Crosstourer
|
|
LOTOS ![Украина](/siteimg/user_flag/204.gif) | Дата: Понедельник, 31.03.2014, 13:13 | Сообщение # 136 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS.DR-Z400S.FE-350.ИЖП5
Город: Глухов,Сумская обл.
Сообщений: 2317
Сейчас offline
| Цитата Pavel ( ![Ссылка на цитируемый текст](http://moto-travels.ru/forumicons/lastpost.gif) ) главное газ не бросать и не бояться
Паша,так на ДРЗете в песке точно также, как и на "Гусе800"
Отдельно о критике байков на сайте,особенно новых байков !
Вообще даже в мыслях не представляю для себя,как можно критиковать байк стоимостью 750 000 руб. ? Другое дело он мне не подходит по назначению или цене, но кричать на весь сайт,что это очередное гов... ,как у кого, но у меня на такой словесный понос не хватает моральной смелости. Правильно в рекламе гутарят - ЛУЧШЕ ЖЕВАТЬ,ЧЕМ ГОВОРИТЬ
|
|
| |
Rex_Payne ![Российская Федерация](/siteimg/user_flag/169.gif) | Дата: Понедельник, 31.03.2014, 15:25 | Сообщение # 137 |
Тролль
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: Yamaha TDM900
Город: Зеленоград
Сообщений: 342
Сейчас offline
| Цитата Sergey ( ![Ссылка на цитируемый текст](http://moto-travels.ru/forumicons/lastpost.gif) ) Про убеждения, что японцы не сыпятся... Бывает всякое. Опыт в 30К это конечно не мало, но думаю тут найдутся люди разменивающие такие цифры за сезон! При чём здесь мой личный пробег? Утверждение, что Японцы не сыпятся - это не только и не столько из личного опыта, сколько из опыта сотен и тысяч людей - Японовладельцев. Кому то с байком везёт меньше, кому-то больше. Чей-то ломается, чей-то нет. Но то, что Японские байки в разы надёжнее и безпроблемнее всех остальных (Европейских, Китайских, Российских) - это факт. И спорить с этим глупо.
Цитата LOTOS ( ![Ссылка на цитируемый текст](http://moto-travels.ru/forumicons/lastpost.gif) ) Sergey,позволю себе некоторое "самоуправство" с твоими ссылками на фото. Больше себе такого не позволяй. Sergey не зря выложил эти фото ссылками: он знает, что они слишком большие для выкладывания картинкой. А ты вот об этом не подумал, в итоге эти фотки растянули страницу по ширине, сделав её неудобочитаемой. НЕ ДЕЛАЙ ТАК БОЛЬШЕ!
Цитата LOTOS ( ![Ссылка на цитируемый текст](http://moto-travels.ru/forumicons/lastpost.gif) ) Думаю,что в Магадан этот турбайк ездил первый и последний раз и то чего не сделаешь ради рекламы Неправильно думаешь. В Магадан Гусь и Кросстурер ездили не в рекламных целях, а просто потому, что Вова Здоров и Стёпа Берестов решили, что это самые подходящие мотоциклы для такого путешествия (9000 км. асфальта, 3000 км. грунтовок). И тот факт, что до своей цели они добрались без особых проблем и сложностей (не считая разваливающийся на ходу BMW) доказывает, что байки они выбрали правильные.
Цитата Pavel ( ![Ссылка на цитируемый текст](http://moto-travels.ru/forumicons/lastpost.gif) ) Убивает две вещи АКПП, вернее ее ремонтопригодность,ресурс, и прочие неожиданности связанные с внезапностью Друзья, вы, по-моему, забыли, что DCT-трансмиссия на Кросстурере - это доп, при чём дорогой. Не доверяете этой коробке - берите механику. Ещё и дешевле выйдет. Так в чём проблема?
Цитата LOTOS ( ![Ссылка на цитируемый текст](http://moto-travels.ru/forumicons/lastpost.gif) ) Вообще даже в мыслях не представляю для себя,как можно критиковать байк стоимостью 750 000 руб. ? surprised Другое дело он мне не подходит по назначению или цене, но кричать на весь сайт,что это очередное гов... ,как у кого, но у меня на такой словесный понос не хватает моральной смелости. Видимо, для тебя ценник техники важнее её качества. Если байк трясётся и разваливается на ходу - то какая, нахрен, разница, сколько он стоит? Ты всерьёз считаешь, что если на говно повесить ценник в 1000500 рублей - то оно от этого сразу автоматически перестаёт быть говном просто потому, что стоит дорого?
Сообщение отредактировал Rex_Payne - Понедельник, 31.03.2014, 15:32 |
|
| |
Sergey ![Российская Федерация](/siteimg/user_flag/169.gif) | Дата: Понедельник, 31.03.2014, 16:40 | Сообщение # 138 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: AdV
Город: Москва
Сообщений: 1243
Сейчас offline
| По мостику конечно же не ездил. Просто вид заворожил как на картинке. Даже красивее было.
В целом согласен с утверждением, что японцы довольно надежны и не прихотливы в обслуге. На счет в раз .... не знаю. Но сравнивать надо сравнимые вещи например времен тойже африки это гусь BMW R 1100 GS BMW R 1150 GS. Я бы не сказал, что они прям все такие ломучие совсем, пробеги там есть огого без кап ремонта.
А современная техника по априори менее надежна это факт.
Rex_Payne, не забывай, что есть люди для которых так называемая надежность, это не главный и не основной критерий выбора! Есть различные подходы к выбору техники. Да и самих критериев вагон, будь то комфорт, контроль, удобство использования в определенных условиях, наличие сервиса и запчсастей.
Я убежден, что важно использовать технику по назначению, только тогда она будет работать с максимальной отдаче, которая заложена в ней инженерами.
И если использовать Crosstourer так как задумали инженеры, а не так как мы себе это видим, то думаю он будет в полне себе конкурентноспособным. А наличие такой опции как АКПП причем предлагаемая официально заводом производителем это не плохой аргумент в конкурентной борьбе.
|
|
| |
LOTOS ![Украина](/siteimg/user_flag/204.gif) | Дата: Понедельник, 31.03.2014, 16:44 | Сообщение # 139 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS.DR-Z400S.FE-350.ИЖП5
Город: Глухов,Сумская обл.
Сообщений: 2317
Сейчас offline
| Цитата Rex_Payne ( ![Ссылка на цитируемый текст](http://moto-travels.ru/forumicons/lastpost.gif) ) Если байк трясётся и разваливается на ходу - то какая, нахрен, разница, сколько он стоит?
Rex_Payne,Как не крути,но у меня есть одно принципиальное различие с тобой. Вещи о которых пишу, "пропустил через себя",а не прочитал в интернете,где иногда бывает банальная заказуха. С 1978 по 1990гг ездил на "ЯВА-350", 1990-2002 иногда катал на ИЖ-П5 (впрочем с 1990г в основном уже ездил на авто). Так вот,когда в 2002г купил "японца" Кавасаки-EN450 и начал кататься по асфальту,то стало жаль своих молодых лет ,езда на этих "явах-ижах" это же идиотизм в чистом виде,в сравнении с ездой на японской технике. С тех пор проникся очень большой уважухой к японо-немецкому автомотопрому( с авто это стало еще раньше,в 1995г поменял "Самару-99" на "Пасат-В3" ) .
Цитата Rex_Payne ( ![Ссылка на цитируемый текст](http://moto-travels.ru/forumicons/lastpost.gif) ) на говно повесить ценник в 1000500 рублей
Не может мото "японец" или "немец-итальянец" быть плохим по определению,особенно когда ты живешь на территории бывшего СОЮЗа,где народ до этих пор умудряется катать на ИЖах и прочем местном мотопроме
|
|
| |
Sergey ![Российская Федерация](/siteimg/user_flag/169.gif) | Дата: Понедельник, 31.03.2014, 16:50 | Сообщение # 140 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: AdV
Город: Москва
Сообщений: 1243
Сейчас offline
| Цитата Rex_Payne ( ![Ссылка на цитируемый текст](http://moto-travels.ru/forumicons/lastpost.gif) ) При чём здесь мой личный пробег? Пробег это как часть твоего личного опыта использования техники в различных условиях. Вроде логично. Например проехал ты на одной модели японского производства 30К и проехал на мотоцикле итальянского или любого другого европейского производителя, а потом говоришь у одного одни + и - у другого свои. И тут вполне аргументированно можешь сказать что да как. Причем те минусы, которые ты увидел для меня или другого пользователя будут не столь явными и тогда выражение полное говно, применимо к моту с твоей стороны, вполне может трансформироваться в мотоцикл с недочетами с моей стороны. Все условно и относительно, каждому свое.
|
|
| |
Прокурор ![Российская Федерация](/siteimg/user_flag/169.gif) | Дата: Понедельник, 31.03.2014, 17:15 | Сообщение # 141 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: HONDA CRF 1000, Yamaha Wr250r,
Город: Москва, Тушино, МО Долгопрудный
Сообщений: 589
Сейчас offline
| Про надежность роботизированной коробки: общался с официалами по поводу обращений адельцев в связи с отказом работы механизма, на что был той осенью получен ответ от тем, что еще ни кто ни разу не приезжал на ремонт ни на кросстурере ни на выфере 1200м. А на последний аппарат робот ставят с момента выхода модели, т.е. с 2010 года. Спарашивал об особенностях эксплуатации кросстурера, также развели руками и сказали, что у моего аппарата пока самый большой накат их проданных ими аппаратов оказался (24тык). LOTOS, поскольку коньячок оч. Люблю, придется привести пару фоточек. Как раз собирался с мотобухты катануть через Норвегию или наоборот. И Двух братьев привезу фото, если без второго номера поеду. Только не считаю это каким-то подвигом.
Four wheels carry a body, two-move the soul.
|
|
| |
Stasey ![Российская Федерация](/siteimg/user_flag/169.gif) | Дата: Понедельник, 31.03.2014, 18:04 | Сообщение # 142 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: NTV 700 + YBR
Город: СПб
Сообщений: 1001
Сейчас offline
| Цитата Прокурор ( ![Ссылка на цитируемый текст](http://moto-travels.ru/forumicons/lastpost.gif) ) Только не считаю это каким-то подвигом. Согласен. Может быть неприятно, трудно (за чем в обще тогда кататься?) , но не подвиг. Вспомнил правило стариков. - За минимум денег, максимум удовольствия!
+7 9ll 9lO 48 ll
|
|
| |
Rex_Payne ![Российская Федерация](/siteimg/user_flag/169.gif) | Дата: Понедельник, 31.03.2014, 18:59 | Сообщение # 143 |
Тролль
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: Yamaha TDM900
Город: Зеленоград
Сообщений: 342
Сейчас offline
| Цитата Sergey ( ![Ссылка на цитируемый текст](http://moto-travels.ru/forumicons/lastpost.gif) ) А современная техника по априори менее надежна это факт. Голословно. Так очень любят говорить те, кто считают себя "прожженными опытными байкерами". Я и сам, слушая доводы этих людей, раньше тоже так считал. Но постепенно я понял, что это просто практически ни чем не обоснованный бред стариков в стиле "раньше деревья были выше, и трава зеленее". По факту современная японская техника собранная в Японии ни чуть не хуже по надёжности, чем старая. А, зачастую, даже лучше.
Но всё это не относится "Японской" к технике, собранной в Тайланде, Китае, etc - тут как повезёт. И к современным Европейским мотоциклам, к сожалению, это тоже не относится. Если Японцы непрерывно и весьма успешно улучшают надёжность и безотказность своей техники, то многие Европейские мотоциклы до сих пор так и остались по надёжности на низком уровне их предшественников из 90-х. А другие и вообще стали ещё более проблемными из-за обилия глючной и ненадёжной электроники. Самое нелепое - это то, что у Европейцев всегда были проблемы с электрикой и электроникой - что в 90-х, что в 00-х, что сейчас. В то время как у Японцев таких проблем не было никогда. По-моему, это весьма красноречиво и показательно говорит нам о качестве Японской техники против Европейской. Какой надёжности можно ожидать от производителей, которые уже 3-й десяток лет не могут исправить одни и те же косяки?
Цитата Sergey ( ![Ссылка на цитируемый текст](http://moto-travels.ru/forumicons/lastpost.gif) ) Rex_Payne, не забывай, что есть люди для которых так называемая надежность, это не главный и не основной критерий выбора! Есть различные подходы к выбору техники. Да и самих критериев вагон, будь то комфорт, контроль, удобство использования в определенных условиях, наличие сервиса и запчсастей. Безусловно, критерии выбора у каждого свои. Но я считаю, что жертвовать надёжностью и безотказностью во имя других качеств (динамики, драйва, etc.) позволительно только для спортивной техники, которая эксплуатируется при поддержке команды механиков. Жертвовать же надёжностью в гражданской технике, я считаю, абсолютно недопустимо. Особенно глупо это делать тогда, когда конкуренты предоставляют те же самые (или даже большие) динамику, комфорт, и управляемость; но при этом имеют так же и существенно более высокую надёжность.
Кстати, я не всегда так думал. Когда я был мотодрочером, и знал о мотоциклах только из роликов в Интернете, я тоже думал, что главное в мотоцикле - чтобы он был быстрым, динамичным, драйвовым. Но в итоге по мере роста собственного опыта пришёл к тому, что самое главное в любом гражданском мотоцикле это надёжность, безотказность, комфорт, и универсальность. И уже потом всё остальное. Впрочем, это только моё личное мнение.
LOTOS, я тоже начинал с отечественного мотоцикла, так что не по наслышке знаю, какой это отстой.
Цитата LOTOS ( ![Ссылка на цитируемый текст](http://moto-travels.ru/forumicons/lastpost.gif) ) Не может мото "японец" или "немец-итальянец" быть плохим по определению,особенно когда ты живешь на территории бывшего СОЮЗа,где народ до этих пор умудряется катать на ИЖах и прочем местном мотопроме Ну, если сравнивать BMW с ИЖами - то да: BMW великолепны. Но факт в том, что с объективностью такое сравнение не имеет ничего общего. Поэтому сравнивать любую технику надо только с одноклассниками. А такого сравнения, как мы уже выяснили, современные крупноГуси не выдерживают. Да, ещё 5 лет назад R1200GS просто не имел аналогов, поэтому, будучи уникальным, пользовался заслуженной популярностью. Но сейчас не 2009-й - сейчас 2014-й, и у Гуся полно прямых аналогов. И этим аналогам гусь проигрывает практически во всём, и особенно в надёжности.
Поэтому можно сколько угодно пытаться отрицать очевидное, но сути дела это не меняет: по сравнению с современными аналогами BMW R1200GS - ГОВНО. Что многократно доказано очными сравнениями и тестами.
Цитата Прокурор ( ![Ссылка на цитируемый текст](http://moto-travels.ru/forumicons/lastpost.gif) ) Про надежность роботизированной коробки: общался с официалами по поводу обращений адельцев в связи с отказом работы механизма, на что был той осенью получен ответ от тем, что еще ни кто ни разу не приезжал на ремонт ни на кросстурере ни на выфере 1200м. Отличные новости! Ещё один жирный плюс в копилку Хонды.
Сообщение отредактировал Rex_Payne - Понедельник, 31.03.2014, 19:00 |
|
| |
Sergey ![Российская Федерация](/siteimg/user_flag/169.gif) | Дата: Понедельник, 31.03.2014, 19:43 | Сообщение # 144 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: AdV
Город: Москва
Сообщений: 1243
Сейчас offline
| Цитата Rex_Payne ( ![Ссылка на цитируемый текст](http://moto-travels.ru/forumicons/lastpost.gif) ) Так очень любят говорить те, кто считают себя "прожженными опытными байкерами". Таковым себя не считаю. Отношу себя к людям, которые любят мотоциклы, любят путешествовать на них. Ремонтировать и познавать техническую сторону вопроса мне всегда было интересно. Стараюсь непрерывно учится управлять этим типом транспортного средства. Однако в силу общения с японской техникой, не только мото, на личном опыте (как минимум) убедился в том, что таки раньше было надежнее. Возможно твой опыт общения с техникой говорит об обратном.
Цитата Rex_Payne ( ![Ссылка на цитируемый текст](http://moto-travels.ru/forumicons/lastpost.gif) ) Голословно. Да, но это мой опыт и развивать эту тему тут смысла не вижу. Правда у каждого своя.
Цитата Rex_Payne ( ![Ссылка на цитируемый текст](http://moto-travels.ru/forumicons/lastpost.gif) ) бред стариков в стиле "раньше деревья были выше, и трава зеленее". Стариком себя не считаю. Про деревья не в курсе.
Цитата Rex_Payne ( ![Ссылка на цитируемый текст](http://moto-travels.ru/forumicons/lastpost.gif) ) Но в итоге по мере роста собственного опыта пришёл к тому, что самое главное в любом гражданском мотоцикле это надёжность, безотказность, комфорт, и универсальность. И уже потом всё остальное. Впрочем, это только моё личное мнение. Правильно пишешь, у тебя есть взгляд на вещи есть свое мнение, есть свои определяющие критерии, главный из которых надежность. Для тебя Хонда хороша, а беха плоха. Раньше я был практически фанатиком марки Хонда, и сейчас достойно отношусь к их продукции, но на данном этапе производитель Хонда не предлагает для меня в своем модельном ряду того, что мне нужно, ни в одном из интересующих меня направлений. И я проголосовал деньгой в пользу другого производителя.
Вот ответь зачем мене покупать товар, если он меня не устраивает? Пусть он и надежнее.
Про универсальность момент спорный ибо чем универсальнее вещь, тем хуже она выполняет специализированную задачу. Хотя я очень бы хотел иметь универсальные вещи, выполняющие свой функционал одинаково хорошо везде. Но, к сожалению...
Сообщение отредактировал Sergey - Понедельник, 31.03.2014, 19:51 |
|
| |
Rex_Payne ![Российская Федерация](/siteimg/user_flag/169.gif) | Дата: Понедельник, 31.03.2014, 20:25 | Сообщение # 145 |
Тролль
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: Yamaha TDM900
Город: Зеленоград
Сообщений: 342
Сейчас offline
| Цитата Sergey ( ![Ссылка на цитируемый текст](http://moto-travels.ru/forumicons/lastpost.gif) ) Однако в силу общения с японской техникой, не только мото, на личном опыте (как минимум) убедился в том, что таки раньше было надежнее. Возможно твой опыт общения с техникой говорит об обратном. ОК, давай разберём: какой именно из современных Японских мотоциклов оказался менее надёжным, чем старые Японцы? В чём именно выражалась ненадёжность нового Японца?
Sergey, во-первых, я так и не понял, какой у тебя байк.Какой Adv? BMW R1200GS Adventure? А, может быть, R1150GS Adventure? Или вообще речь идёт о KTM 1190 Adventure, или 990 Adventure. А то и вообще 640 Adventure. Так что ты уж заполни строку о своём мото нормально, чтобы мы могли разговаривать предметно, а не абстрактно.
Если у тебя BMW Adventure - то неправильно говорить, что Японцы ничего подобного не предлагают. Японские аналоги могут всё, что может BMW, и даже больше. Вот KTM - те действительно не имеют аналогов на современном моторынке.
|
|
| |
LOTOS ![Украина](/siteimg/user_flag/204.gif) | Дата: Вторник, 01.04.2014, 00:23 | Сообщение # 146 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS.DR-Z400S.FE-350.ИЖП5
Город: Глухов,Сумская обл.
Сообщений: 2317
Сейчас offline
| Цитата Прокурор ( ![Ссылка на цитируемый текст](http://moto-travels.ru/forumicons/lastpost.gif) ) И Двух братьев привезу фото, если без второго номера поеду. Только не считаю это каким-то подвигом.
Цитата Stasey ( ![Ссылка на цитируемый текст](http://moto-travels.ru/forumicons/lastpost.gif) ) Может быть неприятно, трудно (за чем в обще тогда кататься?) , но не подвиг.
Одно не пойму,кто вам за подвиг говорил ? Ведь уже выше было сказано -
Цитата AlexSPB ( ![Ссылка на цитируемый текст](http://moto-travels.ru/forumicons/lastpost.gif) ) возле этих горных образований НЫНЧЕ не был только ленивый...
Это во-первых.
Во-вторых точно помню,то что писал с чувством юмора
Цитата LOTOS ( ![Ссылка на цитируемый текст](http://moto-travels.ru/forumicons/lastpost.gif) ) Предлагаю затравку именно для владельцев Crosstourer
Какие могут быть подвиги,если затравку предлагают,правда под грузинский коньячок,причем только на "Песках Онеги" будем пить оный коньяк. Т.е. выдвигается масса понтовых условий,а вам подвиги мерещатся
Вместо "подвигов" в награду получите незабываемые пейзажи. Я после таких картин уже планирую ехать на Русский Север четвертый раз кряду,причем с величайшим желанием !
Вокруг на многие километры - никого,только ты и природа + "крышу срывает" от полярного дня,просто нет ночи по определению все 24 часа !
|
|
| |
Sergey ![Российская Федерация](/siteimg/user_flag/169.gif) | Дата: Вторник, 01.04.2014, 09:45 | Сообщение # 147 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: AdV
Город: Москва
Сообщений: 1243
Сейчас offline
| Эх, тему про кростурер загадили.
Сообщение отредактировал Sergey - Вторник, 01.04.2014, 10:01 |
|
| |
LOTOS ![Украина](/siteimg/user_flag/204.gif) | Дата: Вторник, 01.04.2014, 12:04 | Сообщение # 148 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS.DR-Z400S.FE-350.ИЖП5
Город: Глухов,Сумская обл.
Сообщений: 2317
Сейчас offline
| Sergey, так ведь общаемся на сайте МОТОПУТЕШЕСТВИЯ,тут на весь народ оказался один владелец сего интересного аппарата,в профайле которого еще дополнительно стоит XR250,а это о многом говорит,как говорится,читайте между строк
Поэтому надо человеку хороший,запоминающий маршрут подсказать,фото тут только в помощь. В том направлении еще интересное место на КСС в Хибинах,причем едут туда "буржуи" с Европы и на мотоциклах и на джипах.
Мототуристы с номерами с Польши и Италии. Джиперы с Литвы.
Веселая дорога к КСС
Прокурор,Александр,только определенная дилемма будет для тебя с выбором резины. Надо думать над каким-то вариантом компромисса между Митас Е07 или Митас Е09(как бюджетный вариант),в том случае если поедешь на Средний-Рыбачий-Хибины. Для Мотобухты-Нордкапа вполне хватит,например,"Аника-2".
|
|
| |
Pavel ![Российская Федерация](/siteimg/user_flag/169.gif) | Дата: Вторник, 01.04.2014, 12:22 | Сообщение # 149 |
Группа: администрация
Мотоцикл: XF650
Город: москва
Сообщений: 1513
Сейчас offline
| Цитата Rex_Payne ( ![Ссылка на цитируемый текст](http://moto-travels.ru/forumicons/lastpost.gif) ) Так в чём проблема? Хочется АКПП вот в чем.
Цитата LOTOS ( ![Ссылка на цитируемый текст](http://moto-travels.ru/forumicons/lastpost.gif) ) Это во-первых. Во-вторых точно помню,то что писал с чувством юмора biggrin Иначе нельзя Тут я вас разочарую, этого мха или как там его, уже нет, в том году он сгорел...... При мне догорала его большая часть, от спуска с горы до середины пути до братьев А тут надо добавлять мотоцикл вот так ![](https://lh3.googleusercontent.com/-oru1X-6h-QA/UeO-CyVhUWI/AAAAAAAAAQU/ix25lZOO99A/w815-h543-no/DSC_0814.JPG) Цитата Sergey ( ![Ссылка на цитируемый текст](http://moto-travels.ru/forumicons/lastpost.gif) ) Эх, тему про кростурер загадили. Это все LOTOS, с него 2 коняка теперь
![](http://nomer.avtobeginner.ru/rusmoto/7510BO77.png)
|
|
| |
Stasey ![Российская Федерация](/siteimg/user_flag/169.gif) | Дата: Вторник, 01.04.2014, 12:32 | Сообщение # 150 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: NTV 700 + YBR
Город: СПб
Сообщений: 1001
Сейчас offline
| Цитата Pavel ( ![Ссылка на цитируемый текст](http://moto-travels.ru/forumicons/lastpost.gif) ) этого мха или как там его, уже нет, в том году он сгорел.. Это ж сколько теперь ему востонавливаться? Грустно.
+7 9ll 9lO 48 ll
|
|
| |