Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

  • Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » МАРКИ МОТО-ТЕХНИКИ » Honda » доминатор 650 (ремонт двигателя)
доминатор 650
RUSя Дата: Суббота, 31.10.2009, 19:35 | Сообщение # 16
Группа: пользователь
Мотоцикл: HONDA NX650 Dominator
Город: Великий Новгород
Сообщений: 20

Сейчас offline
Quote (serg)
можно и через 5-6 тыс км менять
если на чужом моте, то да. Я на своём меняю через 3 т.км, а то и чаще
Quote (Pavel)
все просто, берешь масло и меняешь
действительно! Да и процедура эта не такая уж и сложная и много времени не занимает. Остановился на ночлег да и поменял пока двигатель горячий.


Кто понял жизнь, тот никуда не торопится
 
ephu Дата: Суббота, 31.10.2009, 19:57 | Сообщение # 17
Группа: пользователь
Мотоцикл: Есть
Город: Че - 21RU
Сообщений: 1043

Сейчас offline
Я в дальняках меняю масло примерно раз в три-четыре дня, и не парюсь. По километражу это выходит 2800-3200км.
За один выезд в прошлом году, например, менял то ли четыре, то ли шесть раз, не помню.
 
kuzmich Дата: Суббота, 31.10.2009, 21:04 | Сообщение # 18
моя собачка кусает всех за пятки
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: Husky 630TE
Город: питер
Сообщений: 2228

Сейчас offline
На нашем бензине с высоким содержанием серы, масло стоит менять чаще, прописанно заводом 10000 , biggrin лучше через 5000 и тд.

...Ну жизнь долгая штука...
Для того кто ее ценит.
 
usatiy Дата: Суббота, 31.10.2009, 23:23 | Сообщение # 19
Группа: пользователь
Мотоцикл: HONDA
Город: Kaliningrad
Сообщений: 95

Сейчас offline
Quote (RUSя)
действительно! Да и процедура эта не такая уж и сложная и много времени не занимает. Остановился на ночлег да и поменял пока двигатель горячий.

ага, мне например легче всю европу проехать чем в россию поехать и представляю что со мной будет если меня поймают когда я сливаю отработку в канаву, при замене масла, гденить в австрии
про процедуру я знаю (раз 40 приходилось делать)
 
ephu Дата: Воскресенье, 01.11.2009, 07:22 | Сообщение # 20
Группа: пользователь
Мотоцикл: Есть
Город: Че - 21RU
Сообщений: 1043

Сейчас offline
usatiy, Ты сливаешь отработку в канаву?!! eek
 
comandor Дата: Воскресенье, 01.11.2009, 08:08 | Сообщение # 21
Группа: пользователь
Мотоцикл: квадротрактор
Город: Смоленск
Сообщений: 252

Сейчас offline
Quote (usatiy)
я имел ввиду испавный мотоцикл (у меня тоже есть такой), масло я меняю на 2-2.5т\км, и это если ненапрягать мотор, потому как на XR600, ездия только в говнах, масло на 1200-1500км меняю и какой это может быть дальняк?
Я извиняюсь за вопрос, просто может не понимаю чего, - а зачем так часто менять? Ну в говнах, там где температурный режим совсем на пределе и масло натурально горит, там ещё понятно. Но в щадящем режиме, на дорогах, менять масло через 2 тыс.... Меняю через 8 тыс., правда в говны не лезу, если только немного совсем. Масло хорошая синтетика 10-60. Помоему слишком частая замена.


www.sever66.ru
www.worldspirit.ru
Край Земли ищем...
 
usatiy Дата: Воскресенье, 01.11.2009, 10:06 | Сообщение # 22
Группа: пользователь
Мотоцикл: HONDA
Город: Kaliningrad
Сообщений: 95

Сейчас offline
я решил чаще менять, когда заметил что начинает буксовать сцепление на холодном моторе, хотя диски еще жирные,
поменяв таким образом за год два комплекта, решил что масло менять проще....
Quote (ephu)
usatiy, Ты сливаешь отработку в канаву?!!

нет, не сливаю, прочитай заново последние страницы, я толкую что мне в дальнобое самому никто недаст менять масло, гдето скажем на ночной стоянке, там за каплю масла сразу растрел
 
serg Дата: Воскресенье, 01.11.2009, 14:00 | Сообщение # 23
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250
Город: Великий Новгород
Сообщений: 797

Сейчас offline
Quote (RUSя)
если на чужом моте, то да. Я на своём меняю через 3 т.км, а то и чаще

Зависит от качества масла. А ещё от форсировки и теплонагруженности двигателя. У Доминатора это всё ощутимо меньше, чем у Джебела. Если бы я ездил на Доминаторе/XR-650L, то менял бы масло тыс через 5-6. Но масло ДОСТАТОЧНО качественное. Если исходить из замены на 650-ке каждые 2-3 тыс км, то мне край через тысячу надо менять. Не считаю это нужным. И 32 тыс моего пробега это доказывают успешно. С учётом, что ресурс 250-ки ощутимо ниже 600-ки.


В России две беды и одна из них частенько ездит по другой…
 
kuzmich Дата: Воскресенье, 01.11.2009, 20:23 | Сообщение # 24
моя собачка кусает всех за пятки
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: Husky 630TE
Город: питер
Сообщений: 2228

Сейчас offline
В ах-1 масло меняю через каждые 4000-5000 км ,на nx650 3000 км, бюджет на ах-1 1100руб ,на nx650 1600 руб, biggrin естественно вместе с фильтром.

...Ну жизнь долгая штука...
Для того кто ее ценит.
 
КРЫНЯ Дата: Воскресенье, 01.11.2009, 21:33 | Сообщение # 25
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
kuzmich, делай как считаешь нужным и никого не слушай НА ВЕРУ. Прислушиваться - да, но слепо верить не вздумай, обязательно процеживай скозь своё личное Я. Сердце своё слушай, ведь за "советы" расплачиваться придётся из своего кармана. Это раз.
В принципе, если расколол весь движок, то весь движок и дефектуй - это логично. Сопооставив износ всех сопряжённых деталй сам поймёшь что и как делать. Это два.
У меня есть очень острая "заноза в заднице" по поводу выбора масла на XR650L. Так наслушавшись всех советов я так и не понимаю до сих пор ЧТО ЛУЧШЕ И ЧТО МНЕ НАДО (не в обиду людям, которые ОТ ДУШИ и ЧИСТОГО СЕРДЦА давали советы, СПАСИБО им и поклон), плюнул и пошёл свои м путём: меняю масла через .......км (просто засекаю определённый пробег) записываю на блокноте личные ощущения и изменения в работе всего байка. Затем слив его и смотрю на выработку его: черноту, густоту, запах и т.д (движок не разбираю, даже крышку клапанов не снимаю). В общем запоминаю всё. Затем так же поступаю после такого же пробега но уже на другом масле и так по кругу.... Щас уже третью марку меняю и в принципе (не окончательно, но почти) определился с выбором марки, с интервалом замены в ОФФ-роуде и в далбнобое и ЦЕНОЙ конкретного масла, удовлетворяющего меня. Это три.
Советы все субъективны и их надо обдумыввать.
Тебе же желаю ХОРОШЕЙ практики, недорогого ремонта, познания мото-истины, четких представлений о том, что ТЕБЕ НУЖНЕЙ для дальнобоя! Удачи, а мы поможем чем сможем smile


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
kuzmich Дата: Воскресенье, 10.01.2010, 00:24 | Сообщение # 26
моя собачка кусает всех за пятки
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: Husky 630TE
Город: питер
Сообщений: 2228

Сейчас offline
Парни и девушки, Дед Мороз принес подарок, детальки на мот у меня, через пару недель, поеду кататься.... biggrin

...Ну жизнь долгая штука...
Для того кто ее ценит.
 
КРЫНЯ Дата: Воскресенье, 10.01.2010, 01:15 | Сообщение # 27
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
kuzmich, Лиха беда начало!!! Дерзай и не забывай фото прикреплять. Удачи smile

Если ещё твой аппарат разобран, то интересно будет узнать вес сдвоенного полного выхлопа на Доминаторе, пожалуйста.


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
kuzmich Дата: Воскресенье, 10.01.2010, 09:43 | Сообщение # 28
моя собачка кусает всех за пятки
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: Husky 630TE
Город: питер
Сообщений: 2228

Сейчас offline
КРЫНЯ, завтра попробую взвесить, будет и фотосесия сборки. biggrin

...Ну жизнь долгая штука...
Для того кто ее ценит.
 
Eek Дата: Суббота, 20.02.2010, 22:53 | Сообщение # 29
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda NX650 Donimator
Город: Saint-Petersburg
Сообщений: 1

Сейчас offline
kuzmich
Видео о глушителе CZR я выложил на яндексе. biggrin
http://video.yandex.ru/users/etoneia/view/1/


Никогда не сдавайся
 
usatiy Дата: Воскресенье, 21.02.2010, 00:27 | Сообщение # 30
Группа: пользователь
Мотоцикл: HONDA
Город: Kaliningrad
Сообщений: 95

Сейчас offline
номер поганит звук
кстати если из родных глушаков флейты вытащить то тоже звучать начинает


Сообщение отредактировал usatiy - Воскресенье, 21.02.2010, 00:30
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » МАРКИ МОТО-ТЕХНИКИ » Honda » доминатор 650 (ремонт двигателя)
  • Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Поиск: