Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

  • Страница 14 из 14
  • «
  • 1
  • 2
  • 12
  • 13
  • 14
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » МАРКИ МОТО-ТЕХНИКИ » Honda » Crosstourer (ХАРАКТЕРИСТИКИ)
Crosstourer
-BULLET- Дата: Четверг, 11.08.2016, 18:18 | Сообщение # 196
Группа: пользователь
Мотоцикл: 1200x crosstourer и VTX-1800R
Город: Нижневартовск
Сообщений: 45

Сейчас offline
Цитата bombardun ()
я для кросс тура приобрел дуги от крези айрон, верхние и нижние. для того что бы их поставить вместе - выточил проставки.


А можно подробнее, что за дуги крези айрон и какие проставки нужно выточить может фото получиться сделать?
 
bombardun Дата: Пятница, 12.08.2016, 10:39 | Сообщение # 197
Группа: пользователь
Мотоцикл: vfr1200x
Город: Сходня - Москва
Сообщений: 9

Сейчас offline
Цитата -BULLET- ()
А можно подробнее, что за дуги крези айрон и какие проставки нужно выточить может фото получиться сделать?

Ну вот так вот это в сборе выглядит. Но с болтами крепления прийдется помучаться.



На VFR-клабе и на мотофоруме - RuMaTa
 
КРЫНЯ Дата: Пятница, 12.08.2016, 10:59 | Сообщение # 198
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Я чётко вижу или мне каЭтся, что паук на движке не имеет точки крепления НИЖНЕЙ, что весь он весИт на трёх точках сверху корзины сцепления?

Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
bombardun Дата: Пятница, 12.08.2016, 11:15 | Сообщение # 199
Группа: пользователь
Мотоцикл: vfr1200x
Город: Сходня - Москва
Сообщений: 9

Сейчас offline
Цитата КРЫНЯ ()
Я чётко вижу или мне каЭтся, что паук на движке не имеет точки крепления НИЖНЕЙ, что весь он весИт на трёх точках сверху корзины сцепления?

Да, ты прав.

я пробовал сделать 4ю точку крепления, на болт под подножкой, но отказался от этой затеи. Во первых на макете получалось реально топорно, во вторых болт крепления был бы 10-ка, против 12 -х. В третих, после падения на бок, я проверил нижние дуги, выдержали без проблем, ни малейших замятий ни трещин.

Нижнее крепление там реально негде приколхозить.


На VFR-клабе и на мотофоруме - RuMaTa
 
-BULLET- Дата: Воскресенье, 14.08.2016, 20:06 | Сообщение # 200
Группа: пользователь
Мотоцикл: 1200x crosstourer и VTX-1800R
Город: Нижневартовск
Сообщений: 45

Сейчас offline
Остался открытым вопрос по дугам где и каков парт номер их чтоб заказать и не ошибиться на кростур?
 
КРЫНЯ Дата: Понедельник, 15.08.2016, 00:50 | Сообщение # 201
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
bombardun, ты кондуктором проектировал? Вдруг ДА, то просьба есть: попробуй смоделировать такую нижнюю трубку, которая проходит под рамой или движком с левой на правую сторону, но НАД защитой картера. Это реально? Допустим, сплющить её внизу под ДВС. Поперечины роль что бы играла. Что думаешь?

Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
bombardun Дата: Среда, 17.08.2016, 22:58 | Сообщение # 202
Группа: пользователь
Мотоцикл: vfr1200x
Город: Сходня - Москва
Сообщений: 9

Сейчас offline
Цитата КРЫНЯ ()
bombardun, ты кондуктором проектировал? Вдруг ДА, то просьба есть: попробуй смоделировать такую нижнюю трубку, которая проходит под рамой или движком с левой на правую сторону, но НАД защитой картера. Это реально? Допустим, сплющить её внизу под ДВС. Поперечины роль что бы играла. Что думаешь?

попробую, в воскресенье.

Завтра еду на замену кардана, на следующей неделе поеду к Мише, в pm-garage, тюнить вилку, и задний аморт.


На VFR-клабе и на мотофоруме - RuMaTa
 
bombardun Дата: Четверг, 18.08.2016, 12:14 | Сообщение # 203
Группа: пользователь
Мотоцикл: vfr1200x
Город: Сходня - Москва
Сообщений: 9

Сейчас offline
сегодня прикинул нижнюю поперечину. для того что бы она нормально прошла над защитой картера, без деформации, прийдется в корыте защиты выпилить выемки под нее, и снять, либо тоже вырезать боковые пластиковые накладки. поперечина должна быть не сплошная, а сборная, на болту по центру, так же как и дуги под клювом.

На VFR-клабе и на мотофоруме - RuMaTa
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » МАРКИ МОТО-ТЕХНИКИ » Honda » Crosstourer (ХАРАКТЕРИСТИКИ)
  • Страница 14 из 14
  • «
  • 1
  • 2
  • 12
  • 13
  • 14
Поиск: