Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » МАРКИ МОТО-ТЕХНИКИ » Honda » доминатор 650 (ремонт двигателя)
доминатор 650
kuzmich Дата: Среда, 28.10.2009, 21:26 | Сообщение # 1
моя собачка кусает всех за пятки
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: Husky 630TE
Город: питер
Сообщений: 2228

Сейчас offline
Два месяца назад я убил коробку в своем ах-1, и в моем пользовании оказался, (большое спасибо близким друзьям), honda nx 650. За время нашей жизни с ним, успел он испить масла около 8 литров, на 2500-3000 км, сезон закончился, начались трудовые будни по ремонту, и уборке косяков предыдущих сервисмэнов, был снят двигатель, снята крышка блока, головка блока, цилиндр и поршень, был весьма удивлен живучести техники, при очень тяжелом состоянии компонентов : тепловой прихват, с трещиной на юбке, износом поршневого пальца, прокладкам, поставленным видимо не первый раз, сорваными резьбами в голове блока, и износом колец, и соотвесттвенно самого поршня. Люди поменяли сцепление, при этом оставили изношенную корзину, и забили резьбу на коленвале, очень хотелось увидеть этих мэнов, и поотбивать у них пальцы . biggrin

...Ну жизнь долгая штука...
Для того кто ее ценит.
 
usatiy Дата: Среда, 28.10.2009, 23:41 | Сообщение # 2
Группа: пользователь
Мотоцикл: HONDA
Город: Kaliningrad
Сообщений: 95

Сейчас offline
чего куриш? отсыпь....
 
kuzmich Дата: Среда, 28.10.2009, 23:50 | Сообщение # 3
моя собачка кусает всех за пятки
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: Husky 630TE
Город: питер
Сообщений: 2228

Сейчас offline
больше всего курят инженеры honda, когда разрабатывают мозги на эндурики, biggrin хотя будешь рядом ,заходи . biggrin

...Ну жизнь долгая штука...
Для того кто ее ценит.
 
usatiy Дата: Четверг, 29.10.2009, 09:51 | Сообщение # 4
Группа: пользователь
Мотоцикл: HONDA
Город: Kaliningrad
Сообщений: 95

Сейчас offline
если серьёзно, то металические прокладки ГБЦ можно использовать повторно я по 4-5 раз ставил одну и туже как на воздушные одностволки так и на двух и четырёх ствольные водянки, проблем ниразу небыло, только каждый раз нужно каждый её слой хорошо почистить и покрасить термостойкой краской, корзину тоже неспеши выкидывать, её можно акуратно поправить напильником (нужно правда руки иметь правильные)
на моеём NX650 и XR600 тоже много где резбы были посорваны, люди непонимают что ненадо так сильно затягивать, там алюм везде резьба вытягивается на раз два, я гдето футорки поставил гдето переходные шпильки вместо болтов, тебе советую найти на момент сборки малый динамометрический ключ
 
Volf Дата: Четверг, 29.10.2009, 17:28 | Сообщение # 5
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW G 650 X-country, TW-200
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 87

Сейчас offline
Слава, неужели всё перечисленное "с пульта" совершенно не ощущалось?
А если "да", то зачем так мучить аппарат? Пытался понять, когда он окончательно "крякнет" ?
Нехорошо это, не по доброму....... sad


Не спеши, а то успеешь....
 
kuzmich Дата: Четверг, 29.10.2009, 23:57 | Сообщение # 6
моя собачка кусает всех за пятки
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: Husky 630TE
Город: питер
Сообщений: 2228

Сейчас offline
Олег, проблема заключалась в не совсем точной информации от владельца мота. Шел разговор о проделанном капитальном ремонте двигателя в одной весьма известной компании. K сожалению у них свой взгляд на проделанную работу. Мот теперь мой, и если бы не его странное поведение, я бы в него не полез. Теперь есть целая зима сделать себе хорошего коня для дальняка..... biggrin

...Ну жизнь долгая штука...
Для того кто ее ценит.
 
parmenoff Дата: Пятница, 30.10.2009, 00:10 | Сообщение # 7
Группа: пользователь
Мотоцикл: xl600v custom
Город: Мск
Сообщений: 187

Сейчас offline
Кузмичь, удачи и до скорых встреч на эльбе D) .
 
usatiy Дата: Пятница, 30.10.2009, 11:22 | Сообщение # 8
Группа: пользователь
Мотоцикл: HONDA
Город: Kaliningrad
Сообщений: 95

Сейчас offline
Quote (kuzmich)
Теперь есть целая зима сделать себе хорошего коня для дальняка.....

я всё никак непойму как можно ездить на дальняк, на таком мотоцикле!? (масло впути придётся менять)
 
Pavel Дата: Пятница, 30.10.2009, 12:08 | Сообщение # 9
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Quote (usatiy)
я всё никак непойму как можно ездить на дальняк, на таком мотоцикле!? (масло впути придётся менять)

все просто, берешь масло и меняешь smile
 
serg Дата: Пятница, 30.10.2009, 12:21 | Сообщение # 10
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250
Город: Великий Новгород
Сообщений: 797

Сейчас offline
Quote (usatiy)
я всё никак непойму как можно ездить на дальняк, на таком мотоцикле!? (масло впути придётся менять)

На Доминаторе масло реже меняется. Я при поездке на Алтай возил масло с собой и менял 3 раза. Но у меня и объём заливки меньше ощутимо. Все вопросы решаются, если нужно. Если не нужно, то никто никуда не едет.
А если вопрос по расходу масла данного убитого мота, то за зиму он решится. В норме этот расход небольшой.


В России две беды и одна из них частенько ездит по другой…

Сообщение отредактировал serg - Пятница, 30.10.2009, 12:23
 
karmoran Дата: Пятница, 30.10.2009, 13:52 | Сообщение # 11
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC
Город: Москва
Сообщений: 473

Сейчас offline
kuzmich, поддерживаю!
Если есть сомнения, то надо не стеснятя и убедиться собственноручно.
Тем более зима впереди. И это как раз очень веское обоснования к ревизии мота.
Если бы разбор без веских оснований начался бы в июле - это возможно и спорно.
А так... Зато следующий сезон уверен будешь. А не получишь какойнибудь "кряк" в разгар сезона, да не дай бог в далеке от дома. А судя по описанию kuzmichа, это бы и незамедлило произойти в ближайшем будущем. smile


совкоциклы->японский хлам->XL250S->XR250->Задумался о XR650L -> Передумал ))) -> 2Т -рулит!, а V-твин разруливает :)

Сообщение отредактировал karmoran - Пятница, 30.10.2009, 13:53
 
kuzmich Дата: Суббота, 31.10.2009, 00:47 | Сообщение # 12
моя собачка кусает всех за пятки
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: Husky 630TE
Город: питер
Сообщений: 2228

Сейчас offline
Всем привет, двигатель разобран полностью . Подлежит замене:поршень на 0.5, две шестерни коробки, 2и3 передача, сцепление вместе с корзиной, маслосъемные колпачки, поршневой палец, и расточить гильзу под 0.5 . Бюджет составит 15-20т рубриков, не дешево, но и не страшно- за то будет совсем свежий моторчик + остальное поправим , подчистим . Будет мотик для дальнячка . biggrin

...Ну жизнь долгая штука...
Для того кто ее ценит.
 
kuzmich Дата: Суббота, 31.10.2009, 00:52 | Сообщение # 13
моя собачка кусает всех за пятки
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: Husky 630TE
Город: питер
Сообщений: 2228

Сейчас offline
usatiy, привет, пока не узнаешь, то не поймешь, едешь на мотоцикле ,останавливаешься заправится, surprised опа, а масла на щупе нетуууу, и так через каждые 150-170км, ехал в конце на чистом лукойле. biggrin

...Ну жизнь долгая штука...
Для того кто ее ценит.
 
usatiy Дата: Суббота, 31.10.2009, 13:18 | Сообщение # 14
Группа: пользователь
Мотоцикл: HONDA
Город: Kaliningrad
Сообщений: 95

Сейчас offline
я имел ввиду испавный мотоцикл (у меня тоже есть такой), масло я меняю на 2-2.5т\км, и это если ненапрягать мотор, потому как на XR600, ездия только в говнах, масло на 1200-1500км меняю и какой это может быть дальняк?

Quote (kuzmich)
Всем привет, двигатель разобран полностью . Подлежит замене:поршень на 0.5, две шестерни коробки, 2и3 передача, сцепление вместе с корзиной, маслосъемные колпачки, поршневой палец, и расточить гильзу под 0.5 . Бюджет составит 15-20т рубриков, не дешево, но и не страшно- за то будет совсем свежий моторчик + остальное поправим , подчистим .

посмотри внимательно шатун и подшипники коленвала, пока всё разобрано...
 
serg Дата: Суббота, 31.10.2009, 17:27 | Сообщение # 15
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250
Город: Великий Новгород
Сообщений: 797

Сейчас offline
Quote (usatiy)
масло на 1200-1500км меняю и какой это может быть дальняк?

Дальняк и говна, всё же разные вещи. Я меняю всегда в районе 3 тыс км, в дальняке увеличивал до 4 тыс км. Всё нормально. Предполагаю, что с сухим картером (читай, больше масла) и меньшей форсировкой по асфальту можно и через 5-6 тыс км менять (если масло качественное). Но точно не знаю, поэтому каждый решает сам.


В России две беды и одна из них частенько ездит по другой…
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » МАРКИ МОТО-ТЕХНИКИ » Honda » доминатор 650 (ремонт двигателя)
  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Поиск: