Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: AlexSPB, Варяг  
Европа апрель-май
Oleg45 Дата: Понедельник, 09.03.2015, 11:50 | Сообщение # 1
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda Varadero
Город: Минск
Сообщений: 1

Сейчас offline
В конце апреля планирую поездку по следующему маршруту:Минск-Гданьск-Берлин-Амстердам-Кельн-Ульм-Прага-Краков-Минск.Еду с женой. Это первая поездка в Европу поэтому буду признателен за советы и напутствия тех кто уже катался по примерному маршруту а так же буду рад попутчикам на любых участках.
 
SedoyKu Дата: Понедельник, 13.04.2015, 14:14 | Сообщение # 2
Группа: пользователь
Мотоцикл: Gilera Nexus 500,Suzi Burg 650
Город: Москва
Сообщений: 23

Сейчас offline
Я выезжаю 29 апреля, чтоб вечером быть в Бресте. Подхватываю супругу, которая приезжает туда на поезде, переходим границу и ночуем в Бяло-Подляске. Далее ... через Прагу на Мюнхен и Инсбург на Базель. Оттуда через юго-восточную часть Альп, Вену, Краков домой.
А как получится, будем поглядеть...


 
Vietnames Дата: Вторник, 14.04.2015, 03:21 | Сообщение # 3
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda Africa twin
Город: Москва
Сообщений: 74

Сейчас offline
На майские хочу прокатиться Москва - Чешские Будевицы (это граница с Австрией) - обратно. 
Но идея пришла вчера и еще ничего не планировал. 
Выезд 29 или 30, обратно хотелось бы к 10-11. 
В конечной точке меня ждет друг, кемпинг и т.п. 
От Бреста далее не ездил ни разу. 
Буду благодарен советам.


В России еще полно мест, где нет ни дураков ни дорог.
 
SedoyKu Дата: Среда, 15.04.2015, 09:01 | Сообщение # 4
Группа: пользователь
Мотоцикл: Gilera Nexus 500,Suzi Burg 650
Город: Москва
Сообщений: 23

Сейчас offline
Цитата Vietnames ()
На майские хочу прокатиться Москва - Чешские Будевицы (это граница с Австрией) - обратно.  Но идея пришла вчера и еще ничего не планировал. 
Выезд 29 или 30, обратно хотелось бы к 10-11. 
В конечной точке меня ждет друг, кемпинг и т.п. 
От Бреста далее не ездил ни разу. 
Буду благодарен советам.
В Польше дороги не очень, асфальт местами хреновый. Но с твоим мотом думаю это не важно :-) В Европе дороги по уже, чем у нас, если не по магистралям ехать. Бывает аттракцион: разъехаться с фурой на повороте на скорости 80 км/ч. Скорость в городах 50, много камер (но как правило спереди и со знаками).
В Чехии для мотоциклистов виньетку на платные дороги покупать не надо!
Если есть вопросы спрашивай.


 
Stasey Дата: Среда, 15.04.2015, 12:30 | Сообщение # 5
Группа: пользователь
Мотоцикл: NTV 700 + YBR
Город: СПб
Сообщений: 1001

Сейчас offline
Vietnames, Я бы по Польше советовал проложить маршрут по совсем второстепенным дорожкам. Может и потеряешь пол дня, но зато будешь с удовольствием катится по красивым дорожкам, а не нестись сломя голову по жутким Польским трассам. Очень советую.

+7 9ll 9lO 48 ll
 
Enzo Дата: Среда, 15.04.2015, 14:01 | Сообщение # 6
Группа: пользователь
Мотоцикл: K1200RS
Город: СПб
Сообщений: 180

Сейчас offline
Цитата Vietnames ()
На майские хочу прокатиться Москва - Чешские Будевицы (это граница с Австрией) - обратно.  Но идея пришла вчера и еще ничего не планировал.
 
Вот пара направлений для однодневной поездки.

Чешский Крумлов – 25 км от Будеёвиц. Памятник Юнеско, смотреть старый город и замок наверху. Маст Си!

Табор – 60 км. Весьма исторический город, Гуситские войны, Ян Жижка. Тоже живописный и фотогеничный город.

Тршебонь – 25 км. Замок, августинский монастырь. Обязательно съесть карпа, лучшие карпы во всей Чехии. Можно запивать пивом ;) .

Йиндрихов Градец – 55 км. Известен прежде всего своим замком.

Тельч – 90 км. Небольшой, но очень живописный город. Разумеется, есть замок.



Километрах в ста от Будеёвиц находится национальный парк Шумава (на границе Чехии и Австрии). В отличие от предыдущих мест в Шумаве я не был, но место известное, наверно можно прокатиться туда на эндуре, если замки и история притомят.



Километрах в 70 по кривым почти горным дорожкам находится замок Ландштейн. Но он руинированный, там история не давит, а пейзажи замечательные, стоит на высоте. Пускают только с экскурсией группой, но если по чешски не понимаешь, то можно ходить индивидуально :) . Лет шесть назад так было.



Австрийские альпы для одного дня уже далековато, но вдоль Дуная прокатиться можно. Например Мельк (160 км), монастырь там посмотреть стоит, интерьеры Эрмитажа по сравнению с ним смотрятся скромно. Или Кремс-на-Дунае (140 км), красивый средневековый город. Известен виноделием, можно и напится и затариться.
Цитата SedoyKu ()
В Польше дороги не очень, асфальт местами хреновый.
Цитата Stasey ()
нестись сломя голову по жутким Польским трассам
Ребята, о чём вы? Я вот полагаю, что "ужасные польские дороги" это миф. Его поддерживают сами поляки, но они вообще любят себя поругать. Единственная сложность польских дорог - большой поток транзитных большегрузов. И по второстепенным дорогам они тоже любят ездить кстати. Следствие большого количества большегрузов это колейность, местами, но дорожные службы в Польше работают хорошо, и дорог с колейностью с каждым годом всё меньше. Да, второстепенные дороги бывают узкие, и извилистые, но ямы в асфальте я там видел крайне редко. В Чехии по факту второстепенные дороги хуже польских, а новые польские автобаны вообще супер, главная чешская трасса Прага - Брно отдыхает, бетонка со стиральной доской, сейчас её подлатали, а восемь лет назад я ехал по ней фаерблейде и думал, отвалится ли кофр или у меня руки отсохнут.После наших российских реалий можно не париться польскими дорогами. Если едешь с северо-запада, то от Августова сворачиваешь на Граево, едешь через Ломжу в направлении Минска Мазовецкого, а там начинаются отличные скоростные магистрали. Нет проблем.  По трассе Е30 Тересполь-Варшава ничего не скажу, давно там ездил. На запад от Варшавы ещё лучше, много новых отличных автобанов. Пролетаешь со свистом и не без удовольствия. Варшаву объезжать не нужно, вот как раз объездная трасса 50 вокруг Варшавы забита фурами. Езжайте спокойно, только аккуратнее в дождь при наличии колейности.
 
Stasey Дата: Среда, 15.04.2015, 17:50 | Сообщение # 7
Группа: пользователь
Мотоцикл: NTV 700 + YBR
Город: СПб
Сообщений: 1001

Сейчас offline
Enzo,  я когда про жуткие Польские трассы говорил, иммел ввиду то, что по ним проскакиваешь страну и от этого никаких позитивных впечатлений не остается. По глубинке катишься и только приятные эмоции.

+7 9ll 9lO 48 ll
 
SedoyKu Дата: Среда, 15.04.2015, 19:33 | Сообщение # 8
Группа: пользователь
Мотоцикл: Gilera Nexus 500,Suzi Burg 650
Город: Москва
Сообщений: 23

Сейчас offline
Я говорил про хреновые дороги. Не все. Местами. Где то хуже, где то лучше. Разговор естественно про качество асфальта!  В подтверждение ролик из моей последней поездки. Специально подобрал дорогу среднего качества. И что интересно, чем дальше на запад, тем полотно становится качественней. wink


А виды, конечно, интересные.


 
Enzo Дата: Среда, 15.04.2015, 21:48 | Сообщение # 9
Группа: пользователь
Мотоцикл: K1200RS
Город: СПб
Сообщений: 180

Сейчас offline
Цитата SedoyKu ()
Я говорил про хреновые дороги. Не все. Местами. Где то хуже, где то лучше. Разговор естественно про качество асфальта!  В подтверждение ролик из моей последней поездки.

Костёл-то заметный. Это ты через город Соколов Малопольский проезжал, по 19-й трассе wink

По моим, далёким от эндурных, понятиям, асфальт нормальный.  И обращаю внимание, это ты по городу ехал, а в Польше (и не только), в городах часто асфальт хуже, чем на трассе. Разные ведомства. Асфальт в стране, конечно разный, где-то получше, где-то похуже, но поляки молодцы, дороги активно улучшают, разницу замечаешь каждый год.
 
Прокурор Дата: Среда, 15.04.2015, 23:39 | Сообщение # 10
Группа: пользователь
Мотоцикл: HONDA CRF 1000, Yamaha Wr250r,
Город: Москва, Тушино, МО Долгопрудный
Сообщений: 589

Сейчас offline
Бывал в Польше много раз, более 10 точно. В том году трираза. Впервые аж в1998году. С тех пор очень много изменилось в плане дорог. Менее чем за год ввели в эксплуатацию более 50 км нового автобана перед Варшавой. Это для примера. Колейность большинства дорог убрали. А вообще я впоследее время очень полюбил эту страну и теперь катаюсь по ней с удовольствием, особенно в гористо холмистых ее частях с красивыми ландшафтами. Я бы наверное во многих местах хотел бы встретить старость. biggrin Езда по второстепенным дорогам и не автобанам польши на мото не представляет сложности, в том числе и обгоны фур. Поскольку практически все авто при их обгоне сдвигаются правее, т.к. дороги по полторы полосы шириной в одну сторону. На камерыы можно забить, на российские номера фотоштрафы не приходят! Будте осторожней в населенных пунктах, можно влететь на полицию с радаром. Но у меня ни разу не было. Два раза вылетал на них с явным превышением, они отворачивались, дела вид что не видели меня. Встречки моргают дальним светом, предупреждают.  В общем смело езжайте.

Four wheels carry a body, two-move the soul.
 
Vietnames Дата: Четверг, 16.04.2015, 14:14 | Сообщение # 11
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda Africa twin
Город: Москва
Сообщений: 74

Сейчас offline
Цитата SedoyKu ()
Если есть вопросы спрашивай.
Да до фига! Но сформулировать не могу smile Если придумаю, обязательно smile

Цитата Stasey ()
Я бы по Польше советовал проложить маршрут по совсем второстепенным дорожкам.
Я себе тоже самое посоветовал smile Вот даже думаю не покупать виньетку принципиально, чтобы не вылезать на трассы. Или купить и частично прохватить?

Цитата Enzo ()
Километрах в 70 по кривым почти горным дорожкам находится замок Ландштейн. Но он руинированный, там история не давит, а пейзажи замечательные, стоит на высоте. Пускают только с экскурсией группой, но если по чешски не понимаешь, то можно ходить индивидуально :)
По-чешски (как и на всех прочих языках кроме русского и рабочего), увы, абсолютно ничего не понимаю sad Печалька... Замки я не люблю. А еще не могу заходить в церкви. Мгновенно жуткая головная боль. Но легко лазаю по развалинам любых храмов, монастырей, по пещерным монастырям (кроме действующей части), абсолютно безнаказанно могу находиться в мечети. Поэтому наверное развалины smile

Цитата Enzo ()
можно и напится
Нельзя. Прикольные последствия контузии. Выпить чуток могу. Но в тех количествах, в которых нет смысла smile

Цитата Stasey ()
По глубинке катишься и только приятные эмоции.
Я так понимаю, главное тут - не забывать давить пропускать пешеходов smile

 
Цитата Прокурор ()
В общем смело езжайте.
Да я вроде как и не ..... пугался smile Но поездка получится короткая, километраж порядочный. Хочется использовать оптимальнее. 

Если что smile
Я на машинах мотаюсь всю сознательную жизнь. Много ездил по Западной Украине, когда работал с Груз-200. В форме с российским флагом по западенским деревням и селам. И по Молдавии тоже. Всегда спокойно, ни одного конфликта. И я не рвусь прям вот насмотреться всего. Просто еду кататься smile

Кстати. Кто что скажет про боковые кофры? У меня они есть. Но мотоцикл и так не узкий, почти 110 см по рулю, а с кофрами будет 135. Ока! И расход на литр вверх. Вот думаю, брать кофры или упихиваться в задний 50 литров и баул еще 50. Ну можно еще мелкие сумки на рамки. Пассажира не будет точно. И кофры - замануха для воришек. Там то я их конечно в кемпинге отстегну, буду кататься с рюкзачком и центральным кофром. Мнения?


В России еще полно мест, где нет ни дураков ни дорог.
 
Enzo Дата: Четверг, 16.04.2015, 15:51 | Сообщение # 12
Группа: пользователь
Мотоцикл: K1200RS
Город: СПб
Сообщений: 180

Сейчас offline
Цитата Vietnames ()
Я бы по Польше советовал проложить маршрут по совсем второстепенным дорожкам.Я себе тоже самое посоветовал Вот даже думаю не покупать виньетку принципиально, чтобы не вылезать на трассы. Или купить и частично прохватить?

Цитата Vietnames ()
Но поездка получится короткая, километраж порядочный. Хочется использовать оптимальнее.
 

Есть некоторое противоречие в этих цитатах. По второстепенным по Польше медленно едется, сразу плюс день к поездке закладывай. И Польша это не Альпы, страна преимущественно равнинная, и не стоит рассчитывать что будешь ехать по красивым пустынным дорожкам, а рядом будут проплывать красивые горные пики, изумрудного цвета склоны с замками феодалов на живописных вершинах, где-то вдалеке будут пастись идиллические стада пёстрых коровок, а вдоль дороги будут стоять привлекательные легко одетые крестьянки с цветами в волосах, провожая мотоцикл томными взглядами... На самом деле будешь ехать по скучнейшей узкой дороге с кучками коровьего навоза, петляющей среди однообразных полей, через каждые десять километров будет очередная деревня, в каждой будут уже надоевшие плакаты про "скуп палет" и "продажу земняков (картошки)". По дороге будет ползти всякая сельхозтехника, иногда придётся искать объезды, потому что местный мост через речку в ремонте, а иногда придётся подолгу стоять на железнодорожных переездах, гадая, будет ли ещё один поезд или светофор на переезде заклинило. Да, совсем забыл: будет идти дождь smile

Польша - красивая и интересная страна. Но чтобы это понять, надо в неё ехать целенаправлено, с ночёвками в городах. Нельзя, проехав по сельской местности, сказать себе "Ну вот, Польшу посмотрел". Какая цель поездки? Чехия? Прекрасно. Вероятно, к Варшаве уже насладишься медленными польскими дорогами, поэтому за Варшавой становишься на быструю Е67, после Петркува Трибунальского переходшь на трассу 1, которая вскоре переходит в недавно отстроенную скоростную А1, абсолютно шикарную. По ней долетишь до Чехии, там от границы идёт трасса 1, до Оломоуца она тоже отличная и свежеотстроенная. В таком формате из Московии до Будеёвиц доедешь за два ездовых дня без всяких напрягов. Больше времени на Чехию останется.  Да, все эти трассы бесплатные, ни виньеток ни пунктов оплаты, пока по крайней мере. 

Безотносительно к этому треду. Вот иногда вижу что люди на мото едут в Европу, и принципиально едут второстепенными дорогами. "Чтобы Посмотреть Страну Какая Она На Самом Деле". При этом маршрут у них типа "Варшава-Прага-Венеция-Париж..." У меня понимание этого как-то не складывается.

Цитата Vietnames ()
Замки я не люблю

Цитата Vietnames ()
Выпить чуток могу. Но в тех количествах, в которых нет смысла


В Чехию обычно едут посмотреть на замки и напиться пива smile

Цитата Vietnames ()
Кто что скажет про боковые кофры? У меня они есть. Но мотоцикл и так не узкий, почти 110 см по рулю, а с кофрами будет 135


Ширина мотоцикла в дальнобое непринципиальна, а вот места в багаже всегда не хватает.
 
Vietnames Дата: Четверг, 16.04.2015, 20:19 | Сообщение # 13
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda Africa twin
Город: Москва
Сообщений: 74

Сейчас offline
Цитата Enzo ()
Есть некоторое противоречие в этих цитатах.
Ни разу. По времени короткая, по километражу не очень. 

Цитата Enzo ()
а вдоль дороги будут стоять привлекательные легко одетые крестьянки с цветами в волосах
Крестьянок с цветами мне и тут хватает smile Ну их, пусть стоят smile

Цитата Enzo ()
Да, совсем забыл: будет идти дождь
А на федералке у них крыша приделана? 
Цитата Enzo ()
Да, все эти трассы бесплатные, ни виньеток ни пунктов оплаты, пока по крайней мере.
  Я не скажу где, но собирая информацию нашел явное указание на то, что А1 платная. Вы уверены, что она бесплатна? 
Цитата Enzo ()
Вот иногда вижу что люди на мото едут в Европу, и принципиально едут второстепенными дорогами. "Чтобы Посмотреть Страну Какая Она На Самом Деле". При этом маршрут у них типа "Варшава-Прага-Венеция-Париж..." У меня понимание этого как-то не складывается.
Я с этим полностью согласен. Более того, я считаю, что нужно не просто поселиться в гостинице и пару раз пройти через старый город, а нужно приехать с семьей, поселиться у хорошего знакомого, пожить дней 10-20 на одном месте, стараться общаться с местными и т.п. Но в этот раз я еду в другом формате. Поэтому "валим, фоткаем, валим". 

Цитата Enzo ()
В Чехию обычно едут посмотреть на замки и напиться пива
Я не то чтоб переживаю, когда делаю не как все smile Это, если можно так сказать, мой стиль smile


В России еще полно мест, где нет ни дураков ни дорог.
 
Enzo Дата: Четверг, 16.04.2015, 20:42 | Сообщение # 14
Группа: пользователь
Мотоцикл: K1200RS
Город: СПб
Сообщений: 180

Сейчас offline
Цитата Vietnames ()
Я не скажу где, но собирая информацию нашел явное указание на то, что А1 платная. Вы уверены, что она бесплатна?
 
Польская А1, которая начинается где-то перед Пекарями Сленске и идёт в Остраву в прошлом году точно была бесплатна, 3 раза там проезжал. Наверняка она планируется платной, есть шанс что какие-то участки уже запустили. Но даже если и так, то я бы парится не стал, польские платники обычно недорогие.

Да, пардон, почему на Вы? Здесь общение равных, можно на ты, как я понимаю. И самое главное, всегда так было, если видишь другого человека на мотоцикле, это не значит, что он что-то тебе должен, но Всегда можно к нему подойти и запросто пообщаться, на "ты", без всяких условностей, независимо от того кто на чём ездит. Это тот самый случай, когда есть то, что сближает. Что-то изменилось?

Цитата Vietnames ()
Я не то чтоб переживаю, когда делаю не как все Это, если можно так сказать, мой стиль

Правильный подход.
 
LOTOS Дата: Четверг, 16.04.2015, 23:19 | Сообщение # 15
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS.DR-Z400S.FE-350.ИЖП5
Город: Глухов,Сумская обл.
Сообщений: 2317

Сейчас offline
Enzo, у тебя на майские должен быть Ле-Ман, как насчет по бокалу пивка в Шербурге 13 мая ?  wink   booze

Ле-Ман - Шербур


 
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: