Есть категории рыбаков, которые не ловят то, что меньше 20кг весит, уже не интересно... Вот наверняка и в этом случае так же.... Как один из вариантов, появление человеко-говорящего существа с кучей дурных шальных денег и наверняка он захочет выделиться тем, что СМОГ ТО, что не смогли другие....
Особенно это проявляется на дорогих машинах, которые не только не способны ездить ВНЕ пределах Москвы, а покидать КОЛЬЦО им уже запрещено ввиду отсутствия клиренса для русского асфальта. Но ведь понты в деревнях не кидают, согласись..... Только в столице. Вот и эта Хонда ищет своего хозяина. Думаю, что не далеко ошибусь.....
Дай БОГ Тебе осилить покупку КРОССТУРЕРА. Только за то, что Ты так рьяно его желаешь!
ЦитатаRex_Payne ()
Почему? Да всё просто: скажи, что именно могут Гусь и Сутенёр, чего не может Кросстурер? Если таких вещей нет - значит это прямые конкуренты.
Многое будет зависеть от пилота, да почти всё, я так думаю. Они очень пересекаются в областях предназначения, но мне кажется, что из них можно выстроить шкалу БОЛЕЕ или МЕНЕЕ пригодных для грунтов иерархию. Вес будет играть первую роль, геометрия и ЦТ - вторую, ну и завершит ПЧ КПП + "скилл" пилота. Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
мне кажется, что из них можно выстроить шкалу БОЛЕЕ или МЕНЕЕ пригодных для грунтов иерархию.
Я тоже так думал, исходя из ТТХ. Но, судя по отзывам, это не так: похоже, что жидкий Гусь для бездорожья подходит плохо. Хуже, чем старая версия. Пишут, что подвески на нём слишком жёсткие даже для плохого асфальта. Даже если выставить электронную регулировку в самый мягкий режим. Не знаю на сколько это утверждение соответствует реальности, но такое мнение читал.
Так что для бездорожья из этого класса чуть более приспособлены разве что Сутенёр, да GS Adventure. А обычный GS примерно наравне с Кросстурером и Триумфом.
Те мотоциклы, которые имеют ЭЛЕКТРОННУЮ подвеску, таких смело можно выносить из списка "МОГУ В ОФФРОУД". Электроника на грунте просто с ума сойдёт вычисляя лучший алгоритм. Она придёт к единственному правильному решению настройки по просторам эксСССР: УМЕРЕТЬ
з.ы. просчитайте статистику выхода из строя электронного заднего амморта у Гуся-1200 и поймёте, что это было ВНЕ асфальта в 90% случаях. Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
Судя по отчетам Сутенер-то конструктивно выносливее и понадежнее будет ГусяАДВ...Т.о. приходим к выводу методом исключения: Супертенера - лучший для путешествий по грунтам в этом классе...Это который сейчас, без множества кнопок с настройками, как 2014 года пишут...КТМ 1190 - опять в стороне рассуждений остался...мало о нем инфы))).
А по поводу прокладки, управляющей мотом, то это само собой.. Поэтому только рассуждения о мотах. Мот во всем многообразии своих качеств дает понять для чего и где и как лучше его использовать. Обмен опытом, мнением здесь много стоят - это как если бы сам успел поездить на этих всех мотах в течение несколько сезонов....Для себя делаю вывод, что Кросстурер (все же тема о нем) наверное самый приспособленный и комфортый мот для асфальта и хорошим дорогам среди такого вида мотоциклов. Ну, а для тяжелых дорог -Супертенера.
Было бы здорово проехаться...... Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
При возможности и встрече дам катануть, не вопрос. Ближайшая точка встречи наверное слет МТ. Для себя я могу оценить данный класс мопедов как ТУРисты, это во-первых и самое основное, во вторых как мотоциклы дающие возможность ехать длительно время по различным типам СУХИХ грунтов не утомительно для водителя и без потерь для мопеда. Эндуро здесь только вторая часть словосочетания в названии класса (тур-эндуро). Ну не может быть внедорожника/эндуро с весом более 130-150 кг. Немного оффа извиняюсь.. Я пришел к эндуро (ездил на дорожниках и совкоциклах, а как без них) из автомобильного трофи , могу сказать что законы физики равны и для всех. На соревнованиях легко объезжались УАЗы, Дефы и Крузаки на 35-37 симмексах и боггерах на моем 900 кг. самурае. Так и в эндуро, вес и умение (расчетливое безумство ездока в хорошем смысле слова) пилота решают все... Любовь к бездорожью позволяет нашей водительской психике оценивать большинство дорожных ситуаций не в 2D (влево/вправо/вперед/назад), в 3D режиме (еще вверх/вниз/ну тот то сто пудов пойду). Могу сравнит класс 1200 турынд как класс тяжелых внедорожников, высоко сижу далеко гляжу, съехать с асфальта в принципе могу, но лако-краску чаще всего жалко (мне нет), обогнать и резко ускориться - легко, перевезти кучу всего не вопрос. Four wheels carry a body, two-move the soul.
Для себя делаю вывод, что Кросстурер (все же тема о нем) наверное самый приспособленный и комфортый мот для асфальта и хорошим дорогам среди такого вида мотоциклов.
Именно так. А ещё Кростурер наиболее подходящий мот в своём классе для повседневной городской эксплуатации, т.к. руль у него уже, чем у других - не будет мешаться в пробках.
Да, видно что Вы дети мегаполисов!!! Но Ведь МОСКВА это НЕ вся Россия! На таких кабанах в пробках будет не АХТИ по-любому!
И соглашусь с тем, что он сможет по грунтам, но лишь по твёрдым и пологим. Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
Дата: Воскресенье, 26.01.2014, 02:03 | Сообщение # 85
Тролль
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: Yamaha TDM900 Город: Зеленоград
Сообщений:342
Сейчас offline
ЦитатаКРЫНЯ ()
На таких кабанах в пробках будет не АХТИ по-любому!
Не правда. На своём TDM я регулярно езжу по самым большим и затычным пробкам в мире - Московским. И без каких-либо проблем. А все современные карданные турэндуро рулятся гораздо легче и приятнее моей пианины, т.е. на них будет ещё лучше. На Гусе я целый час катался по пробкам - никаких проблем.
Сообщение отредактировал Rex_Payne - Воскресенье, 26.01.2014, 02:03
На Гусе я целый час катался по пробкам - никаких проблем.
В пробках нет ни каких проблем. Одни плюсы, кроме зеркал, они должны все-таки складываться.. у меня на пианине так было, оч. удобно. Four wheels carry a body, two-move the soul.
Дата: Воскресенье, 26.01.2014, 02:39 | Сообщение # 87
Группа: пользователь
Мотоцикл: ТА 700,Suzuki Djebel Город: Пангоды ЯНАО-Донбасс
Сообщений:626
Сейчас offline
долго просматриваю,нет давно понятия *турэндуро*. ТА кончились после 600-ки,АТ древнее мамонтовское,яма еще раньше кончилась(классная вэсш). обсуждаемый монстр,хороший мот,даже отличный. зачем сравнивать чоппер и велорикшу например?
Дата: Воскресенье, 26.01.2014, 12:28 | Сообщение # 88
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki DR650 RSE Город: Ростов-на-Дону
Сообщений:104
Сейчас offline
Прокурор, подскажи как воспринимается психологически, фактически правая, выдающаяся (в прямом смысле слова) сторона двигателя...не напрягает ли в колее, не мешает ли, нет ли каких негативов в этом? А при падении на правую сторону как там с защитой двигателя? Кстати, эта сторона двигателя должна частично защищать правую ногу, в отличие от левой стороны. Как защищены ноги от дерьма всякого, что наблюдаешь?
Сообщение отредактировал fater - Воскресенье, 26.01.2014, 12:29
fater, психологически эта грыжа немного напрягает, в реальности особых проблем нет.. На сколько я понял, внешняя ее часть что то вроде слайдера, под пластиком уже идет отдельно металлическая или алюминиевая крышка. Когда кладешь мопед на правый бок этот слайдер кассается асфальта. От грязи из под колеса не помогает, ноги одинаково грязные, это не голда . В такой глубокой колее, чтобы она цеплялась на этом мопеде еще не ездил. Не думаю, что эта крышка может чем то защитить ногу при падении. Four wheels carry a body, two-move the soul.