багажник
|
|
maksimota | Дата: Среда, 14.09.2011, 23:10 | Сообщение # 1 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki DR650, Suzuki DR250R
Город: Москва
Сообщений: 159
Сейчас offline
| Может кому пригодится (материал труба бесшовная 16*2.5 сталь 20)
Сообщение отредактировал maksimota - Среда, 14.09.2011, 23:14 |
|
| |
Mercenary | Дата: Среда, 14.09.2011, 23:46 | Сообщение # 2 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR650L + bm 200 motard
Город: Архангельск
Сообщений: 12
Сейчас offline
| Очень интересный вариант, а сможешь ещё один сделать?
|
|
| |
maksimota | Дата: Четверг, 15.09.2011, 10:36 | Сообщение # 3 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki DR650, Suzuki DR250R
Город: Москва
Сообщений: 159
Сейчас offline
| если очень захотеть можно в космос полететь . Если честно-технически могу, а фактически меня скоро жена из дому выгонит, за непосещаемость. Так как все приходится делать после работы..
|
|
| |
КРЫНЯ | Дата: Четверг, 15.09.2011, 13:37 | Сообщение # 4 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| maksimota,
БРАВО оччумелым ручкам!!! Всё простое - гениально :)) Извольте сказать вес изделия, тип сварки, цена на выходе, количество точек крепления, способ крепления труб к местам ввинчивания болтов. ...Интересен сам принцип сварки конца трубы, увидеть бы в любом месте (крупное фото) куда ввинчивается болт.
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |
maksimota | Дата: Четверг, 15.09.2011, 14:19 | Сообщение # 5 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki DR650, Suzuki DR250R
Город: Москва
Сообщений: 159
Сейчас offline
| По порядку: Вес порядка 4 кг (пожадничал - взял трубу со стенкой 2.5 - нужно было 1.5-2 мм). Варил полуавтоматом в среде СО2, цена материала порядка 600 рублей, места крепления - 2 болта пассажирских подножек - точка крепления ремешка пассажира - точка крепления штатного багажника (по бокам и одно в центре, под сумкой) - крайняя точка крепления заднего крыла(стоп-сигнал) итого на 2 стороны 9 точек.
|
|
| |
Mercenary | Дата: Пятница, 16.09.2011, 00:07 | Сообщение # 6 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR650L + bm 200 motard
Город: Архангельск
Сообщений: 12
Сейчас offline
| По времени не горит, так что готов обсудить заказ
|
|
| |
maksimota | Дата: Пятница, 16.09.2011, 11:43 | Сообщение # 7 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki DR650, Suzuki DR250R
Город: Москва
Сообщений: 159
Сейчас offline
| а не проще в своей местности найти умельцев? Мне все-таки геморрно: день убить на закупку материала (т.к. такие трубы большая редкость) и нужны регулярные примерки на конкретный мотоцикл (+- 5 мм уже критично). Если нужно подробные фото с примерными размерами могу сделать.
|
|
| |
Mercenary | Дата: Пятница, 16.09.2011, 12:44 | Сообщение # 8 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR650L + bm 200 motard
Город: Архангельск
Сообщений: 12
Сейчас offline
| Тогда выложи побольше фоток с разных ракурсов в хорошем качестве
|
|
| |
Бракер | Дата: Среда, 21.09.2011, 12:30 | Сообщение # 9 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM1090; custom intruder/40
Город: сыктывкар
Сообщений: 301
Сейчас offline
| без усиления рамы, этот багажник вместе с сумками может отломить хвостовую часть
SPAM
|
|
| |
maksimota | Дата: Среда, 21.09.2011, 16:23 | Сообщение # 10 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki DR650, Suzuki DR250R
Город: Москва
Сообщений: 159
Сейчас offline
| если внимательно посмотреть, то можно увидеть опоры на нижнюю часть рамы в местах крепления подножек, также труба основного багажника усиливает узел хвост-рама. Хочу добавить что это не первый мой багажник и хотя инженерного образования у меня нет, но физику знаю неплохо. Можно конечно было сделать опору на самую нижнюю точку (как у Крыни), но считаю мою конструкцию достаточной. (по опыту дальних поездок величина груза у меня редко превышает 25-30 кг.), а нагромождать запас прочности в 10 раз больше необходимого считаю нецелесообразно
З.Ы. если кто-то может АРГУМЕНТИРОВАНО (со схемами приложенных сил) предложить лучшее - всегда готов исправить, благо делаю сам.
|
|
| |
КРЫНЯ | Дата: Среда, 21.09.2011, 17:57 | Сообщение # 11 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| maksimota, вполне обосновано и аргументировано. Но иногда слагаемые нагрузок умудряются встретиться в одном ме месте и в одно время, вот тогда начинаешь жалеть об отсутствии запаса прочности. Поэтому лучше не перегружать. Но раз ты неплохой физик + руки есть, то зимой ввари косынки (если надо посмотри у Никиты БЕДУИНА, он ссылку кидал) пожалуйста. Тогда и спать и ехать будешь спокойнее на 200%, это как совет того, кто встретил момент вышеописанных слияний нагрузок во времени и моменте (то же фото есть здеть с ветке про XR)....
но лаконичности и конструктивной простоты это не убавит
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |
Razor | Дата: Среда, 21.09.2011, 19:53 | Сообщение # 12 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: HONDA XR650L
Город: Грязовец, Вологодская область
Сообщений: 64
Сейчас offline
| Quote (maksimota) Если нужно подробные фото с примерными размерами могу сделать. Сделай, пожалуйста
Завтра будет дуть завтрашний ветер.
|
|
| |
maksimota | Дата: Среда, 21.09.2011, 22:41 | Сообщение # 13 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki DR650, Suzuki DR250R
Город: Москва
Сообщений: 159
Сейчас offline
| Quote (КРЫНЯ) , вполне обосновано и аргументировано. Когда увижу сломанный подрамник с такой-же схемой крепления багажника как у меня - тогда сниму шляпу и покаюсь вам всем что был не прав.. а пока останусь при своём мнении, т.к. оно следствие опыта. Честно говоря, смотря на отнюдь не фундаментальную раму XR650 L и качество заводского изготовления меня посещают пессимистические настроения - если уж хотите 100 % уверенности то её всю нужно переделывать, т.к укрепление одних элементов потянет за собой соседние (но следствием вылезет ещё 3-10 кг веса как минимум и много трудозатрат (не вижу в этом смысла, проще купить другой мотоцикл)) По поводу "косынок" - работаю в данном направлении, но реализация как у англичанина меня совершенно не радует - скорее добавлю пару треугольников из трубок, хотя в моем случае не вижу в этом особого смысла, т.к. основной багажник через боковые рамки связан с рамой. К тому же на оффроудной технике чрезмерная жесткость конструкции не всегда хорошо - есть мысли все эти багажники на сайлент-блоках делать-это сильно продлит им жизнь. Фото и размеры обязательно выложу, но позже Сейчас нет времени - начал новый проект: стеклопластиковая морда с линзами, а то осенние ночи со штатной фарой очень тоскливы..
|
|
| |
All-road_rider | Дата: Среда, 21.09.2011, 23:01 | Сообщение # 14 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Африка
Город: Ковров
Сообщений: 433
Сейчас offline
| maksimota, морду будешь сам лепить с нуля или использовать какую то в качестве базы? На Африкатвинс Spidi поставил себе раллийную морду и оптику Хелла бигалоген. Причнм на этой оптике написано (она линзованная) что можно устанавливать ксенон, что Spidi и сделал. Я видел, как светит эта оптика... Прожектора! Гиперболоид инженера Гарина отдыхает. Кстати, саму морду лепил ему я. Правда, стекло он сам установил, обрезав верх обтекателя... http://africatwin.ru/forum/index.php?topic=1128.630
...ком(м)у татор, а кому лятор
Сообщение отредактировал All-road_rider - Среда, 21.09.2011, 23:07 |
|
| |
maksimota | Дата: Среда, 21.09.2011, 23:10 | Сообщение # 15 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki DR650, Suzuki DR250R
Город: Москва
Сообщений: 159
Сейчас offline
| первоначально хотел такую: http://translate.yandex.ru/search?....u&ui=ru , но линзы взял 90 мм (одну ближний, одну дальний hella) и очень широко получается - пока делаю болван под вертикальные фары, если не понравится - буду дальше думать. Твоя прикольная. Я хочу сделать чтобы стекло либо легко снималось, либо убиралось (для веселых покатушек) и сделать максимально узкой - чтобы меньше шанс травмировать оптику при падениях
Сообщение отредактировал maksimota - Среда, 21.09.2011, 23:18 |
|
| |