Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » МАРКИ МОТО-ТЕХНИКИ » Honda » Crosstourer (ХАРАКТЕРИСТИКИ)
Crosstourer
LOTOS Дата: Понедельник, 31.03.2014, 13:13 | Сообщение # 136
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS.DR-Z400S.FE-350.ИЖП5
Город: Глухов,Сумская обл.
Сообщений: 2317

Сейчас offline
Цитата Pavel ()
главное газ не бросать и не бояться


Паша,так на ДРЗете в песке точно также, как и на "Гусе800" biggrin

Отдельно о критике байков на сайте,особенно новых байков !

Вообще даже в мыслях не представляю для себя,как можно критиковать байк стоимостью 750 000 руб. ? surprised
Другое дело он мне не подходит по назначению или цене, но кричать на весь сайт,что это очередное гов... ,как у кого, но у меня на такой словесный понос не хватает моральной смелости.
Правильно в рекламе гутарят - ЛУЧШЕ ЖЕВАТЬ,ЧЕМ ГОВОРИТЬ smile


 
Rex_Payne Дата: Понедельник, 31.03.2014, 15:25 | Сообщение # 137
Тролль
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: Yamaha TDM900
Город: Зеленоград
Сообщений: 342

Сейчас offline
Цитата Sergey ()
Про убеждения, что японцы не сыпятся... Бывает всякое. Опыт в 30К это конечно не мало, но думаю тут найдутся люди разменивающие такие цифры за сезон!

При чём здесь мой личный пробег? Утверждение, что Японцы не сыпятся - это не только и не столько из личного опыта, сколько из опыта сотен и тысяч людей - Японовладельцев. Кому то с байком везёт меньше, кому-то больше. Чей-то ломается, чей-то нет. Но то, что Японские байки в разы надёжнее и безпроблемнее всех остальных (Европейских, Китайских, Российских) - это факт. И спорить с этим глупо.

Цитата LOTOS ()
Sergey,позволю себе некоторое "самоуправство" с твоими ссылками на фото.

Больше себе такого не позволяй. Sergey не зря выложил эти фото ссылками: он знает, что они слишком большие для выкладывания картинкой. А ты вот об этом не подумал, в итоге эти фотки растянули страницу по ширине, сделав её неудобочитаемой. НЕ ДЕЛАЙ ТАК БОЛЬШЕ!

Цитата LOTOS ()
Думаю,что в Магадан этот турбайк ездил первый и последний раз и то чего не сделаешь ради рекламы

Неправильно думаешь. В Магадан Гусь и Кросстурер ездили не в рекламных целях, а просто потому, что Вова Здоров и Стёпа Берестов решили, что это самые подходящие мотоциклы для такого путешествия (9000 км. асфальта, 3000 км. грунтовок). И тот факт, что до своей цели они добрались без особых проблем и сложностей (не считая разваливающийся на ходу BMW) доказывает, что байки они выбрали правильные.

Цитата Pavel ()
Убивает две вещи АКПП, вернее ее ремонтопригодность,ресурс, и прочие неожиданности связанные с внезапностью

Друзья, вы, по-моему, забыли, что DCT-трансмиссия на Кросстурере - это доп, при чём дорогой. Не доверяете этой коробке - берите механику. Ещё и дешевле выйдет. Так в чём проблема?

Цитата LOTOS ()
Вообще даже в мыслях не представляю для себя,как можно критиковать байк стоимостью 750 000 руб. ? surprised
Другое дело он мне не подходит по назначению или цене, но кричать на весь сайт,что это очередное гов... ,как у кого, но у меня на такой словесный понос не хватает моральной смелости.
Видимо, для тебя ценник техники важнее её качества. Если байк трясётся и разваливается на ходу - то какая, нахрен, разница, сколько он стоит? Ты всерьёз считаешь, что если на говно повесить ценник в 1000500 рублей - то оно от этого сразу автоматически перестаёт быть говном просто потому, что стоит дорого?


Сообщение отредактировал Rex_Payne - Понедельник, 31.03.2014, 15:32
 
Sergey Дата: Понедельник, 31.03.2014, 16:40 | Сообщение # 138
Группа: пользователь
Мотоцикл: AdV
Город: Москва
Сообщений: 1243

Сейчас offline
По мостику конечно же не ездил. Просто вид заворожил как на картинке. smile Даже красивее было.

В целом согласен с утверждением, что японцы довольно надежны и не прихотливы в обслуге. На счет в раз .... не знаю. Но сравнивать надо сравнимые вещи например времен тойже африки это гусь BMW R 1100 GS BMW R 1150 GS. Я бы не сказал, что они прям все такие ломучие совсем, пробеги там есть огого без кап ремонта.

А современная техника по априори менее надежна это факт.

Rex_Payne, не забывай, что есть люди для которых так называемая надежность, это не главный и не основной критерий выбора! Есть различные подходы к выбору техники. Да и самих критериев вагон, будь то комфорт, контроль, удобство использования в определенных условиях, наличие сервиса и запчсастей.

Я убежден, что важно использовать технику по назначению, только тогда она будет работать с максимальной отдаче, которая заложена в ней инженерами.

И если использовать Crosstourer так как задумали инженеры, а не так как мы себе это видим, то думаю он будет в полне себе конкурентноспособным. А наличие такой опции как АКПП причем предлагаемая официально заводом производителем это не плохой аргумент в конкурентной борьбе.
 
LOTOS Дата: Понедельник, 31.03.2014, 16:44 | Сообщение # 139
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS.DR-Z400S.FE-350.ИЖП5
Город: Глухов,Сумская обл.
Сообщений: 2317

Сейчас offline
Цитата Rex_Payne ()
Если байк трясётся и разваливается на ходу - то какая, нахрен, разница, сколько он стоит?


Rex_Payne,Как не крути,но у меня есть одно принципиальное различие с тобой. Вещи о которых пишу, "пропустил через себя",а не прочитал в интернете,где иногда бывает банальная заказуха.
С 1978 по 1990гг ездил на "ЯВА-350", 1990-2002 иногда катал на ИЖ-П5 (впрочем с 1990г в основном уже ездил на авто).
Так вот,когда в 2002г купил "японца" Кавасаки-EN450 и начал кататься по асфальту,то стало жаль своих молодых лет sad ,езда на этих "явах-ижах" это же идиотизм в чистом виде,в сравнении с ездой на японской технике.
С тех пор проникся очень большой уважухой к японо-немецкому автомотопрому( с авто это стало еще раньше,в 1995г поменял "Самару-99" на "Пасат-В3" ) .

Цитата Rex_Payne ()
на говно повесить ценник в 1000500 рублей


Не может мото "японец" или "немец-итальянец" быть плохим по определению,особенно когда ты живешь на территории бывшего СОЮЗа,где народ до этих пор умудряется катать на ИЖах и прочем местном мотопроме surprised


 
Sergey Дата: Понедельник, 31.03.2014, 16:50 | Сообщение # 140
Группа: пользователь
Мотоцикл: AdV
Город: Москва
Сообщений: 1243

Сейчас offline
Цитата Rex_Payne ()
При чём здесь мой личный пробег?

Пробег это как часть твоего личного опыта использования техники в различных условиях. Вроде логично.
Например проехал ты на одной модели японского производства 30К и проехал на мотоцикле итальянского или любого другого европейского производителя, а потом говоришь у одного одни + и - у другого свои. И тут вполне аргументированно можешь сказать что да как.
Причем те минусы, которые ты увидел для меня или другого пользователя будут не столь явными и тогда выражение полное говно, применимо к моту с твоей стороны, вполне может трансформироваться в мотоцикл с недочетами с моей стороны. Все условно и относительно, каждому свое.
 
Прокурор Дата: Понедельник, 31.03.2014, 17:15 | Сообщение # 141
Группа: пользователь
Мотоцикл: HONDA CRF 1000, Yamaha Wr250r,
Город: Москва, Тушино, МО Долгопрудный
Сообщений: 589

Сейчас offline
Про надежность роботизированной коробки: общался с официалами по поводу обращений адельцев в связи с отказом работы механизма, на что был той осенью получен ответ от тем, что еще ни кто ни разу не приезжал на ремонт ни на кросстурере ни на выфере 1200м. А на последний аппарат робот ставят с момента выхода модели, т.е. с 2010 года. Спарашивал об особенностях эксплуатации кросстурера, также развели руками и сказали, что у моего аппарата пока самый большой накат их проданных ими аппаратов оказался (24тык).
LOTOS, поскольку коньячок оч. Люблю, придется привести пару фоточек. Как раз собирался с мотобухты катануть через Норвегию или наоборот. И Двух братьев привезу фото, если без второго номера поеду. Только не считаю это каким-то подвигом.


Four wheels carry a body, two-move the soul.
 
Stasey Дата: Понедельник, 31.03.2014, 18:04 | Сообщение # 142
Группа: пользователь
Мотоцикл: NTV 700 + YBR
Город: СПб
Сообщений: 1001

Сейчас offline
Цитата Прокурор ()
Только не считаю это каким-то подвигом.

Согласен. Может быть неприятно, трудно (за чем в обще тогда кататься?) , но не подвиг.
Вспомнил правило стариков. - За минимум денег, максимум удовольствия!


+7 9ll 9lO 48 ll
 
Rex_Payne Дата: Понедельник, 31.03.2014, 18:59 | Сообщение # 143
Тролль
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: Yamaha TDM900
Город: Зеленоград
Сообщений: 342

Сейчас offline
Цитата Sergey ()
А современная техника по априори менее надежна это факт.

Голословно. Так очень любят говорить те, кто считают себя "прожженными опытными байкерами". Я и сам, слушая доводы этих людей, раньше тоже так считал. Но постепенно я понял, что это просто практически ни чем не обоснованный бред стариков в стиле "раньше деревья были выше, и трава зеленее". По факту современная японская техника собранная в Японии ни чуть не хуже по надёжности, чем старая. А, зачастую, даже лучше.

Но всё это не относится "Японской" к технике, собранной в Тайланде, Китае, etc - тут как повезёт. И к современным Европейским мотоциклам, к сожалению, это тоже не относится. Если Японцы непрерывно и весьма успешно улучшают надёжность и безотказность своей техники, то многие Европейские мотоциклы до сих пор так и остались по надёжности на низком уровне их предшественников из 90-х. А другие и вообще стали ещё более проблемными из-за обилия глючной и ненадёжной электроники. Самое нелепое - это то, что у Европейцев всегда были проблемы с электрикой и электроникой - что в 90-х, что в 00-х, что сейчас. В то время как у Японцев таких проблем не было никогда. По-моему, это весьма красноречиво и показательно говорит нам о качестве Японской техники против Европейской. Какой надёжности можно ожидать от производителей, которые уже 3-й десяток лет не могут исправить одни и те же косяки?

Цитата Sergey ()
Rex_Payne, не забывай, что есть люди для которых так называемая надежность, это не главный и не основной критерий выбора! Есть различные подходы к выбору техники. Да и самих критериев вагон, будь то комфорт, контроль, удобство использования в определенных условиях, наличие сервиса и запчсастей.
Безусловно, критерии выбора у каждого свои. Но я считаю, что жертвовать надёжностью и безотказностью во имя других качеств (динамики, драйва, etc.) позволительно только для спортивной техники, которая эксплуатируется при поддержке команды механиков. Жертвовать же надёжностью в гражданской технике, я считаю, абсолютно недопустимо. Особенно глупо это делать тогда, когда конкуренты предоставляют те же самые (или даже большие) динамику, комфорт, и управляемость; но при этом имеют так же и существенно более высокую надёжность.

Кстати, я не всегда так думал. Когда я был мотодрочером, и знал о мотоциклах только из роликов в Интернете, я тоже думал, что главное в мотоцикле - чтобы он был быстрым, динамичным, драйвовым. Но в итоге по мере роста собственного опыта пришёл к тому, что самое главное в любом гражданском мотоцикле это надёжность, безотказность, комфорт, и универсальность. И уже потом всё остальное. Впрочем, это только моё личное мнение.

LOTOS, я тоже начинал с отечественного мотоцикла, так что не по наслышке знаю, какой это отстой.

Цитата LOTOS ()
Не может мото "японец" или "немец-итальянец" быть плохим по определению,особенно когда ты живешь на территории бывшего СОЮЗа,где народ до этих пор умудряется катать на ИЖах и прочем местном мотопроме

Ну, если сравнивать BMW с ИЖами - то да: BMW великолепны. Но факт в том, что с объективностью такое сравнение не имеет ничего общего. Поэтому сравнивать любую технику надо только с одноклассниками. А такого сравнения, как мы уже выяснили, современные крупноГуси не выдерживают. Да, ещё 5 лет назад R1200GS просто не имел аналогов, поэтому, будучи уникальным, пользовался заслуженной популярностью. Но сейчас не 2009-й - сейчас 2014-й, и у Гуся полно прямых аналогов. И этим аналогам гусь проигрывает практически во всём, и особенно в надёжности.

Поэтому можно сколько угодно пытаться отрицать очевидное, но сути дела это не меняет: по сравнению с современными аналогами BMW R1200GS - ГОВНО. Что многократно доказано очными сравнениями и тестами.

Цитата Прокурор ()
Про надежность роботизированной коробки: общался с официалами по поводу обращений адельцев в связи с отказом работы механизма, на что был той осенью получен ответ от тем, что еще ни кто ни разу не приезжал на ремонт ни на кросстурере ни на выфере 1200м.
Отличные новости! Ещё один жирный плюс в копилку Хонды.


Сообщение отредактировал Rex_Payne - Понедельник, 31.03.2014, 19:00
 
Sergey Дата: Понедельник, 31.03.2014, 19:43 | Сообщение # 144
Группа: пользователь
Мотоцикл: AdV
Город: Москва
Сообщений: 1243

Сейчас offline
Цитата Rex_Payne ()
Так очень любят говорить те, кто считают себя "прожженными опытными байкерами".

Таковым себя не считаю. Отношу себя к людям, которые любят мотоциклы, любят путешествовать на них. Ремонтировать и познавать техническую сторону вопроса мне всегда было интересно. Стараюсь непрерывно учится управлять этим типом транспортного средства. Однако в силу общения с японской техникой, не только мото, на личном опыте (как минимум) убедился в том, что таки раньше было надежнее. Возможно твой опыт общения с техникой говорит об обратном.

Цитата Rex_Payne ()
Голословно.

Да, но это мой опыт и развивать эту тему тут смысла не вижу. Правда у каждого своя.

Цитата Rex_Payne ()
бред стариков в стиле "раньше деревья были выше, и трава зеленее".

Стариком себя не считаю. Про деревья не в курсе.

Цитата Rex_Payne ()
Но в итоге по мере роста собственного опыта пришёл к тому, что самое главное в любом гражданском мотоцикле это надёжность, безотказность, комфорт, и универсальность. И уже потом всё остальное. Впрочем, это только моё личное мнение.

Правильно пишешь, у тебя есть взгляд на вещи есть свое мнение, есть свои определяющие критерии, главный из которых надежность. Для тебя Хонда хороша, а беха плоха.
Раньше я был практически фанатиком марки Хонда, и сейчас достойно отношусь к их продукции, но на данном этапе производитель Хонда не предлагает для меня в своем модельном ряду того, что мне нужно, ни в одном из интересующих меня направлений. И я проголосовал деньгой в пользу другого производителя.

Вот ответь зачем мене покупать товар, если он меня не устраивает? Пусть он и надежнее.

Про универсальность момент спорный ибо чем универсальнее вещь, тем хуже она выполняет специализированную задачу. Хотя я очень бы хотел иметь универсальные вещи, выполняющие свой функционал одинаково хорошо везде. Но, к сожалению...


Сообщение отредактировал Sergey - Понедельник, 31.03.2014, 19:51
 
Rex_Payne Дата: Понедельник, 31.03.2014, 20:25 | Сообщение # 145
Тролль
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: Yamaha TDM900
Город: Зеленоград
Сообщений: 342

Сейчас offline
Цитата Sergey ()
Однако в силу общения с японской техникой, не только мото, на личном опыте (как минимум) убедился в том, что таки раньше было надежнее. Возможно твой опыт общения с техникой говорит об обратном.

ОК, давай разберём: какой именно из современных Японских мотоциклов оказался менее надёжным, чем старые Японцы? В чём именно выражалась ненадёжность нового Японца?

Sergey, во-первых, я так и не понял, какой у тебя байк.
Цитата
Мотоцикл: AdV
Какой Adv? BMW R1200GS Adventure? А, может быть, R1150GS Adventure? Или вообще речь идёт о KTM 1190 Adventure, или 990 Adventure. А то и вообще 640 Adventure. Так что ты уж заполни строку о своём мото нормально, чтобы мы могли разговаривать предметно, а не абстрактно.

Если у тебя BMW Adventure - то неправильно говорить, что Японцы ничего подобного не предлагают. Японские аналоги могут всё, что может BMW, и даже больше. Вот KTM - те действительно не имеют аналогов на современном моторынке.
 
LOTOS Дата: Вторник, 01.04.2014, 00:23 | Сообщение # 146
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS.DR-Z400S.FE-350.ИЖП5
Город: Глухов,Сумская обл.
Сообщений: 2317

Сейчас offline
Цитата Прокурор ()
И Двух братьев привезу фото, если без второго номера поеду. Только не считаю это каким-то подвигом.


Цитата Stasey ()
Может быть неприятно, трудно (за чем в обще тогда кататься?) , но не подвиг.


Одно не пойму,кто вам за подвиг говорил ? sad Ведь уже выше было сказано -

Цитата AlexSPB ()
возле этих горных образований НЫНЧЕ не был только ленивый...


Это во-первых.

Во-вторых точно помню,то что писал с чувством юмора biggrin

Цитата LOTOS ()
Предлагаю затравку именно для владельцев Crosstourer


Какие могут быть подвиги,если затравку предлагают,правда под грузинский коньячок,причем только на "Песках Онеги" будем пить оный коньяк.
Т.е. выдвигается масса понтовых условий,а вам подвиги мерещатся sad

Вместо "подвигов" в награду получите незабываемые пейзажи. Я после таких картин уже планирую ехать на Русский Север четвертый раз кряду,причем с величайшим желанием !











Вокруг на многие километры - никого,только ты и природа + "крышу срывает" от полярного дня,просто нет ночи по определению все 24 часа ! wacko


 
Sergey Дата: Вторник, 01.04.2014, 09:45 | Сообщение # 147
Группа: пользователь
Мотоцикл: AdV
Город: Москва
Сообщений: 1243

Сейчас offline
Эх, тему про кростурер загадили.

Сообщение отредактировал Sergey - Вторник, 01.04.2014, 10:01
 
LOTOS Дата: Вторник, 01.04.2014, 12:04 | Сообщение # 148
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS.DR-Z400S.FE-350.ИЖП5
Город: Глухов,Сумская обл.
Сообщений: 2317

Сейчас offline
Sergey, так ведь общаемся на сайте МОТОПУТЕШЕСТВИЯ,тут на весь народ оказался один владелец сего интересного аппарата,в профайле которого еще дополнительно стоит XR250,а это о многом говорит,как говорится,читайте между строк smile

Поэтому надо человеку хороший,запоминающий маршрут подсказать,фото тут только в помощь.
В том направлении еще интересное место на КСС в Хибинах,причем едут туда "буржуи" с Европы и на мотоциклах и на джипах.



Мототуристы с номерами с Польши и Италии.
Джиперы с Литвы.




Веселая дорога к КСС

Прокурор,Александр,только определенная дилемма будет для тебя с выбором резины. Надо думать над каким-то вариантом компромисса между Митас Е07 или Митас Е09(как бюджетный вариант),в том случае если поедешь на Средний-Рыбачий-Хибины.
Для Мотобухты-Нордкапа вполне хватит,например,"Аника-2".


 
Pavel Дата: Вторник, 01.04.2014, 12:22 | Сообщение # 149
,,,,111,,,,,
Группа: администрация
Мотоцикл: XF650
Город: москва
Сообщений: 1513

Сейчас offline
Цитата Rex_Payne ()
Так в чём проблема?

Хочется АКПП вот в чем.

Цитата LOTOS ()
Это во-первых.
Во-вторых точно помню,то что писал с чувством юмора biggrin

Иначе нельзя wink

Тут я вас разочарую, этого мха или как там его, уже нет, в том году он сгорел...... При мне догорала его большая часть, от спуска с горы до середины пути до братьев sad
А тут надо добавлять мотоцикл smile

вот так
Цитата Sergey ()
Эх, тему про кростурер загадили.

Это все LOTOS, tongue с него 2 коняка теперь tongue


 
Stasey Дата: Вторник, 01.04.2014, 12:32 | Сообщение # 150
Группа: пользователь
Мотоцикл: NTV 700 + YBR
Город: СПб
Сообщений: 1001

Сейчас offline
Цитата Pavel ()
этого мха или как там его, уже нет, в том году он сгорел..

Это ж сколько теперь ему востонавливаться? Грустно. weep


+7 9ll 9lO 48 ll
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » МАРКИ МОТО-ТЕХНИКИ » Honda » Crosstourer (ХАРАКТЕРИСТИКИ)
Поиск: