Дата: Понедельник, 18.02.2019, 18:36 | Сообщение # 31
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS.DR-Z400S.FE-350.ИЖП5 Город: Глухов,Сумская обл.
Сообщений:2317
Сейчас offline
Offtop
ЦитатаКириллXD ()
У всех свои причины везти ТК байки)
Не в плане замечания, а так, ради интереса... Например, несколько раз ездил в Грузию своим ходом, скучновато по М4. Выбирал дороги для разнообразия: через Ставрополь или после Ростова не на Воронеж, а сворачивал в Богучаре и второстепенными до Курска - весело и камер почти нет. А вообще наслаждаюсь даже самой поездкой на байке с ветерком, тем более у нас сезон всего то полгода. Потому в пределах 1-2 тыс. км никаких ТК - только "гонки" по асфальту, тем более Гусь-800 прекрасно едет по разным ямам и неровностям, в том числе мимо пробок по обочине и лесопосадкам на той же М4, Е95 или на "ленинградке". На мотоцикле ездить надо с удовольствием для себя, а возить в ТК только эндуро или если на Байкал... В Норвегию ехать по России без проблем, везде дороги нормальные и полиции на дорогах нет.
P.S. Кто в Норвегию бюджетно, хочу напомнить, что бензин вровень в ТРИ раза дороже от русского, где то в Мурманске или Никиле, т.е. 1.9 евро/литр против 0.6-07 евроцентов\литр на Лукойле или ТНК. Экономия будет в пути на Нордкап существенная и скоростной режим веселее по трассе Кола, чем "тошнить" по Финке 80-110 км/час. Штраф за превышение в Финке может затянуть на 500 евро !!! Так что там "гонщикам" надо аккуратно. На севере Норвегии камер практически нет, разве в населенных пунктах. Зато на Лофонтенах уже стоят и напороться на штраф в 1000 евро вполне реально, так что там аккуратнее.
Сообщение отредактировал di_nik - Вторник, 19.02.2019, 00:01
Дата: Понедельник, 18.02.2019, 23:16 | Сообщение # 32
Группа: пользователь
Мотоцикл: Стесняюсь Город: Moscow
Сообщений:15
Сейчас offline
Offtop
ЦитатаLOTOS ()
У всех свои причины везти ТК байки)
для экономии дней отпуска))) когда день дороже стоимости любой перевозки и перелетов))) время - вполне себе причина, вышел утром из аэропорта - вот стоит твой мотоцикл на стоянке, переоделся и поехал))), а то пока до Мурманска допилишь...до Петрозаводска можно РЖД перевозить в вагоне специальном (недорого), ты спишь а поезд идет.... касаемо М4 ну уж не знаю, что там хорошего, лучше отправить во Владикавказ, первым рейсом прилетаешь в час, и комфортно приезжаешь в Тбилиси с обедом в Пасанаури)))
На Лофотенах 2 раза видел полицию с радаром! в зоне знака 40 или 30 - не помню. так что аккуратнее, да и быстро там не хочется ехать)))
Сообщение отредактировал di_nik - Вторник, 19.02.2019, 00:02
Re: Хорватия Сообщение Lusien » Вс окт 24, 2010 21:54 для меня вообще является загадошным поиск попутчиков через интернет! тем более на расстояния больше 1000 км в один конец. я и со знакомыми-то людьми не со всеми соглашусь ехать, не то что с чужими.....
OborMot, надо ж, какой раритет! это откуда цитата? ничего не поменялось, как было загадошным так и остается. наверно лишь проще стала относиться к этому вопросу, решила попробовать что-то новое, завести таким образом новый круг общения, расширить границы познания :)) выйти из зоны комфорта, как это модно нынче говорить :))))
Сообщение отредактировал Lusien - Четверг, 21.02.2019, 20:39
А я принял философию и не раз обжигался с попутчиками. А так еще есть раритет:
Re: Хорватия Сообщение Lusien » Вт окт 26, 2010 20:21 "но суть не в этом. просто в дальней дороге все-таки хотя бы в отношениях хочется комфорта, понимания, взаимовыручки. уж если погода приподносит сюрпризы или техника, должна быть в людях определенная выдержка, ответственность, понимание сути происходящего и необходимого в данный момент. а эти качества присущи далеко не всем ездунам. вот и приходится быть избирательной в своих, так сказать, связях особенно противно и вдвойне тяжело, если особи мужского пола начинают ныть и жалиться на судьбу, а также вяло ехать, часто останавливаться (это в дальнобое ваще просто бесит!), ну и т.п. идеальный вариант дальнобоить в 2-3 мотоцикла примерно одинаковой кубатуры и опытности пилотов, а также сходных интересов и возможностей. тогда - кайф!"
Эволюция моей «философии»: - максимально спланированные поездки в стиле «все за одного и один за всех»; приходилось подгонять, уговаривать, брать ответственность, ощущать неловкость если что-то шло не по плану (в т.ч. по моей вине) - поездки по намеченным на карте точкам, сам маршрут выбирается голосованием по ходу дела; максимальная свобода и демократия, практически избавляет от ответственности организатора, но на практике страдает качество поездки из-за неэффективного расходования времени. - поездки, в которых встречаешься с компаньонами только в намеченных пунтах, ночевках, а езда проходит в одиночку. Собираюсь ехать в таком стиле Норвегию, но в августе.
OborMot, в прошлый раз было 200 000 руб. надеюсь, в этот раз будет не больше. Но и на меньше особо не рассчитываю, т.к. на отдыхе хочется себе позволить и вина, и пива, и мяса, и комфорта, хотя бы изредка :))))
Я, как путешественник, никто, так что мне интересно и то, что путешественнику - рутина, Но я бы сказал - можно сьездить в городо kitee - оттуда родом два участника легендарной nightwish, да и сам по себе городок красивый, тихий, имхо
Hanhi hotell - недалеко от хельсинки, цена для финки хороша (35е за ночь в одноместном номере), и вполне неплохо. Рядом какое то старое кладбище там ещё есть, и стадион - можно пробежку с утра сделать... А так - хз. Тампере более менее понравилось, большеничего особо не могу выделить. Правдв, сильно «вверх» непилил, у них там гдето вверху был прибрежный городок с большим, красивым мостом - можт стоит там заехать? Vaasa?
PS когда я ехал, по пути из китее местами было весьма ветренно. заметил две особенности - 1. очень мало где можно укрытся от дождя - всяких крыш и навесов почти вообще нет. в латвии укроев много больше. а там даже на остановках автобуса будка размером с собачью - без шуток - полмопедки торчит наружу, и по высоте тоже под рост человека. 2. очень много лесов имеют забор со стороны дороги. либо ленту типа полицейской, натянутую - отмечяает личную собсвтенность? окромя того - сьездов в лес с дороги крайне мало и редки они, опять же, в отличии от латвии. в лесах частенько очень большие камни и просто большие камни в неимоверном количестве - из за этого всего первую ночь до глубокой темноты ехал, ибо не мог понять, где бы я мог поставить палатку...
в первом этаже forum в магазинчике регулярно выкладывают неплохие круасаны занедорого - это в хельсинки. Иметь, а не быть -главный тезис гниения!
Сообщение отредактировал drago76 - Пятница, 08.03.2019, 11:02
Мотоцикл: F800GS.DR-Z400S.FE-350.ИЖП5 Город: Глухов,Сумская обл.
Сообщений:2317
Сейчас offline
ЦитатаLusien ()
OborMot, в прошлый раз было 200 000 руб. надеюсь, в этот раз будет не больше. Но и на меньше особо не рассчитываю,
Леди, так у вас, смею заверить - приличный бюджет! В прошлом году на трип по России - Норвегии - Скандинавии = 8000 км на три недели потратил, по приблизительным подсчетам 1000 евро = 75 000 руб. Причем не скажу, что мы бомжевали, почти каждый вечер по рюмахе тянули и не одной. С таким бюджетом я бы не у кого ничего не спрашивал, просто сел и поехал в свое удовольствие! В пути всегда найдешь себе попутчика, именно с твоим интересом и бюджетом.
ЦитатаLOTOS ()
Offtop
Несомненно радует, новые формы общения на МОТОТРЕВЕЛС! Раньше помню все "сносили" под чистую, а люди ведь "зашли" сюда просто поболтать по интересам в свободное от работы время.
Мотоцикл: YAMAHA XT1200ZE Город: МО Совхоз им Ленина
Сообщений:699
Сейчас offline
Тоже собираюсь в Норвегию сгонять, но в следующем году, информацию начал собирать уже сейчас, Владимир, подскажи, ты вроде с Лофотен на пароме уезжал, какая цена вопроса и главное , что бы на этот паром попасть нужно заранее резервировать места, или можно загрузиться в порядке живой очереди. Уж больно много объезжать обратно там нужно) Да и еще вопрос тем кто был, с мотиками на паромы там как, нужно вставать в конец очереди с машинами и ждать, или вперед сразу подъезжать можно, мотик ведь места мало занимает, мне кажется на любом пароме место всегда для него найдется.