Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » МАРКИ МОТО-ТЕХНИКИ » Honda » багажник (сваял на досуге багажник на свой xrl)
багажник
maksimota Дата: Среда, 14.09.2011, 23:10 | Сообщение # 1
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki DR650, Suzuki DR250R
Город: Москва
Сообщений: 159

Сейчас offline
Может кому пригодится (материал труба бесшовная 16*2.5 сталь 20)
Прикрепления: 0184849.jpg (235.4 Kb) · 2081954.jpg (227.4 Kb) · 0662883.jpg (177.0 Kb)


Сообщение отредактировал maksimota - Среда, 14.09.2011, 23:14
 
Mercenary Дата: Среда, 14.09.2011, 23:46 | Сообщение # 2
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR650L + bm 200 motard
Город: Архангельск
Сообщений: 12

Сейчас offline
Очень интересный вариант, а сможешь ещё один сделать?
 
maksimota Дата: Четверг, 15.09.2011, 10:36 | Сообщение # 3
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki DR650, Suzuki DR250R
Город: Москва
Сообщений: 159

Сейчас offline
если очень захотеть можно в космос полететь smile . Если честно-технически могу, а фактически меня скоро жена из дому выгонит, за непосещаемость. Так как все приходится делать после работы..
 
КРЫНЯ Дата: Четверг, 15.09.2011, 13:37 | Сообщение # 4
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
maksimota,

БРАВО оччумелым ручкам!!! Всё простое - гениально :))
Извольте сказать вес изделия, тип сварки, цена на выходе, количество точек крепления, способ крепления труб к местам ввинчивания болтов.
...Интересен сам принцип сварки конца трубы, увидеть бы в любом месте (крупное фото) куда ввинчивается болт.


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
maksimota Дата: Четверг, 15.09.2011, 14:19 | Сообщение # 5
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki DR650, Suzuki DR250R
Город: Москва
Сообщений: 159

Сейчас offline
По порядку: Вес порядка 4 кг (пожадничал - взял трубу со стенкой 2.5 - нужно было 1.5-2 мм). Варил полуавтоматом в среде СО2, цена материала порядка 600 рублей, места крепления - 2 болта пассажирских подножек - точка крепления ремешка пассажира - точка крепления штатного багажника (по бокам и одно в центре, под сумкой) - крайняя точка крепления заднего крыла(стоп-сигнал) итого на 2 стороны 9 точек.
 
Mercenary Дата: Пятница, 16.09.2011, 00:07 | Сообщение # 6
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR650L + bm 200 motard
Город: Архангельск
Сообщений: 12

Сейчас offline
По времени не горит, так что готов обсудить заказ wink
 
maksimota Дата: Пятница, 16.09.2011, 11:43 | Сообщение # 7
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki DR650, Suzuki DR250R
Город: Москва
Сообщений: 159

Сейчас offline
а не проще в своей местности найти умельцев? Мне все-таки геморрно: день убить на закупку материала (т.к. такие трубы большая редкость) и нужны регулярные примерки на конкретный мотоцикл (+- 5 мм уже критично). Если нужно подробные фото с примерными размерами могу сделать.
 
Mercenary Дата: Пятница, 16.09.2011, 12:44 | Сообщение # 8
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR650L + bm 200 motard
Город: Архангельск
Сообщений: 12

Сейчас offline
Тогда выложи побольше фоток с разных ракурсов в хорошем качестве
 
Бракер Дата: Среда, 21.09.2011, 12:30 | Сообщение # 9
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM1090; custom intruder/40
Город: сыктывкар
Сообщений: 301

Сейчас offline
без усиления рамы, этот багажник вместе с сумками
может отломить хвостовую часть


SPAM
 
maksimota Дата: Среда, 21.09.2011, 16:23 | Сообщение # 10
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki DR650, Suzuki DR250R
Город: Москва
Сообщений: 159

Сейчас offline
если внимательно посмотреть, то можно увидеть опоры на нижнюю часть рамы в местах крепления подножек, также труба основного багажника усиливает узел хвост-рама.
Хочу добавить что это не первый мой багажник и хотя инженерного образования у меня нет, но физику знаю неплохо.
Можно конечно было сделать опору на самую нижнюю точку (как у Крыни), но считаю мою конструкцию достаточной. (по опыту дальних поездок величина груза у меня редко превышает 25-30 кг.), а нагромождать запас прочности в 10 раз больше необходимого считаю нецелесообразно

З.Ы. если кто-то может АРГУМЕНТИРОВАНО (со схемами приложенных сил) предложить лучшее - всегда готов исправить, благо делаю сам.
 
КРЫНЯ Дата: Среда, 21.09.2011, 17:57 | Сообщение # 11
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
maksimota, вполне обосновано и аргументировано.
Но иногда слагаемые нагрузок умудряются встретиться в одном ме месте и в одно время, вот тогда начинаешь жалеть об отсутствии запаса прочности.
Поэтому лучше не перегружать. Но раз ты неплохой физик + руки есть, то зимой ввари косынки (если надо посмотри у Никиты БЕДУИНА, он ссылку кидал) пожалуйста. Тогда и спать и ехать будешь спокойнее на 200%, это как совет того, кто встретил момент вышеописанных слияний нагрузок во времени и моменте (то же фото есть здеть с ветке про XR)....

но лаконичности и конструктивной простоты это не убавит smile


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
Razor Дата: Среда, 21.09.2011, 19:53 | Сообщение # 12
Группа: пользователь
Мотоцикл: HONDA XR650L
Город: Грязовец, Вологодская область
Сообщений: 64

Сейчас offline
Quote (maksimota)
Если нужно подробные фото с примерными размерами могу сделать.

Сделай, пожалуйста smile


Завтра будет дуть завтрашний ветер.
 
maksimota Дата: Среда, 21.09.2011, 22:41 | Сообщение # 13
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki DR650, Suzuki DR250R
Город: Москва
Сообщений: 159

Сейчас offline
Quote (КРЫНЯ)
, вполне обосновано и аргументировано.
Когда увижу сломанный подрамник с такой-же схемой крепления багажника как у меня - тогда сниму шляпу и покаюсь вам всем что был не прав.. а пока останусь при своём мнении, т.к. оно следствие опыта.
Честно говоря, смотря на отнюдь не фундаментальную раму XR650 L и качество заводского изготовления меня посещают пессимистические настроения - если уж хотите 100 % уверенности то её всю нужно переделывать, т.к укрепление одних элементов потянет за собой соседние (но следствием вылезет ещё 3-10 кг веса как минимум и много трудозатрат (не вижу в этом смысла, проще купить другой мотоцикл))
По поводу "косынок" - работаю в данном направлении, но реализация как у англичанина меня совершенно не радует - скорее добавлю пару треугольников из трубок, хотя в моем случае не вижу в этом особого смысла, т.к. основной багажник через боковые рамки связан с рамой.
К тому же на оффроудной технике чрезмерная жесткость конструкции не всегда хорошо - есть мысли все эти багажники на сайлент-блоках делать-это сильно продлит им жизнь.
Фото и размеры обязательно выложу, но позже tongue Сейчас нет времени - начал новый проект: стеклопластиковая морда с линзами, а то осенние ночи со штатной фарой очень тоскливы..
 
All-road_rider Дата: Среда, 21.09.2011, 23:01 | Сообщение # 14
Группа: пользователь
Мотоцикл: Африка
Город: Ковров
Сообщений: 433

Сейчас offline
maksimota, морду будешь сам лепить с нуля или использовать какую то в качестве базы?
На Африкатвинс Spidi поставил себе раллийную морду и оптику Хелла бигалоген. Причнм на этой оптике написано (она линзованная) что можно устанавливать ксенон, что Spidi и сделал. Я видел, как светит эта оптика... Прожектора! Гиперболоид инженера Гарина отдыхает. Кстати, саму морду лепил ему я. Правда, стекло он сам установил, обрезав верх обтекателя...
http://africatwin.ru/forum/index.php?topic=1128.630


...ком(м)у татор, а кому лятор

Сообщение отредактировал All-road_rider - Среда, 21.09.2011, 23:07
 
maksimota Дата: Среда, 21.09.2011, 23:10 | Сообщение # 15
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki DR650, Suzuki DR250R
Город: Москва
Сообщений: 159

Сейчас offline
первоначально хотел такую: http://translate.yandex.ru/search?....u&ui=ru , но линзы взял 90 мм (одну ближний, одну дальний hella) и очень широко получается - пока делаю болван под вертикальные фары, если не понравится - буду дальше думать.
Твоя прикольная. Я хочу сделать чтобы стекло либо легко снималось, либо убиралось (для веселых покатушек) и сделать максимально узкой - чтобы меньше шанс травмировать оптику при падениях


Сообщение отредактировал maksimota - Среда, 21.09.2011, 23:18
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » МАРКИ МОТО-ТЕХНИКИ » Honda » багажник (сваял на досуге багажник на свой xrl)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: