Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » МАРКИ МОТО-ТЕХНИКИ » Honda » багажник (сваял на досуге багажник на свой xrl)
багажник
All-road_rider Дата: Среда, 21.09.2011, 23:43 | Сообщение # 16
Группа: пользователь
Мотоцикл: Африка
Город: Ковров
Сообщений: 433

Сейчас offline
Да, я тоже на одну поделку взял ближнего и дальнего. Они покомпактнее-полегче, чем бигалоген(биксенон) и подешевле. Если располагать вертикально, то верхнюю надо было брать меньшего размера. Будет гармоничнее смотреться. Под вертикальную компоновку паук немного посложнее делать.
Я считаю, что морду лучше делать неподвижной. И парусность меньше влияет на руление и прочнее. И за базу лучше брать готовый вариант и уже его модифицировать по вкусу.
Да, на оффроадпипл двое ребят лепили себе морду с мишуткиной тюнинговой. Причем они сделали свои морды "матрицами". Андрюха ПГ в принципе может, наверное, сляпять такую, как в этом отчете... http://offroadpeople.forum24.ru/?1-2-0-00000111-000-10001-0
Правда она пошире моей.

Насчет стекла, логичнее сделать съемную этажерку. Чтобы на время активной покатушки совсем снимать стекло. Вообще говоря, я на африку поставил этажерку, но в летнюю жару снял ее совсем. Не хватало обдува, слишком жарко.)))

Если надумаешь делать морду как у меня - стучись.
yes


...ком(м)у татор, а кому лятор

Сообщение отредактировал All-road_rider - Четверг, 22.09.2011, 00:06
 
КРЫНЯ Дата: Четверг, 22.09.2011, 10:30 | Сообщение # 17
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Quote (All-road_rider)
Я считаю, что морду лучше делать неподвижной.

как это возможно на XR650L?
Где посмотреть фото твоего мотоцикла - обтекателя?

Quote (maksimota)
скорее добавлю пару треугольников из трубок

а это как?

maksimota, а по твоевй ссылке я когда то пробовал заказать РЫСь, но не вышло. Не вышли на контакт....


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
maksimota Дата: Четверг, 22.09.2011, 14:13 | Сообщение # 18
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki DR650, Suzuki DR250R
Город: Москва
Сообщений: 159

Сейчас offline
Quote (КРЫНЯ)
как это возможно на XR650L
а мне нравиться когда свет поворачивается... технически сделать просто - уголок к рулевой колонке и к нему паук (как это сделано например на супер тенере старой)
Quote (КРЫНЯ)
а это как?
вварю не вертикальную пластину в хвост, а добавлю пару трубок от хвоста вниз к раме


Сообщение отредактировал maksimota - Четверг, 22.09.2011, 14:15
 
maksimota Дата: Четверг, 22.09.2011, 14:26 | Сообщение # 19
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki DR650, Suzuki DR250R
Город: Москва
Сообщений: 159

Сейчас offline
Quote (All-road_rider)
Андрюха ПГ в принципе может, наверное, сляпять такую, как в этом отчете... http://offroadpeople.forum24.ru/?1-2-0-00000111-000-10001-0

Андрюхину морду (вернее его мотоцикла) я видимо видел на VK ralli в прошедшие выходные - взял на заметку.
можно вообще заморочится: есть возможность сделать из пластика на производстве - но нужен деревянный болван.
 
All-road_rider Дата: Четверг, 22.09.2011, 23:34 | Сообщение # 20
Группа: пользователь
Мотоцикл: Африка
Город: Ковров
Сообщений: 433

Сейчас offline
Quote (КРЫНЯ)
как это возможно на XR650L?

Делается специальный паук, крепящийся хомутами к трубе рулевой колонки.
Обтек я делал для Африки по мотивам раллийного обтека Боано. Почему "по мотивам"? Чтобы не было претензий со стороны "Боано".
))
Отличия минимальные, но они есть.

Quote (maksimota)
есть возможность сделать из пластика на производстве - но нужен деревянный болван

Я понимаю, о чем ты говоришь. Но вакуумная формовка для морды "Боано" невозможна из-за наличия отрицательных углов. Можно сделать морду составной, но как минимум из 3-х деталей. Экономически не выгодно делать деревянный болван. Поскольку спрос на такие штучки минимальный. Все ограничивается только разговорами... Вручную сделать "деревяшку" сложно - проблематично обеспечить симметрию. А на ЧПУ слишком дорого. Потому что нарисовать 3D модель можно только обмерив оригинал на контрольно измерительной машине и потом нарисовав все на фрезерном станке. Поэтому ручная выклейка по матрице. Так же как и за бугром.
))


...ком(м)у татор, а кому лятор
 
КРЫНЯ Дата: Пятница, 23.09.2011, 10:18 | Сообщение # 21
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Quote (All-road_rider)
Делается специальный паук, крепящийся хомутами к трубе рулевой колонки.

в смысле к рулевому стакану?

фото африканской твоей африки мордашки дай


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
All-road_rider Дата: Пятница, 23.09.2011, 12:39 | Сообщение # 22
Группа: пользователь
Мотоцикл: Африка
Город: Ковров
Сообщений: 433

Сейчас offline
Морду я делал по заказу и своих фотографий нет, только фотки Спиди с АТ.форума, ссылку на которые я давал выше
http://africatwin.ru/forum/index.php?topic=1128.630.
Морда такая же как у литовских друзей:


А вот буржуи прикрутили такую морду к ХРу


...ком(м)у татор, а кому лятор

Сообщение отредактировал All-road_rider - Пятница, 23.09.2011, 12:42
 
КРЫНЯ Дата: Пятница, 23.09.2011, 12:49 | Сообщение # 23
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
All-road_rider, а можно нижние фото уменьшить чуточку... а то деталей сблизи не видно, пожалуйста
гы biggrin


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
maksimota Дата: Четверг, 19.01.2012, 21:00 | Сообщение # 24
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki DR650, Suzuki DR250R
Город: Москва
Сообщений: 159

Сейчас offline
Вот морда зреет потихоньку..
Прикрепления: 8295812.jpg (85.2 Kb) · 0477555.jpg (117.0 Kb)
 
maksimota Дата: Четверг, 19.01.2012, 21:06 | Сообщение # 25
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki DR650, Suzuki DR250R
Город: Москва
Сообщений: 159

Сейчас offline
фото снятого багажника
Прикрепления: 8773229.jpg (179.2 Kb) · 8659943.jpg (174.6 Kb) · 3016571.jpg (168.4 Kb) · 0894979.jpg (160.7 Kb)
 
ephu Дата: Воскресенье, 22.01.2012, 11:03 | Сообщение # 26
Группа: пользователь
Мотоцикл: Есть
Город: Че - 21RU
Сообщений: 1043

Сейчас offline
Ух Ты какой багажник!!! =)
Хочется!!!! =)

Может быть сразу два делать будет веселее?!
 
КРЫНЯ Дата: Воскресенье, 22.01.2012, 12:04 | Сообщение # 27
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
maksimota, а куда ушла сумочка над хвостом которая красная была? А можно увидеть в сборе конструкцию боковух+средний багажник? А то не пойму точки крепления и разнесение нагрузок?

Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
ephu Дата: Воскресенье, 22.01.2012, 12:44 | Сообщение # 28
Группа: пользователь
Мотоцикл: Есть
Город: Че - 21RU
Сообщений: 1043

Сейчас offline
КРЫНЯ, вот же она, неужто не видно?!

 
КРЫНЯ Дата: Воскресенье, 22.01.2012, 13:58 | Сообщение # 29
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Конечно не видел! В ветке ни одной картинки нет :(( только ссылки, но я ведь ленивый что бы все их "кликать". Теперь понятно!
Ты ведь знаешь, что у меня своё мнение на счёт багажника. Я бы внёс изменения.

1. Я бы ИЛИ вообще перенёс точку крепления с крепления К пассажирским подножкам на место крепления подножки водителя



2. И можно прикрепить полосу в периметре бокового прямоугольника. Особенно это актуально для правой стороны. В сумку вкладывать пластиковый щиток тыльный не придётся + не прогорит от глушителя



По первой фото могу сделать дополнение. Распределение груза на дополнительные точки ПАССАЖИРА не снимают нагрузки с хвостовика! Они снимают нагрузки с хвостовой части (область аптечки красной) и распределяюют РАВНОМЕРНо по ВСЕМУ ХВОСТУ. А нам надо увести нагрузку именно с хвоста. Это можно вылечить не перекидкой перемычки на крепление водителя как я захотел на фото-1, а просто вставкой (сварки) более мощной КОСЫНКИ в области раздвоения труб рамы и хвостовика



Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
Razor Дата: Среда, 25.01.2012, 22:49 | Сообщение # 30
Группа: пользователь
Мотоцикл: HONDA XR650L
Город: Грязовец, Вологодская область
Сообщений: 64

Сейчас offline
Прикупил себе вот такой багажник. Жаль, не сфоткал в неустановленнм состоянии.


Прикрепления: 3858311.jpg (154.0 Kb) · 7229461.jpg (140.2 Kb)


Завтра будет дуть завтрашний ветер.
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » МАРКИ МОТО-ТЕХНИКИ » Honda » багажник (сваял на досуге багажник на свой xrl)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: