Всем привет! Ищу попутчика в поездку из Москвы до южного берега Крыма. Ездила дневные вылазки по соседним областям, опыта дальняков нет. Еду спокойно, гонять не люблю. Ещё люблю вкусно поесть Дорогу думаю даже растянуть на 3 дня, чтобы сильно не убиваться, а там как пойдёт. Хотелось бы ехать не одной, а то не безопасно, ну и веселее всё-таки. В Крыму на две недели забронировано место по путевке, есть план поездить по местным интересностям, можно будет скооперироваться. Буду рада всем желающим.
Три дня на проезд от столицы до Крыма это для новичков отличный формат, который долгий для тех, кто уже едет более двух раз, но всё равно, отличный. Две ночёвки советую заранее продумать либо в мото-гостиницах (их можно найти потратив полчаса на интернет), либо решить вопрос просто взятием палатки.
Мотоцикл, при условии, что он с ветрозащитой, позволит спокойно ехать без напряжения Тебе и мотоциклу крейсерские 150 в час с обгонами в 200+. А больше и не нужно, что бы успеть посмотреть и рассматривать вокруг проезжаемое. МНогие утверждают, что комфортно вообще ехать 120-140 без напряжения. Когда едешь впервые это нужно делать - смотреть вокруг. А уже после второго раза концентрация будет на дорогу, на полотно и траффик, сводя смысл проезда от мысли, что "дорога это часть путешествия" к мысли, что это "дорОга к месту отдыха".
Я советую написАть всё же о себе чуток больше, тем самым привлечь близких по духу и отодвинуть тех, кто далёк по нему же. Даже не смотря на то, что имя Люба узнали из имени профиля участника, а в профиле мотоцикл Трэёсер-900 Ямаха, то добавить будет не лишним предпочтения езды, формат проезда (ночёвки, палатки, скорость, перекусы/перекуры и тэдэ), стаж и стиль вождения, свой возраст (к сожалению, а может и к счастью(!) понятие мотоциклист так же ВНЕ-родовое как и понятие политик, Ангел, предатель, Герой и тэдэ), формат дальнейшего отдыха (культурно-просветительный, отдых на одном месте в санатории или ежедневные выезды, и тэдэ), а так же свои предпочтения (курю, пью, ругаюсь матом и тэдэ).
И конечно, вдруг даже никто не откликнется, то едь одна смело. Ещё никто не пожалел, что смог это сделать самостоятельно. Есть ХЭЛП-лист с адресами и телефонами ребят по всем регионам РФ (были и других республик даже), есть конкретные имена, есть помощь ДОРОГИ - этакое эфемерное чувство и состояние, которое очень помогает. Даже тут оповестив, что путешествие начала, пиши свои маленькие посты прямо тут в ветке и поверь, без поддержки не останешься.
Что главное, так это подход по подготовке мотоцикла. В этом следует быть отличницей и надеяться на АВОСЬ будет себе дороже. Проверь всё исходя из положения, что будешь ОДНА. 50% успеха путешествия это техническая готовность мотоцикла, снаряжения и подготовки этого.
Счастливой дороги и радостного возвращения с тоннами впечатлений, фотографий и эмоций!!! Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
Это сугубо индивидуально. Зависит напрямую от психики, физической подготовки, выдержки. Комфорт физический для тела на мотоцикле без ветрозащиты заканчивается на 120км/ч (субЪективно из практики и опыта), с ветрозащитой комфорт поднимается в зависимости от марки мотоцикла до 180 км/ч(!). Новичку я советовал стартовать с крейсера 90 в час, затем наблюдая своё состояние поднимать шагами по 5-10км/ч продолжительностью попытки от 10 минут. То есть засёк время 10 минут, выставил скорость 100 и едь. Едешь и наблюдаешь за своим состоянием глаз, шума в ушах, облизывание ветра - ветрозащитный комфорт, тряску плеч, диалог с пятой точкой и тэдэ...
Бывалые терпят и тысячу в день. Есть девчонки уже закалённые и по 500+ проезжают за день. Поэтому в среднем считается либо из расчёта проезда километров пути, либо по часам.
Ориентир на часы это более расслабленный вариант путешествия, когда без разницы где будешь ночевать. Прекращает давить на психику фактор опоздания куда либо, просто по усталости.
Ориентир на расстояние, то это более напряжённый вариант, привязанный к местам достопримечательностей, к срокам поездки, к плану если можно так выразиться.
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
Дата: Понедельник, 16.05.2022, 21:33 | Сообщение # 6
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha Tracer 900 Город: Москва
Сообщений:8
Сейчас offline
Крыня, большое спасибо за поддержку (очень актуально) и за развернутый ответ. sanynayamahe, ниже будет ответ и на твой вопрос. Теперь исправляюсь.
По ночлегу - рассчитывала на попутные гостишки, вариант с палаткой рассмотреть можно, опыт походов имеется, но почему-то кажется, что при первом разе будет хотеться быстрого решения вопроса, теплого душа, готовой еды и полежать на мягком. Кроме того, сама палатка и причиндалы значительно добавят багажа, это было бы оправдано при дальнейших ночлегах с ее использованием, а в моем случае это чисто на дорогу и поэтому видится не очень нужным. Про мотогостишки не знала - буду планировать исходя из их расположения.
Скорость - я какой-то неправильный мотоциклист, мне нравится ехать 80, наслаждаясь голубым небом, зелеными кронами и коричневыми стволами деревьев. Еще мне нравится ускорение (не скорость). Вот две вещи самые для меня кайфовые в мотоцикле. Но на МКАДе, например, я еду чуть быстрее потока, то есть не 80. Это к тому, что все зависит от дорожной ситуации, погоды, новизны/интереса местности. Если хочется поразглядывать и дорога позволяет (слабый трафик), то можно это и на 100 делать. Если местность не располагает, то 120 и чтоб быстрее уже доехать. К вопросу скорости со стороны комфорта - до трайсера был ерш, нейкед, там на больших скоростях приходилось прижиматься к баку, на 110 было еще терпимо вполне, так ездила в Обнинск, например. У трейсера хоть и есть ветрозащита, но какая-то кривая, она буд-то специально поток фокусирует на моей голове, что аж хуже, чем на ерше. Сегодня озадачилась как раз поиском ветрового для туринга. Как сейчас ехать просто невозможно, ужасный гул.
По стилю езды - трудно сказать, а какие стили бывают?)) хоть и езжу 7 или 8 сезон, опытные говорят, что я еще новичок)) я не езжу агрессивно, стараюсь аккуратно, в повороты на большой скорости не зайду, мне надо оттормозиться и потом на комфортной мне скорости въехать, про теорию как входить все знаю, доучивалась у отарыча (школа смотри вперед, многие знают). Раньше на работу ездила каждый день, сейчас работа пешком, поэтому только по делам или на выходных. По дождю очень не люблю ездить: а) не комфортно-если слабый, то грязно, если сильный, то визор протирать устанешь, б) не безопасно-хуже видимость как твоя так и водил на тебя, в) резина сцепляется хуже. Морально готовлюсь к возможному дождю на трассе, там придется ехать, не отвертеться )))
Перекусы/перекуры - я не курю, покушать люблю, поэтому можно договориться ))) если серьезно, то тут по ситуации наверное, как захочется, так и можно остановиться. Опыт авто показывает лучше объединять биологические паузы с техническими и решать свои вопросы при заправке очередного бака.
Программа в Крыму - есть путёвка в санаторий, покупалась как место ночлега и иногда деградации (потюленить). Покупалась еще прошлым годом, поэтому планы тогда были одни (махнуть в Керчь к товарищам с несколькими ночевками, на западный берег также), а сейчас уже реализуются другие, тк люди не поехали. Что не поменялось, так это желание поколесить по Крыму по разным местам. Программу еще не думала, может и не буду, по месту решу. План делать радиальные вылазки или на короткие маршруты с возвращение на базу. Тут можно с потенциальным попутчиком состыковаться на определенных участках, или с кем-то другим, кто тоже будет в эти даты в Крыму и кому скучно. Сам движ может быть разный, от посетить музей до полетать на параплане или покататься на кайте или виндсёрфинге. Разве что вечером по набережным гулять в белой одежде с красной кожей не совсем мое. Ах, да, по грунтовым дорогам я не умею ездить, поэтому ограничена асфальтовыми дорогами. Плюс этот мот у меня выше и мне иногда неудобно с доставанием ногами, не так уверенно, как на ерше, поэтому в статике немного есть чувство очка. Первые дни после пробега планирую откиснуть, далее в обойму и навстречу открытиям.
Про себя - мне 37, техническое образование, большой жизненный опыт (и не то, что вы подумали, хаха) путешествий, но не на мото, люблю природу, спорт, вкусную еду, не курю, пью, но не люблю пьяные компании в синь, мат тоже не люблю, но если разозлить, применю активный вокабуляр-р-р-р. В целом обычный человек, желающий провести время интересно и отдохнуть. Надеюсь картинка нарисовалась, спрашивайте, не литератор я ))
Про технику - а как готовить мот? Я заказала литр масла, ток честно говоря, даже не знаю что с ним делать, ни разу сама не меняла. У меня с ремонтом вообще слабо, я отдавала всегда на ТО, буду по ютюбу смотреть ролики если прижмет. ТО только пройдено, все работает. Посоветовали еще ремкомплект для резины (жгутики). Что еще и к чему готовиться?
Тут возможности и желания когда совпадают, мало людей кто станет укором пальцем у виска крутить. Поэтому здравое решение.
ЦитатаЛюба ()
Про мотогостишки не знала - буду планировать исходя из их расположения.
Их немного пока, но они ОЧЕНЬ все колоритные, самобытные и впервые в них вселяясь попадаешь в атмосферу праздника. Это потом, когда станешь мото-бабушкой, тогда это будет просто отдых. Так что их стОит заранее списком и координатами в блокнотике пометить.
ЦитатаЛюба ()
мне нравится ехать 80, наслаждаясь голубым небом, зелеными кронами и коричневыми стволами деревьев. Еще мне нравится ускорение (не скорость).
Вот такой формат подразумевает избегание федеральных трасс. Нет, конечно можно и по федеральным, но федеральные так заезженные, так обустроенные сопутствующей атрибутикой трассы (шиномонтажки, посты ГИБДД, камеры, засады, ларьки и киоски, траффик фур и тд.....) ВЫНУДЯТ смотреть на серую полоску полотна. Именно поэтому лучше ехать второстепенными, они вьются, за каждым поворотом новый мир, предугадать невозможно и это прекрасно когда не спешишь, люди другие. Есть и минусы: меньше АЗС, может быть хуже качество покрытия, меньше ночлега и тд. Но при правильном планировании маршрута, всё это решается.
ЦитатаЛюба ()
а какие стили бывают?
Какие выдумаешь Я их условно обозначаю: стиль очкарика (строго по ПДД); стиль хулигана (езда по интуиции, по эмоции, увлечённый и безбашенный), стиль гонщика (езда на пределе возможностей мотоцикла и себя), стиль труса (перестраховка и езда медленнее ПДД), стиль нахала/хама (Я и только Я, остальные быдло)... Очень много стилей с годами видишь.
ЦитатаЛюба ()
Опыт авто показывает лучше объединять биологические паузы с техническими и решать свои вопросы при заправке очередного бака.
Очень разумно для новичка!
ЦитатаЛюба ()
Про себя - мне 37, техническое образование, большой жизненный опыт (и не то, что вы подумали, хаха) путешествий, но не на мото, люблю природу, спорт, вкусную еду, не курю, пью, но не люблю пьяные компании в синь, мат тоже не люблю, но если разозлить, применю активный вокабуляр-р-р-р. В целом обычный человек, желающий провести время интересно и отдохнуть. Надеюсь картинка нарисовалась, спрашивайте, не литератор я ))
Поэтом можешь Ты не быть, но Человеком быть обязан. Зачёт, при условии, что задекларированное соответствует действительности. А то политики они такие, обещают и не женятся....
ЦитатаЛюба ()
Про технику - а как готовить мот? ....... Что еще и к чему готовиться?
А Библию купить? А эвакуацию вертолётную оплатить? А резинового мужика на случай зимовки в дороге??? А серьёзно, то нужно немного: - ремнабор для случая прокола, исключить вероятность А ВДРУГ. Парни правильно посоветовали; - механики должны проверить весь мотоцикл, ВЕСЬ на предмет будущих 3-5 тысяч километров и превентивно заменить то, что может вскорости дать признаки поломки; - резина должны быть с запасом по протектору + 20% к потенциальному километражу. Это мастера должны сказать исходя из твоего декларируемого маршрута + балансировка; - цепь, звёзды должны так же иметь прогнозируемый запас, минимум +20%; - балончики для смазки цепи, мойки цепи; - отрегулировать свет; - проверить запас толщины тормозных колодок; - устранить течь, запотевание чего бы то ни было; - проверить люфты, биения всех подшипников; - ...
В общем, если Мастера и Механики толковые, то от фразы "Ребята, подготовьте мне мотоцикл для дальнобоя" они должны сразу понять, что от них требуется. Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
Сообщение отредактировал КРЫНЯ - Вторник, 17.05.2022, 23:29
Даже если никто не откликнется, то ехать надо однозначно! Ибо направление популярное и в пути встретятся полно мотоциклистов, едущих в том же направлении. Можно будет при желании скооперироваться на часть пути или как получится. Так даже интереснее, никаких обязательств и обещаний, а потом как пойдет... Просто не каждый готов тратить на этот отрезок пути три дня)
Вот такой формат подразумевает избегание федеральных трасс. Нет, конечно можно и по федеральным, но федеральные так заезженные, так обустроенные сопутствующей атрибутикой трассы (шиномонтажки, посты ГИБДД, камеры, засады, ларьки и киоски, траффик фур и тд.....) ВЫНУДЯТ смотреть на серую полоску полотна. Именно поэтому лучше ехать второстепенными, они вьются, за каждым поворотом новый мир, предугадать невозможно и это прекрасно когда не спешишь, люди другие. Есть и минусы: меньше АЗС, может быть хуже качество покрытия, меньше ночлега и тд. Но при правильном планировании маршрута, всё это решается.
Не, Крынь, на Крым не вариант. Ехать придётся по дублеру М4, а там деревня на деревне и по всей дороге знаки 40км/ч. + асфальт убитый и много фур, плюс всю дорогу лежачие и стоячие полицейские. Так что только М4. Грязь не смывать! Она лечебная!
Сообщение отредактировал Дым - Пятница, 20.05.2022, 09:08
Скорость - я какой-то неправильный мотоциклист, мне нравится ехать 80, наслаждаясь голубым небом, зелеными кронами и коричневыми стволами деревьев
Не Люб, не вариант. По М4 на 80-100км/ч тебя будут сдувать с дороги фуры и легковушки. Оптимал 120-140. Или по бесплатке 40-50. Я бы присоединился, да к сожалению с 3 на вахту. Но надо обязательно, с тобой пообщаться поближе, особенно по Керченским друзьям. Грязь не смывать! Она лечебная!
Дата: Понедельник, 23.05.2022, 19:41 | Сообщение # 12
Группа: пользователь
Мотоцикл: макси-эндуро Город: внутримкадье
Сообщений:522
Сейчас offline
хм, с учетом того дубака на улице, по местным меркам, маки тут на восточной стороне только зацвели, успеешь застать вот одно примечательное поле их по пути на юбк https://www.openstreetmap.org/way/1027497502#map=12
зыж если вдруг случись что в районе феодосии - тел./вотсап в профиле. всех касается. временно тут. инструмент гараж. ну или просто на чай кофе советы по крыму
Всем привет, прошу прощения за то, что пропала с радаров, была в командировке и только вернулась к жизни.
Выходит две опции: ехать по 40-50 по «деревенским» дорогам или около 120 по трассе. Из этих двух скорее проголосую за второе. И чем больше думаю об этом, тем больше понимаю, что ехать 80 и даже 100 по трассе очень скоро надоест. По опыту авто – там топишь чтоб быстрее доехать. Единственно, как на такой скорости продолжительное время ехать долго. Из командировки привезла правильное ветровое стекло, возлагаю на него большие надежды, должна поставить на выходных и протестить, тогда будет яснее. А что является основным фактором, определяющим предел скорости? Полагаю шумовой/ветровой комфорт, может опасности на дороге (маневрировать перед ямами на такой скорости сложнее) или что-то еще?
Про три дня – не то чтобы я очень хотела быть в дороге столько времени, больше исходила из физической возможности комфортного проезда. Но не знаю как в итоге сложится, тк не понимаю основных факторов, определяющих скорость.
не знаю как в итоге сложится, тк не понимаю основных факторов, определяющих скорость
А они как и всегда могут быть совершенно разными. До Воронежа и даже чуть дальше вообще пусто и платка хорошая, "топи" без относительного напряга. Дальше могут начаться ремонты и соответственно пробки. Тут средняя скорость передвижения снизится. Местами имеется колейность и небольшая ямочность, из-за чего фуры будут упорно ехать свои 80 км/ч по левой полосе! По станицам КК опять же могут начаться пробки. Все это на мотоцикле проезжается, проще, чем на коробке, но предел общей усталости у всех разный. Предположу, что на твоем месте я бы поехал двумя днями. Первый день это Мск-РнД (больше расстояния, но меньше проблем с дорогой). Можно и до Кущевской например доехать, если не сильно устала. Второй день - это весь КК и Крым.
Доброго времени суток, планирую прокатиться на юг (Анапа) в ближайшее время (к дате не привязан - 3 июня вполне сойдет). М4 знаю хорошо (ездил как по платке так и по бесплатному маршруту неоднократно), последний раз по ней ездил 2 недели назад (на машине в Сочи туда и обратно). По поводу времени на дорогу и скорости - могу подстроиться, но имхо 3 дня эт много на данный маршрут. По идее под Ростовом переночевать (заодно посмотреть что из себя этот байкпост представляет, самому любопытно) и к концу второго дня дорога закончится. Маршрут до темрюкского района Краснодарского края совпадает, но при желании могу и в Крым заехать (по настроению). P.S. Можно на днях прокатиться недалеко, присмотреться так сказать. Все люди разные, мало ли что не понравится а потом полторы тыщи км терпеть придётся