Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

  • Страница 1 из 14
  • 1
  • 2
  • 3
  • 13
  • 14
  • »
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » МАРКИ МОТО-ТЕХНИКИ » Honda » Crosstourer (ХАРАКТЕРИСТИКИ)
Crosstourer
лука Дата: Четверг, 09.02.2012, 19:03 | Сообщение # 1
Группа: пользователь
Мотоцикл: XT1200Z-Коник
Город: Нижневартовск
Сообщений: 778

Сейчас offline
http://www.newmoto.net/HONDA/Motocikli/Honda-Crosstourer-1200.html

Эх, надо было сапоги одеть....
 
chestar Дата: Четверг, 09.02.2012, 20:01 | Сообщение # 2
Группа: пользователь
Мотоцикл: ТА 700,Suzuki Djebel
Город: Пангоды ЯНАО-Донбасс
Сообщений: 626

Сейчас offline
лука, лишний раз хотел поглумица над гермафродитом от Хонды? так тебя полностью поддержу!!!
 
engel Дата: Четверг, 09.02.2012, 20:06 | Сообщение # 3
Группа: пользователь
Мотоцикл: bmw 1200 gs adventure 09MY
Город: Moscow
Сообщений: 228

Сейчас offline
+1 biggrin
 
salaka Дата: Пятница, 10.02.2012, 00:15 | Сообщение # 4
Группа: пользователь
Мотоцикл: xl600->xl1000varadero
Город: минск
Сообщений: 62

Сейчас offline
типа гусь,

Сообщение отредактировал salaka - Пятница, 10.02.2012, 00:18
 
engel Дата: Пятница, 10.02.2012, 01:31 | Сообщение # 5
Группа: пользователь
Мотоцикл: bmw 1200 gs adventure 09MY
Город: Moscow
Сообщений: 228

Сейчас offline
Quote (salaka)
типа гусь,


if... cool


Сообщение отредактировал engel - Пятница, 10.02.2012, 01:31
 
АндрейДоктор Дата: Пятница, 10.02.2012, 01:42 | Сообщение # 6
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda Silver Wing 600 "01
Город: москва
Сообщений: 11

Сейчас offline
японский гусь! мой следующий моткак cool
мне нравиться


Жизнь не замыкается на собственных горизонтах, а радует палитрой эмоций новых лиц и красивых стран
 
Бородеро Дата: Пятница, 10.02.2012, 10:05 | Сообщение # 7
Группа: пользователь
Мотоцикл: Varadero XL1000V, Питбайк17/14
Город: Мск
Сообщений: 300

Сейчас offline
Ну, по первой ссылке какой-то мудил характеристики зарисовывал. Видимо из головы, глупой головы. У дилеров выложены более правильные цифры http://www.eurosport-motors.ru/motosalon/tourist/n91/
Но да, чей-то он меня разочаровал. Больше всего ходами подвесок как у ПанЕвропы. Вобщем, похоже не особо конкурент Сутенеру и Гусю, скорей в одноклассники Мультистраде, большому Версису и Тайгеру 1200-му. Совсем паркетник короче.
Вывод: продолжаем ездить на Варадере.


Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!
 
КРЫНЯ Дата: Пятница, 10.02.2012, 10:16 | Сообщение # 8
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Quote (Бородеро)
Но да, чей-то он меня разочаровал. Больше всего ходами подвесок как у ПанЕвропы. Вобщем, похоже не особо конкурент Сутенеру и Гусю, скорей в одноклассники Мультистраде, большому Версису и Тайгеру 1200-му. Совсем паркетник короче.

+1

добавьте сюда диаметр пера 43 мм, у меня на XR650L столько же, пусть даже и перевёртыш... В общем как всегда, что мы уже когда-то обсуждали, делают специально что-то в мотоцикле такое, что бы вызывало раздражение у потенциального любителя ВСЕдорожных поездок.
Ну не верю я в то, что это ПРОСЧЁТ инженеров, не верю. Это специальный ход, направленный на асфальтовое использование ибо основные продажи будут в Европе, а для стран СНГ и их то низкой покупательской способностью и понагыми дорогами .... кукиш. КОгда насыщение потенциальных покупателей СНГ преодолеет критичскую массу покупателей европы, вот тогда они - ХОНДА, станут прислушиваться к нашему мнению.
Ну и ждём Африку и СТ в 800-900х объёмах!!!


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
Бородеро Дата: Пятница, 10.02.2012, 11:28 | Сообщение # 9
Группа: пользователь
Мотоцикл: Varadero XL1000V, Питбайк17/14
Город: Мск
Сообщений: 300

Сейчас offline
Ну, на перевертыше 43 мм не так уж и плохо, больше и не надо, тем более с таким ходом вилки. На Варьке неперевертыш 43мм и в принципе, достаточно, вилка не играет, хотя потолще конечно хотелось бы.
А касаемо российского рынка - это да, дай бог с десяток подобных моделей в год каждым производителем продается. Потому и целятся на немцев, которые по несколько тысяч в месяц покупают. Кстати, товарищи, покупающие новые мотоциклы в России, редко полезут в совсем плохие дороги, большинство на тех же ГСах в Европу в основном катают. А туда и совсем паркетного хватиит, чтоб на польских "автобанах" не сильно растрясло...


Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!
 
engel Дата: Пятница, 10.02.2012, 12:41 | Сообщение # 10
Группа: пользователь
Мотоцикл: bmw 1200 gs adventure 09MY
Город: Moscow
Сообщений: 228

Сейчас offline
Quote (Бородеро)
Кстати, товарищи, покупающие новые мотоциклы в России, редко полезут в совсем плохие дороги, большинство на тех же ГСах в Европу в основном катают.


Вот уж дудки ))) Ты пожалуйста зайди на бемеве форум и посмотри как там катают мотики новые. Не надо демагогии

п.с. Вот, к примеру, после Териберки прошлой, мы в норвегию заехали, а ребята на Рыбачий пробрались. Причем были там 1200 GSA, к тому же на турансе surprised Да и мы с тобой, после того как я гуся купил на Алтай укатили, поездка конечно была курортная но и не Европа ни разу.


Сообщение отредактировал engel - Пятница, 10.02.2012, 12:55
 
лука Дата: Пятница, 10.02.2012, 13:13 | Сообщение # 11
Группа: пользователь
Мотоцикл: XT1200Z-Коник
Город: Нижневартовск
Сообщений: 778

Сейчас offline
chestar,
Quote (chestar)
лука, лишний раз хотел поглумица над гермафродитом от Хонды? так тебя полностью поддержу!!!
. Да нет дружище, глумиться не хочу. Боюсь технику сильно нафаршированную электроникой и всякими там роботами( глюкнет от какой нибудь магнитной бури). Сутенер конечно тоже не без этого, но все-же в разумных пределах. Обожаю свою лялечку smile


Эх, надо было сапоги одеть....
 
chestar Дата: Пятница, 10.02.2012, 13:22 | Сообщение # 12
Группа: пользователь
Мотоцикл: ТА 700,Suzuki Djebel
Город: Пангоды ЯНАО-Донбасс
Сообщений: 626

Сейчас offline
лука, кореш с Нов.Уренгоя оплатил 1200-й,теперь вас два в радиусе 1000км tongue
 
BOB4IK Дата: Пятница, 10.02.2012, 13:36 | Сообщение # 13
Мотоблогер-ветеран
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF250L,С110i,CRM80,CR80,
Город: Санкт- Петербург
Сообщений: 2175

Сейчас offline
Посидел я на нем, покрутил весь и так и сяк smile Мотик просто великолепный, я почти влюбился в него как в отличного туриста!!! Но коробка автомат или вариатор (не помню) все портит... Ему бы обычную 6стиступенчатую коробку - и я бы его купил тысяч за 500))))
 
chestar Дата: Пятница, 10.02.2012, 13:44 | Сообщение # 14
Группа: пользователь
Мотоцикл: ТА 700,Suzuki Djebel
Город: Пангоды ЯНАО-Донбасс
Сообщений: 626

Сейчас offline
Володь,а масса в 275 кило и при не чопперном клиренсе,не смущают?
 
BOB4IK Дата: Пятница, 10.02.2012, 13:53 | Сообщение # 15
Мотоблогер-ветеран
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF250L,С110i,CRM80,CR80,
Город: Санкт- Петербург
Сообщений: 2175

Сейчас offline
Quote (chestar)
Володь,а масса в 275 кило и при не чопперном клиренсе,не смущают?

Не, Димон, не смущают абсолютно! Я его и набок валил, и болтал по всякому - все окей, центр тяжести почти в правильном месте smile
Да и как ты себе представляешь 1200 кубов при весе 200кг или не дай бьог меньше? Это ж получится велосипед с реактивным двигателем smile Мощность и масса должны иметь между собой линейную зависимость smile
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » МАРКИ МОТО-ТЕХНИКИ » Honda » Crosstourer (ХАРАКТЕРИСТИКИ)
  • Страница 1 из 14
  • 1
  • 2
  • 3
  • 13
  • 14
  • »
Поиск: