багажник
|
|
maksimota | Дата: Четверг, 26.01.2012, 00:00 | Сообщение # 31 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki DR650, Suzuki DR250R
Город: Москва
Сообщений: 159
Сейчас offline
| Razor, а пластик можно снять не снимая рамок? А то я первый вариант сделал впритык - неудобно пластик снимать, второй вариант подальше отнес - не нравится выступают сильно. Вот и думаю что принести в жертву удобство обслуживания или габарит? КРЫНЯ, ломается чаще всего именно подрамник, а запас прочности нижней части (точки крепления пассажира) с лихвой перекрывает вес который можно уложить в багаж (ведь выдерживает рама как-то пассажира?). И ещё: важна не только точка приложения силы, но и рычаг. Конечно твоя схема с нижним расположением опоры будет выгодней с точки зрения распределения сил, но зачем делать такой огромный запас прочности? з,ы. Перед разработкой своего багажника изучил практически все багажные схемы применяемые на мото - не думаю что инженеры бмв, ктм и т.д. делают свои системы без оглядки на сопромат (вот например у RAZOR багажник - совсем не чудо инженерной мысли, но думаю будет выполнять свои функци, т.к. в противном случае фирму изготовитель сожрут с г.., за бугром все строго по защите прав потребителей!)
|
|
| |
Razor | Дата: Четверг, 26.01.2012, 00:09 | Сообщение # 32 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: HONDA XR650L
Город: Грязовец, Вологодская область
Сообщений: 64
Сейчас offline
| maksimota, Что-бы снять пластик нужно откручивать переднее крепление, то есть один болт. В принципе удобно.
Завтра будет дуть завтрашний ветер.
|
|
| |
Saharov | Дата: Четверг, 26.01.2012, 01:36 | Сообщение # 33 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha FJ1200A,TDR250
Город: Питер
Сообщений: 86
Сейчас offline
| maksimota, Quote (maksimota) в противном случае фирму изготовитель сожрут с г.., за бугром все строго по защите прав потребителей!) Эх-твои бы слова да Гиви в уши.Ну то есть инженерам фирмы Givi У них видимо понятие о режимах эксплуатации другое. Крепления центрального кофра их призводства на раз трескаются,а если не они,то хвост. Что удивительно-на европейских форумах эта тема вообще не поднималась Вот как раз сейчас сижу и думаю-как боковые кофры привесить,да так чтобы не отвалились..
|
|
| |
КРЫНЯ | Дата: Четверг, 26.01.2012, 02:28 | Сообщение # 34 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| maksimota, никого там жрать не будут по одной причине: в инструкции к кофрам или другим приспособлениям они всегда МЕЛЕНЬКИМ ШРИФТИКОМ дописывают фразы типа такой: "испытания проводились в лаборатории и конструкция позволяет выдерживать вес, равный нагрузке 5кг. Остальное распределение веса ложится на плечи владельца..." ну или в подобном духе. ТЫ ШО, не сталкивался с гарантийщиками по автомобилям? то ездишь не так, то ездишь не там, то ещдишь не с теми :))))) так точно и у ГиВИ и подобных. Шкурники они и хорошие маркетологи....
Я не отступлюсь от своей концепции построения кофрововй системы. Единственное, когда захочу переделать её, то оставлю точки приложения силы и рычаги, но изменю внешний вид ШОБ ДЭВУШКИ ЛЮБИЛИ
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |
maksimota | Дата: Четверг, 26.01.2012, 22:49 | Сообщение # 35 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki DR650, Suzuki DR250R
Город: Москва
Сообщений: 159
Сейчас offline
| http://www.gabe-rtw.co.uk/prep_pannierframe.html Разве этот багажник образец инженерного искусства? между тем он проехал вокруг мира! А мой подавно проедет! А у Вадима раз 5 проедет! Больше о функциональности своего багажника спорить не буду Считаю что он красивый и крепкий . Скоро буду делать рамки на dr 800 и Freewind - надеюсь 4 мотоциклов (есть ещё СТ с моим багажником) регулярно быстро едущих везде с моей системой поставят точку в наших зимних спорах:0))) Quote (КРЫНЯ) ТЫ ШО, не сталкивался с гарантийщиками по автомобилям? Сталкиваюсь на работе регулярно (как раз принимаю решение о гарантийности случая),- по гарантии меняем много, причем бывает до абсурдного: клиент ездит на снегоходе с ручным тормозом - от раскаленного тормозного диска плавиться поддон - меняем по гарантии: видите-ли в инструкции нет указания что ездить на ручнике нельзя! Просто нужно знать (и качать) свои права, а наш суд - самый гуманный - 99% на стороне потребителя (не слышал ни про один суд выигранный продавцом в сфере моей деятельности (техника для активного отдыха) - парадокс, но суд признаёт заводским браком даже бензонасос самовольно вскрытый клиентом и полный воды!). В России, например, очень легко вернуть снегоход продавцу покатавшись на нем пару недель и сказав что тебе не понравился цвет его сидения!
|
|
| |
КРЫНЯ | Дата: Четверг, 26.01.2012, 23:20 | Сообщение # 36 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| Quote (maksimota) А у Вадима раз 5 проедет! у какого?
Quote (maksimota) Считаю что он красивый и крепкий Quote (maksimota) надеюсь 4 мотоциклов (есть ещё СТ с моим багажником) регулярно быстро едущих везде с моей системой поставят точку в наших зимних спорах и я считаю, но нет предела совершенства! Ведь ТЫ же можешь сделать переделать ХОРОШЕЕ в ЛУЧШЕЕ, при чём малой кровью. Так почему бы и НЕТ? Но действительно, не танки же на них возить и не с самолёта приземляться на них . ДОКАЗЫВАЙ практикой и всё будет карасё и отбоя от желающих не будет ...
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |
Saharov | Дата: Четверг, 26.01.2012, 23:22 | Сообщение # 37 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha FJ1200A,TDR250
Город: Питер
Сообщений: 86
Сейчас offline
| maksimota, Офигенный багажник- http://www.gabe-rtw.co.uk/prep_pannierframe.html я тоже хочу такой
|
|
| |
maksimota | Дата: Четверг, 26.01.2012, 23:29 | Сообщение # 38 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki DR650, Suzuki DR250R
Город: Москва
Сообщений: 159
Сейчас offline
| Тебя имел ввиду, А по поводу "отбоя не будет" - этого и боюсь - всегда хочется помочь, но времени не хватает катастрофически (семья, работа, тренировки и т.д.)поэтому делаю только друзьям и на бартерной основе, денег на этом не зарабатываю.
|
|
| |
maksimota | Дата: Четверг, 26.01.2012, 23:37 | Сообщение # 39 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki DR650, Suzuki DR250R
Город: Москва
Сообщений: 159
Сейчас offline
| Quote (Saharov) я тоже хочу такой Что же в нем офигенного? Наверняка очень тяжелый, неэстетичный. Единственное достоинство я вижу - удобство изготовления - ничего гнуть не нужно - реж и сваривай и распространенный материал (судя по всему квадрат 15 мм сталь)
|
|
| |
КРЫНЯ | Дата: Четверг, 26.01.2012, 23:40 | Сообщение # 40 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| maksimota, я думаю, что Saharov, СТЁБанул...
Quote (maksimota) Тебя имел ввиду ааа, а я уже захотел плагиатом заняться, гы... Максим, хотя первая версия, которая была БЕЗ УСИЛЕНИЯ, всё же не выдержала прыжка с1,5 метрового трамплина в полной выкладке: треснула одна из трубок
но после усиления, которое добавило грамм 200, думаю что выдержит уже усё, а жизнь покажет
Quote (maksimota) поэтому делаю только друзьям и на бартерной основе дык бартер делай грамотно: ВРЕМЯ нельзя менять на деньги, ВРЕМЯ надо менять на ЗНАНИЯ или ОПЫТ или УВАЖЕНИЕ.
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |
Saharov | Дата: Четверг, 26.01.2012, 23:49 | Сообщение # 41 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha FJ1200A,TDR250
Город: Питер
Сообщений: 86
Сейчас offline
| КРЫНЯ, Нет-я не стебанул,как раз думаю о чём то похожем.Неделю уже рисую и считаю,т.к. буржуинским системам на наших дорогах не доверяю.
|
|
| |
Saharov | Дата: Четверг, 26.01.2012, 23:55 | Сообщение # 42 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha FJ1200A,TDR250
Город: Питер
Сообщений: 86
Сейчас offline
| maksimota, А по мне так вполне эстетично, а впрочем за кофрами один хрен не видно.Главное чтобы крепкий
|
|
| |
maksimota | Дата: Пятница, 27.01.2012, 00:01 | Сообщение # 43 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki DR650, Suzuki DR250R
Город: Москва
Сообщений: 159
Сейчас offline
| Кстати какой итоговый вес у тебя получился? На мой взгляд ты боковые рамки излишне далеко назад сдвинул (на 20 см ближе к точке опоры минус 20% нагрузки на подрамник) , да и большие поперечные швы сильно снижают прочность на изгиб, но геометрия грамотная, не отнять!
|
|
| |
maksimota | Дата: Понедельник, 16.04.2012, 22:45 | Сообщение # 44 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki DR650, Suzuki DR250R
Город: Москва
Сообщений: 159
Сейчас offline
| вот морду рукотворную прикрутил, но уже вижу место для модернизации - хочу верх уже сделать - а то больно тяжело смотрится.
|
|
| |
maksimota | Дата: Понедельник, 16.04.2012, 22:47 | Сообщение # 45 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki DR650, Suzuki DR250R
Город: Москва
Сообщений: 159
Сейчас offline
| и в стоп сигнал диоды всунул..
|
|
| |