Wulk, сегодня ездил на СБ400 по морозу. Ежели настроена и хороша подготовлена, то запросто доедет. Четырехсотки очень крепкие для дальняка. Вопрос в Тебе лишь Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
Дата: Воскресенье, 11.01.2015, 10:54 | Сообщение # 4
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda CB400SF VTEC3 Город: Москва
Сообщений:4
Сейчас offline
Да собственно подготовлена будет перед началом сезона. Расходники обновлю, цепь натяну, сальники на вилке поменяю, ветровик прикручу, карбы почищу и т.д. Резина почти новая. 120-130 км/ч держу. Максимум 140 км/ч, дальше напряжно долго ехать. Вопрос какой продолжительности по дням маршрут?!
максимум 140? Мой старший товарищ владелец СВ-400 в этом году 66 разменять. По "джипиэсу" до 210 ехал, а средняя около 150 Харьков-Киев-Одесса. Расход после 160 км/час более 7 литров. У него одна из последних моделей, в которых то ли фазы меняются, то ли клапан 5й начинает участвовать. Я не вникал в инженерии его......
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
Дата: Воскресенье, 11.01.2015, 13:49 | Сообщение # 6
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F800GS, Honda XR250R Город: Москва
Сообщений:263
Сейчас offline
Слабо представляю такую компанию: 1150РТ с 400СБ. Бедняга на РТ затрахается тащиться. После первой 1000 в день чел на СБ не встанет и откажется продолжать. Короче, глупейшее сочетание мощного турера и слабосильного нейкеда. Не рекомендую! Никто не получит удовольствия!
Дата: Воскресенье, 11.01.2015, 14:03 | Сообщение # 7
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda CB400SF VTEC3 Город: Москва
Сообщений:4
Сейчас offline
ЦитатаSwan ()
Слабо представляю такую компанию: 1150РТ с 400СБ. Бедняга на РТ затрахается тащиться. После первой 1000 в день чел на СБ не встанет и откажется продолжать. Короче, глупейшее сочетание мощного турера и слабосильного нейкеда. Не рекомендую! Никто не получит удовольствия!
Вот и я об этом. Но в самом деле, мне главное до Остравы доехать, дальше я в Словакию к друзьям. Поэтому самое главное границу с Европой перейти вместе и на обратном пути состыковаться в Чехии. Отсюда и вопросы: Сколько в день км проходим, короче где остановки планируются по ходу маршрута; каков срок поездки, когда планируется переход границы в обратную сторону?
Дата: Воскресенье, 11.01.2015, 14:15 | Сообщение # 8
Группа: пользователь
Мотоцикл: NTV 700 + YBR Город: СПб
Сообщений:1001
Сейчас offline
Wulk, Я мимо Словакии возможно поеду. У меня пока под вопросом маршрут. Либо через Грузию-Турцию в БГ, обратно на прямки. Либо туда на прямки, и обратно по Хорватиям-Черногориям-Альпам. Если поеду, то стартую из СПБ 11-го вечером или 12-го утром июня. До тех краев пойду без особых задержек. Скорость люблю около 120, по Европам - по месту. +7 9ll 9lO 48 ll
Дата: Воскресенье, 11.01.2015, 14:29 | Сообщение # 10
Группа: пользователь
Мотоцикл: bmw r1150rt Город: Москва
Сообщений:10
Сейчас offline
По обсточтельствам, Варшавский мост или Домачево. Все зависит от времени прибытия на оную. Если выезжать из Мск вечером и валить до Границы РБ, следующим днем на границе будем часа в 3, в это время в Домачево побыстрее. А если первым днем до Польши, то на границе будем уже после 21, а в это время народу уже везде мало, как правило. Ну а так, будем на подъезде к Бресту смотреть вэб-камеры с КПП )).
Сообщение отредактировал king_kobra - Воскресенье, 11.01.2015, 14:31
Странное утверждения с той точки зрения, что люди едут отдыхать, а не валить с опозданием на работу.... Я приведу десятки примеров других и более 5ти своих, когда люди на разных видах, марках, классах мотоциклах, полностью НЕ СОПАСТОВИМЫЕ едут и радуются. Я на ТДМ-900 ехал вместе с велосипедистом (10-летним) более 25 километров, как пример...... Ведь всё просто: нужно просто прийти к обоюдному решению про темп езды, количестве остановок и т.д.
Совместный поход в большей степени зависит не от марки/класса/модели мотоцикла, а от душевного, морального, культурного, физического уровня напарников.
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
Дата: Воскресенье, 11.01.2015, 16:00 | Сообщение # 12
Группа: пользователь
Мотоцикл: NTV 700 + YBR Город: СПб
Сообщений:1001
Сейчас offline
ЦитатаWulk ()
А в каком месте границу будите проходить?
Если через Белоруссию ехать, то Домачево приятнее чем Брест. И по дорогам тоже. И в Польше можно с основного пути сдрыснуть и параллельными тропами очень неплохо прокатиться. +7 9ll 9lO 48 ll
Дата: Воскресенье, 11.01.2015, 17:48 | Сообщение # 13
Группа: пользователь
Мотоцикл: bmw r1150rt Город: Москва
Сообщений:10
Сейчас offline
На тему скоростного режима, мы едем с крейсером 110-130. У товарища Раритетный R100GS Dakar )) Но правда запас хода у нас конечно несравним с сибихой))
Добавлено (11.01.2015, 17:48) --------------------------------------------- Теперь по поводу маршрута. Пока более или менее понятно как едем туда. И тут два варианта. Если старт 30.6 после работы, то первый день едем до кемпинга Кристалл под Смоленском, второй день до Варшавы и там еать кемпинг прямо рядом со старым городом. Соответственно третий день(2.6) до Вены, там есть кемпинг рядом с городом прямо на речке 3.6- прогулки +Луис в Вене и 4.6 вечером мы в Гармише Пруф линки ниже: Кемпинг в Вене http://www.campingtulln.at/e/ Кемпинг в Варшаве http://www.majawa.pl/ Если едем первого утром, то соответственно - Б ПОдляска-Брно-Гармиш(с заездом в Вену в Луис) Тут места остановки кроме Подляски я пока не планировал
Сообщение отредактировал king_kobra - Воскресенье, 11.01.2015, 17:50
Раньше мотоциклы всегда без очереди пропускали ибо это женевской конвенцией предусмотрено. Я тоже планирую поехать. Вот только думал Москва-Минск-Варшава-Дрезден-Гармиш
Пограничники ничего не знают про "Женевскую конвенцию". Если пускают без очереди, то по причине доброй воли конкретных пограничников. Никто ничего не обязан. За исключением Эстонии - при выезде из Эстонии мотоциклы имеют приоритет и идут без очереди. Совершенно официально.
Имеют значение традиции конкретного пропускного пункта, хотя тоже смены бывают разные. Поляков в Тересполе проходил давно, тогда мотоциклистов пропускали без вопросов, даже просить не приходилось. У белорусов можно зависнуть. По неоднократным переходам через пропускные пункты Котловка и Привалка мотоциклистов пропустить без очереди не стремятся, нужно пешком подойти к будке и попроситься, пограничник (если будет в настроении) позвонит начальнику смены и спросит можно ли. Начальник может разрешить (чаще разрешает). Могут ещё сказать "Мы вас пропустили бы, но у нас на территории нельзя ездить между рядов". Приходится прикидываться пешеходом и катить мотоцикл руками, но это тоже не всегда одобряют. Но в Бресте может попроще, не знаю, обычно там не езжу.