вокруг Байкала
|
|
КРЫНЯ | Дата: Среда, 06.06.2012, 11:08 | Сообщение # 16 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| Одно я понял, там нужны ЛЁГКИЕ мотоциклы. Вовчик, не суйся на XR650L. Нам на них только ОЛЬХОН и южное побережье. Я так думаю.....
pm, где обитаешь? СПАСИБО!
ммаксс, СПАСИБО!
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |
pm | Дата: Среда, 06.06.2012, 14:42 | Сообщение # 17 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: нет
Город: нет
Сообщений: 718
Сейчас offline
| Там всё зависит будет не от мотоцикла, даже не от мастерства водителя. На первый план выйдет погода и уровень воды в речках, второе физическя подготовка и выносливость. Я б на вашем месте взял туда с собой 200 метров верёвки 6 мм и надувную лодку на 250 кг. она стоит в украине 100 баксов и весит 3,5 кг. Если будет вода на срамной, а это течение 2-4 м/с и местами машине Урал по окна, и так 12 км верх по руслу, то вам ничего не поможет... только ждать пока вода умен шиться, а если будет сухо пройдёте со скоростью 2-3 км в час на эндуро и 0,5 км км в час на ижах. На светлой можете узнать что такое "Сочи", но лучше об этом даже не догадываться... Дальше до Баргузина всё зависит от воли и сил. На Баргузин ЛОДКА!!! На втором Баргузине глубина у нас была 1,5 метра, ширина метров 120-130... Лодка. На людей заповедника не рассчитывайте, они хорошие но не всесильные. И помните там ходило может десяток, два мотоциклистов. Сколько не прошло не знаю. Читал были группы велосипедистов не проходивших маршрут. Справитесь, большая ВАМ честь и хвала.
зачем и против кого код безопасности? давай табель за вторую четверть...
|
|
| |
ммаксс | Дата: Пятница, 08.06.2012, 03:20 | Сообщение # 18 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: иж-планета
Город: Иркутск
Сообщений: 7
Сейчас offline
| pm, Спасибо!
|
|
| |
mars | Дата: Четверг, 21.06.2012, 00:09 | Сообщение # 19 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Africa Twin
Город: Киев
Сообщений: 28
Сейчас offline
| pm, приветствую, а где-то можно почитать про ваш поход?
|
|
| |
pm | Дата: Четверг, 21.06.2012, 14:19 | Сообщение # 20 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: нет
Город: нет
Сообщений: 718
Сейчас offline
| В журнале БАЙК (Украина) Но они лентяи? не вели сайт... По этому в инете нет... Я ездил в 2009г. с Киева в Магадан и этот кусочек был в пути маршрута. Можно выложить здесь, но я не умею, да и банили меня здесь, так и не понял за что, по этому не уверен, что не закроют вновь... Хотите вышлю несколько материалов на мыло, а вы уже размещайте где получиться... Мое мыло 80day@mail.ru Добавлено (21.06.2012, 14:19) --------------------------------------------- Здравствуй! Ты написал, что вокруг Байкала является одним из лучших пяти маршрутов. Подскажи пожалуйста что за остальные четыре маршрута.
Я написал следующее: " одна из лучших пятёрок союза". Словопятёрка означало высшию категорию сложности в спортивном туризме. На счёт лучших маршрутов. Это очень относительно!!! Лучший это тот в котором ещё не бывал (по Высоцкому). Одна и та же дорога дается сегодня и завтра по разному. Великий современный специалист в спортивном мототуризме Иван Валентинович Ксенофонтов писал в МОТО, Поход №1. Теперь там дорога. Этот маршрут который вы собираетесь - планируют заасфальтировать, до владика сегодня на голдвинге одной левой, хотя недавно пионерку тянули. Вершина любого туриста не зависимо на чём и как не кругосветка, не победа в чемпионате... а ПЕРВОПРОХОЖДЕНИЕ!!! Посмотрите на глобус. Нет в мире лучшей страны для первопрохождений чем Россия! И я счастлив, что могу приехать к Вам без виз! Вот бф ещё упростили въезд в погранзону, России цены б не было. А ведь было время когда с этим было проще...
|
|
| |
pm | Дата: Пятница, 22.06.2012, 13:21 | Сообщение # 21 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: нет
Город: нет
Сообщений: 718
Сейчас offline
| Скиньте пожалуйста "материал" по вашему путешествию вокруг Байкала. Спасибо.
1. От нового Уояна до с. Кумора широкая дорога проходима в любую погоду. 2. Не доезжая с. Кумора, слева озеро, едите прямо, а основная дорога уходит вправо, в село Кумора 3. Дальше 10-12 км по накатанной дороге с глиняными ямами. Глубина ям до 1 метра. 4. Глиняная дорога переходит в дорогу с валунами и лужами так 1 км. Лужи объезжать, а то в лужах брёвна и глубина до 1,5 метра!!! 5. Дорога уходит вверх по руслу речки срамной. Фото 1339. Имейте ввиду, что ширина русла с дорогой не более 50 метров, а уклон до 20%. Если пойдёт сильный дождь смоет, и деется там некуда!!! Длина русла – дороги 12 км. Это самый сложный участок. У нас там скорость была 2-3 км в час. Мы спортсмены, мотоциклы весом 120кг и груза 50 кг на мотоцикл, идеально сухо как для этого места. Падали в среднем 1 раз в час от усталости, конец 16 часового дня. Ехали не одновременно, по очереди, страхуя друг друга сзади. Берегите там ноги! 6. Фото 3132. Дорога параллельно речке Светлая длиной 15 километров, приблизительно. Глубина речки 2-3 метра. Если она поднимется на 1 метр, подтопит дорогу, и вам придётся искать возвышенности на берегу. Они называются «Сочи»… Местами дорога выше речки на 10-20см, местами очень узко. Лучше ехать, страхуя друг друга. Скорость 5-10 км в час максимум. 7. Фото 3125. Дорога по речке Нама. Дорога иногда идёт по руслу. Длина таких участков 100 – 300 метров. Участков более 10. В случаи наводнения, есть куда деется в сторону. Длина участка 10-15 км. 8. Фото 3101 Промоина между озёрами. Промоина глубокая 1 м. Проходить надо по бережку большого озера, под вулканом. 9. Фото3092. Заповеднике стоят на дороге указатели. После поворота в с Кумора пункт 1, ваша дорога самая накатанная. Там есть отвороты на золотые прииски, это тупики. 10. Фото 3072. Дальше дорога в основном каменная колея глубиной до метра 11. Фото 3059. Речка Баргузин, первый брод. Правый берег глубокий. Брод по дуге 50 метров ниже от насыпи под мост. Возьмите лодку, камеру от трактора… Привяжите верёвку на том берегу и к нему лодку. Мотоцикл ложите боком на лодку и спускаете по течению. Лодку прибьет на тот берег. Мы проходили речку 14 часов, без лодки. Если б воды было на 20 см больше не прошли бы! 12. Фото3041, 3018. Лужи по дороге сотнями. Глубина местами 1,5 метра. Дно вязкое! ТОЛЬКО объезжать!!! 13. Фото 3004 Объезды иногда не намного проще луж, но это лучше чем сливать воду с картера. 14. Фото 3000. Потом 2 речки. Одна шириной метров 70, уже было фото, другая 30 метров вот это фото 15. Фото 2976. Речка Баргузин. Ширина 120-130 метров глубина 1,5 метра. Нам повезло перевезли геологи. Там перетащить мотоциклы, при уровне воды выше 1 метра не реально, большие валуны на дне, машину можно ждать месяцами. Лодка!!! Рядом 100 метров от берега дом дежурящих егерей. У них есть Уаз и лодка. Но!? Надо договариваться… 16. За речкой в 100 метрах капитальная дорога до Улан-Уде.
|
|
| |
pm | Дата: Пятница, 22.06.2012, 13:28 | Сообщение # 22 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: нет
Город: нет
Сообщений: 718
Сейчас offline
| Фотки читать с конца пунктов
|
|
| |
pm | Дата: Пятница, 22.06.2012, 13:31 | Сообщение # 23 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: нет
Город: нет
Сообщений: 718
Сейчас offline
| Последняя фотография этого сообщения отвечает фото1339
|
|
| |
BOB4IK | Дата: Четверг, 25.10.2012, 09:59 | Сообщение # 24 |
Мотоблогер-ветеран
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF250L,С110i,CRM80,CR80,
Город: Санкт- Петербург
Сообщений: 2175
Сейчас offline
| Очень интересно Как раз хотел совместить Магадан с Байкалом, но что-то после таких рассказов очкую, мегаэктрима не хочется и разворачиваться назад из-за наводнения тоже не хочется... Стоит ли туда соваться, если мы ограничены примерно пятью днями от Нового Уояна до Иркутска? Нереально совсем?
|
|
| |
pm | Дата: Четверг, 25.10.2012, 13:10 | Сообщение # 25 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: нет
Город: нет
Сообщений: 718
Сейчас offline
| Всё зависит от цели. Когда вы ответите себе на этот вопрос, вы сразу найдёте ответы на тысячу вопросов. Если вашей целью стоит точка Магадан, то нафига вам это бездорожье. Если пощекотать нервы то нафига вам этот Магадан. А если в жизни хочется всего и сразу, то нафига вам такая работа с маленьким отпуском, семья и дом, и все бытовые проблемы. Это конечно шутка, да не без морали...
|
|
| |
BOB4IK | Дата: Четверг, 25.10.2012, 13:36 | Сообщение # 26 |
Мотоблогер-ветеран
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF250L,С110i,CRM80,CR80,
Город: Санкт- Петербург
Сообщений: 2175
Сейчас offline
| Quote (pm) Всё зависит от цели. Когда вы ответите себе на этот вопрос, вы сразу найдёте ответы на тысячу вопросов. Если вашей целью стоит точка Магадан, то нафига вам это бездорожье. Если пощекотать нервы то нафига вам этот Магадан. А если в жизни хочется всего и сразу, то нафига вам такая работа с маленьким отпуском, семья и дом, и все бытовые проблемы. Это конечно шутка, да не без морали... Хочется сделать маршрут интересным Магадан посетить - просто красивые пейзажи, дикие реки, озера, горы... БАМ - так же полюбоваться безлюдной природой плюс это в каком-то роде спецучасток, ну и для галочки конечно. Но насколько я вижу все это, то от Якутска до Магадана и от Магадана до Тынды - ваще "асфальт", по БАМу тоже никаких трудностей не вижу, а в Иркутск все равно надо попадать чтобы улететь на самолете, поэтому считаю 110-тый зимник хорошим и интересным приключением, которое внесет в наш маршрут ту изюминку, которой нам не будет хватать на грунтовках и БАМе Иначе зачем нам эндуро, можно было бы смело ехать хоть на "голде"... Но вот хочется каких-то условных гарантий, что мы пройдем этот участок за 5 дней например, т.к. будут куплены авиабилеты Иркутск-Питер.
|
|
| |
pm | Дата: Четверг, 25.10.2012, 14:00 | Сообщение # 27 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: нет
Город: нет
Сообщений: 718
Сейчас offline
| Вы правы без 110 и бама дорога для голды. Теперь так, БАМ длинная четвёрка, с людьми и 100% проходимой дорогой. А вот 110 может стать больше чем всё остальное вместе взятое. По этому не делайте маршрут интересным, сделайте маршрут с конкретной целью. Природа, виды, красоты есть ВЕЗДЕ, так же как интересные люди, приключения и события, надо только научится это видеть. Если будете бухать всю дорогу, то только это и останется в памяти. Так же не ищите условных гарантий. Лучше предупредите на работе и дома, что можете опоздать. Не берите билеты заранее, попробуйте заказать без предоплаты. И главное, не едьте на 110 в одиночку!!! Определитесь, что для вас главное - перестанете сомневаться и нервничать. Тогда вы будете знать с чего начинать, и начинайте с главного.
|
|
| |
BOB4IK | Дата: Четверг, 25.10.2012, 15:38 | Сообщение # 28 |
Мотоблогер-ветеран
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF250L,С110i,CRM80,CR80,
Город: Санкт- Петербург
Сообщений: 2175
Сейчас offline
| Главное для нас - это дикая красивая природа, хорошая компания, хороший отдых! Но вы же сами понимаете, что эндуро и джыпы мы себе покупаем не для того, чтобы ездить по асфальту, поэтому хочется хотя бы какую-то часть маршрута сделать интересной именно с точки зрения дорожного покрытия, должен быть драйв и немного спецучастков, на которых придется преодолевать какие-то препятствия Люблю разнообразные маршруты, чтобы получить кайф и от отдыха и от трудностей!
|
|
| |
pm | Дата: Четверг, 25.10.2012, 16:45 | Сообщение # 29 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: нет
Город: нет
Сообщений: 718
Сейчас offline
| Quote (BOB4IK) хороший отдых!
для одного хороший отдых валяться пузом на солнце, другому в семь потов карабкаться на гору, третьему "хорошо посидеть" Вы как в украинской сказке: рыбка накорми, теперь насмеши, теперь напугай... На 110 отдыха не будет, поверьте, лучше тогда БАМ, или захватите Монголию. Монголия это 3 категория, там и поэндурить можно, природы столько, что ... ну и типа не по асфальту... А вообще я Вам плохой советчик на отдых. Я за не один год знаю куда хочу, и и что для этого надо и мой отдых по карабкаться до седьмого пота...
|
|
| |
BOB4IK | Дата: Четверг, 25.10.2012, 17:21 | Сообщение # 30 |
Мотоблогер-ветеран
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF250L,С110i,CRM80,CR80,
Город: Санкт- Петербург
Сообщений: 2175
Сейчас offline
| Для меня все должно быть в меру!!! 90% маршрута не выше 3-4 категории (то есть в удовольствие), остальные 10% вплоть до 6 категории! Для пассивного отдыха предусматриваются дневки каждые 4-5 дней, в интересном месте иожно и на пару дней задержаться! Т.е. если предполагается нереальная жесть, то после нее обязательно должна быть дневка! Два дня подряд тащить на себе мотики - это уже мазохизм, поэтому предпочитаю короткие спецучастки, не более 50-100км... Еще раз повторюсь, что должно все в меру - и бездорожья, и грунтовок, и асфальта, и культурной программы, и тупо отдыха у костра на озере!
|
|
| |