Затраты на содержание Хонда XR250 или BaJa
|
|
grouer ![Российская Федерация](/siteimg/user_flag/169.gif) | Дата: Пятница, 02.10.2009, 00:12 | Сообщение # 1 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Апачи (Индия)
Город: Питер
Сообщений: 12
Сейчас offline
| Народ по чеснаку сколько кто тратит на содержание мотоцикла .Только не те кто не ездит, а те кто ездит.Из учета пробега 20 000км в сезон. Я присмотрел себе Xr ку в Москве но выпал в осадок посмотрев цены.Глушитель 15тыс. Амортизатор задний 45 тыс.и все в этом духе,еще впечатлил коленвал с цилиндром. Я так понимаю,если в магазине меня надинамят ,то капиталка встанет дороже мотоцикла. Покупая старую технику я не могу не думать об этом, с машинами я попадал. Мотоцикла в жизни было три. 1. Минск не мой личный не помню,что бы что то ломалось. Сова проехал 20 000 менял только втулки маятника раз 5. Разбили в итоге,дал прокатиттся врезались в дерево. и Последний Апаче езжу сейчас пробег 17 000 за это лето еще ничего не ломалось. Но очень хочу Хонду 250 ку. Так примерялся к ТТР ямаха уж больно высокий и двигатели капченые,как будто перегретые когда то были. Причем у многих.Еще у ТТР не очень нравится приблуда внизу на цепи стоит у заднего колеса. Я предпологаю,что забьется она грязью конкретно.Хотя цена сладкая.И меня удивило,что ТТР не особо популярен среди любителей Эндуристов Судя по ( ПЕскам Онеги).Я даже не знаю,смогу ли я ехать на Эндуро или нет,так как ни разу не пробовал.Но покупать буду в Москве. Цена ---год более адекватная.Не знаю как состояние и пробег. Но два раза ездил в Москву два года назад покупать мотоцикл и оба раза побоялся купить,так как не был уверен доеду до Питера или нет.
|
|
| |
Шурик ![Российская Федерация](/siteimg/user_flag/169.gif) | Дата: Пятница, 02.10.2009, 00:34 | Сообщение # 2 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Вжик и Пионер
Город: Славный град на Неве
Сообщений: 510
Сейчас offline
| Олег, если мот не убивать по черному то он тебе будет служить верой и правдой много лет. Коробка там вечная, колено тоже. Надо только за маслом следить и не упускать. Тогда и о капиталке не надо будет задумываться. Ну а движок на Хонде (уж поверь моему опыту) выносливый... И не очень понятно, зачем тебе новый амортизатор и цилиндр... Даже если потечет сальник - ну поменяй его. а цилиндр можно растачивать до 2-го ремонта. Накройняк поменять гильзу. А вообще, если берешь японца, то привыкай сразу к другим ценам. Это касается любых японских мотов. P.s. ща придут джебеловоды...
Дорогой называют то, где хотят проехать
|
|
| |
grouer ![Российская Федерация](/siteimg/user_flag/169.gif) | Дата: Пятница, 02.10.2009, 00:43 | Сообщение # 3 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Апачи (Индия)
Город: Питер
Сообщений: 12
Сейчас offline
| Собственно мотоцикл вот этот Который 2004года. http://www.drivebike.ru/index.p....ass=156 Думаю к декабрю возьму. Сейчас падаю в работу.
|
|
| |
ittakir ![Российская Федерация](/siteimg/user_flag/169.gif) | Дата: Пятница, 02.10.2009, 01:46 | Сообщение # 4 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: YZ450F
Город: Новосибирск
Сообщений: 208
Сейчас offline
| Зачем на мотоцикле 2004 года менять коленвал и тем более моноамморт? Это же практически новые мотоциклы. Это не кроссачи, на которых жгут, и меняют поршни пару раз в сезон. Мне кажется, что купив байк даже года 95, максимум потребуется поменять звезды, цепь и подшипники колеса/маятника.
|
|
| |
serg ![Российская Федерация](/siteimg/user_flag/169.gif) | Дата: Пятница, 02.10.2009, 07:12 | Сообщение # 5 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250
Город: Великий Новгород
Сообщений: 797
Сейчас offline
| Quote (Шурик) P.s. ща придут джебеловоды... Не, мы мирные Quote (grouer) не очень нравится приблуда внизу на цепи стоит у заднего колеса. Это ловушка. Есть на ВСЕХ лёгких эндурках. И на большинстве тяжёлых (а, может, и на всех, не помню). Никогда не забивалась, проверено практикой. grouer, год выпуска не имеет НИКАКОГО значения, важно фактическое состояние мотоцикла. При этом, по моим наблюдениям, моты после 2000 г. выпуска почему-то чаще доставляют сложности в эксплуатации, причём независимо от марки. Но это не значит, что обязательно будут. Не более, чем личные наблюдения. XR-250 - очень хороший мотоцикл, если душа легла - покупай! Но смотри не на год, как уже говорил. Лучше, если его посмотрит кто-то, кто на них уже поездил, чтобы не пропустить что-то существенное. Коленвал и моноамортизатор точно не придётся менять долго. Да и вообще, японские мотоциклы ВЕСЬМА надёжны, в особенности эндуро.
В России две беды и одна из них частенько ездит по другой…
Сообщение отредактировал serg - Пятница, 02.10.2009, 07:14 |
|
| |
grouer ![Российская Федерация](/siteimg/user_flag/169.gif) | Дата: Пятница, 02.10.2009, 08:52 | Сообщение # 6 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Апачи (Индия)
Город: Питер
Сообщений: 12
Сейчас offline
| Да спасибо,я цены на расходники посмотрел, дорого,но не смертельно. Когда буду покупать кого -нить попрошу посмотреть .
|
|
| |
karmoran ![Российская Федерация](/siteimg/user_flag/169.gif) | Дата: Пятница, 02.10.2009, 09:34 | Сообщение # 7 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC
Город: Москва
Сообщений: 473
Сейчас offline
| grouer, если Иксерку хочешь я б даже посоветовал брать не те моты (ИКсер 2) что по ссылке ты указал, а иксер первого поколения. У 2-го иксера кроме более свежей даты выпуска и возможно меньшего пробега по сравнению с первым иксером плюсов то особо нет, а только минусы - совершенно никчемные пластиковые уши на баке, перевертыш (неженка в грязях, да и дубовый на мой взгляд излишне) и черезчур заметная разница в цене. А степень убитости не зависит от года выпуска или даже пробега.
совкоциклы->японский хлам->XL250S->XR250->Задумался о XR650L -> Передумал ))) -> 2Т -рулит!, а V-твин разруливает :)
Сообщение отредактировал karmoran - Пятница, 02.10.2009, 09:35 |
|
| |
bobas ![Российская Федерация](/siteimg/user_flag/169.gif) | Дата: Пятница, 02.10.2009, 09:39 | Сообщение # 8 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda CRF230F, LIFAN-ПП
Город: Санкт-Петербрг
Сообщений: 338
Сейчас offline
| Можно у Лужина мот заказать/купить. Вероятность Quote (grouer) если в магазине меня надинамят ,то капиталка встанет дороже мотоцикла крайне мала. Контакты и мнение об этом человеке в топике http://mototravels.my1.ru/forum/3-166-6 , в самом низу.
езжу я не быстро, но и скорости не сбрасываю...
|
|
| |
bobas ![Российская Федерация](/siteimg/user_flag/169.gif) | Дата: Пятница, 02.10.2009, 09:47 | Сообщение # 9 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda CRF230F, LIFAN-ПП
Город: Санкт-Петербрг
Сообщений: 338
Сейчас offline
| karmoran, если говорить об XR250 "первого поколения", все же следует уточнить, что следует брать от 1996 года выпуска. То что производилось ранее имеет некоторые особинки по расходникам и запчастям. Большинство иксеров, то что я видел и на которых ездят именно от 1996 года.
езжу я не быстро, но и скорости не сбрасываю...
|
|
| |
karmoran ![Российская Федерация](/siteimg/user_flag/169.gif) | Дата: Пятница, 02.10.2009, 09:58 | Сообщение # 10 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC
Город: Москва
Сообщений: 473
Сейчас offline
| bobas, да да, вроде ты прав. Я хотел написать и по этому поводу, но поскольку знание модельного ряда иксеров у меня достаточно поверхностны, я побоялся быть неточным и не стал городить отсебятину.
совкоциклы->японский хлам->XL250S->XR250->Задумался о XR650L -> Передумал ))) -> 2Т -рулит!, а V-твин разруливает :)
|
|
| |
SANCHEZ ![Российская Федерация](/siteimg/user_flag/169.gif) | Дата: Пятница, 02.10.2009, 11:09 | Сообщение # 11 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Пока Priora но скоро....
Город: Ковров
Сообщений: 181
Сейчас offline
| на перевертыш не нада гнать вещь хорошая токма иксер потерял внедорожность так сказать.новые совсем не то что раньше было.газуют пуще.амортизация настраивается без проблем и чуствуется в отличии от старых.
Восход 2м-> Восход 3м 200->Cова 175->Kawasaki kle 400->Yamaha tt-r oe250->Chevi Niva->Merida->Lada Priora Хэтчбэк
|
|
| |
SANCHEZ ![Российская Федерация](/siteimg/user_flag/169.gif) | Дата: Пятница, 02.10.2009, 11:12 | Сообщение # 12 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Пока Priora но скоро....
Город: Ковров
Сообщений: 181
Сейчас offline
| что каксается ловушки то в городе она в принципе не нужна.тока на грязи.шоб ничо под звезду не заехало тапа палок веток и пр хни.но падение без нее чревато тем что может по звезду рука или нога попасть.у мя такое видио есть правдо про стант райдинг.но всеже ладонь хорошо прокрутило
Восход 2м-> Восход 3м 200->Cова 175->Kawasaki kle 400->Yamaha tt-r oe250->Chevi Niva->Merida->Lada Priora Хэтчбэк
|
|
| |
Huandi ![Российская Федерация](/siteimg/user_flag/169.gif) | Дата: Пятница, 02.10.2009, 11:19 | Сообщение # 13 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: DR650SE, Djebel XC250
Город: Северный Урал
Сообщений: 170
Сейчас offline
| Quote (SANCHEZ) что каксается ловушки то в городе она в принципе не нужна Цепь как-нибудь вдруг на асфальтовой кочке соскочит и разобьет картер, только и всего.
|
|
| |
ittakir ![Российская Федерация](/siteimg/user_flag/169.gif) | Дата: Пятница, 02.10.2009, 11:46 | Сообщение # 14 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: YZ450F
Город: Новосибирск
Сообщений: 208
Сейчас offline
| Где-то читал, что на новых американских XR250R стоят карбы от CRF и еще что-то, из-за чего он прёт гораздо интересней. На перевертыш можно надеть неопреновые "чулки", защита конечно похуже чем от цельных чехлов, но все-таки есть.
|
|
| |
parmenoff ![Российская Федерация](/siteimg/user_flag/169.gif) | Дата: Пятница, 02.10.2009, 12:19 | Сообщение # 15 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: xl600v custom
Город: Мск
Сообщений: 187
Сейчас offline
| Quote (Шурик) А вообще, если берешь японца, то привыкай сразу к другим ценам. Это касается любых японских мотов. P.s. ща придут джебеловоды... Придут и ничего нового сказать не смогут. Эксплуатация ни чем не отличается от Хонд, Ямах и т.д. Расходники и сервисные операции теже.
|
|
| |