ярик) маленькую поездочку на 1100 км 1100 уже не очень маленькая поездочка Это Саше (Шурику) махнуть до Новосиба - только разогреться Крайне желателен обтекатель (средней высоты и штрины), защита рук (в идеале + подогрев рукояток), соответствующая тёплая экипировка.
Сообщение отредактировал serg - Четверг, 08.11.2007, 18:42 |
|
| |
ярик | Дата: Пятница, 09.11.2007, 03:07 | Сообщение # 7 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Большое спасибо за советы. Я вот ламаю голову над шиповкой колес.Главная проблема что я не знал если шипы помогают при снеге и гололеде, будут ли они позволять двигатся нормально на асфальте.Но благодоря вашим советам вопрос решен. И еще,ветровик это обязательно возьмем,я думаю еще сделать наколенники из пластика,и повесить сумки по краям мотоцикла ,дабы при падении оный падал на них.Ну в поездке по Украине это сработало.На счет руля думали или из бурок или сшить из пенопропелена карманы в коих будут руки. Вот вопрос что одеть на ноги,думаем поднять лапку и одеть или бурки или валенки,правда что будет с погодой фиг его знает. У нас такая зима то есть снег то нет его,от туда и будем плясать ,дату начала хотим назначить или 31 декаб или 1 январ ,тогда полюбому у нас будут выходные.
|
|
| |
Pavel | Дата: Пятница, 09.11.2007, 09:04 | Сообщение # 8 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Quote (OSS) Возможно можно зашиповать самую злую эндурную (чтоб мах скорость на асфальте поднялась) но надо сначала узнать у ошиповщика мин. высоту протектора. иначе шипу нев чем будет держаться. Как выяснилось высота должна быть не менее 0,8 см. Жесткость резины значения не имеет
Сообщение отредактировал Pavel - Пятница, 09.11.2007, 09:14 |
|
| |
ДеД | Дата: Пятница, 09.11.2007, 14:56 | Сообщение # 9 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| На ноги отлично надеваются бахилы для зимней рыбалки, теплые, не промокают и не продуваются.
|
|
| |
eli | Дата: Пятница, 09.11.2007, 16:31 | Сообщение # 10 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Quote (ДеД) На ноги отлично надеваются бахилы для зимней рыбалки, теплые, не промокают и не продуваются Или валенки, а сверху бахилы от химзащиты.
|
|
| |
ярик | Дата: Суббота, 10.11.2007, 01:31 | Сообщение # 11 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Хорошие варианты ,спасибо
Сообщение отредактировал ярик - Суббота, 10.11.2007, 01:32 |
|
| |
OSS | Дата: Понедельник, 12.11.2007, 09:43 | Сообщение # 12 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Про изготовление ветрозащиты рук можешь прочесть тут :http://mototravels.my1.ru/forum/13-84-1%22 Quote (Pavel) Жесткость резины значения не имеет - не совсем так. жесткость резины влияет на то, порвётся маленькая шашка переднего колеса при ошиповке или нет, ну и как долго шипы будут держаться в колесе. Есть правда еще пара методов для ошиповки - дюбелями или саморезами, но для асфальтовой эксплуатации они не годятся! Да кстати, Pavel недавно столкнулся с проблемой дубения амортизаторов вилки на скорости, так что лучше залить пожиже - 5W. А по поводу защиты ног самый оптимальный вариант на мой взгляд это мотоботы (всё-таки мех. защита), а поверх бахилы химзащиты (ОЗК). Лично мне даже педали переставлять не приходится. Ну и если жарко, то можно снять, + при этом остаёшься в чистой буви.
|
|
| |
Pavel | Дата: Понедельник, 12.11.2007, 10:13 | Сообщение # 13 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Quote (OSS) Да кстати, Pavel недавно столкнулся с проблемой дубения амортизаторов вилки на скорости, так что лучше залить пожиже - 5W. Fork Oil Factory Line 2,5W Гидравлическое масло с высокими характеристиками для всех типов телескопических вилок. 100% Synthetic, Ester Technology. Применение Гидравлическое масло для использования в скоростных состязаниях. Специально разработана для вилок KAYABA, SHOWA, OHLINS, WP и всех прочих типов телескопических инверсивных и обычных вилок. Характеристики Внутреннее трение, в частности между погружными трубками и соединением, снижается благодаря эксклюзивному антифрикционному присадочному комплексу, разработанному в MOTUL. Очень высокие и стабильные характеристики с первого оборота колеса. Высокие характеристики невспенивания предотвращают перемещение воздуха и дегазофикацию в пневмокамере, что позволяет сохранить характеристики подвески. Повышенные противознашивающие качества и качества сверхдавления. Антикоррозийное. Защита соединений. Рекомендации по применению Вилочные масла MOTUL Fork Oil Factory Line могут смешиваться между собой для достижения оптимального эффекта амортизации. Использовать в количестве, рекомендованном производителем. Физико-химические данные Класс вязкости SAE J 300 2,5W Плотность при 20° С (68° F) ASTM D 1298 0,837 Вязкость при 40° С (104° F) ASTM D 445 15 мм2/с Вязкость при 100° С (212° F) ASTM D 445 3,5 мм2/с Индекс вязкости ASTM D 2270 112 Точка вспыхивания ASTM D 92 205° C (401° F) Точка изменения текучести ASTM D 97 -39° C (-38° F) http://www.motul.ru/catalog/moto/ Кому интересно
Сообщение отредактировал Pavel - Понедельник, 12.11.2007, 10:14 |
|
| |
ярик | Дата: Понедельник, 12.11.2007, 11:56 | Сообщение # 14 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Завтра отдаю пакрышки на шиповку ,посчитали гдето по 160 шипов на каждую, обойдется мне это в 40 доларов. Поменяю подшипники в колесах ,проклепаю карзину сцепления, переобую резину и буду учится ездить на новой "обуви",масло в вилке у меня мяхкое,нашли в рыбатском магазине бахилы хим защиты по 6 зеленых .
|
|
| |
OSS | Дата: Понедельник, 12.11.2007, 12:26 | Сообщение # 15 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Quote (ярик) и буду учится ездить на новой "обуви", Да уж...первые километры подарят массу новых ощущений...
|
|
| |