Байкал - Монголия - Инь-Тюнгур - Алтай - Урал - Маньпупунер.
|
|
LOTOS | Дата: Пятница, 23.08.2019, 09:16 | Сообщение # 181 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS.DR-Z400S.FE-350.ИЖП5
Город: Глухов,Сумская обл.
Сообщений: 2317
Сейчас offline
| Всем привет с Монголии. Покатил в путешествие вместе с командой Оффроудпипл - прошли Тропу, потом они на Монголию, а мне пришлось на 4-5 деньков задержаться на Алтае Прокатился на Телецкое через Кату Ярык туда-назад. Именно на Телецком произошла интересная встреча с парнем Максом. От него видео привет для нашего Гуру - Вадика Крыни. Думаю Вадик все поймет сам.
Сообщение отредактировал LOTOS - Пятница, 23.08.2019, 09:38 |
|
| |
LOTOS | Дата: Пятница, 23.08.2019, 09:32 | Сообщение # 182 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS.DR-Z400S.FE-350.ИЖП5
Город: Глухов,Сумская обл.
Сообщений: 2317
Сейчас offline
| Здесь на 12 страницах обсуждения есть и кометы от Тимофея. И надо так случится, что именно с Сергеем "Тимофеем" с Кош Агач вместе поехали на Укок, через перевал Теплый Ключ. В центр Укока планов не было ехать, но на начало самого плато заехали и назад (время к вечеру 18:00, а на завтра в Монголии собрались - 19 августа дело было). Обратная дорога через Восточный Теплый Ключ с высотой в 3150 м оказалась САМОЙ трудной ДОРОГОЙ в моих мотопутешествия!! Разного рода болота и лесовозки не в счёт. Краткий видеофильм от 19 августа.
Сообщение отредактировал LOTOS - Пятница, 23.08.2019, 09:36 |
|
| |
monster | Дата: Пятница, 23.08.2019, 11:19 | Сообщение # 183 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: DRZ400
Город: Харьков
Сообщений: 223
Сейчас offline
| Обратил внимание на номер. Как ты с ним заехал в Монголию? Если вопрос не удобный , не отвечай. Может как нибудь при личной встрече. Слышал ты на следующий год на Кавказ собираешься, я бы составил компанию.
|
|
| |
LOTOS | Дата: Пятница, 23.08.2019, 11:57 | Сообщение # 184 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS.DR-Z400S.FE-350.ИЖП5
Город: Глухов,Сумская обл.
Сообщений: 2317
Сейчас offline
| Заехал нормально, под этим есть "родной", хотя это тоже официал в Украине. Техпаспорт дал, а на номер никто не смотрел. Проверено не один раз, ещё в 2014 с Мотобухты также приехал Хотя может "нарушаю", но пока катит .. По Кавказу есть мысль проскочить срезками с Каменномостовского на Чёрное море и потом обратно до Безенги, а может и Осетию захватить. Планирую на июнь-июль, но не на Майские (снега ещё будут на перевалах). Зимой спишемся, поехали!
Сообщение отредактировал LOTOS - Пятница, 23.08.2019, 12:01 |
|
| |
КРЫНЯ | Дата: Пятница, 23.08.2019, 12:06 | Сообщение # 185 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| Ух ты!!! Спасибо! Уважили!!! Я даже прослезился. Давеча разговаривал с Максом, он передаёт всем привет.
Тимофею передавайте привет (хотя он и наверняка откажется от него), пусть ему дорогу улыбается.
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |
monster | Дата: Пятница, 23.08.2019, 12:16 | Сообщение # 186 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: DRZ400
Город: Харьков
Сообщений: 223
Сейчас offline
| Да , Вадик, по ебеням только на ДРЗ, другого для бездорожья нет.
|
|
| |
Vadim-o | Дата: Пятница, 23.08.2019, 14:30 | Сообщение # 187 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF1000L
Город: Алматы
Сообщений: 121
Сейчас offline
| Встретился с Максимом в нижней части Кату Ярыка. Поговорили. Он потом поднялся, а я поехал до Телецкого. Я ему рассказал, что видел кого-то на ДРЗте в Акташе около супермаркета под дождем, проехали, руками помахали друг другу. Он мне сказал, что это был Володя Лотос. Вот как бывает. Посмотрел видео про дорогу на Укок. Хорошо не поехал туда на Африке. У нас в горах много таких дорожек, знаю не понаслышке какая задница. В такие места ездим только на хардах. Вы молодцы что проехали.
Сообщение отредактировал Vadim-o - Пятница, 23.08.2019, 14:47 |
|
| |
Shalashov | Дата: Пятница, 23.08.2019, 18:45 | Сообщение # 188 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BAJAJ Boxer BM 150
Город: Купчегень, Республика Алтай
Сообщений: 563
Сейчас offline
| Цитата LOTOS ( ) Обратная дорога через Восточный Теплый Ключ с высотой в 3150 м оказалась САМОЙ трудной ДОРОГОЙ в моих мотопутешествия!!
Владимир, красавец! Уважуха))!! Я на ебрике поднимался на Теплый Ключ - через Джумалинские Ключи, а через другую сторону пока не ездил (раньше эта дорога была через Сайлюгемский заповедник - висел запрещающий информационный щит - в конце фильма видно каркас для щита, а сам щит уже отсутствует)
one of the genus of motorcyclists
|
|
| |
LOTOS | Дата: Суббота, 24.08.2019, 09:42 | Сообщение # 189 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS.DR-Z400S.FE-350.ИЖП5
Город: Глухов,Сумская обл.
Сообщений: 2317
Сейчас offline
| Однозначно скажу, чем легче байк, тем интереснее и веселее ехать, это то, что касается горных перевалов. Так что на "ебрике" с рюкзаком заедешь куда хочешь, главное не спешить и объезжать большие камни. А если сумка со шмурдяком на 40-50 кг, то уже проблематично.
Очень интересно прокатился на Телецкое озеро, особенно понравилась частная турбаза по дороге, в 20 км от Акташа - "Погранзастава у Михайловича". Прекрасная банька, душевная компания. Дважды там "висел", по дороге назад тоже заехал - прекрасные воспоминания!
Сообщение отредактировал LOTOS - Суббота, 24.08.2019, 09:47 |
|
| |
Urok | Дата: Суббота, 24.08.2019, 11:01 | Сообщение # 190 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650L
Город: Рубцовск
Сообщений: 240
Сейчас offline
| По времени не совпали немного, на ретрансляторе несколькими днями ранее:
|
|
| |
Urok | Дата: Суббота, 24.08.2019, 11:09 | Сообщение # 191 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650L
Город: Рубцовск
Сообщений: 240
Сейчас offline
| Возможно видел вашу группу на выезде с тропы в районе моста через Катунь 11-го августа, 7-8 мотоциклов помчались в район старого моста??
|
|
| |
Nikolos | Дата: Суббота, 24.08.2019, 12:47 | Сообщение # 192 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: YAMAHA XT1200ZE
Город: МО Совхоз им Ленина
Сообщений: 699
Сейчас offline
| Shalashov, Андрей, смотрю перебрался в итоге, в какое место?
|
|
| |
Shalashov | Дата: Суббота, 24.08.2019, 19:51 | Сообщение # 193 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BAJAJ Boxer BM 150
Город: Купчегень, Республика Алтай
Сообщений: 563
Сейчас offline
| Цитата Nikolos ( ) Андрей, смотрю перебрался в итоге, в какое место?
Николай, приветствую! Да, лето провели в разных местах/районах и сейчас определяемся с местом/районом на зимовку, а про переезд в конкретное место (именно то место, где будет свой участок/дом в Республике) пока рано говорить - живем/ищем/смотрим))
one of the genus of motorcyclists
|
|
| |
LOTOS | Дата: Суббота, 31.08.2019, 07:14 | Сообщение # 194 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS.DR-Z400S.FE-350.ИЖП5
Город: Глухов,Сумская обл.
Сообщений: 2317
Сейчас offline
| Приехал в Улан Батор, отхожу от монгольских экстримов. За 28-29/08 прокатил 1200 км от Халума на границе с Гоби до столицы, через город Алтай - уже второй день руки продолжают "дрожать", особенно пальцы левой руки (выжим сцепления). Посчитал, за два дня пути с Халума просидел за рулем с небольшими перерывами на АЗС и пару кафешек - 24 часа не снимая мотобот, это точно. Потому и руки в "шоке" от таких дорог. В Алтай катили втроем с Вантесом и Гаррисоном, они правда намного быстрее на своих КТМ-690, а мне лишь бы доехать без травм и поломок, особенно когда по пути два перевала - 2400 м и 2750 м по "федеральной" грейдеру из Цээла в Алтай. В Алтае встретились с травмированным Андреем ПГ, слава Богу у него никаких переломов, просто сильный вывих плеча - вправили доктора и собирается дальше в путь. Андрею надо забрать свою Хонду-650 в диких степных местах, резиденции заповедника Гоби, это еще 300 км по грунтовке на юг в сторону городка Бугат. С Алтая до Улан Батора 1050 км - часть пыльного грейдера и "стиральной" монгольской доски-дороги на 300 км, остальное асфальт, как новый, так и старый с ямами, но все же лучше чем пыльно-песчаные дороги. Есть время - сделал пару "кино" о путешествии по Монголии и русскому Алтаю.
По окраинам плато Укок катались с Тимофеем и в начало Монголии, в Улгий тоже поехали вместе. Отдельное спасибо Сергею "Федор-Тимофей" за помощь при ремонте ДРЗ-400. С Улгия он назад домой, а я поехал на встречу с командой "Оффроудпипл", 23/08 соединились в Булгане, под китайской границей и двинули по маршруту через Западную Гоби - 250 км пустынных пейзажей, где к тому же заблудились с Сергеем Ивановым. Все закончилось благополучно, отдельная история.
Сегодня собираюсь дальше, на Байкал, давно мечтал попасть на самое глубокое озеро в Мире.
P.S. Поставил Тимофею + за помощь в Монголии, а он оказывается заблокирован! Что случилось на "бумажных" просторах Мототревелса - мы с Сергеем "Тимофеем" дружно катались и помогали друг-другу на Алтае и в Монголии. Отличный рейдер-путешественник!
Сообщение отредактировал LOTOS - Суббота, 31.08.2019, 08:15 |
|
| |
LOTOS | Дата: Суббота, 31.08.2019, 07:52 | Сообщение # 195 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS.DR-Z400S.FE-350.ИЖП5
Город: Глухов,Сумская обл.
Сообщений: 2317
Сейчас offline
| В продолжении темы еще одно "кино", как снимаю, было видно в предыдущем ролике, конечно топорная работа, но все по горячих следах. "Завтра" будет другое путешествие и о Монголии точно забуду - пропадет интерес, а так вроде "ложка дорога к обеду".
Первые видео-впечатления о Монголии, с далекого городка на окраине страны - Булган-Сума. Есть еще просто одноименный поселок Булган по дороге в горах, на окраине которого больно "приложился" на песчано-каменном грейдере вечером 21 августа - слава Богу обошлось, только "косточка" правой ноги до этих пор пухлая и побаливает.
Вечером 23 августа был просто поражен "ремонтным лагерем" команды ОФРП - вот это уровень технической подготовки, можно только порадоваться такому умению рейдеров выполнять ремонт своими руками, прямо на маршруте путешествия. Еще, чисто субъективно, пожелать может чуть медленнее ездить, тогда и проблем будет меньше, возможно ? Замена игольчатого подшипника задней подвески в полевых условиях !!! Вот это настоящее мастерство + профессиональные навыки.
ПРОФЕССИОНАЛЫ, самого высокого уровня, не только в "ралли" по пустыне и в ремонте-обслуживании техники тоже!
|
|
| |