Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » МАРКИ МОТО-ТЕХНИКИ » Honda » Crosstourer (ХАРАКТЕРИСТИКИ)
Crosstourer
BOB4IK Дата: Пятница, 10.02.2012, 13:54 | Сообщение # 16
Мотоблогер-ветеран
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF250L,С110i,CRM80,CR80,
Город: Санкт- Петербург
Сообщений: 2175

Сейчас offline
Порадовали колеса - они спицованные, но безкамерные, как на Гусях система!
 
Дог Дата: Пятница, 10.02.2012, 14:33 | Сообщение # 17
Группа: пользователь
Мотоцикл: Триунх 955i Тигар
Город: Ялта
Сообщений: 990

Сейчас offline
Как точно подобрано определение! Гермафродиты! hands Полностью поддерживаю!

Мир Вам :)
 
BOB4IK Дата: Пятница, 10.02.2012, 15:00 | Сообщение # 18
Мотоблогер-ветеран
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF250L,С110i,CRM80,CR80,
Город: Санкт- Петербург
Сообщений: 2175

Сейчас offline
У него нету рычага сцепления на левой рукояти - это так ужасно))))) Спустя 5 минут щупанья, я все равно продолжал его искать рукой)))) И лапки нет переключения скоростей - тоже ужасно непривычно!!!
 
лука Дата: Пятница, 10.02.2012, 15:04 | Сообщение # 19
Группа: пользователь
Мотоцикл: XT1200Z-Коник
Город: Нижневартовск
Сообщений: 778

Сейчас offline
BOB4IK, сколько стОит-то? Ну-ка дай-ка угадаю.. ну наверное тыш 815-850?

Эх, надо было сапоги одеть....

Сообщение отредактировал лука - Пятница, 10.02.2012, 15:05
 
лука Дата: Пятница, 10.02.2012, 15:07 | Сообщение # 20
Группа: пользователь
Мотоцикл: XT1200Z-Коник
Город: Нижневартовск
Сообщений: 778

Сейчас offline
chestar,
Quote (chestar)
лука, кореш с Нов.Уренгоя оплатил 1200-й,теперь вас два в радиусе 1000км tongue

Рад за нас обоих B). Случайно не Worldcrosser-а берет? Я, если-бы щас покупал, сразу бы его брал.


Эх, надо было сапоги одеть....

Сообщение отредактировал лука - Пятница, 10.02.2012, 15:13
 
BOB4IK Дата: Пятница, 10.02.2012, 15:13 | Сообщение # 21
Мотоблогер-ветеран
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF250L,С110i,CRM80,CR80,
Город: Санкт- Петербург
Сообщений: 2175

Сейчас offline
Quote (лука)
BOB4IK, сколько стОит-то? Ну-ка дай-ка угадаю.. ну наверное тыш 815-850?

По-моему где-то так и было - что-то около 19000 евро в Финляндии smile У нас может дешевле немного будет, но вряд ли сильно smile
 
chestar Дата: Пятница, 10.02.2012, 16:52 | Сообщение # 22
Группа: пользователь
Мотоцикл: ТА 700,Suzuki Djebel
Город: Пангоды ЯНАО-Донбасс
Сообщений: 626

Сейчас offline
BOB4IK, ты меня пугаешь,из крайности в крайность.... biggrin
прежний V4 славился....просто классное дрыгло,а как с нынешними наворотами себя поведет
очущение, шо с него даже звонить можно tongue
 
BOB4IK Дата: Пятница, 10.02.2012, 17:03 | Сообщение # 23
Мотоблогер-ветеран
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF250L,С110i,CRM80,CR80,
Город: Санкт- Петербург
Сообщений: 2175

Сейчас offline
Quote (chestar)
BOB4IK, ты меня пугаешь,из крайности в крайность....
прежний V4 славился....просто классное дрыгло,а как с нынешними наворотами себя поведет
очущение, шо с него даже звонить можно

Да не, я его не куплю скорее всего... Но мысль о покупке большого, мощного, комфортного туриста есть, а в эту концепцию попадают только Сутенер1200, Гусь1200, Варадера, ну может Встрем1000 с натяжкой smile Вот варадере бы чуть хода побольше и диски спицованные безкамерные, и центр тяжести на десяток сантиметров пониже biggrin Ну что-то такое хочется... Или Сутенера с расходом поменьше и без оптоволокна biggrin А оно все либо нанотехнологичное, либо малокубатурное, но в любом случае дорогое, сцуко biggrin
 
chestar Дата: Пятница, 10.02.2012, 17:07 | Сообщение # 24
Группа: пользователь
Мотоцикл: ТА 700,Suzuki Djebel
Город: Пангоды ЯНАО-Донбасс
Сообщений: 626

Сейчас offline
Quote (КРЫНЯ)
Ну и ждём Африку и СТ в 800-900х объёмах!!!

хоть какие слухи есть?
 
chestar Дата: Пятница, 10.02.2012, 17:11 | Сообщение # 25
Группа: пользователь
Мотоцикл: ТА 700,Suzuki Djebel
Город: Пангоды ЯНАО-Донбасс
Сообщений: 626

Сейчас offline
Quote (BOB4IK)
, но в любом случае дорогое, сцуко

ждемс как у нас вступление в ВТО оправдает себя
 
Дог Дата: Пятница, 10.02.2012, 23:12 | Сообщение # 26
Группа: пользователь
Мотоцикл: Триунх 955i Тигар
Город: Ялта
Сообщений: 990

Сейчас offline
http://vk.com/audio?id=127854138
Я за живые мотики!"!!


Мир Вам :)
 
Donogh Дата: Суббота, 11.02.2012, 12:38 | Сообщение # 27
Группа: пользователь
Мотоцикл: XTZ750
Город: Харьков
Сообщений: 483

Сейчас offline
Quote (КРЫНЯ)
Ну и ждём Африку и СТ в 800-900х объёмах!!!


Не надо ждать, возьми всё в свои руки - купи XTZ750 и поставь мотор от TDM900.

Оффтоп: чувак тот по Альпинстару оказался не рыба, не мясо - то он в России, то телефон не берёт, то у него нет ничего:-)


 
КРЫНЯ Дата: Суббота, 11.02.2012, 22:18 | Сообщение # 28
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Donogh, ты зря мне не позвонил.... Всё же быстрее бы сориентировал.

ОФФ:
Quote (Donogh)
е надо ждать, возьми всё в свои руки - купи XTZ750 и поставь мотор от TDM900.

я видел твой мотоцикл в продаже, нравится мне. Но... я на тюнинг своего XR650L уже 4ю зиму отвожу. Сначала нравилось, даже классно было. Затем как то наплывали мысль за мысью, переделка за переделкой, совершенствование за совершенствованием...... Силы, деньги, время. В итоге всё же получу мотоцикл тот, который ХОЧУ, вижу и самое важное - Я НАКОНЕЦ ТО НАЧНУ НА НЁМ ЕЗДИТЬ В ПОЛНУЮ КАТУШКУ респыляясь только на разходники. Так что ближайшие пару лет я не слезу с него, но уже есть контуры БУДУЩЕГО коня smile да и со стилистикой езды надо бы определиться, а то везде ХАЦЮ ехать biggrin


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
Прокурор Дата: Среда, 27.02.2013, 21:43 | Сообщение # 29
Группа: пользователь
Мотоцикл: HONDA CRF 1000, Yamaha Wr250r,
Город: Москва, Тушино, МО Долгопрудный
Сообщений: 589

Сейчас offline
Всех приветствую и доброго всем времени суток. Я приобрел Кростурера только после того как проехался на нем. Долгое время прицеливался на Сутера 1200. Слюни текли ручьями. Кстати он внешне мне до сих пор больше нравится. Гуся нерехотел т.к.: проехался..... и .... у всех такие (без обид). В этом ( у ГСа) есть конечно и плюсы с поиском запчастей. Покупал сей Мопед в середине октября 2012, поэтому особо не вкатался, (честнее - не накатался), но 4 тыс. км. до конца сезона на одометре накрутил. Повторюсь, был огромным скептиком таких размерно-весовых (287 кг.) характеристик и роботизированной коробки, хоть и с двумя сцеплениями, НО: после первых 5-10 мин за рулем по МСК, стал понимать, что рычаг сцепления и лапка КПП созданы для того чтобы их при падении загибать/ломать. В это сложно поверить, но со мной, потихонечку, стали соглашаться другие наши двухколесные братья. Это у меня далеко не первый мот, хотя такой здоровый, точно первый. Еще выяснилось, что Мот обладает удивительно низким центром тяжести (КМК). Во-первых на скоростях ниже 10-5 км/ч. в пробках и практически до нуля можно не снимать ноги с подножек, как на скутере, во вторых - когда я его уронил, то (скорее в состоянии аффекта)) поднял. Я не супертяж, мой рост 167, вес 80 кг. Основное назначение для меня мота это его эксплуатация от конца снега до следующего снега, дом-работа, летом загород-работа 120 км. (с этими задачами последние 5 лет успешно справлялся FZS-6), а вот дальняки для второго номера стали ее не устраивать и соответственно дробить МОЙ мозг. А путешествовать хочется... и не только по Европе. В первой же день наездил 850 км., в том числе сгоняли вдвоем в Тульскую область (где 120 по местным асфальтам не луч. качества и примерно 10 км. говнолинчика мокрого вдвоем. Электроника просто удивила, хоть мот и практически на сликах. Двигло - песня в плане тяги во всем диапазоне. По рулежке, как только трогаешься огромный вес мопеда не ощущается практически. Головного света хватало для магистрали, но допы скорее всего установлю. Карабас - три режима, драйв, спорт и ручной (почти честный, т.к. не перекидывает наверх), и перейти в него можно в люб момент, касанием лепестка переключения. Есть Кростуреты на механике и значительно дешевле. А главное, тот уровень комфорта, который дарит езда, как в стойке, так сидя. Жена за 550 км поездки сказала, что небо и земля в сравнении с Фазером. Он немного высоковат для меня, но мысками уверенно достаю, но это я такой, да и можно сидение ушить, и кит для занижения подвески на 3 см. существует, но тогда не будет "высоко сижу поверх всех гляжу". Из того что не понравилось: показалось, что за счет кардана немного великовата неподрессоренная масса заднего колеса, возможно из за того что первый мой мот с карданом. Спицы, безкамерки и переднее 19 дюймов - это не совсем мультистрада. Надеюсь кому-то будет интересным мой отзыв, старался быть хоть немного объективным. Спасибо за терпеливость.
П.с. для полного счастья (говен) при появлении возможности буду приобретать ХR 250 в качестве второго.
 
KaMiKaD3e Дата: Вторник, 26.03.2013, 23:57 | Сообщение # 30
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki DL1000AL4
Город: Екатеринбург
Сообщений: 3

Сейчас offline
Прокурор, спасибо за отзыв, было интересно читать! )
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » МАРКИ МОТО-ТЕХНИКИ » Honda » Crosstourer (ХАРАКТЕРИСТИКИ)
Поиск: