по Монголии
|
|
levabramovichkaskad | Дата: Среда, 12.06.2013, 06:08 | Сообщение # 1 |
Мотоцикл: xtz-750
Сейчас offline
| Добрый день! На эндуро сел первый раз в этом сезоне, до этого катал спорт-турист. Хочу в начале августа проехать через Кызыл в Монголию до Улан-Батора, там на Улан-Уде и через Байкал обратно на Абакан - я здесь живу. В Туве уже бывал не раз, да и в Монголию заезжал. Особо большого опыта мотодальнобоя нет, но опыт автомобильного офроуда приличный, сейчас усиленно тренируюсь по грунту. Мотоцикл XTZ 750. Вобщем пишите кто в желании и потенции разделить со мной эту поездку. Добавлено (12.06.2013, 06:08) --------------------------------------------- М-да 1500 км по грутовке не особо желающих...
Надо ехать пока ветер без камней...
|
|
| |
КРЫНЯ | Дата: Среда, 12.06.2013, 07:52 | Сообщение # 2 |
Человек спойлер
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Сейчас offline
| Цитата (levabramovichkaskad) М-да 1500 км по грутовке не особо желающих...
Не в этом дело. Мы здесь уже говорили, что чем дальше поездка, тем подготовка длиннее. Ведь Тебе до МОНГОЛИИ как мне за ПИВОМ. Мне же до МОНГОЛИИ как Тебе до НордКапа. Так что дело не в грунтовках, дело в выделении средств и времени на столь дальний маршрут...
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |
ЧеГевара | Дата: Среда, 12.06.2013, 10:32 | Сообщение # 3 |
Мотоцикл: SUZUKI DR 650 RSE
Сейчас offline
| Цитата (КРЫНЯ) Так что дело не в грунтовках, дело в выделении средств и времени на столь дальний маршрут... +1 Который год уже облизываемся на Монголию. Ктож времени столько даст?
Больше ездишь - больше видишь.
|
|
| |
Kali | Дата: Среда, 12.06.2013, 11:05 | Сообщение # 4 |
Мотоцикл: Нетути.
Сейчас offline
| Такой пробег надо заранее готовить. А, с бухты-барахты, только геморрой нажить. И тогда это путешествие радости не принесет.