Вокруг Европы на мотоцикле: 4 месяца, 40 стран, 40 тыс км...
|
|
danilo | Дата: Четверг, 10.05.2012, 00:07 | Сообщение # 1 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: ybr
Город: msk
Сообщений: 14
Сейчас offline
| Всем привет. В мае я выдвигаюсь в путешествие всей моей жизни. Вокруг Европы на мотоцикле. Путешествие будет выделяться 3 качествами. - Во-первых оно будет довольно длительным. Это не галопом_по_европам на скоростном байке. Это неспешное передвижение со скоростью мопеда ПО_ВСЕМ материковым государствам Европы. Их будет более 40. В общем и целом это путешествие продлится более 4-х месяцев. - Во-вторых все что будет происходить в поездке - будет сниматься на видеокамеру и выкладываться уже во время поездки в интернет. Еженедельно будет монтироваться мини фильм. Разумеется во время поездки я также буду выкладывать фото и писать отчеты. Т.е. путешествие будет интерактивным=) - В-третьих бюджет поездки более чем скромен, я еду на дешевом байке и почти не знаю английского. В целях максимальной экономии и большего общения, путешествовать я буду с помощью сайта http://www.couchsurfing.org. Т.е. большинство ночлегов будет бесплатна.
Также, учитывая что большинство байкеров - мужчины, а значит интересуются женщинами, было решено провести конкурс "Мисс попутчица". Во время поездки я буду снимать девушек, которые попадаются мне на пути. Их фотографии будут выкладываться в фотогалерее, по завершению путешествия устроим голосование и вручим ценный приз самой очаровательной особе.
Вся информация о путешествии будет выкладываться на сайте http://www.danilo-moto.ru, а тут я буду выкладывать краткие отчеты о своей поездке, чтобы держать вас в курсе.
Старт поездки намечен на 14-е мая, ну а накануне, как и водится, будет пьянка. Пройдет она в москве, в измайловском парке. Всем любопытствующим и сочувствующим - велкам=)
Тестовый заезд - Кострома. За 2 недели до отъезда было решено провести тестовый заезд в Кострому. Условия схожи — расстояние около 300км и там нет никого из знакомых. К кому поселиться нашел довольно быстро через КаучСерфинг. Прекрасная девушка Елена согласилась меня принять на 2 ночи. Перед поездкой я нагрузил мотоцикл как для поездки в Европу. Взял палатку, спальник, дополнительную одежду… В общем места для того чтобы сидеть осталось очень мало. Я тепло оделся с учетом что на улице около 10 градусов, и пока грузился мне стало жарко. Пока ехал по городу все также думал что слишком сильно утеплился. Но потом я вышел на трассу. Ветродуй был такой что я пожалел что не одел второй свитер! На первой же заправке я одел дождевик, чтобы одежда меньше продувалась. Сразу вспомнил про зимние перчатки, оставленные дома=) Благо 2-й комплект перчаток был ссобой — чуть более теплые и защищенные от ветра. Именно они и подогрев рукояток руля не позволили моим рукам окочуриться. Дорога была спокойна, скорость держал около 80-85кмч — оптимальная для этого мотоцикла.
Сразу за Переславлем-Залесским пошла дорога, разрушенная бомбежками. Даже грузовики сбросили скорость до 30кмч. Участок был весьма неприятным, хотя и не очень длинным. Как позже выяснилось, нужно было ехать через сам переславль, а не через объездную. Потом дорога шла хорошая. Спустя 6 часов езды я уже начал уставать. Скорость 80кмч, а при встречном ветре порой даже ниже, холодная погода и не привыкшая к такой длительной езде попа сказались на усталости. И вот она — Костромская область!
Молодая пара тоже остановилась сфоткаться у стелы. Вопросы куда-откуда, краткий диалог. Интересуюсь с надеждой — теперь-то до Костромы рукой подать? — Да, тут рядом, еще километров 20! Я выпал в осадок, думал уже вот-вот, а тут еще 20км и потом пилить через весь город… Но дальше дорога проскочила быстрее. И вот я уже в городе.
Кострома встретила меня унылым заурядным городским пейзажем. Любой подмосковный город. Строятся крупные сетевые магазы, новые дома… Я даже немного разочаровался. Но впереди мост через Волгу, большой, огромный. А за ним открылась уже настоящая Кастрома. Со старыми постройками, монастырями. В общем я уже ехал и любовался красивым городом золотого кольца:) Потом второй мост, еще немного и я уже в гостях Лены. Лена меня встретила очень радушно, мы попили чай, и выдвинулись на более детальное знакомство с городом. Вечером было решено посетить кафе Высоцкий, посвященное моему любимому поэту. Вернулись поздно, дрыхли до обеда, в общем все в лучших традициях. На следующий день, не смотря на отвратительную погоду, Лена настояла на поездке на мотоцикле — «Когда я еще на мотоцикле покатаюсь?» Поэтому мы еще один день мучали Кострому покатушками. Мотоциклистов в городе немного, машин тоже. Пробок замечено не было. Мы посетили пару монастырей, а также заглянули в музей деревянного зодчества.
Вечером к Елене пришли друзья, но пьянки не было! Все дружно пили чай. И ели финики. Все это было разбавлено шутками и задорной игрой в шахматы:) Утром, которое наступило ближе к обеду, Лена многократно поила меня чаем и не хотела отпускать. Выехал я уже после часа дня. Обратная дорога была проще и как зачастую бывает менее интересна — все уже видел, пока ехал туда. Немного огорчил байк — расход топлива превысил все разумные для него пределы — 4 литра на 100км (при норме 2,5-3). Сейчас мотоцикл уже в сервисе, и над ним колдуют. Обратная дорога заняла около 6 часов. Поездка удалась. Мне понравилась Кострома, и я узнал слабые места в своем обмундировании и мотоцикле. Это позволит мне более детально подготовиться к скорой поездке в Европу. Все фотографии о поездке в Кострому вы можете посмотреть в фотоальбоме http://danilo-moto.ru/wp-content/gallery/kostroma-russia/img_0417.jpg
|
|
| |
grot777 | Дата: Четверг, 10.05.2012, 07:40 | Сообщение # 2 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Хонда СВ400SS-E ирбис TTR250 R
Город: Санкт-Петербург т. +7 906 270 18 77
Сообщений: 711
Сейчас offline
| Желаю удачного путешествия! Советую САМОМУ проверить накат мотоцикла - возможно где-то трут тормозные колодки, установлены некачественные подшипники или колеса не на одной оси (собачий ход). Карбюратор у тебя простейший и его следует не доверяя сервису отрегулировать самому. Будешь проезжать Питер, звони - помогу отрегулировать карб, объясню и научу как его оптимально настроить. Дорога дальняя - пригодится.
Хорошо на свете, при этом на Свете ещё лучше!
|
|
| |
danilo | Дата: Воскресенье, 20.05.2012, 15:24 | Сообщение # 3 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: ybr
Город: msk
Сообщений: 14
Сейчас offline
| Грот, в питер увы не буду заезжать. Пробла оказалась в фильтре воздушном, поставил новый неоригинал - неплотно прилегал, подсасоволо. Теперь все окей.
Добавлено (12.05.2012, 02:03) --------------------------------------------- Провожаем в дорогу! Друзья! 13-го мая в Москве в 14-00 приглашаю вас на пикник. Вы сможете сказать мне все что думаете и дать напутствие! Пикник пройдет в измайловском парке. Схема тут: http://maps.yandex.ru/?um=epkCcFMV6UGzKvrVsowRDd0CvI7M7iXo&l=map Если вы употребляете алкоголь - захватите свой.Добавлено (20.05.2012, 15:24) --------------------------------------------- Друзья, я еду! Я встретил любовЪ в ставрополье, поэтому задержусь еще на денек. Ну думаю вы меня поймете ;-)
Видео надеюсь сошью на днях, когда буду в нальчике. Ну а пока собственно отчет за неделю путешествия.
Москва — Рязань — Тамбов — Волгоград — Элиста — Ставрополь
Мой первый отчет о начале путешествия. Как и положено, выдвинулся я со значительным опозданием. Пока отвез подружку на работу, пока доделал с байком необходимые важности… В общем стартовал уже в обед. Московские пробки мучили не долго, немного мкада и я на трассе. От мкада до коломны зарядил дождик, +10, мерзковато. Но теплая одежда и дождевик не дали мне замерзнуть.
До Рязани я доехал довольно быстро , все-таки расстояние было не большое. Меня там встретил мой друг Дима, я когда-то продал ему свой мотоцикл и с тех пор мы поддерживаем связь. У Димы родился накануне сын мотоциклист, и мы конечно выпили по стаканчику красного за здоровье будущего мотоциклиста! (кстати я вообще не употребляю, а тут...)
На следующий день я немного прокатился по Рязани. Пробки — жудь, мотоциклист встречаются редко, дороги как и положено… Прокатившись до кремля и обратно я потратил 2 часа и все ради 5-6 фоток. В будни кремль малолюден, девчонок там нет вовсе. В принципе, в Рязань я бы не поехал искать жену=)
Уже ближе к обеду двинул в Тамбов. Дорога была без происшествий, кроме одного случая когда в лобовую вышла фура. Я скинул скорость и сошел на обочину, заранее поняв что с фурой бадаться не вариант=)
По пути встретил колхоз Новая Жизнь! Умели раньше давать названия. Особенно колхозам:) Тамбов встретил низкими домиками и на удивление хорошими дорогами. Каково же было мое удивление, когда я увидел светофоры — почти все они оборудованы обратным отчетом. Более того, есть функция зеленой улицы — втопил и через весь город на зеленый.
Также удивило присутствие «умных остановок» — на каждой автобусной остановке присутствует халявный вай-фай, банкомат сбербанка и ВНИМАНИЕ! информация через сколько минут приедет автобус! Информация по времени определяется путем GPS — т.е. в Тамбове городские автобусы все на GPS’е!!! Честно, я был в шоке. Не ожидал такого от небольшого, пусть и областного города. Машин очень мало по московским меркам, в привычке у местных трогаться еще на красный. Сам Тамбов низкий, много частных домов, «высотки» по их меркам — это 6-5 этажей. В общем, для столичного горожанина — отдых взору. На улицах встречается много очаровательных девушек, одеты все просто и скромно. В Тамбов я бы отправился на поиски покладистой жены=)
В Тамбове меня принял Дима, каучсерфер. Я второй кого он принимает в Тамбове, за неделю до он принмимал двух велосипедистов из Англии, которые ехали в Китай! Дима выделил мне комнатку, накормил и споил пивом. Вечером мы смотрели фильм о кругосветном путешествии одного тамбовчанина на велосипеде. С утра я дал краткое интервью в котором меня окрестили кругосветчиком , и поехал дальше.
Я планировал тормознуть в Борисоглебске, но не знал у кого там тормознуть, поэтому ломанулся на Волгоград. Там меня встречал очередной каучсерфер — Маша. Дорога до Волгограда была трудной, почти 600 км со средней скоростью 50кмч.. Встречный ветер неумолимо снижал максимальную скорость на трассе до 70кмч! В общем я ехал долго и тяжело. К тому же, перед отъездом я решил убрать из под спины все вещи чтобы легче было ерзать в седле. Это было ошибкой — спина без опоры стала сильнее уставать. В общем на пол пути пришлось перепаковать вещи, и стало полегче.
По пути увидел ковыль в поле, она пушится и очень легко колышится под дуновением ветра. Создается эффект волн, как на море. Эдакие белые моря=) Очень впечатлило. Пейзажи стали более степными. И все время против ветра, даже деревья растут под наклоном!
В Волгоград я въехал уже ближе к вечеру. И как потом выяснилось — сдохла видеокамера. И это называется «экшн камера — противоударная и водонепроницаемая»!
Дороги в городе ужасные. Видно что их ремонтируют, но они быстро приходят в негодность — очень много продольных трещин. Сам город кажется гигантским, попадая в него ты просто теряешься, превращаясь в маленькую, никому не интересную пешку. В общем уже ближе к Москве.
Маша встретила тепло, чай и быстрая пешая вылазка в город. Мы осмотрели Курган. Курган признан одним из 7-ми чудес России и не случайно. Я был поражен его размахом и величиной. Весьма рекомендую посетить его. Прокатились на метротраме — это полу трамвай полу метро. Знаете, весьма необычно, спускаясь в метро видеть там трамвай=)
На следующий день, Маша выступила в роли моей волгоградской попутчицы, мы прокатились по городу и немного пофоткались. Обратил внимание на волгоградских девчонок - они все загорелые, климат теплый, поэтому все в коротеньких юбочках и легких платьицах, и главное - абсолютно доступны. Я имею ввиду доступность и легкость в общении.
Времени было мало, поэтому после фото-сессии у кургана, и взгляда на платину и короткое интервью волгоградскому тв. Из Волгограда я выдвинул на Элисту — Калмыкия. Пейзажи стали меняться в сторону степных, все меньше водоемов, все больше высохших рек и озер. Я никогда не был в Монголии, но именно с ней у меня появилась ассоциация. И как выяснилось не случайно — между монголами и калмыками очень много общего.
В Элисте меня вписал Дима (везет мне на Дим), его телефон я получил сделав 2 звонка — люди переадресовывали от одного к другому. Дима родом из лихих 90-х, ныне остепенившийся байкер. Он пригласил меня в свой дом, сытно накормил, показал свой мотоцикл, и отправились на осмотр города. В элисте самый большой в Европе буддийский храм, а еще тут находятся «нью васюки» — город шахмат.
В целом город очень зеленый с довольно простыми и приветливыми людьми но достаточно воинственными. Это мне и продемонстрировали. Когда мы стояли вечером небольшой компанией, один из наших ребят пошел к палатке за пивом. По пути на него напали двое бухих неадекватов, но увидев нас — они быстро ретировались. Этот дерский поступок им решили не спускать. Прошарили по местным кафе, нашли их компанию, подтянули своих ребят… и вот уже толпа калмыков человек 30 пытаются выяснить кто кого толкнул и был не прав=) В результате негодяев хорошенько отпинали на крыльце, после чего тема была замята. Рулил балом Дима. Вот такой гостеприимный, но воинственный народ:)
На следующий день мы плотно позавтракали в национальной харчевне, проехались по городу еще раз, попрощались с ночными знакомыми и я выдвинулся в путь, на Ставрополь. По пути были весьма серьезные почти градовые тучки, но я чудом не коснулся их мокрого гнева, обойдя по краю. Остановился я у родственников в Ставрополе меня приняли очень тепло. Сразу же, вечером, я поучаствовал в местной молодежной пьянке. Возникла даже шутка на тему «понаехали тут москали» .
На следующий день было решено найти новую покрышку, т.к. задняя совсем на подходе, а заодно прикупить штаны, т.к. джинсы не выдержали местных ветров. Со штанами оказалось проще, покупка покрышки была перенесена на следующий день.
Вечером в Ставрополе были гулянья, посвященные дню края. Был шикарный салют, лазерное шоу… в общем в Ставрополье умеют гулять=) Тут же, в результате гуляний произошло нечто — доставая из кармана куртки фотоаппарат я незаметно выронил ключи от мотоцикла. Обнаружилось это естественно по факту необходимости завести байк. Я почувствовал себя с одной стороны раздолбаем. Но с другой стороны был умный человек, которому хватило ума взять с собой запасной комплект ключей. Его-то и пришлось ждать в течении 2-х часов, пока родные подвезут из дома.
За эти 2 часа произошла еще одна цепь событий, в результате которой я встретил свою очередную попутчицу. Весьма необычную. На столько, что дату отъезда было решено сдвинуть на 1 день. Сегодня по планам вновь покупка покрышки, а также осмотр достопримечательностей, ну и разумеется фото-сессия.
Подводя итог данной статьи блога, я хочу пожелать каждому из вас, друзья, такого же адвенчура и драйва. Ведь сидя на пирсе ночного Ставрополя с прекрасной леди, появляется желание произнести слова самого Фауста: Мгновенье, чудное, продлись!
Дуризм с вводом кодов и запреты на ББ коды - это что?: Чтобы народу тут не писал ничего? ... в общем следующие отчеты читайте на других мотофорумах или на сайте www.danilo-moto.ru - там и фотки и видео.
Сообщение отредактировал danilo - Суббота, 12.05.2012, 12:30 |
|
| |
danilo | Дата: Пятница, 01.06.2012, 23:24 | Сообщение # 4 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: ybr
Город: msk
Сообщений: 14
Сейчас offline
| Выход второго отчета затянулся не случайно. То не было времени, то интернета. Друзья, если есть среди вас желающие взяться за монтаж видео - отзовитесь. У меня много видео материала, но его некому монтировать. Уже должна выйти вторая серия, но нынешний монтажер все никак не доделает первую...
Сейчас я в Украине, если есть желающие принять меня по маршруту - свистите на почту. Напоминаю что на сайте есть маршрут: http://danilo-moto.ru/posmotret-ves-marshrut-2/ и инфа о моем текущем местоположении. А также есть фото моих попутчиц, которых пока не много: http://danilo-moto.ru/miss-poputchitsa/
Итак, я покидал Ставрополь. Я задержался там на 3 дня, но уверяю вас — было из-за чего! Вернее из-за кого. Прекрасная барышня Людмила показала мне город, развлекала рассказами о себе и завороженно слушала мои рассказы. Ну в общем я не скучал.
Да, чуть не забыл, перед выездом из Ставрополя,я дал интервью местному ТВ. Так вот, репортерша Саша была очень приветлива и обаятельна. Увы, я уже уезжал и у меня не было времени её покатать. Но она была весьма общительна, поэтому я решил добавить её в список попутчиц.
Вместе со съемочной группой я посетил магазин «Панавто», где выторговал заднюю покрышку с солидной скидкой. Но менять я её не торопился, т.к. я решил ехать в Сочи через шаумянский перевал, там гравийка — не хотелось портить новую покрышку. В итоге, покрышку я как заядлый путешественник вез с собой
В общем, я ехал в Нальчик с теплыми воспоминаниями о прекрасной леди. Но оставим пока разговор о ней, к тому же она еще появится в моем рассказе чуть позже.
Дорога до Нальчика была очень красива. Я вообще люблю горы, и после тысячи равнин дороги, начавшиеся красивые виды очень радовали. Сначала шли небольшие холмы, потом на горизонте стали вырисовываться солидные вершины. По пути попадались поля цветов. Девушки — это специально для вас:)
Чем дальше — тем больше гор. Я ехал на родину своего отца, ехал к брату, к сестрам с которыми еще не был знаком… Я смотрел на горы и у меня просто текли слезы. Прекрасные 3 дня в Ставрополе и многообещающие дни в Нальчике в очередной раз заставили меня произнести казалось бы глупую фразу: «я счастлив!»…
Нальчик поразил бескультурьем на дороге. На каждом светофоре обязательно находится джигит, который обгоняет весь поток по встречке. Постоянно бибикают, сигналят, в общем Кавказ=) Ночью спать было невозможно — даже во дворе находятся горцы, которые ну не могут не побибикать на весь ночной двор!
Приехав к родственникам, я встретился с братом Романом, его женой Еленой, которая была очень заботлива по отношению ко мне. Племянник Руслан радостно играл в кошманафта.
В Нальчике есть местная достопримечательность: на горе стоит голова национального героя Сосруко — кабардинского богатыря, добывшего огонь для нации. Там же находится смотровая площадка города и канатки, которые, увы, не работали.
Кстати, в Нальчик прислали новую видеокамеру, и я вновь стал вести видео заметки. Также, были сделаны дубликаты утерянных ключей.
Я вновь посидел в машине отца, ауди 80, за которой сейчас ухаживает мой брат. Мы прокатились по городу, я в очередной раз удивился пробкам, создающимся на пустом месте, и вечером встретился с кровными сестрами. До этого я был знаком с ними лишь заочно.
Одна из причин моего визита в Нальчик — знакомство с сестрами и посещение могилы отца. Я не был с ним знаком при его жизни, и познакомился с родственниками с его стороны только после его смерти. Я испытал довольно смешанные чувства, поэтому хочу дать вам совет. Если вы не знакомы с кем-то из своих родителей, либо находитесь в ссоре — исправьте это прямо сейчас. Иначе потом может быть поздно…
Мы С сестрами, мы посетили кафе «Бочка», в котором когда-то сидели мои родители… Мы отведали там национальное блюдо — хичины — похоже на блины с мясом. Очень вкусно. А еще меня напоили пивом. Сильно. В общем обратно меня практически вели под руки. Я до поездки не пил вообще, а тут как началось: Рязань, Тамбов, Ставрополь, Нальчик, да и потом я еще не раз засвечусь со стаканом в руке… путешествие не легко дается моей печени=)
Из Нальчика я выдвинулся уже после 12-00, в соответствии с фразой, которую любил повторять мой отец: «Торопиться нужно не спеша!». Предчувствие очередной порции дождя, чуть портило хорошее настроение. В принципе, в Нальчике и по дороге к нему шел дождь. И впереди также маячили тучи. Но что будет такое… До Армавира тупо шел дождь, периодически переходя в ливень. Дождевик промок, промокли непромокаемые перчатки, стало холодновато. Но я, по своей глупости, не записал координаты человека, готового меня принять в Армавире, т.к. был уверен что доеду до Майкопа. Причем хотел именно в Майкоп, т.е. это столица Адыгеи. Пришлось реализовывать свое «хотение» до конца.
В общем: Армавир, ливень, я мокрый, смеркается, до Майкопа еще 100км… Это была какая-то *ОПА. Дорога начала вилять, освещения нет, спасибо, что асфальт нормальный. Хотя в одном месте встретил оползень и сильно испугался — подумал, что дальше вся дорога будет такая Эти 100км я ехал ну оооочень долго и тяжело. По пути проезжал город Лабинск. Причем судя по надписи на стелле — это город курорт. Воистину курорт, накупался я по дороге в Лабнск вдоволь!
[img]http://danilo-moto.ru/wp-content/gallery/week2/IMG_0492_resize.JPG?i=490846400[/img]
Короче, табличка с надписью Майкоп вызвала у меня бурю неподдельной радости — тепло где-то рядом! Меня обещалась принять Марина — активный каучсерфер, у неё часто останавливаются гости, и я был далеко не первым её гостем за последнее время.
Дороги в городе неважные, но что хуже — очень плохое освещение. Учитывая, что лужи были по колено, и я многократно в них въезжал, непромокаемые сапоги промокли… Меня предупреждали, что ехать в Сочи лучше через Краснодар, в объезд гравийного перевала, но мое желание проехать там, где не надо, привело меня в Майкоп в самое неподходящее время! В этот день передавали аномально сильные осадки. За несколько часов до моего визита Марина сделала несколько фоток из окна.
Я был весь мокрый, дождевики промокли. Марина была весьма удивлена, увидев меня на пороге около 12 ночи с чемоданом и покрышкой в руках =) Но приняла очень тепло, а для пущей теплоты налила чего-то 40-ка градусного. В общем, после алкоголя , горячего душа и чудесного ужина при свечах (вырубился свет из-за ливня), я увалился спать. На следующий день, Марина оставила меня спящим, а сама ушла на работу. Я встал, вышел в интернет, спокойно собрался и передал ключи от квартиры доверенному лицу Я даже был несколько удивлен доверию, проявленному ко мне. Поэтому, пользуясь случаем, еще раз скажу СПАСИБО, Мариночка!
Кстати, такса была весьма навязчива и постоянно требовала её прогладить. Хотя я боюсь собак, с этой я подружился. Перед отъездом я дал небольшое интервью местному ТВ, пофоткался на фоне мечети и выдвинулся было в сторону перевала. Но мотоциклет упрямо глох. Видимо из-за сильного дождя в бак просочилась вода, и бензин стал бодяженным. Пришлось его слить и залить свежий, чтобы продолжить движение. К тому же меня впереди ждал шаумянский перевал!
Сам перевал я снимал в основном на видео, но по сути там была просто обычная грунтовка, которую я проехал минут за 30 с учетом регулярных остановок для записи видео. Грунтовка, как мне потом объяснили, там не случайно. Зимой, при минусовых температурах, на грунте не образовывается наледь, поэтому асфальт там не кладут намеренно. Там ходит много грузовиков. В сухую погоду пыль стоит столбом. Но я ехал сразу после дождя, поэтому пыли не было, но из-за мокрого грунта я пару раз чуть не навернулся.
В общем, я не успел оглянуться, как долетел до Туапсе. Подводя итог по Шаумяну: это дорога вполне «ездабельна», маршрут не сложный, виды довольно красивые, серпантин легкий. К тому же вы экономите около 50-100км по сравнению с дорогой через Краснодар.
А вот от Туапсе до Сочи идет реальный серпантин. Дорога качественная, повороты постоянно под 180 градусов, причем в поворотах дорожное полотно идет с наклоном внутрь поворота. В общем, повороты можно закладывать будь здоров.
При этом периодически открываются шикарные виды на море. Я был на Черном еще совсем малым, лет 7 назад был в Турции. Увидев после такого промежутка море, я ощутил себя ребенком, как в том анекдоте: «а где море?». Меня переполняли чувства каждый раз, когда серпантин выходил к морю, и я видел нечто безгранично синее. В общем, если вы давно не были на море, срочно, СРОЧНО!!! бросайте все и рвитесь туда. Я последние годы тупо работал, искал развлечения в барах, дискотеках… всё это ничто по сравнению вот с ЭТИМ — огромным и синим.
Я остановился в Сочах, чтобы на следующий день посетить Абхазию. Тут же я понял, что уже вторая видеокамера, как и первая, решила сломаться.
Я часто слышал что Сочи - это большая стройка. Собственно так и есть: кругом заборы, пыль и пробки. Но, конечно, есть и уютные уголки. Обзор Сочи был запланирован на обратном пути, а пока я направлялся в Гудауту — один из городов Абхазии. Границу я прошел без проблем. Достаточно российского паспорта и ПТС-ки на машину. Т.к. сезон еще не начался, а начинается он в июне, машин было мало. На границе я провел минут 30. Абхазская сторона вообще не смотрит документы.
Абхазия радовала чумовыми видами, часто дорога идет рядом с морем. Погода была чудесная — не мучила тучами. Машин практически нет, все ездят на удивление культурно, никто никуда не торопится… У меня возникло чувство, что я оказался в райском уголке. Мне хотелось бросить байк, сесть на какого-нибудь коня и неспешно осматривать окрестности. Кстати о конях и прочей живности. Её тут валом, больше всего коров, они ходят по дороге, а иногда и лежат на ней, как будто так и надо. Причем, им никто не бибикает, все неспешно их объезжают. В общем, после Нальчика — культурный шок=)
Я прибыл в Гудауту — это 3-й после Гагр и Сухума город в Абхазии. Дороги везде приличного качества. Достаточно быстро нашел Марину — родственницу моей очень хорошей знакомой. Меня сразу же поразило место: всюду зелень, фруктовые деревья, и лишь маленькая лужайка и чудесный дом еле втискиваются в этот сад. Марина приняла меня тепло, и накормила свежеиспеченными ачафе (абхазские хачипури). После легкого перекуса и рассказов о местных обычаях я отправился в Новый Афон.
Важно отметить, что в Сочах я поменял-таки покрышку, т.к. перевал остался позади, и начались серпантины. И проехав до Гудауты каких-то 200км, покрышка толком не обкаталась. Да и разгрузив байк, хотелось полихачить. В общем, отъехав от дома на 500метров, я эффектно разложился в повороте. Заднее колесо на чистом сухом асфальте просто начало скользить и мотоцикл аккуратно лег на бок и заскользил к встречной обочине. А я следом покатился за ним.
Сам я не пострадал — пара ссадин и дырка на куртке. Мотоцикл лишился ветровичков на рукоятках, и чуть погнулась дуга. В общем, мелочи. Не устаю повторять : падать — полезно, в этом нет ничего страшного. Все мотоциклисты падают, также как и лыжники (те падают, правда, почаще). На мотоцикле важнее не избегать падений, а подниматься после них. Мне кажется, такова вся наша жизнь — падать, чтобы подниматься.
Сразу же появилась милиция , потом подъехала еще одна машина гаи. Служивые были очень обеспокоены моим падением и многократно переспрашивали нужно ли мне в больницу и точно ли меня не подрезали. В общем, мне понравилась их обеспокоенность моей безопасностью. Вообще, слышал байки, якобы в Абхазии небезопасно, но за 1,5 дня не было даже намека на проблемы. В итоге, дав расписку что никто не виноват, я поехал в Новый Афон.
Меня только что посетила мысль. Зачем мне рассказывать вам, откуда взялось название Новый Афон? Ведь вам тогда будет не интересно слушать этот рассказ от местных, когда вы приедете туда. Короче, там красиво, приезжайте! Помимо огромного монастыря, находящегося на высокой горе с шикарными видами, там есть милый водопадик и пруд.
А сразу за водопадом есть ж/д станция, которая словно из фильма про «ГарриПоттера». В общем, очень красиво.
На следующий день я посетил Сухум. Это был беглый осмотр города. При въезде в глаза бросаются здания с дырками от пуль. Эхо войны 20-ти летней давности до сих пор отчетливо слышится.
Я посетил обезьяний питомник, где попугал макак своей второй головой (шлемом), и заглянул на чудесную набережную, где детвора не отпустила меня без фотосессии. Оно и понятно, в Абхазии не наберется и 10-ти мотоциклов — там это большая редкость.
Кстати, машины — преимущественно мерсы, либо старые жигули=) В Абхазии не нужно растамаживать ввозимые из-за бугра авто. Мне очень советовали заглянуть в какой-то чудесный ресторан, но время поджимало, и я двинул в сторону Сочи.
На границе наши пограничники заставили снять все сумки и чемодан с мота чтобы покатить через сканер. Вернулся в Сочи я уже ближе к вечеру. И на следующий день приступил к осмотру достопримечательностей.
Я жил в гостях у армянской семьи — родственников одной моей хорошей знакомой. Артак и Гаяна меня приняли как родного. Меня катали, как сыр в масле — кормили шашлыками, поили кофе и даже спаивали водкой (да-да!). В последний день моего пребывания в Сочах они показали мне гору Ахун. Увы, был адский туман, поэтому трудно догадаться что, фотки сделаны на высоте 700 метров.
Это типовая сочинская семья во всех смыслах. Работают много, хорошо питаются, жилье — в процессе строительства Тут вспомнилась восточная мудрость:»Богат не тот, у кого много денег, а тот, кому хватает». Я был очень удивлен теплыми отношениями внутри семейства и даже чуть-чуть позавидовал. Молодцы. Как и многим коренным сочинцам, великая олимпиада доставляет им лишь неудобства. Я слышал много рассказов о том, что когда-то Сочи были тихим и уютным уголком, а за последние 3-4 года на изумленных глазах местных жителей растет крупный высокоэтажный город.
Кругом по городу развешены баннеры и стенды, кричащие о надвигающейся олимпиаде. И даже есть стенд, который отсчитывает, сколько осталось времени до начала старта. Рядом со мной — Андрей, сын принимавшей стороны. Наверное, будет байкером. Байкеров, кстати, видел много, но подавляющее большинство — приезжие. Местных очень мало.
Самое тусовое место, естественно, набережная: ночью там дискотеки, тусовки, ну а днем — только туристы=) Учитывая погоду, море немного штормило.
На следующий день я выдвинулся в Краснодар. Вновь сумасшедший серпантин и легкий перевал у Горячего ключа. Дорога была немного нудноватой, к тому же в голове были мысли о моей ставропольской знакомой. И мысли были не случайны. В Краснодаре была забита стрелка, где мы и пересеклись уже ближе к вечеру. Бросив все дела, Людмила приехала в Краснодар, чтобы поесть со мной гамбургеров в местной макдаке (в Ставрополе макдака нет!).
Сам город оказался довольно скучным для миллионика, днем мы ели черешню сидя у центрального фонтана, а вечером прогулялись в парке.
Город был фоном, потому что как и в Ставрополе, все занимали эмоции. Порой не важно где, важно с кем. Ну надеюсь вы меня понимаете:) Мы прогулялись по вечернему городу, сходили на набережную, постояли на мосту влюбленных.
Какое-то непередаваемое чувство. С одной стороны тебе кажется, что время остановилось, настолько тебе хорошо что ты ничего не ощущаешь. А с другой — над головой громким тиканьем бегут минуты, каждой секундой напоминая, что завтра я уеду туда, откуда вернусь не скоро. И твое чувство безграничного умиротворения смешивается с чувством тревоги. У тебя вроде есть еще половинка вечера и вся ночь с человеком, а ты уже начинаешь по нему скучать.
Мне не очень понравился Краснодар, возможно, от того, что я не общался с местными. Но понравилось проводить там время с любимым человеком. Пусть Краснодар останется у меня в памяти именно таким. Ночным, влюбленным и с тикающими часами…
|
|
| |
Himik | Дата: Суббота, 02.06.2012, 14:37 | Сообщение # 5 |
Группа: модераторы
Мотоцикл: Планета5,BMW R1150GS,R1100RT
Город: 3400 км от МКАДа на восток
Сообщений: 732
Сейчас offline
| Автор - жжошь Удачи в задуманном! По поводу ВВ-кодов - все должно работать.
Не бывает неточных координат, бывает мало заряда! F**k motorcycle services. Принцип "сделай сам" - труЪ :)
|
|
| |
КРЫНЯ | Дата: Суббота, 02.06.2012, 14:57 | Сообщение # 6 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| danilo, ну в ХАРЬКОВ то сможешь спокойно въезжать и расчитывать на помощь...инфа то в HELP-листе есть.
з.ы. не в обиду будет сказано, но как по мне, то сайт КОУЧ-СЁРФИНГ напрямую можно назвать "ДРЕЙФ ПО ДИВАНАМ"....
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |
ephu | Дата: Суббота, 02.06.2012, 15:08 | Сообщение # 7 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Есть
Город: Че - 21RU
Сообщений: 1043
Сейчас offline
| После JPG убери вопросительный знак и все, что после него.
|
|
| |
Pavel | Дата: Суббота, 02.06.2012, 16:04 | Сообщение # 8 |
Группа: администрация
Мотоцикл: XF650
Город: москва
Сообщений: 1513
Сейчас offline
| отредактировал
|
|
| |
danilo | Дата: Суббота, 02.06.2012, 21:46 | Сообщение # 9 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: ybr
Город: msk
Сообщений: 14
Сейчас offline
| Quote (КРЫНЯ) danilo, ну в ХАРЬКОВ то сможешь спокойно въезжать и расчитывать на помощь...инфа то в HELP-листе есть. сорри, харьков пал жертвой храбрых в моем маршруте... Quote (Pavel) отредактировал Спасибо! не успеваю везде и всюду=)
|
|
| |
danilo | Дата: Суббота, 02.06.2012, 21:47 | Сообщение # 10 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: ybr
Город: msk
Сообщений: 14
Сейчас offline
| Первая серия смонтирована http://danilo-moto.ru/vokrug-evropyi-na-mototsikle-seriya-1/ !
|
|
| |
danilo | Дата: Понедельник, 11.06.2012, 15:35 | Сообщение # 11 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: ybr
Город: msk
Сообщений: 14
Сейчас offline
| готова вторая серия http://danilo-moto.ru/video-2/
|
|
| |
kolka_10 | Дата: Понедельник, 11.06.2012, 17:41 | Сообщение # 12 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS
Город: telaviv
Сообщений: 29
Сейчас offline
| Quote (КРЫНЯ) но как по мне, то сайт КОУЧ-СЁРФИНГ напрямую можно назвать "ДРЕЙФ ПО ДИВАНАМ".... Как по мне так тоже .. :-) Похоже на Остап Бендера с его "использованием 400 «сравнительно честных способов отъёма денег» " где "приносили их ему «на блюдечке с голубой каемочкой» " Да и мадам Грицацуева тоже вспомнилась ... с гр. Бендером ...
Да простит меня -Данило .. но чет навеело - море, пляж, женьщины ...
|
|
| |
Vrungel | Дата: Понедельник, 11.06.2012, 20:02 | Сообщение # 13 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: XT1200Z,HD UltraLimited.
Город: Санкт Петербург
Сообщений: 84
Сейчас offline
| На сайте Винского все выше сказанное назвали халявой с надеждой на Хелп лист. Хотя там я возразил, в данном контексте ничего от байк трэвел... Каждый по своему...
Сообщение отредактировал Vrungel - Понедельник, 11.06.2012, 20:03 |
|
| |
danilo | Дата: Вторник, 12.06.2012, 03:01 | Сообщение # 14 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: ybr
Город: msk
Сообщений: 14
Сейчас offline
| Первая часть отчета по Украине. Не пишу его тут ибо он нереально большой и просто нет времени переносить все фотки в пост. Велкам на сайт: http://danilo-moto.ru/otchet-3-stavropol-ukraina/
|
|
| |
danilo | Дата: Суббота, 30.06.2012, 17:53 | Сообщение # 15 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: ybr
Город: msk
Сообщений: 14
Сейчас offline
| Итак, новый отчет!
В этом отчете я расскажу о посещении Балканских государств, а именно бывшей Югославии, Болгарии, Румынии и Албании. Первые проблемы со здоровьем и начались жесткие будни в палатке… Я пересек Карпаты дважды, посетив одну из самых красивых трасс в мире - Трансфагараж. И обо всем изложил в своем блоге: http://danilo-moto.ru/balkanyi/
[img]http://danilo-moto.ru/wp-content/gallery/week-4/5555.jpg?i=1269597657[/img]
|
|
| |