Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » МАРКИ МОТО-ТЕХНИКИ » Honda » выработка втулки задней подвески XR250-96
выработка втулки задней подвески XR250-96
dmy Дата: Пятница, 28.01.2011, 10:08 | Сообщение # 31
Группа: пользователь
Мотоцикл: HONDA XR400R
Город: Казань
Сообщений: 44

Сейчас offline
Quote (Himik)
Может забабахать более подробно про панкремонт? С картинками так сказать? Как раз подвеска в разборе, обслужить надо.

Да, очень нужно были бы премного благодарны!
 
kuzmich Дата: Суббота, 29.01.2011, 02:00 | Сообщение # 32
моя собачка кусает всех за пятки
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: Husky 630TE
Город: питер
Сообщений: 2228

Сейчас offline
На самом деле, любой колхоз-тюнинг, в конце приводит к более дорогому ремонту, а покупка мотоцикла с такими доработками, ведет к огромным затратам, и потерям........
Если случилась ситуация с разрушением подшипников прогрессии, нет ничего лучше, чем установка новых, в том числе и остальных деталей подвески,.......
Мы живем в стране, где часто нет возможности пойти в магазин, и сразу приобрести нужные нам запчасти, приходиться делать заказ, и ожидание может отнять половину короткого сезона, что делать?
Уже давно известен способ позволяющий эффективно справится с этой проблемой.....
Заказываем нужные нам детали, ориджинал подороже, сторонние производители дешевле,....
Из капролона, вытачиваем необходимые втулки, собираем в литоле,......и.....
biggrin Гоняем на мотоцикле, не напрягая голову, можно даже почти весь сезон,.... smile
Пришли запчасти, за пару часов перебрал узел, и потом только обслуживание, хотя бы пару раз в сезон...... biggrin


...Ну жизнь долгая штука...
Для того кто ее ценит.
 
Himik Дата: Суббота, 29.01.2011, 12:24 | Сообщение # 33
Группа: модераторы
Мотоцикл: Планета5,BMW R1150GS,R1100RT
Город: 3400 км от МКАДа на восток
Сообщений: 732

Сейчас offline
kuzmich, Читай пост внимательнее smile
Я написал, что это способ дождаться запчастей. Сам предпочитаю менять на "фирму", но когда ехать надо, а фирма еще едет, или подвеска сдохла в дороге, будешь искать токарный станок и капролон или за полчаса-час реанимируешь тем, что можно купить в магазине за копейки?

Поехал делать фотки.


Не бывает неточных координат, бывает мало заряда!
F**k motorcycle services. Принцип "сделай сам" - труЪ :)
 
kuzmich Дата: Суббота, 29.01.2011, 14:33 | Сообщение # 34
моя собачка кусает всех за пятки
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: Husky 630TE
Город: питер
Сообщений: 2228

Сейчас offline
Quote (Himik)
или подвеска сдохла в дороге, будешь искать токарный станок и капролон или за полчаса-час реанимируешь тем, что можно купить в магазине за копейки

Подвеска рассыпалась в дороге?, это говорит о том, что уже ничего не поможет, где ты найдешь в тайге магазин, с подшипниками качалки, непонятно, вообще существует такое понятие, как сервисное обслуживание, если вы его не делаете, а катаетесь до разрушения механизма, ваше дело, а выточить втулки из капролона реально проще, и быстрее, чем заниматься гомосятиной, и более того советовать остальным..... smile


...Ну жизнь долгая штука...
Для того кто ее ценит.
 
Himik Дата: Суббота, 29.01.2011, 20:01 | Сообщение # 35
Группа: модераторы
Мотоцикл: Планета5,BMW R1150GS,R1100RT
Город: 3400 км от МКАДа на восток
Сообщений: 732

Сейчас offline
Ок, я не буду вас убеждать, у меня свои взгляды и опыт, у вас свои. Докладываю - они оба имеют право на жизнь.
Что такое сервисное обслуживание, а также его организация, я знаю. А там уже люди решат, что проще найти, дотянув до любого города - ближайший авторынок и болгарку или токаря и капролон, бронзу, етц, или вообще предпочесть поезд.
Попрошу разрешить включение вашего поста в креатив как альтернативного мнения smile
Кстати, материал в основном будет про ремонт и обслуживание. Надеюсь, грамотное использование подручных материалов вместо заказа фирменной оправки No. 33 6 661 за 30 евро не вызовет столь же бурной реакции? :))))


Не бывает неточных координат, бывает мало заряда!
F**k motorcycle services. Принцип "сделай сам" - труЪ :)
 
dmy Дата: Суббота, 29.01.2011, 21:54 | Сообщение # 36
Группа: пользователь
Мотоцикл: HONDA XR400R
Город: Казань
Сообщений: 44

Сейчас offline
Quote (Himik)
Кстати, материал в основном будет про ремонт и обслуживание. Надеюсь, грамотное использование подручных материалов вместо заказа фирменной оправки No. 33 6 661 за 30 евро не вызовет столь же бурной реакции? :))))

Каждый для себя принимает свое решение, лично мне ваш опыт очень интересен. Дополнительные знания как правило иногда выручают в самых неожиданных ситуациях. Поэтому ждем..с! smile
 
Himik Дата: Суббота, 29.01.2011, 21:58 | Сообщение # 37
Группа: модераторы
Мотоцикл: Планета5,BMW R1150GS,R1100RT
Город: 3400 км от МКАДа на восток
Сообщений: 732

Сейчас offline
Фотоматериал сделал, подождите немного.

Не бывает неточных координат, бывает мало заряда!
F**k motorcycle services. Принцип "сделай сам" - труЪ :)
 
Gesser Дата: Воскресенье, 30.01.2011, 00:50 | Сообщение # 38
Группа: пользователь
Мотоцикл: временно безлошадный
Город: Сосновый Бор, Лен обл
Сообщений: 321

Сейчас offline
Quote (Himik)
Может забабахать более подробно про панкремонт? С картинками так сказать? Как раз подвеска в разборе, обслужить надо

гы, разбирай да смазывай, ребенок разберётся.


Если я тебе не нравлюсь - застрелись... Я не исправлюсь...

Bros 400 - Transalp 400 - XT600 - XR250 - XR400SM - Transalp 600 - ....

http://vkontakte.ru/club33431268
 
kuzmich Дата: Воскресенье, 30.01.2011, 13:31 | Сообщение # 39
моя собачка кусает всех за пятки
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: Husky 630TE
Город: питер
Сообщений: 2228

Сейчас offline
Quote (Himik)
Кстати, материал в основном будет про ремонт и обслуживание. Надеюсь, грамотное использование подручных материалов вместо заказа фирменной оправки No. 33 6 661 за 30 евро не вызовет столь же бурной реакции? :))))

Половина моего спец-инструмента, была изготовлена силами местного завода, многие оправки, в этом нет ничего зазорного, вопрос немного в другом, беготня по магазинам, с поиском похожих типа деталей, а потом их внедрение, чаще всего заканчивается неудачей, ибо в российской федерации другие стандарты,......что-то от жигулятора подойдет, но на качалку от xr нет ничего,....... smile


...Ну жизнь долгая штука...
Для того кто ее ценит.
 
ohlins Дата: Воскресенье, 30.01.2011, 14:59 | Сообщение # 40
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650R, yz250f
Город: С-Пб.
Сообщений: 385

Сейчас offline
kuzmich,
В качалках XR три типа деталей: игольчатые подшипники, сальники и втулки. Из них самой Хондой производится только втулки и то не факт. Так в чем проблема купить подшипники и сальники не в фирменной упаковке от Хонды, а в упаковке подшипниковой фирмы с мировым именем за меньшие деньги. А вот со втулками несколько сложней, их не купить в подшипниковой фирме. Но использования в качестве втулки поршневого пальца вполне возможно, так как поверхность пальца подвергается азотированию или цементации с закалкой до высокой твердости. Конечно резать их в размер болгаркой не правильно, без токарного не обойтись.
Кстати ты в колеса подшипники тоже только из оригинальной упаковки ставишь?
 
kuzmich Дата: Воскресенье, 30.01.2011, 16:47 | Сообщение # 41
моя собачка кусает всех за пятки
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: Husky 630TE
Город: питер
Сообщений: 2228

Сейчас offline
Quote (ohlins)
Кстати ты в колеса подшипники тоже только из оригинальной упаковки ставишь?

Нет, в колеса ставлю достаточно недорогие подшипники, в том числе и отечественные, в качалку, в рулевую колонку ставил оригинальные, про мотор только оригинальные, дело то не в том, а в подходе, самому набирать игольчатые подщипники, это полная гомосятина, работать нормально не будет....... smile


...Ну жизнь долгая штука...
Для того кто ее ценит.
 
ohlins Дата: Воскресенье, 30.01.2011, 21:44 | Сообщение # 42
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650R, yz250f
Город: С-Пб.
Сообщений: 385

Сейчас offline
kuzmich, ситуации разные бывают, вот я разобрал на YZ разобрал прогресию помазать и обнаружил, что в одном подшипнике прогрессии нахватает одной иголки (потеряна еще предыдущий владельцем). Пришлось купить в подшипник центре иглу отдельно за два рубля, она точно в размер была. И ничего от этого не сломается.
А информация от Химика по поршневым пальцам может пригодится для тех кто не может по какой либо причине воспользоваться оригинальными деталями.

 
kuzmich Дата: Воскресенье, 30.01.2011, 22:10 | Сообщение # 43
моя собачка кусает всех за пятки
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: Husky 630TE
Город: питер
Сообщений: 2228

Сейчас offline
ohlins, может и так, только после предыдущего владельца, который тоже сам ремонтировал, пришлось в мотоцикле делать вообще все, тоже там что нашел то и навтыкал, через болгарку, и многие покупают потом мотоцикл у таких мастеров, все с соседнего ваз ларька, и думают как это получилось......может Himik и нормально все сделал, кто знает, может даже лучше чем самый правильный механик, но чаще наблюдается другое...... smile cool

...Ну жизнь долгая штука...
Для того кто ее ценит.
 
kuzmich Дата: Воскресенье, 30.01.2011, 22:19 | Сообщение # 44
моя собачка кусает всех за пятки
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: Husky 630TE
Город: питер
Сообщений: 2228

Сейчас offline
Да делайте что хотите.......

...Ну жизнь долгая штука...
Для того кто ее ценит.
 
ohlins Дата: Воскресенье, 30.01.2011, 22:35 | Сообщение # 45
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650R, yz250f
Город: С-Пб.
Сообщений: 385

Сейчас offline
kuzmich, непонимание человеком того, что он делает и к чему это приведет, это уже другая история. Так как такие люди обычно и фирменные детали нормально установить не могут.

 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » МАРКИ МОТО-ТЕХНИКИ » Honda » выработка втулки задней подвески XR250-96
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: