стрёмно одному
|
|
аул | Дата: Четверг, 26.04.2018, 23:07 | Сообщение # 1 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: ямаха тдм900
Город: жиздра
Сообщений: 170
Сейчас offline
| почему человек, допустим, мотоциклист, ищет попутчика? боязнь дороги, боязнь оказаться в безвыходной ситуации, просто скука? или ещё чего?
|
|
| |
Nikolos | Дата: Пятница, 27.04.2018, 00:11 | Сообщение # 2 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: YAMAHA XT1200ZE
Город: МО Совхоз им Ленина
Сообщений: 699
Сейчас offline
| Что бы было с кем вечером выпить)
|
|
| |
Ксантия | Дата: Пятница, 27.04.2018, 00:21 | Сообщение # 3 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Хаябуса, бмв f650 gs Дакар
Город: Москва
Сообщений: 1108
Сейчас offline
| Чтобы маршрут не сокращать... вот так едешь и думаешь, ладно сюда потом заеду как-нибудь, а туда, вообще, не поеду....А когда есть рядом попутчик, то хочешь -не хочешь, а везде проехать придётся
Коль, мне уже кажется, что пить лучше одному, ну в моем случае - одной)))
да хранит нас Бог!
|
|
| |
Vitalik | Дата: Пятница, 27.04.2018, 00:52 | Сообщение # 4 |
Свой в доску!
Группа: пользователь
Мотоцикл: Урал и Vmax
Город: Белгород
Сообщений: 503
Сейчас offline
| чтоб был виноватый.
Сегодня дел полно! Во-первых завтрак...
|
|
| |
Prinz | Дата: Пятница, 27.04.2018, 03:55 | Сообщение # 5 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: КТМ 690 enduro
Город: Питер
Сообщений: 478
Сейчас offline
| Цитата Ксантия ( ) Чтобы маршрут не сокращать... вот так едешь и думаешь, ладно сюда потом заеду как-нибудь, а туда, вообще, не поеду....А когда есть рядом попутчик, то хочешь -не хочешь, а везде проехать придётся Вот с каждым словом соглашусь. Главное чтобы попутчик не был фанатом архитектурного наследия
|
|
| |
КРЫНЯ | Дата: Пятница, 27.04.2018, 07:14 | Сообщение # 6 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| Ещё ни один поход не проехал с кем-то, всегда в одиночку. Причина, по которой сворачивал и не доезжал всегда одна - не проехать в одно лицо. Но я скорее исключение, а не правило. Уже хочу попробовать что же это такое, тандем.
А вдвоём... тут очень много факторов, порою знАчимых и единственных в человеке, а порою столь микроскопических и незаметных, но их количество рождает отказ от поездки.
Вот несколько из тех, которые я видел, анализировал, чувствовал и слышал: 1) Стыдно сказать НЕ СМОГУ, нужно ехать. Изначально доставшееся в наследство мужчине "ген Лидера" или чувство вожака. Мотоциклист АПРИОРИ лидер, так как оседлать коня это пассивный признак этого... Тут даже есть элемент тщеславия, но в хорошем соусе. В общем это то, что лидера заставляет быть первым и не даёт сказать себе слабО. 2) +1 к словам Наташи и Принца. 3) ОЧЕНЬ ЧАСТО страх (слабое выражение трусости), который присущ слабому характеру. 4) Узкое мировоззрение. Очень часто слышишь от людей, которые живут в своём мире "узкоколейки", как писАл Вовчик в своём рассказе о паровозе, которые ездят всю жизнь ЛИШЬ по заученным маршрутам. Такие люди очень редко отходят от того, что знакомо и вселяет ложную уверенность в том, что опознанное и освоенное есть безопасно. 5) банальная ЛЕНЬ, а по другому, пассивная жизненная позиция. 6)......
Есть ещё качества и факторы, которые влияют на это, раскрытие которых можно вместить в разговор у костра. Но у всех у них будет нечто общее. Нить, которая все факторы связывает называется Я НЕ ЗНАЮ СЕБЯ. Этому можем посвятить отдельную тему, она связана с психологией и социумом напрямую и она охватывает все области передвижения человека-одиночку в пространстве: от пешком до полёта в космос.
В современном обществе, где личность уничтожается, этот аспект всё больше проявляет распространение.
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
Сообщение отредактировал КРЫНЯ - Пятница, 27.04.2018, 09:06 |
|
| |
GizmoPerm | Дата: Пятница, 27.04.2018, 07:21 | Сообщение # 7 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS Dakar
Город: Пермь
Сообщений: 192
Сейчас offline
| В моем случае это связано больше со страхами (возможно надуманными). Если я нисколько не переживаю за пребывание на природе, то вот я отдаю себе отчет в том, что я плохо знаю мат часть своего мотоцикла. Плюс ко всему я дрищ, а байк почему-то тяжелый. Тупо засадил его в говнолин какой и всё, кури бамбук
PS: но надо сказать, что я хочу таки попробовать!
|
|
| |
Акимыч | Дата: Пятница, 27.04.2018, 07:27 | Сообщение # 8 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: XTZ 660 TENERE,Стелс200колясыч
Город: Москва
Сообщений: 198
Сейчас offline
| А меня напрягает ехать с кем то. Когда едешь один,учитываются только твои хотелки. Не надо ни с кем считаться. Хотя если подобрана идеальная команда-это конечно прикольнее чем в одиночку. И подурачиться и поржать ну и выпить вечерком у костра.
|
|
| |
Kali | Дата: Пятница, 27.04.2018, 08:50 | Сообщение # 9 |
Группа: модераторы
Мотоцикл: Нетути.
Город: Ростов-на-Дону
Сообщений: 1538
Сейчас offline
| Цитата GizmoPerm ( ) что я плохо знаю мат часть своего мотоцикла. Что мешает ее выучить? Люблю ездить один, мне так проще. Зависишь только от себя и все. Если с кем то, то это должна быть очень дружная компания, не только в поездках, но и в жизни. И с примерными интересами и мировозрением.
"Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта"(с)
|
|
| |
GizmoPerm | Дата: Пятница, 27.04.2018, 08:56 | Сообщение # 10 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS Dakar
Город: Пермь
Сообщений: 192
Сейчас offline
| Цитата Kali ( ) Что мешает ее выучить? Последний год и особенно зиму этим и занимался. Перебрал подвеску, перетряхнул вилку, разобрался со всеми жижами и т.п. НО если велосипед я знаю до винтика, то с мотоциклом пока винтиков больше ) просто мало опыта.
|
|
| |
КРЫНЯ | Дата: Пятница, 27.04.2018, 09:17 | Сообщение # 11 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| Мат часть. Вот я в электрике ВООБЩЕ нуль (или фаза, хз) от слова АБСОЛЮТ. Но езжу. Но с позиции GizmoPerm мне следует отказаться это делать или начать уделять этому время. В моих условиях трудовых будней режима non-stop 24/7 это ОХ как тяжело, на грани неосуществимого: ни базы, ни времени, ни мотоцикла под рукой. Поэтому просто еду.
А как только начал бояться своей незнаемости, то воодушевление покидает меня и летит кого-то другого греть. Поэтому я еду, а перед походом просто Мастер перетряхивают всё по полной. Мне воодушевление гораздо важнее прагматизма малого знания, способного сузить горизонт моих хотелок.
Но таки да, иной раз это незнание может остановить в походе, надолго. Но снова-таки, что заставляет решить вопрос быстро и оперативно, найти выход? Желание ехать дальше!!!
И конечно, правило прямой зависимости существует, ЗАКОН для меня: незнание стОит гораздо дороже!!! И я плачУ за него, увы.
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |
lexx | Дата: Пятница, 27.04.2018, 10:26 | Сообщение # 12 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: R1100RT
Город: Москва
Сообщений: 335
Сейчас offline
| Про себя: Первое время желание найти попутчика обуславливалось совокупностью фобий с решением каких-то вопросов ( ночевки, езды и т.п.). Но с накоплением опыта все тяжелее было ездить с кем-то, ибо есть всего один-два человека, с кем комфортно мне ездить, с остальными был постоянный компромисс. После первой же одиночной поездки, мне это настолько понравилось, что сразу многие фобии ушли. Но при этом в местах стоянки предпочитаю пересекаться со людьми, т.е. договариваюсь с народом, чтобы по месту пересечься и встать общим лагерем, но чтоб каждый ехал отдельно.
Основные проблемы с попутчиками были такие: Техническая неграмотность: регулярно приходилось решать чужие проблемы, которые возникали из-за безответственности и неподготовленности техники ( то резина стерлась, то колодки, то цепь ну и т.д.) Отход от намеченного графика передвижения без видимых причин в силу опять же несобранности и раздолбайства. По этой причине - езда в темноте. Неспособность держать заранее оговоренный крейсер. Неподготовленность в плане экипировки и туроборудования.
в основном общаюсь на transalp-club.ru
|
|
| |
Shadow61 | Дата: Пятница, 27.04.2018, 22:01 | Сообщение # 13 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Кавасаки KLR650Е
Город: Ростов на Дону
Сообщений: 422
Сейчас offline
| Вывод Попутчиков ищут те, кто нуждается в помощи Но, вот вопрос, зачем это тем, кто самодостаточен Одному по кайфу
Memento mori
|
|
| |
Garik-777 | Дата: Пятница, 27.04.2018, 23:53 | Сообщение # 14 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: V-max, Djebel 250, ТТ800ХС
Город: Республика коми. Сосногорск
Сообщений: 145
Сейчас offline
| Мне одному скучно. И поймал себя на мысли, что когда еду один начинаю дубасить, по итогу анализирую , какая то сумбурная поездка получается. В общем решил для себя, без компании не езжу, под стиль движения напарника подстроится не проблема. И да, в помощи абсолютно не нуждаюсь, могу сам помочь. Просто хочется по окончании дня , пболтать, поделиться наболевшим ,можно и под 100 грамм. Но в идеале конечно ехать поотдельности, пересекаясь в точках по ходу движения ,и вставая общим лагерем на ночевку.
Сообщение отредактировал Garik-777 - Суббота, 28.04.2018, 00:00 |
|
| |
pm | Дата: Среда, 02.05.2018, 11:44 | Сообщение # 15 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: нет
Город: нет
Сообщений: 718
Сейчас offline
| Было несколько поездок в которых ехал не один, а не поговорить интересно, не помочь, было некому. А было ехал один, но меня ждал друг по пути, перезванивались, переписывались, словно ехали вдвоем. Те кто думает, что ездить компанией проще - ошибаются, компаньены скорей такие же опытные как и вы. Да, подтолкныть, поддержать! Но, в ущерб твоей свободе. Двое это всегда компромис, как в семье. Всю жизнь мы ищем компромис. Он иногда надоедает страшно...
|
|
| |