Crosstourer
|
|
Прокурор | Дата: Пятница, 18.04.2014, 12:17 | Сообщение # 166 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: HONDA CRF 1000, Yamaha Wr250r,
Город: Москва, Тушино, МО Долгопрудный
Сообщений: 589
Сейчас offline
| Цитата Rex_Payne ( ) Прокурор, ты открыл сезон? Как на счёт тест-драйва? =) Сезон открыл. За слова отвечаю. Могу дать катнуть начиная с понедельника. Мой. Моб. 8985190 шесть шесть 10 Александр.
Four wheels carry a body, two-move the soul.
|
|
| |
fater | Дата: Суббота, 19.04.2014, 11:41 | Сообщение # 167 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki DR650 RSE
Город: Ростов-на-Дону
Сообщений: 104
Сейчас offline
| Rex_Payne, Я о BMW 800GS писал о своем на нем 4 летнем опыте....за все время запотела только клапанная крышка...поставил на герметик и все....других проблем не было совсем......Тема о Хонде, а мы тут все подряд обсуждаем.....)))
|
|
| |
Rex_Payne | Дата: Суббота, 19.04.2014, 23:30 | Сообщение # 168 |
Тролль
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: Yamaha TDM900
Город: Зеленоград
Сообщений: 342
Сейчас offline
| Цитата Прокурор ( ) Сезон открыл. За слова отвечаю. Могу дать катнуть начиная с понедельника. Мой. Моб. 8985190 шесть шесть 10 Александр. Супер! Тогда созвонимся на неделе.
Цитата fater ( ) Rex_Payne, Я о BMW 800GS писал о своем на нем 4 летнем опыте....за все время запотела только клапанная крышка...поставил на герметик и все....других проблем не было совсем...... Прекрасно. А я то здесь при чём?
Фотка с Воронежского открытия сезона:
Местные власти закупили для города аж 8 таких мотоциклов! 4 из них вели колонну на открытии.
Сообщение отредактировал Rex_Payne - Суббота, 19.04.2014, 23:30 |
|
| |
Pavel | Дата: Понедельник, 12.05.2014, 10:02 | Сообщение # 169 |
Группа: администрация
Мотоцикл: XF650
Город: москва
Сообщений: 1513
Сейчас offline
| По мне интереснее Цитата Rex_Payne ( ) Местные власти закупили для города аж 8 таких мотоциклов! 4 из них вели колонну на открытии. Это не местные власти, а власти не купили, а выделили то же в Ростове (61)
|
|
| |
LOTOS | Дата: Понедельник, 12.05.2014, 10:44 | Сообщение # 170 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS.DR-Z400S.FE-350.ИЖП5
Город: Глухов,Сумская обл.
Сообщений: 2317
Сейчас offline
| 275 кг снаряженного веса - "хороший" КРОСС-ТУРЕР ,его бы сюда,на Кавказ,если привалит,то из-под него не вылезешь сам,ни то что поднять одному
Такие здесь не ходят...
|
|
| |
Stasey | Дата: Понедельник, 12.05.2014, 21:39 | Сообщение # 171 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: NTV 700 + YBR
Город: СПб
Сообщений: 1001
Сейчас offline
| Цитата LOTOS ( ) Такие здесь не ходят... Не удачный пример. Ощущение, что тут что хош пройдет.
+7 9ll 9lO 48 ll
|
|
| |
Rex_Payne | Дата: Среда, 14.05.2014, 21:57 | Сообщение # 172 |
Тролль
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: Yamaha TDM900
Город: Зеленоград
Сообщений: 342
Сейчас offline
| Сегодня встретился с Прокурором, и отлично прокатился на его Crosstourer DCT, за что ему, ещё раз, ОГРОМНОЕ спасибо!
Байк, конечно, очень понравился. DCT класс, особенно в пробке - не надо жмакать сцепление и щёлкать коробку - робот всё делает за тебя. Первые пару км непривычно, но потом привыкаешь к этому настолько, что пересаживаться обратно на механику не хочется. Единственное, что не очень понравилось: D режим слишком овощной - в пробке гораздо сподручнее использовать S-mode. Но S-mode не любит невысокие обороты, и не хочет курсировать на 6 передаче: как только обороты падают до 4 тысяч - он переключается вниз на 5-ю. И даже если вручную переключить его выше - он всё равно будет переключаться на 5-ю. Я люблю ездить на высшей передаче, и мне такое поведение не нравится. Поэтому алгоритм такой: в пробке едем в S-режиме, а, как выехали на свободную дорогу - переключаемся в D-режим. А, если опять попали в пробку - опять переключаемся в S. Это всё, конечно, немного неприятно, но не страшно - всё-таки 1 раз нажать кнопку на руле труда не составляет. А в остальном DCT коробка бесподобна.
Движок, конечно, великолепен - столь бодрого и уверенного разгона нет ни у одного другого карданного адвенчера. До 200 байк разгоняется за считанные секунды - стоит только отвернуть ручку. Мой TDM это упражнение проделывает гораааздо медленнее. При чём благодаря великолепному комфорту и хорошей ветрозащите (с высоким стеклом) скорость на Кросстурере совсем не чувствуется.
Рулится байк отлично - легко и приятно. Неровности и стыки асфальта Crosstourer вообще не замечает даже не смотря на зажатый аморт на Сашином байке. В пробке проще и быстрее на TDM: всё таки Crosstourer - большой и широкий мотоцикл. Но это относится ко всем представителям этого класса. Психологически никаких проблем и дискомфорта его размеры не доставляли - просто я ехал по пробкам чутка по-медленнее, чем на TDM. Кардан на Кросстурере отличный - он просто не чувствуется. И это прекрасно, ведь, например, на XT1200Z Super Tenere кардан люфтит и дёргает при каждом открытии и закрытии газа.
В общем, я только укрепился в своём мнении: Crosstourer - великолепный мотоцикл для всего. И для повседневной городской эксплуатации, и для дальняка.
Резюмируя: в классе карданных адвенчеров уже 2 года как новый король - Honda VFR1200X/XD Crosstourer. Что касается R1200GS и Super Tenere - теперь они просто сучки короля
P.S. Саш, по-моему, движок твоего байка своим звуком на высоких оборотах явно просит масло по-гуще.
Сообщение отредактировал Rex_Payne - Среда, 14.05.2014, 23:02 |
|
| |
Прокурор | Дата: Среда, 14.05.2014, 22:45 | Сообщение # 173 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: HONDA CRF 1000, Yamaha Wr250r,
Город: Москва, Тушино, МО Долгопрудный
Сообщений: 589
Сейчас offline
| Цитата Rex_Payne ( ) P.S. Саш, по-моему, движок твоего байка своим звуком на высоких оборотах явно просит масло по-гуще. Леш, я тебя услышал....учту.
Four wheels carry a body, two-move the soul.
|
|
| |
Rex_Payne | Дата: Среда, 14.05.2014, 23:51 | Сообщение # 174 |
Тролль
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: Yamaha TDM900
Город: Зеленоград
Сообщений: 342
Сейчас offline
| Прокурор, кстати, а сколько у тебя расход выходит?
|
|
| |
Прокурор | Дата: Четверг, 15.05.2014, 00:14 | Сообщение # 175 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: HONDA CRF 1000, Yamaha Wr250r,
Город: Москва, Тушино, МО Долгопрудный
Сообщений: 589
Сейчас offline
| Rex_Payne, компьютер показывает примерно 6.8 в режиме по городу, но без фанатизма. По автобанам с максимальной нагрузкой и в режиме 160...180... выходило 8.5 и 8.7. По трассе на 130 ... 140км.ч примерно 5.5 л.
Four wheels carry a body, two-move the soul.
|
|
| |
Rex_Payne | Дата: Четверг, 15.05.2014, 00:18 | Сообщение # 176 |
Тролль
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: Yamaha TDM900
Город: Зеленоград
Сообщений: 342
Сейчас offline
| Прокурор, это по компьютеру? Вручную по количеству залитого топлива на заправках не считаешь?
|
|
| |
Прокурор | Дата: Четверг, 15.05.2014, 00:36 | Сообщение # 177 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: HONDA CRF 1000, Yamaha Wr250r,
Город: Москва, Тушино, МО Долгопрудный
Сообщений: 589
Сейчас offline
| По Мск бака 21л. примерно на 250 км и включается обратный отсчет примерно на 50..65 км. Трасса бака на 280..350 в зависимости от условий. Считал, что если в идеальных условиях тошнить 110 то можно за 400 км выкатиться, но очень унылый темп.
Four wheels carry a body, two-move the soul.
|
|
| |
Rex_Payne | Дата: Четверг, 15.05.2014, 00:41 | Сообщение # 178 |
Тролль
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: Yamaha TDM900
Город: Зеленоград
Сообщений: 342
Сейчас offline
| Цитата Прокурор ( ) По Мск бака 21л. примерно на 250 км и включается обратный отсчет примерно на 50..65 км. Трасса бака на 280..350 в зависимости от условий. Считал, что если в идеальных условиях тошнить 110 то можно за 400 км выкатиться, но очень унылый темп. Ну, если так - то это весьма гуманно. У меня TDM почти столько же жрёт. А ведь TDM гораздо слабее, легче, и без кардана.
Сообщение отредактировал Rex_Payne - Четверг, 15.05.2014, 00:42 |
|
| |
Pavel | Дата: Четверг, 15.05.2014, 12:49 | Сообщение # 179 |
Группа: администрация
Мотоцикл: XF650
Город: москва
Сообщений: 1513
Сейчас offline
| Цитата Rex_Payne ( ) Резюмируя: в классе карданных адвенчеров уже 2 года как новый король - Honda VFR1200X/XD Crosstourer. Что касается R1200GS и Super Tenere - теперь они просто сучки короля Рекс, опять за свое?
|
|
| |
LOTOS | Дата: Среда, 16.07.2014, 19:05 | Сообщение # 180 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS.DR-Z400S.FE-350.ИЖП5
Город: Глухов,Сумская обл.
Сообщений: 2317
Сейчас offline
| Цитата Прокурор ( ) LOTOS, поскольку коньячок оч. Люблю, придется привести пару фоточек. Как раз собирался с мотобухты катануть через Норвегию или наоборот. И Двух братьев привезу фото, если без второго номера поеду.
Случился у нас с Александром необязательный спор еще в конце марта. А речь сейчас пойдет о МОТОБУХТЕ-2014, здесь причины такого "происшествия" - Встреча на Терском берегу Белого моря
Из инфы на сайте уже знал, что ПРОКУРОР выехал на Мотобухту, естественно думал, что поехал он нам своем Кросстурер-1200. По приезду на Терский берег в пятницу 4 июля днем, сразу "ударился" в поиски Александра, тем более Макс(Падучий) рассказал, что видел Прокурора еще в четверг. Первые поиски закончились неудачей, затем мы сели в компании пить привезенный на спор с Греции коньяк Метакса. Правда вначале сделали фото полной бутылки благородного напитка, потом приступили к "сабантую" за проезд дороги длинной в 2500 км. Через час "нарисовался" Прокурор, с вопросом: - Кто меня здесь искал? Лотос искал, очень приятно, просим за стол. "Ударили" по Метаксе, потом конечно разговоры, разговоры, естественно о мототехнике.Саша с Белоруссии с женой, Миша с Москвы тоже с супругой именно, как вторые номера, Эдик с Ижевска(подполковник в отставке на "Фазере-600), тут же Чегевара и Ткачен (старожилы Форума), Дима Di Nik с Питера( с ним собрались в августе на горный Кавказ) - веселая компашка, о всех них пойдет речь немного позже и в другой теме. После пару рюмок выяснилось, что Александр приехал на Мотобухту на XR-250, вернее привез "чекушку" сзади на фаркопе своего "Тойота-Прадо".
Чегевара и Ткачен - знакомьтесь, кто не знает. В центре - Саня Прокурор.
Слева Александр, справа Эдик с Ижевска, с которым потом будем "ловить" семгу в Тетрина
Спорили о Кросстурере, а выясняется, что на "чекушке" поедет парень к "Двум братьям", потом на мыс Немецкий. Хотя какая нам разница, главное, что здесь, на берегу Белого моря мы в одной компании, слушаем рассказ Александра о своей макси-туристе от Хонды. Выяснилась интересная история покупки байка, почти детектив. Уже знал, что пробег - за 30 тыс. км, больше Александра на Кросстурере никто в России пока не наездил. Никаких проблем с байком у него не было. Дальше с удивлением узнал, что с мая по октябрь Александр вовсю эксплуатирует байк на работе - как адвокат, катает на мото по московским пробкам между судами и клиентами. Для меня все мои мотоциклы - исключительно вещи для отдыха и удовольствия. Но для кого то мотоцикл еще и очень удобное средство передвижения с работы до дома и по работе. Можно до одурения,особенно виртуально на сайте спорить о хороших-плохих качествах мотоцикла, но когда байк это еще СРЕДСТВО ПРОИЗВОДСТВА ( почти как авто - такси), то цена этим всем спорам - ломанный грош. Александру естественно удобно по московским пробкам катать на "автомате", зачем ему другой мотоцикл! В тесном общении, которое нам устроил Макс Падучий, наш спор быстро зашел в тупик. О каких "Двух братьях" идет речь или о каком мысе Немецкий, если приобретенный байк, кроме удовольствия, еще реально помогает зарабатывать бабки, которые, как известно, не пахнут
Вот так неожиданно под Метаксу закончился наш спор о Кросстурере, если бы мой ГС-800 помогал зарабатывать деньги, так я бы тоже с удовольствием возил на джипе на Терский берег "чекушку" от Хонды, на ней по пескам Кузомени ехать было бы намного приятнее, чем даже на разгруженном "Гусе-800".
Сюда, на место где река Варзуга впадает в Белое море, Прокурору на XR-250 доехать было намного комфортнее, чем мне на своем ГС-800. Но увидели мы с ним одну и ту же картину !
Такое получилось знакомство с хозяином Хонда-Кросстурер на Краю земли Русской, хотя Санин байк в эти интересные места пока не доехал. Был парень с Калуги на Бухте на Кросстурере-1200, так что сам мотоцикл увидел, точно такой, как у Прокурора.
|
|
| |