Еду в МАГАДАН-2013
|
|
Ксантия ![Российская Федерация](/siteimg/user_flag/169.gif) | Дата: Пятница, 19.10.2012, 17:17 | Сообщение # 76 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Хаябуса, бмв f650 gs Дакар
Город: Москва
Сообщений: 1108
Сейчас offline
| Quote (Ксантия) а я так только сейчас разобралась, что есть отдельный раздел про дальнобой, этой страницы не видно, когда заходишь на форум, только с главной страницы...но вот на нее я и не обратила внимание, обычно там реклама
видимо не только я в этом не разобралась:
http://www.moto-travels.ru/forum/17-3878-1
http://www.moto-travels.ru/forum/17-3551-1
http://www.moto-travels.ru/forum/11-3592-1
Quote (pm) Слова юг или запад, с точки зрения москвы имеют смысл, но здесь ведь с ОДНОЙ ШЕСТОЙ ПЛАНЕТЫ или даже всего мира, то что для москвича запад, для киевлянина восток.. итд.
ну вообще, что для москвича, что для киевлянина восток есть восток -, запад есть запад и т.д., другими словами, что для москвича, что для киевлянина крым находится на юге, а европа на западе
да хранит нас Бог!
Сообщение отредактировал Ксантия - Пятница, 19.10.2012, 17:29 |
|
| |
_a_v_p_ ![Российская Федерация](/siteimg/user_flag/169.gif) | Дата: Понедельник, 22.10.2012, 10:36 | Сообщение # 77 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR400R
Город: Миасс
Сообщений: 65
Сейчас offline
| Quote (pm) для похода была придумана и воплощена в один экземпляр кинематическая схема уменьшения обороты колеса в 3 раза. вес её 2 кг. монтируется на мот за 5 минут. Суть её в том, что на маятник ставится сварная пара звёздочек большая и маленькая, на заднем колесе тоже две звезды. Я рассчитывал на ней подняться на Шептал, но меня туда не пустили. Вещь очень хорошая для подъема по горной тропе, где не разгонишься, а угол уклона выше 40%.
Интересно! Фото есть вашей конструкции? Аналогично этой?
Кто хочет, тот ищет возможности, кто не хочет — ищет причины
Сообщение отредактировал _a_v_p_ - Понедельник, 22.10.2012, 10:37 |
|
| |
ЧИП ![Российская Федерация](/siteimg/user_flag/169.gif) | Дата: Понедельник, 22.10.2012, 12:42 | Сообщение # 78 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF250L ̶X̶R̶2̶5̶0̶К̶Т̶M̶6̶9̶0
Город: Новороссийск
Сообщений: 1651
Сейчас offline
| Quote (_a_v_p_) Интересно! Фото есть вашей конструкции? Аналогично этой?
На "этой" не получишь коэффициент редукции 3... Боюсь применены две цепи и промежуточный вал
|
|
| |
_a_v_p_ ![Российская Федерация](/siteimg/user_flag/169.gif) | Дата: Понедельник, 22.10.2012, 13:04 | Сообщение # 79 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR400R
Город: Миасс
Сообщений: 65
Сейчас offline
| Quote (ЧИП) На "этой" не получишь коэффициент редукции 3... Боюсь применены две цепи и промежуточный вал
Как раз 3 в чистом виде получть легко: звезды 12 спереди 36 сзади, а вот получить передаточное число в 3 раза выше штатного... Вобщем, с нетерпением жду описания от Романа. Сам в походах использую на Хонда XR400 наборы звезд от 12/45 до 16/45 т.е отношение от 2,8 до 3,75. Изменение в полевых услосиях - считанные минуты (дольше инструмент доставать)
Кто хочет, тот ищет возможности, кто не хочет — ищет причины
Сообщение отредактировал _a_v_p_ - Понедельник, 22.10.2012, 13:17 |
|
| |
pm ![Украина](/siteimg/user_flag/204.gif) | Дата: Понедельник, 22.10.2012, 13:32 | Сообщение # 80 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: нет
Город: нет
Сообщений: 718
Сейчас offline
| Нет иная штука чем у вас на картинку у меня было. Эту штучку я вёз с собой. Она цепляется на маятник. получается на маятнике дополнительные связанные звёзды большая и маленькая. Цепь от двигателя шла на большую звезду на маятнике. А большая звезда на маятнике жостко связана с маленькой звездой на маятнике. А маленькая звезда на маятнике цепью связана с звездой на колесе. Получается я последовательно в кинетическую схему включаю ещё один делитель (большая и маленькая звёздочка)
|
|
| |
pm ![Украина](/siteimg/user_flag/204.gif) | Дата: Понедельник, 22.10.2012, 13:34 | Сообщение # 81 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: нет
Город: нет
Сообщений: 718
Сейчас offline
|
Звездочки большая и маленькая на оси которая в подшипнике приваренном к швеллеру, который вставляется на маятник
|
|
| |
Savl ![Российская Федерация](/siteimg/user_flag/169.gif) | Дата: Понедельник, 22.10.2012, 13:41 | Сообщение # 82 |
КИТ МОТОТУРИЗЬМА
Группа: пользователь
Мотоцикл: 690R WR250F
Город: Моск. обл.
Сообщений: 637
Сейчас offline
| Ничего не понятно
|
|
| |
ЧИП ![Российская Федерация](/siteimg/user_flag/169.gif) | Дата: Понедельник, 22.10.2012, 13:52 | Сообщение # 83 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF250L ̶X̶R̶2̶5̶0̶К̶Т̶M̶6̶9̶0
Город: Новороссийск
Сообщений: 1651
Сейчас offline
| Quote (Savl) Ничего не понятно
Это очевидно система в походном положении;
Quote (_a_v_p_) Как раз 3 в чистом виде получить легко
так он и говорит про дополнительно, т.е. 9 в сумме. Как я и думал, две цепи с паразитным валом.
|
|
| |
_a_v_p_ ![Российская Федерация](/siteimg/user_flag/169.gif) | Дата: Понедельник, 22.10.2012, 14:13 | Сообщение # 84 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR400R
Город: Миасс
Сообщений: 65
Сейчас offline
| Получается так:
К конструкции + 2 дополнительные цепи с собой?
Если поставить звезду моторную и большую промежуточного вала в одну плоскость, то малая пром. вала и колесная звезда в плости не будут. Как вышли из положения?
Кто хочет, тот ищет возможности, кто не хочет — ищет причины
Сообщение отредактировал _a_v_p_ - Понедельник, 22.10.2012, 14:18 |
|
| |
pm ![Украина](/siteimg/user_flag/204.gif) | Дата: Понедельник, 22.10.2012, 15:58 | Сообщение # 85 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: нет
Город: нет
Сообщений: 718
Сейчас offline
| Да вы правы именно эта кинематическая схема. На заднем колесе стояло две звезды. Для хонды дегри подошла звезда от ижа на 520 цепь (на фото), а от маятника к колесу использовал звезду от явы и на колесе от китайского мота какого-то, на иной шаг, не помню номер четыреста какой-то... Изготовление: Два уголка сварил в швеллер по ширине трубы маятника. Выточил обойму под подшипник передней ступицы ВАЗ 2109 и приварил его на швеллер. Вал в подшипник подошёл от коробки явы (вторичный вал на котором срезаны шлицы и наварена пластина крепления большой звезды от ижа. цена изготовления с звёздами, что-то около 700 руб. на ваши деньги.) Получилось 2 кг изделие. Установка: снял колесо на маятник отдел готовое изделие в виде швеллера с звёздами, надел цепи, натянул сначала одну цепь, потом другую (в швеллере длинная проточка, как в маятнике под ось), зажал гайку оси колеса и поехал, у меня эта процедура занимала 5 минут не спеша. Конструкция оказалась очень простой и удачной!!!
|
|
| |
Дог ![Российская Федерация](/siteimg/user_flag/169.gif) | Дата: Понедельник, 22.10.2012, 22:52 | Сообщение # 86 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Триунх 955i Тигар
Город: Ялта
Сообщений: 990
Сейчас offline
| ХОТИТЕ БАНТЕ! хотите простите! но из песни слов не выкенешь!!! Это п...ц! И в роде ехать надо и в роде КАК! Я Вас люблю! Более Е... ой , долбанутых людей, увлечённых я не встречал!
Мир Вам :)
|
|
| |
BOB4IK ![Российская Федерация](/siteimg/user_flag/169.gif) | Дата: Вторник, 23.10.2012, 10:37 | Сообщение # 87 |
Мотоблогер-ветеран
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF250L,С110i,CRM80,CR80,
Город: Санкт- Петербург
Сообщений: 2175
Сейчас offline
| Чувствую себя полным лохом Ну я какбы все больше по равнинам езжу, но было пару раз по горам погонял аккуратненько, но скажу, что в горку более 40 градусов я бы слез и катил мотик рядом скорее всего или бы с газом пролетел... Въезжали мы в такие горки (около 45 град), помню - моя 650-ка без проблем вошла на первой, 250-ке уже не хватало мощи войти, пришлось с газом влетать на грани фола... Горка была километр длиной....
|
|
| |
pm ![Украина](/siteimg/user_flag/204.gif) | Дата: Вторник, 23.10.2012, 11:51 | Сообщение # 88 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: нет
Город: нет
Сообщений: 718
Сейчас offline
| А вы посмотрите все наши мотосайты связанные с мототуризмом... Везде вопрос выбора мотоцикла. И везде мука, XT или XR, 600 кубов или 250 кубиков. Вы думаете проблема в неопытности покупателя? Нет, проблема в том что запросы потребителя ушли в перёд, а весь мировой мотопром пошёл по следам харлея. На первое место вышел маркетинг (втюкать любой ценой), а не разработка новых моделей. Мы ездим на моделях которым 20-30 лет. А новые модели всё хуже и хуже. К тому же мототуризм запада, где основной потребитель, на порядок слабее мототуризма России. Весь этот дальнебой и айрен бат - начальный уровень, чепуха полная, но мы как мартышки хватаем блестящие и примеряем на себя. По этому приходится постоянно, что-то химичеть, и даже имея возможность купить, выбрать не из чего... А тот кто говорит, что универсального не бывает, так же прав, как тот кто называет спортивный мототуризм, эндуро - троль... Я как-то говорил на эту тему с главным конструктором КМЗ (киевский мото завод) что есть огромная не заполненная ниша, (предлагал поставить дизель), но увы производство в наших странах идёт на убыль... а это уже чистая политика... Говорил с экспортёрами с Китая... тоже сплошная политика...
|
|
| |
katz ![Российская Федерация](/siteimg/user_flag/169.gif) | Дата: Вторник, 23.10.2012, 12:39 | Сообщение # 89 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 525XC Desert
Город: СПб
Сообщений: 1005
Сейчас offline
| засилье маркетинга и потреблядства...
|
|
| |
Pate ![Российская Федерация](/siteimg/user_flag/169.gif) | Дата: Вторник, 23.10.2012, 20:42 | Сообщение # 90 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1626
Сейчас offline
| Quote (BOB4IK) Чувствую себя полным лохом Ну я какбы все больше по равнинам езжу, но было пару раз по горам погонял аккуратненько, но скажу, что в горку более 40 градусов я бы слез и катил мотик рядом скорее всего или бы с газом пролетел... Въезжали мы в такие горки (около 45 град), помню - моя 650-ка без проблем вошла на первой, 250-ке уже не хватало мощи войти, пришлось с газом влетать на грани фола... Горка была километр длиной....
Что то я не помню что б в горку тяги не хватало, обычно проблема либо в отсутствии зацепа под задним колесом либо потеря контроля от вывешивания переднего колеса. Научится ездить на заднем колесе гораздо полезнее для крутых подъемов.
|
|
| |