Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Crosstourer
Pavel Дата: Среда, 26.03.2014, 12:48 | Сообщение # 106
,,,,111,,,,,
Группа: администрация
Мотоцикл: XF650
Город: москва
Сообщений: 1513

Сейчас offline
Rex_Payne, видео не але
Прикрепления: 5419190.jpg (47.5 Kb)


 
LOTOS Дата: Среда, 26.03.2014, 13:45 | Сообщение # 107
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS.DR-Z400S.FE-350.ИЖП5
Город: Глухов,Сумская обл.
Сообщений: 2317

Сейчас offline
Посмотрел фильм о пробеге Москва - Магадан на Crosstourer и БМВ-1200ГС,зачетное кино,как не крути,но хочется вот так себе катануть,пусть даже по асфальту... но пока не готов sad ,к тому же большое желание проехать через Ленск-Мирный,может на следующий год дорогу Усть-Кут - Ленск откроют.
Но речь не об этом,после фильма,как всегда,почитал кометы,вот этот очень понравился --

...как это обычно бывает в интернетах, сейчас в комментарии набегут диванные "эксперты" и "специалисты", которые расскажут, что все надо было делать не так, ехать по другому, выбирать для поездки другие мотоциклы...

Здесь на сайте,тоже не мало "диванных экспертов" wacko ,поэтому,как бы в шутку задал вопрос всем:
Что посоветуете купить на место "Гуся-800",чтобы без проблем или с небольшими проблемами прокатить с Украины на Мотобухту,а потом еще дальше,например к скалам "Два брата" на полуострове Средний,везде своим ходом с багажом и назад в Украину,по пути с Петрозаводска до Сум еще уложиться в "Железную жопу".



Какой еще байк с таким комфортом позволит мне ездить не только по асфальту или грейдеру,но также в компании с XR650 проехать по периметру Среднего.



Не многие,из тех кто общается на сайте, узнают эти места smile


 
Rex_Payne Дата: Среда, 26.03.2014, 17:15 | Сообщение # 108
Тролль
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: Yamaha TDM900
Город: Зеленоград
Сообщений: 342

Сейчас offline
Цитата fater ()
И надежный! Не на правах рекламы, а истины ради, чтобы слухи-фантазии о ненадежности Гусенка пресечь сразу....

Не надо дезинформировать людей! BMW - надёжный? Блаженны верующие =)

Подробнее про косяки и поломки F800 серии можно прочитать здесь (в т.ч. в комментах): http://bikepost.ru/blog....GS.html

Цитата Pavel ()
Rex_Payne, видео не але

Странно: у меня всё прекрасно играет



Цитата LOTOS ()
после фильма,как всегда,почитал кометы,вот этот очень понравился --

...как это обычно бывает в интернетах, сейчас в комментарии набегут диванные "эксперты" и "специалисты", которые расскажут, что все надо было делать не так, ехать по другому, выбирать для поездки другие мотоциклы...

Да, комментарий абсолютно правильный. Вот только ты, опять же, ни в чём толком не разобрался, и не понял о чём этот комментарий на самом деле. Автор того коммента Winston Churchill летает на своих BMW по Москве, как ужаленный в жопу. Скорость 200+ и шашки в плотном потоке - это для него норма. Видеоролики со всем этим он выкладывает на свой канал, и получает за них шквал критики.

Ролик Москва-Магадан Churchill нашёл, когда его выложили на bikeposte. Подавляющее большинство юзверей bikepostа - диванные дрочеры и новички, которые боятся всего и вся. А особенно скоростей выше 60 км/ч. А ведь в том Магаданском ролике чуваки очень бодро едут по трассе за 200. Вот Churchill и написал свой коммент про диванных экспертов, подразумевая: "Сейчас набегут дрочеры с байкпоста, и начнут критиковать за большие скорости".

Цитата LOTOS ()
как бы в шутку задал вопрос всем:
Что посоветуете купить на место "Гуся-800"
Тебе задали наводящий вопрос: "Чем конкретно не устраивает твой Гусь, что хочешь его заменить?" - ты не ответил.


Сообщение отредактировал Rex_Payne - Среда, 26.03.2014, 17:16
 
LOTOS Дата: Четверг, 27.03.2014, 01:57 | Сообщение # 109
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS.DR-Z400S.FE-350.ИЖП5
Город: Глухов,Сумская обл.
Сообщений: 2317

Сейчас offline
Rex_Payne, спасибо за ссылку по БМВ,особенно очень познавательно в кометах,например этот --

Когда хонда начнет выпускать что-то похожее на F800GS — дайте мне знать, пожалуйста

Пока не вижу на что менять "Гуся",даже с его недостатками,приведенные выше фото с Кольского,тому подтверждение.

Цитата Rex_Payne ()
"Чем конкретно не устраивает твой Гусь, что хочешь его заменить?"


Буду менять на такой же,только купленный самолично в Италии,приблизительно 2012-13гг . У нас тут в связи с подписанием евроинтеграции появилась надежда на уменьшение растаможки,поживем увидим,но биометрический паспорт для безвизовой Европы уже заказал в работу.


 
Rex_Payne Дата: Четверг, 27.03.2014, 03:03 | Сообщение # 110
Тролль
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: Yamaha TDM900
Город: Зеленоград
Сообщений: 342

Сейчас offline
Цитата LOTOS ()
Буду менять на такой же,только купленный самолично в Италии,приблизительно 2012-13гг .

Что-то я не понял: зачем менять свой на точно такой же? Или ты свой уже укатал, и хочешь по-новее? Тогда уж бери F800GS Adventure - там и бак в 1.5 раза больше, и защита в стоке.

Цитата LOTOS ()
биометрический паспорт для безвизовой Европы уже заказал в работу.

А какое отношение безвизовая Европа имеет к Украине?
 
LOTOS Дата: Четверг, 27.03.2014, 12:50 | Сообщение # 111
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS.DR-Z400S.FE-350.ИЖП5
Город: Глухов,Сумская обл.
Сообщений: 2317

Сейчас offline
Цитата Rex_Payne ()
А какое отношение безвизовая Европа имеет к Украине?


В связи с подписанием Украиной соглашения с Евросоюзом,для рядовых граждан предлагается некоторые виды "пряников" - уменьшение растаможки и безвизовый въезд в Евросоюз при наличии биометрического паспорта.Благо у меня сейчас в паспорте двухлетняя шенген-виза,как раз через год она заканчивается,может к тому времени уже будем ездить по одним паспортам, без виз.
Как раз тогда сдам своего "Гуся800" подешевле(покупатели есть и сейчас),а сам катану в Италию за свежей "ГС-кой",пару раз байки оттуда уже гонял,опыт есть.

Цитата Rex_Payne ()
Тогда уж бери F800GS Adventure - там и бак в 1.5 раза больше,


Никаких "Адвенчеров",в прошлом году один не смог на Памире поднять после прилаживания своего не сильно нагруженного "Гуся800",а у нового "Адвенчера" вес еще больше.В крайнем случае вожу с собой 10-литровую канистру "Экстрим",вместо допбака.


 
engel Дата: Четверг, 27.03.2014, 17:00 | Сообщение # 112
Группа: пользователь
Мотоцикл: bmw 1200 gs adventure 09MY
Город: Moscow
Сообщений: 228

Сейчас offline
Цитата LOTOS ()

Никаких "Адвенчеров",в прошлом году один не смог на Памире поднять после прилаживания своего не сильно нагруженного "Гуся800",а у нового "Адвенчера" вес еще больше.В крайнем случае вожу с собой 10-литровую канистру "Экстрим",вместо допбака.


золотые слова cool
 
Sergey Дата: Четверг, 27.03.2014, 18:30 | Сообщение # 113
Группа: пользователь
Мотоцикл: AdV
Город: Москва
Сообщений: 1243

Сейчас offline
Цитата LOTOS ()
Буду менять на такой же,только купленный самолично

А чем в твоем случае мотивированно решение купить такой же мот? Большой пробег? Кстати сколько если не секрет? Или тотальный износ агрегатов. Если все устраивает зачем менять?
 
Rex_Payne Дата: Четверг, 27.03.2014, 23:53 | Сообщение # 114
Тролль
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: Yamaha TDM900
Город: Зеленоград
Сообщений: 342

Сейчас offline
Цитата LOTOS ()

В связи с подписанием Украиной соглашения с Евросоюзом,для рядовых граждан предлагается некоторые виды "пряников" - уменьшение растаможки и безвизовый въезд в Евросоюз при наличии биометрического паспорта.

Эээ нет, братец, не путай: безвизовый въезд в Европу вам обещают исключительно ваши политики, не имея на это никаких гарантий со стороны Европы. Сами же Европейские чиновники пока говорят только об режиме упрощённого получения Шенгенских виз для Украинцев - о въезде в Европу вообще без виз речь не идёт.

Цитата LOTOS ()
Никаких "Адвенчеров",в прошлом году один не смог на Памире поднять после прилаживания своего не сильно нагруженного "Гуся800",а у нового "Адвенчера" вес еще больше.В крайнем случае вожу с собой 10-литровую канистру "Экстрим",вместо допбака.

Ещё раз: я не говорю о R1200GS - я говорю об F800GS Adventure. Если не можешь поднять мотоцикл - значит просто неправильно это делаешь. Мотоциклы (и вообще любые тяжести) надо поднимать ногами (коленями), а не спиной. А, если и так не получается - можно использовать способ Американских бабушек: http://www.youtube.com/watch?v=cWrsyP1tJuM

Цитата Sergey ()
А чем в твоем случае мотивированно решение купить такой же мот? Большой пробег? Кстати сколько если не секрет? Или тотальный износ агрегатов. Если все устраивает зачем менять?

+1


Сообщение отредактировал Rex_Payne - Пятница, 28.03.2014, 00:00
 
DIMAZz Дата: Пятница, 28.03.2014, 00:10 | Сообщение # 115
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XTZ 750
Город: Калининград
Сообщений: 250

Сейчас offline
Цитата Sergey ()
А чем в твоем случае мотивированно решение купить такой же мот? Большой пробег? Кстати сколько если не секрет? Или тотальный износ агрегатов. Если все устраивает зачем менять?
Ну да зачем?Хотя у меня есть приятель который каждый год меняет варадеру
и так на протяжении четырёх лет.Ну в этом вроде успокоился т.к взял последнюю biggrin
 
LOTOS Дата: Пятница, 28.03.2014, 00:21 | Сообщение # 116
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS.DR-Z400S.FE-350.ИЖП5
Город: Глухов,Сумская обл.
Сообщений: 2317

Сейчас offline
Цитата Sergey ()
А чем в твоем случае мотивированно решение купить такой же мот? Большой пробег? Кстати сколько если не секрет?


Довольно часто бываю в Германии,как турист. "Дураки немцы"--поездили на "мерсе" или БМВ 6-7 сезонов,гонят в автосалон,сдают "старое" авто,берут новый автомобиль с учетом разницы в цене,снова 6-7 лет ездят,только меняя масло и резину.Никакой головной боли о разного рода ремонтах.
Мы с вами затем скупаем весь этот "хлам"(хотя 7-8 летний БМВ в 100 раз лучше любой новой "лады-калины-малины"),который как раз начинает ломаться и ремонтируем в России-Украине...
Похожая ситуация с мотоциклами,но как говорится,бедность не порок sad
На спидометре "ГС-ки" сейчас 51000км,этот сезон решил еще катать,хотя предложения по продаже были. Любой мотоцикл,как и авто можно продать,главное цена smile
Зачем покупать 15-летний Трансальп,если можно добавить пару тысяч "зеленых" и забрать мой 7-летний БМВ,образно говоря в следующем марте,такая политика "партии" wink

Цитата Rex_Payne ()
А, если и так не получается - можно использовать способ Американских бабушек:




Все эти "американские бабушки" хороши для Москвы и асфальта. Когда где-то на Памире и Кольском приложишься в такой луже,где "приводнился" WR400 с ролика,то никакие "бабушки" не помогут surprised Прошу обратить внимание там перед лужей стоит Трансальп и Африка-Твин,такой разношерстной компашкой катали в прошлом году "рейд до Карпат".
Понятно что "веэрку" парень поднял сам в луже очень быстро,а вдруг бы там Трансальп завалился...каких бабушек звать в глухом лесу.
Приблизительно так ездили с "Бедуином" по глухим "дорогам" полуострова Средний.



Так-что для моих маршрутов вес имеет первостепенное значение.




Сообщение отредактировал LOTOS - Пятница, 28.03.2014, 00:55
 
Sergey Дата: Пятница, 28.03.2014, 11:48 | Сообщение # 117
Группа: пользователь
Мотоцикл: AdV
Город: Москва
Сообщений: 1243

Сейчас offline
Цитата LOTOS ()
Мы с вами затем скупаем весь этот "хлам"(хотя 7-8 летний БМВ в 100 раз лучше любой новой "лады-калины-малины"),который как раз начинает ломаться и ремонтируем в России-Украине...
Похожая ситуация с мотоциклами,но как говорится,бедность не порок sad

Мы ведь сейчас говорим не Иж против F800GS. Мы ведь говорим про поменять один мот на более новый такой же модели.
Предположим, что ресурс до большого вложения денег в твой мот 200К км, ты проехал на нем 50К и хочешь поменять. Логики не вижу. Ведь он тебя устраивает и ресурса ты откатал четверть от предполагаемого! Или эти 50К были такие, что мот мертвый?
Другая тема, если разговор переходит в плоскость хачу.
Да и современная тенденция чем новее, тем хуже качество, как-то не особо радует.

Цитата LOTOS ()
Зачем покупать 15-летний Трансальп,если можно добавить пару тысяч "зеленых" и забрать мой 7-летний БМВ

Могу предположить, что потенциальный покупатель имеющий на кармане на БМВ, предполагает, что Трансальп надежнее.

Цитата LOTOS ()
Так-что для моих маршрутов вес имеет первостепенное значение.

Согласен, вес имеет значение всегда, а для дорог вне асфальта вдвойне.


Сообщение отредактировал Sergey - Пятница, 28.03.2014, 11:49
 
LOTOS Дата: Пятница, 28.03.2014, 16:46 | Сообщение # 118
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS.DR-Z400S.FE-350.ИЖП5
Город: Глухов,Сумская обл.
Сообщений: 2317

Сейчас offline
Sergey, Сергей,как то ты невнимательно читаешь smile

Цитата LOTOS ()
поездили на "мерсе" или БМВ 6-7 сезонов,гонят в автосалон,сдают "старое" авто,берут новый автомобиль с учетом разницы в цене,снова 6-7 лет ездят,только меняя масло и резину.Никакой головной боли о разного рода ремонтах.


Классическая схема замены авто-мототехнике у "буржуев"

Цитата Sergey ()
покупатель имеющий на кармане на БМВ, предполагает, что Трансальп надежнее.


Пока приобрел ГС800,был три сезона в активных поисках,чтобы все не перечислять,просто скажу,что купил-продал 8 разных моделей японских мотоциклов,от чопперов до "ватрушки",это из тех,что стояли в моем гараже.Еще просто катал-тестировал,например, "Африку-твин" , "ТДМ-900","Блек бирд-1100".
В итоге остановился на "Гусе800" и "ДРЗ400".
Не могу сказать что это идеальные мотоциклы,но для меня они наиболее предпочтительны для мототуризма,по всем показателям.

Самым "понтовым" была покупка VTX-1300,но совсем далек от мысли,что "Втыкс" - плохой мотоцикл.Как говорится,каждому свое. У моих замечательных ребят-друзей с Кеми у всех большие чопперы,типа "Втыкса",так что,мне надо утверждать - они ездят на "неправильных байках" cool

Точно также с Crosstourer, он обязательно найдет своего покупателя,как и "Гусь-1200" несмотря на такие категоричные мнения --

Цитата Rex_Payne ()
что BMW - ломучее некомфортное говно (по сравнению с Хондой)


Ребята,можете считать дальше,что мне приходится ездить на ломучем некомфортном БМВ

Через год в планах снова купить такое же ломучее некомфортное БМВ,только более свежее,чтобы сильнее воняло wink



 
Sergey Дата: Пятница, 28.03.2014, 23:15 | Сообщение # 119
Группа: пользователь
Мотоцикл: AdV
Город: Москва
Сообщений: 1243

Сейчас offline
Цитата LOTOS ()
Классическая схема замены авто-мототехнике у "буржуев"

Да я понял, как у буржуев. Я гутарю за то, что купив новое (даже той же модели) не факт, что будет ходить дольше и беспроблемнее имеющегося и без головной боли.

Цитата LOTOS ()
типа "Втыкса",так что,мне надо утверждать - они ездят на "неправильных байках"

Нет конечно. Мот это штука индивидуальная, каждому свое. По большему счету нравится, и можешь обслуживать, надо брать и пользовать. Остальное не на первом месте.

Цитата LOTOS ()
Не могу сказать что это идеальные мотоциклы,но для меня они наиболее предпочтительны для мототуризма,по всем показателям.

В общем нет повода не согласится с таким утверждением.
 
engel Дата: Суббота, 29.03.2014, 01:48 | Сообщение # 120
Группа: пользователь
Мотоцикл: bmw 1200 gs adventure 09MY
Город: Moscow
Сообщений: 228

Сейчас offline
Цитата Rex_Payne ()


Слушай: ты так интересно пишешь, без иронии. Не затруднит рассказать о себе пару слов... Сколько ездил и на чем, что видел и где бывал ? cool
 
Поиск: