Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
а влезет ли двигатель от XR400 в раму XR250?
Gesser Дата: Среда, 29.07.2009, 02:09 | Сообщение # 1
Группа: пользователь
Мотоцикл: временно безлошадный
Город: Сосновый Бор, Лен обл
Сообщений: 321

Сейчас offline
или по креплениям чем-нить различаются?

Если я тебе не нравлюсь - застрелись... Я не исправлюсь...

Bros 400 - Transalp 400 - XT600 - XR250 - XR400SM - Transalp 600 - ....

http://vkontakte.ru/club33431268
 
ephu Дата: Среда, 29.07.2009, 06:34 | Сообщение # 2
Группа: пользователь
Мотоцикл: Есть
Город: Че - 21RU
Сообщений: 1043

Сейчас offline
Боже! Как много пытливых умов задаются этим вопросом?!!

ЗАЧЕМ?!!!
Практически.

 
eli Дата: Среда, 29.07.2009, 07:24 | Сообщение # 3
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TDM850Adv Yamaha TT350
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2005

Сейчас offline
Quote (ephu)
ЗАЧЕМ?!!! Практически.

+1 Тоже не совсем понимаю.
 
ГудВин Дата: Среда, 29.07.2009, 07:46 | Сообщение # 4
Группа: пользователь
Мотоцикл: М-72 46г,ТулаТ200М 65г,NT700VA
Город: Удомля- Волгодонск
Сообщений: 451

Сейчас offline
может, чтобы на трассе не скучать?
 
Gesser Дата: Среда, 29.07.2009, 09:16 | Сообщение # 5
Группа: пользователь
Мотоцикл: временно безлошадный
Город: Сосновый Бор, Лен обл
Сообщений: 321

Сейчас offline
чтоб 400 ку не покупать

Если я тебе не нравлюсь - застрелись... Я не исправлюсь...

Bros 400 - Transalp 400 - XT600 - XR250 - XR400SM - Transalp 600 - ....

http://vkontakte.ru/club33431268
 
eli Дата: Среда, 29.07.2009, 09:59 | Сообщение # 6
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TDM850Adv Yamaha TT350
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2005

Сейчас offline
Мотор без документов встанет тебе примерно в 1000$, с документами соответственно дороже, посчитай во что встанет переделка и переоформление (если будешь оформлять), потом прикинь сколько ты выручишь за свою 250ку и сколько стоит 400ка б/у. Мне кажется игра не стоит свеч, я, в своё время, тоже размышлял на эту тему.
 
Gesser Дата: Среда, 29.07.2009, 11:12 | Сообщение # 7
Группа: пользователь
Мотоцикл: временно безлошадный
Город: Сосновый Бор, Лен обл
Сообщений: 321

Сейчас offline
воот, 1000долларов, это уже кой какие зацепки.
Нашол мерикосовский сайт, двиг влезает, только нужно немного переделать верхнее крепление двигателя к раме. Сварочник есть, переделать не проблема, причем так чтобы воткнуть обратно 250й мотор. Оформлять нафиг не надо. В любом случае мотор потом можно будет куданить слить.

А есть у кого связи или выходы гдеб нарыть живой мотор 400чный без документов?


Если я тебе не нравлюсь - застрелись... Я не исправлюсь...

Bros 400 - Transalp 400 - XT600 - XR250 - XR400SM - Transalp 600 - ....

http://vkontakte.ru/club33431268
 
ephu Дата: Среда, 29.07.2009, 19:27 | Сообщение # 8
Группа: пользователь
Мотоцикл: Есть
Город: Че - 21RU
Сообщений: 1043

Сейчас offline
Gesser, И все это будет в тех двухсотпятидесятых подвесках?!
С неявными решениями типа соосности цепи и прочими возможными косяками?!
Если Ты вырос из 250-ки, продай её страждущим, а себе найти путёвый xr400r!
Истинно Тебе говорю!
 
Gesser Дата: Четверг, 30.07.2009, 00:39 | Сообщение # 9
Группа: пользователь
Мотоцикл: временно безлошадный
Город: Сосновый Бор, Лен обл
Сообщений: 321

Сейчас offline
не хочу менять, и не хочу никакой мотоцикл кроме Хонды. А у 250 и 400 насколько известно - ходовка одинаковая, так какой смысл менять шило на мыло? XR 650R не предлагать, финансово покачто не дорос, а во вторых тяжёл он мне...

Если я тебе не нравлюсь - застрелись... Я не исправлюсь...

Bros 400 - Transalp 400 - XT600 - XR250 - XR400SM - Transalp 600 - ....

http://vkontakte.ru/club33431268
 
eli Дата: Четверг, 30.07.2009, 01:42 | Сообщение # 10
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TDM850Adv Yamaha TT350
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2005

Сейчас offline
Quote (Gesser)
А у 250 и 400 насколько известно - ходовка одинаковая
Ошибка, ходовки разные.
 
Gesser Дата: Четверг, 30.07.2009, 20:49 | Сообщение # 11
Группа: пользователь
Мотоцикл: временно безлошадный
Город: Сосновый Бор, Лен обл
Сообщений: 321

Сейчас offline
Quote (eli)
Ошибка, ходовки разные.

так чем они разные?
длинной хода вилки и аммо? Толщиной перьев?
толщиной деталей?


Если я тебе не нравлюсь - застрелись... Я не исправлюсь...

Bros 400 - Transalp 400 - XT600 - XR250 - XR400SM - Transalp 600 - ....

http://vkontakte.ru/club33431268
 
Дым Дата: Пятница, 31.07.2009, 06:09 | Сообщение # 12
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki GS850G :o)
Город: Протвино
Сообщений: 223

Сейчас offline
Quote (Gesser)
чтоб 400 ку не покупать

Скупой платит дважды!!!

Quote (eli)
Мотор без документов встанет тебе примерно в 1000$, с документами соответственно дороже, посчитай во что встанет переделка и переоформление (если будешь оформлять),

А ещё прибавь ремонт рамы, которую обязательно порвёт,т.к. рама 250-ки слабее 400-ки на жёсткость и кручение, + сюдаже потеря в цене при продаже, + частый ремонт подвески, т.к. она слабее и не забуть бабосы на лечение, когда улетишь (тьфу-тьфу, чтоб не накаркать) из-за рахлябанной рамы и подвески. Посщитал? Так что послушай доброго совета не надо изобретать велосипед. Если хочешь новых ощущений иди по проверенному пути : попробуй поэксперементировать с карбами, звёздами, распредвалами. Если голова на месте, то в совокупности получишь то, что тебе и 400-ка не даст. И за меньшие деньги.

Quote (Gesser)
так чем они разные? длинной хода вилки и аммо? Толщиной перьев? толщиной деталей?

расщётной нагрузкой на эксплуатацию.


Грязь не смывать! Она лечебная!
 
Gesser Дата: Суббота, 01.08.2009, 11:51 | Сообщение # 13
Группа: пользователь
Мотоцикл: временно безлошадный
Город: Сосновый Бор, Лен обл
Сообщений: 321

Сейчас offline
карб итак уже стоит не вакуумный, звёзд целый набор, а про тюненые распредвалы на 250 не слышал.
+10лс полюбому ни раме, ни подвескам ничего не сделает


Если я тебе не нравлюсь - застрелись... Я не исправлюсь...

Bros 400 - Transalp 400 - XT600 - XR250 - XR400SM - Transalp 600 - ....

http://vkontakte.ru/club33431268
 
mentos Дата: Воскресенье, 02.08.2009, 00:33 | Сообщение # 14
Группа: пользователь
Мотоцикл: Африка 1999 и Джебел 98-го ГПС
Город: Москва
Сообщений: 219

Сейчас offline
Gesser, Ты просто вырос из мота, по-этому надо купить больший. Я на днях из Джебела выжимал все возможное, а сегодны сел на ТАльп и "поехал". Так что для грязей лучше чекушки ничего нет, а для всего остального - 600-650 и выше.

Ищу wr450 в хорошем состоянии.
 
Gesser Дата: Четверг, 06.08.2009, 09:36 | Сообщение # 15
Группа: пользователь
Мотоцикл: временно безлошадный
Город: Сосновый Бор, Лен обл
Сообщений: 321

Сейчас offline
Уговорили, буду XR650R искать)

Если я тебе не нравлюсь - застрелись... Я не исправлюсь...

Bros 400 - Transalp 400 - XT600 - XR250 - XR400SM - Transalp 600 - ....

http://vkontakte.ru/club33431268
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: