Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » МАРКИ МОТО-ТЕХНИКИ » Honda » выработка втулки задней подвески XR250-96
выработка втулки задней подвески XR250-96
Поц Дата: Вторник, 12.01.2010, 20:42 | Сообщение # 1
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR250R
Город: Предгорье Краснодарского края
Сообщений: 96

Сейчас offline
Вот как выглядит выработка втулки задней подвески XR250-96
А вот по ссылки Кит ремонта задней подвески
http://cgi.ebay.com/ebaymot....5fAcces sories
Кто нибудь устананавливал данный кит и сколько он стоит по приезду в Россию?
Прикрепления: 2566480.jpg (32.8 Kb)


Сообщение отредактировал Поц - Вторник, 12.01.2010, 20:45
 
Шурик Дата: Вторник, 12.01.2010, 20:47 | Сообщение # 2
Группа: пользователь
Мотоцикл: Вжик и Пионер
Город: Славный град на Неве
Сообщений: 510

Сейчас offline
а просто поменять втулку и больше не забывать смазывать подшипники?

Дорогой называют то, где хотят проехать
 
ittakir Дата: Вторник, 12.01.2010, 20:48 | Сообщение # 3
Группа: пользователь
Мотоцикл: YZ450F
Город: Новосибирск
Сообщений: 208

Сейчас offline
Ну судя по описанию, стоить все в России будет 59+15=74$
Доставка обычной почтой.
 
usatiy Дата: Среда, 13.01.2010, 23:55 | Сообщение # 4
Группа: пользователь
Мотоцикл: HONDA
Город: Kaliningrad
Сообщений: 95

Сейчас offline
у меня стоит, проблем нет на 600-ке
"а просто поменять втулку и больше не забывать смазывать подшипники?" зачем колхозить? вещь не очень дорогая там будет и втулка и подшипник
там в ебэе ценник совсем смешной, потому как в польше ( где я себе покупал) это стоит примерно 3500руб


Сообщение отредактировал usatiy - Четверг, 14.01.2010, 00:00
 
Шурик Дата: Четверг, 14.01.2010, 00:20 | Сообщение # 5
Группа: пользователь
Мотоцикл: Вжик и Пионер
Город: Славный град на Неве
Сообщений: 510

Сейчас offline
Подшипник игольчатый, покупается в любом магазине (есть наши аналоги). К втулке никакого отношения не имеет (и меняеется гораздо чаще, чем втулка).

Такой износ будет у любой обоймы, если подшипник работает на "сухую"


Дорогой называют то, где хотят проехать
 
usatiy Дата: Четверг, 14.01.2010, 01:04 | Сообщение # 6
Группа: пользователь
Мотоцикл: HONDA
Город: Kaliningrad
Сообщений: 95

Сейчас offline
я в свой (правда в качалку) искал, наши там и рядом не стояли
 
Шурик Дата: Четверг, 14.01.2010, 01:08 | Сообщение # 7
Группа: пользователь
Мотоцикл: Вжик и Пионер
Город: Славный град на Неве
Сообщений: 510

Сейчас offline
из всех подшипников задней подвески ХР250 нету только 2-х (каких-то двух из качалки). Остальные есть наши. Регулярно этим пользуюсь. Кроме того ставлю подщипники "усиленные" - высотой (длиной роликов) не 12 мм а 20 мм, что увеличивает площадь контакта и продлевает службу.

Дорогой называют то, где хотят проехать
 
usatiy Дата: Четверг, 14.01.2010, 01:58 | Сообщение # 8
Группа: пользователь
Мотоцикл: HONDA
Город: Kaliningrad
Сообщений: 95

Сейчас offline
ну тогда поцу остаётся найти где качественно сделать втулки
 
Поц Дата: Четверг, 14.01.2010, 08:58 | Сообщение # 9
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR250R
Город: Предгорье Краснодарского края
Сообщений: 96

Сейчас offline
Шурик, а что износ подшипников происходит только при отсуствии смазки?! Втулку самодельную городить нет смысла, только потому, что это часть подшипника, а кто её в наших условиях с соблюдение технологического процессе сделает. Скорее всего это будет жалкое подобие, или если получится, то только по случайности. Или если эта втулка будет изготовлятся на подшипниковом заводе. В остальных случаях это будет выглядеть так. Дядя Вася на токарном станке выточит втулку, дядя Коля её нагреет резаком, дядя Петя опустит эту нагретую втулку в охлаждающую жидкость. После нескольких трений напильником будет сделан вывод об ее годности к эксплуатации. Такими методами, мы уже полность ввергли в крах прогресс технологий. Надо новую и все. Стоит она до 12 долляров, доставка 20 долляров, итого 32 долляра. Поэтому я спросил, так как не силен в языках что там написано на ссылке, и сколько при приходе этот кит будет стоит, с учетом доставки? Может нет смысла одну втулку покупать, а купить целый КИТ? dry

Сообщение отредактировал Поц - Четверг, 14.01.2010, 08:59
 
Шурик Дата: Четверг, 14.01.2010, 10:48 | Сообщение # 10
Группа: пользователь
Мотоцикл: Вжик и Пионер
Город: Славный град на Неве
Сообщений: 510

Сейчас offline
зачем втулку делать????
вот каталожная картинка: http://fiche.ronayers.com/Index.c....WINGARM
вот каталожный номер втулки: 52141-KCZ-000
вот цена за которую exist привезет ее : 699,12р


Дорогой называют то, где хотят проехать
 
karmoran Дата: Четверг, 14.01.2010, 11:02 | Сообщение # 11
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC
Город: Москва
Сообщений: 473

Сейчас offline
Шурик, +1
Я тоже воспользовался бы Экзистом.
За:
1. Можно купить по отдельности то что нужно.
2. В сумме на глаз прикинул, комплект выдет недороже.
3. на сколько я понял в Экзисте оригинал, а на Ибее не оригинал.
4. Лично мне удобней и безгеморойней через Экзист
Против:
1. Есть ли у Поца рядом офис Экзиста и удобно ли ему с ним работать.

У меня стоимость 52141-KCZ-000 - 686,91р. biggrin


совкоциклы->японский хлам->XL250S->XR250->Задумался о XR650L -> Передумал ))) -> 2Т -рулит!, а V-твин разруливает :)

Сообщение отредактировал karmoran - Четверг, 14.01.2010, 11:27
 
usatiy Дата: Четверг, 14.01.2010, 12:35 | Сообщение # 12
Группа: пользователь
Мотоцикл: HONDA
Город: Kaliningrad
Сообщений: 95

Сейчас offline
Quote (karmoran)
3. на сколько я понял в Экзисте оригинал, а на Ибее не оригинал. 4. Лично мне удобней и безгеморойней через Экзист

этот не оригинал от оригинала не отличается (прошло уже четыре года как поставил, всё нормально)
а с экзистом бывают засады например стартуешь с одной цены, через две три недели приходит отказ, заказываеш по следуйщей снова отказ и так несколько раз, в итоге запчасть получаешь через пол года и в десять раз дороже
и еще в экзисте всё порознь каждую еденицу заказываешь и порой случается что чегото из необходимого комплекта неприходит
а тут например есть всё: пальцы, подшипники и защитные крышки
 
Шурик Дата: Четверг, 14.01.2010, 12:50 | Сообщение # 13
Группа: пользователь
Мотоцикл: Вжик и Пионер
Город: Славный град на Неве
Сообщений: 510

Сейчас offline
exist приведен просто в пример. Можно заказать втулку где угодно.
Кста megazip обещает ее (втулку) привезти за 351 р. Есть еще куча мест, где можно заказать оригинал.
Вопрос комплектности - если брать новый мотоцикл, то он точно будет "оригинал" "комплект" smile
Все упирается в цену...


Дорогой называют то, где хотят проехать
 
karmoran Дата: Четверг, 14.01.2010, 12:56 | Сообщение # 14
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC
Город: Москва
Сообщений: 473

Сейчас offline
Quote (usatiy)
этот не оригинал от оригинала не отличается (прошло уже четыре года как поставил, всё нормально)

Ну эт я так - субьективно сравнивал. Не спорю неоригинал бывает ничем не хуже.
Quote (usatiy)
а с экзистом бывают засады например стартуешь с одной цены, через две три недели приходит отказ, заказываеш по следуйщей снова отказ и так несколько раз, в итоге запчасть получаешь через пол года и в десять раз дороже

С почтой тоже нет 100% гарантий доставки и тем более о сроке. Только тут самому геморроиться с посылкой, а не Экзисту.
Сам сталкивался с засадой при заказе в Экзисте:
http://mototravels.my1.ru/forum/33-1244-1
Но в итоге привезли smile
Отказы и 10 раз дороже? Это тут как карты лягут. Дело в поставщике и курсе доллара.
Мне в итоге тот сальник дешевле обошелся, чем предполагалось при первой попытке заказа.. курс доллара упал и поставщик другой -цена поставщика другая.
Я не спорю, хозяин барин - кому чего удобней. Но по своей практике я в первую очередь в Экзист лезу смотреть запчасть, ибо заказываю через него уже уйму раз и на разные авто и на разные моты не первый год. Косяк был только один раз, с тем пресловутым сальником и то в итоге привезли.
Quote (Шурик)
Кста megazip обещает ее (втулку) привезти за 351 р.

351р это голая цена запчасти. А сколько он при этом берет за доставку этой втулки? 750? wink


совкоциклы->японский хлам->XL250S->XR250->Задумался о XR650L -> Передумал ))) -> 2Т -рулит!, а V-твин разруливает :)

Сообщение отредактировал karmoran - Четверг, 14.01.2010, 13:02
 
usatiy Дата: Четверг, 14.01.2010, 13:15 | Сообщение # 15
Группа: пользователь
Мотоцикл: HONDA
Город: Kaliningrad
Сообщений: 95

Сейчас offline
я сам работал в фирме работающей с экзистом и себе там тоже очень много заказывал потому и говорю что косяков там хватает,
одной знакомой решил помочь с рамкой на которую приборка крепится (на спорте) так после пяти отказов заказ пришёл примерно через пол года и за 150 баксов вместо 50 ожидаемых в начале, с того раза она со мной не общается...
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » МАРКИ МОТО-ТЕХНИКИ » Honda » выработка втулки задней подвески XR250-96
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: